личный блог uncaffe

Социологический опрос-анализ(Скорее для девушек). Барьеры.

Часть вопроса в видео (0.56 до 4.50)

Знакомая ситуация? Так или иначе все мы в ней оказывались. Девушки, как вы определяете ту грань для себя когда ехать, когда нет? просто интересно) с упорством вы строите из себя святых, но проходит от пару часов до пары дней и выходит зря строили) так зачем тратить понапрасну и свое и наше время? Если человек симпотичен, то почему нет?

Конечно, можно привести аргументы, что все мы приличные и сразу нельзя. надо потянуть...показать какая ты недоступная, особенная и так далее....честно говоря, иногда сразу и не хочется...

складывается ощущение, что удержать вы можете только сексом, так как пока секса не было, вы чувствуете силу на своей стороне и можете манипулировать нами, как только случился секс, стена падает. Вы размокаете, начинаете сю-сю му-сю. но до этого первого раза вы типа пытаетесь узнать человека, хороший ли, можно ли доверять и так далее... по крайней мере до первого раза мы еще с вами, готовы подчиняться вам, уступать. после же) можем исчезнуть. так зачем же вы боитесь и делаете ставку на секс? не проще ли переспать, а потом уже выяснять удержишь или нет? и нужны ли вы вообще друг другу.... зачем лишать себя удовольствия? )))




общество так навязало. а что у самих в голове? или общество тут не при чем?

Есть конечно вариант, когда "всегда готовы" только налейте побольше

я не веду речь о банальном съеме

или ответ очевиден?

немного сумбурно, но ,думаю, основная мысль просматривается

ч.2

даже опустив тему секса. подниму тему - барьеры.

очень часто мы возводим вокруг себя барьеры.
зачем мы придумываем себе какие-то шаблоны, "формочки"? если человек в эту формочку подходит, то буду общаться, если нет, то поищем другого. это касается как парней, так и девушек. создавая себе такие "формочки", исключаем довольно большой круг новых знакомств, эмоций, идей...можем пропустить ее или его....

30
5 August 2010 в 11:33
2910
95
Последний раз отредактировал uncaffe, 5 August 2010 в 14:23
95 комментариев:
kirph
#  kirph.16rus   5 August 2010 в 12:54

знакомая ситуация в видео) просто до боли знакомая)

2
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 13:05

вот и я о том же

2
Шальная
#  Шальная.км/ч   5 August 2010 в 13:41

а я не могу видео посмотреть =(

2
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 13:43

в личке

2
insomnia
#  insomnia   6 August 2010 в 00:06

тоже не могу

1
Mariyasha
#  Mariyasha   5 August 2010 в 15:01

Ну все зависит от разных обстоятельств, даже то же настроение возьми, иногда хочется, иногда нет, потом отношение к данному мужчине, с кем-то тебе просто хочется переспать, поскольку тянет только физически, а с кем-то ты хочешь быть и медленно наслаждаться вашими развивающимися отношениями! тем более, как показывает практика, после секса не только у парней пропадает интерес, но и девушек тоже, а это обидно)
Твой вопрос мне вообще непонятен, типа сколько можно ломаться? замечательно, по твоей теории надо сразу спать с малознакомыми людьми? и что за общество тогда у нас будет, у каждого знакомого будет какой-то знакомый, с которым ты спал/спала?
Девушка может сразу переспать с неособо знакомым парнем, но зачем? а как же интерес, какие-то эмоции, привычки и т.д? Порой хочется это сделать, но по какой-то причине не соглашаешься, проходит время и ты думаешь, как же правильно поступила, что не сделала этого, потому что просто получше узнала человека)
И напоследок вопрос, а как же тот факт, что любая девушка, которая с вами переспит автоматически становится блядью, а та, которая не даст-сука? Лучше уж быть сукой)

4
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 15:16

почему после секса пропадает интерес?

это не моя теория. так мысли вслух. просто давно в голове засел этот вопрос после просмотра вики,кристина,барселона... вот о том и речь - где та грань, когда сразу в постель прилично, а когда нет....
то есть тебя больше беспокоит, что подумает общество, а не собственные желания?

сразу переспать, как зачем? если хочется?

повторюс я не рассматриваю вопрос когда: ну вроде бы ничего, симпатичен, и т.д.... я спрашиваю когда люди симпотичны друг другу

"И напоследок вопрос, а как же тот факт, что любая девушка, которая с вами переспит автоматически становится блядью, а та, которая не даст-сука? Лучше уж быть сукой)" - да-да, меня это тоже волнует, пока не нашел ответа...видимо, пусть лучше не дает))

выходит основная преграда - общество?

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 15:22

если брать в расчёт этот фильм, то тут очевидно всё. разум и эмоции. логика и чувства. аналитик и романтик. всё в сравнении. это так же зависит от ситуации. вики не готова окунуться в омут и поддаться наслаждению, ей движет страх, недоверие, скептика. она человек-разум. а кристина наоборот готова, потому что она чувственна, романтична, импульсивна. она - человек-эмоция. вот и ответ. и то и другое имеет право на существование.

1
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 15:32

я понимаю, что такова задумка режиссера была. так же можно было представить одного человека, а вики и кристина его половинки - светлая и темная))

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для uncaffe   5 August 2010 в 15:51

я бы не сказала, что кристина - это тёмная половинка. если человек поддаётся страстям - не значит, что он тёмный )

1
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 16:02

я так говорю, если бы рассуждать со стороны общества.... страсть это не всегда хорошо

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для uncaffe   5 August 2010 в 16:04

я имею ввиду не физическую страсть. поддаваться страстям - значит полностью отдаваться чему-то, порой бездумно, порой весьма осмысленно, но при этом всегда получая некое удовольствие. одним словом - жить. в основном это свойственно творческим людям.

1
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 16:12

я тоже не говорю только про физическую страсть... можно быть одержимым чем-либо, в какой-то степени высшая степень страсти))

0
Mariyasha
#  Mariyasha   5 August 2010 в 15:56

Потому что это уже, грубо говоря, прочитанная книга)

Грань... грани нет, хочется просто секса-спишь, хочется отношений-когда ты чувствуешь, что у человека появились чувства к тебе!

нет, меня не беспокоит общество, но, скажем так, я к нему прислушиваюсь!

"сразу переспать, как зачем? если хочется?"

это минутная слабость, она пропадает, я же говорю, потом ты можешь быть благодарен судьбе, что не сделал этого! и плюс интуиция тоже важна, ты чувствуешь с кем можно переспать, а с кем лучше этого не делать!

Когда люди симпатичны друг другу...ок, ответный вопрос, ты не хочешь отношений? то есть если девушка тебе симпатична, то ты хочешь только секса? или ты мне скажешь, что сначала хочешь секса, а потом может что и получится? так редко бывает, обычно если отшения начинаются с секса, то дальше ничего не происходит!

И кстати, "И напоследок вопрос, а как же тот факт, что любая девушка, которая с вами переспит автоматически становится блядью, а та, которая не даст-сука? Лучше уж быть сукой)" - да-да, меня это тоже волнует, пока не нашел ответа...видимо, пусть лучше не дает))"

Видишь, ты сам так считаешь, так к чему эти вопросы?) во многом все из-за этой фразы))

Основная преграда это скорее не общество, а моральные устои, принципы и т.д вот как-то так думается)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Mariyasha   5 August 2010 в 16:21

да ну , а как же то, что хорошую книгу очень приятно перечитывать и перечитывать и снова перечитывать и через 5 лет приятно и через 10))

то есть если нужен просто секс - спим. если отношения - "поморозим"?


да, где-то с тобой соглашусь.. .если девушка мне настолько нравится, что я бы смог рассмотреть с ней возможность отношений, то, возможно я бы специально отодвигал момент первого секса....

но опять же все индивидуально, может случится такая ситуация что и так все понятно будет без слов...вот вы стоите, смотрите друг на друга... и за доли секунд проносятся минуты, часы... и все становится ясно

ну во-первых, мне не позволяет воспитание назвать назвать женщину блядью))) я промолчу скорее ))

по поводу моего мнения... повторюсь, я вас спрашиваю, и смотрю чем и что вы мотивируете...

получается ответ можно дать такой: либо не очень нравится, либо сразу) но где-то еще и блуждает третий вариант)))

0
Mariyasha
#  Mariyasha  для uncaffe   5 August 2010 в 16:46

Согласна, можно и перечитать)

то есть если нужен просто секс - спим. если отношения - "поморозим"?
да, что-то в этом роде)

хочется секса-да, ничего не хочется-нет, хочется отношений-поморозим)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 15:10

я отвечу так:

1. у вас мужчин тоже немало барьеров.
2. секс изначально был для продолжения рода. а потом уже стал частью отношений, так как люди поняли, что от него можно получать ни с чем не сравнимое удовольствие.
3. может тогда ещё поднять тему почему девушки занимаются этим за деньги?

0
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 15:19

1. так я же и писал и про вас и про нас)
2. это ответ)?
3. это простой вопрос)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 15:24

1. не совсем корректно изложил. но теперь понятно. читай выше )
2. не совсем.
3. можно и про мужчин ещё добавить. они тоже не брезгуют ))

0
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 15:33

1. это касается как парней, так и девушек - некорректно?
3. секс за деньги не итнересует)

1
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ   5 August 2010 в 15:24

"...с упорством вы строите из себя святых..."
Потому,что одну и ту же ситуацию всегда рассматривают с двух сторон:
если секс случился,предположим, на первом же свидании,то про девушу вы же сами скажете "блядь", а про парня "да,он крут"))) Вот и приходится строить из себя)))

2
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 15:39

не соглашусь. было и иначе. был секс после первой пьянки. через пару дней человек говорит поехали ко мне.
- зачем?
- ну мы же пара
- нет.
- как нет?
- ну вот так, секс ни о чем не говорит

и только спустя месяц пара сама решила что она пара)

это не мой опыт.

да и у самого похожее было.... был секс, проснулись вроде все хорошо....стали встречаться. через полгода разбежались.))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 15:52

я про свой опыт говорить не буду. просто иногда встречаются такие люди, с которыми не хочется секса, хочется душевного ) и...ну и наоборот.
просто надо уметь различать чувства с эмоциями.

0
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 16:06

когда-то нужно, когда-то нет

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для uncaffe   5 August 2010 в 16:18

всё равно мужчины и женщины подходят к этому вопросу "спать или не спать" с разных сторон, и лишь немногие в нём приходят к общему мнению.

так что это бессмысленный спор. и каждая девушка тут тебе скажет своё мнение, которое по сути будет похоже на каждое другое. только другими словами. и дело не в обществе. просто прими это и всё ))

0
uncaffe
#  uncaffe  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 16:28

так я и не спорю... слушаю вас))

0
Братишка
#  Братишка   5 August 2010 в 15:52

Как в старом анекдоте: "Постель, не повод для знакомства"

1
Братишка
#  Братишка   5 August 2010 в 15:35

Жара окончательно всех вскипятила, 2ой день тема половой ебли не затихает

5
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 15:40

тема вечна, пока жив род человеческий)

0
Просковья
#  Просковья   5 August 2010 в 15:47

что былов первый день? я все пропустила?

0
Братишка
#  Братишка   5 August 2010 в 15:56

Была тема "Про бап" называлась

0
Просковья
#  Просковья  для Братишка   5 August 2010 в 16:03

ушла искать- позырить)

0
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 16:09

не знаю

0
notafake
#  notafake.WM   5 August 2010 в 15:46

общество мне кажется тут как раз не причем, скорее всего две девушки совершенно разные, как в общем то и все мы, тут от человека скорее зависит, от воспитания, от опыта общения с мужчинами, от восприятия тех или иных вещей ... а вообще надо это фильм все-таки собраться и полностью посмотреть)

0
отредактировал notafake.WM, 5 August 2010 в 16:07
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 16:10

зачем зарекаться)))

посмотри, мне с первого раза он тоже не понравился..

0
Просковья
#  Просковья   5 August 2010 в 15:48

очень много букав и,видимо, я из-за этого так до конца и не поняла- в чем вопрос то?)

А фильм хороший. Вы его целиком то смотрели? "рассудительность" там дает всем неплохо прикурить, кстати.

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 15:57

+1

1
notafake
#  notafake.WM   5 August 2010 в 16:04

согласна,иногда чрезмерная рассудительность очень мешает жить я бы даже сказала)

0
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 16:10

смотрели, целиком, на кровати

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 August 2010 в 16:13

"на лице все написано"
- внешность всё же бывает обманчива.

"его дело, что и как ему думать. хочет пускай...и т.д." в общем про подход этого парня:
- за мной 3 года бегал молодой человек, на 6 лет старше меня. из разряда тех, кому всегда и сразу дают и это даже не обсуждалось.
я оказалась исключением. безумно красивый мужчина, всё в нём идеально. но всё таки нет. в итоге он потратил на меня 3 года, но ценил и уважал нааааааамного больше чем
тех с кем спал. было и предложение руки и сердца, и билеты на мальдивы. на всё был отказ.

"формочки":
- это стереотипы. и вообще, сколько людей, столько и подходов к этому делу.

ну а в целом - кто нас поймёт, девушек? потому что мужчины и женщины никогда не будут понимать друг друга.
потому что все хотят разного. мужчины хотят женщин. а женщины - мужчин.

1
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 5 August 2010 в 16:21
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 16:34

"на лице все написано"
- внешность всё же бывает обманчива.

бывает


"его дело, что и как ему думать. хочет пускай...и т.д." в общем про подход этого парня:
- за мной 3 года бегал молодой человек, на 6 лет старше меня. из разряда тех, кому всегда и сразу дают и это даже не обсуждалось.
я оказалась исключением. безумно красивый мужчина, всё в нём идеально. но всё таки нет. в итоге он потратил на меня 3 года, но ценил и уважал нааааааамного больше чем
тех с кем спал. было и предложение руки и сердца, и билеты на мальдивы. на всё был отказ.

по-моему тут все стандартно и понятно)))



"формочки":
- это стереотипы. и вообще, сколько людей, столько и подходов к этому делу.

назвать можно как угодно, суть не изменится

ну а в целом - кто нас поймёт, девушек? потому что мужчины и женщины никогда не будут понимать друг друга.
потому что все хотят разного. мужчины хотят женщин. а женщины - мужчин.

и слава богу)

0
Просковья
#  Просковья   5 August 2010 в 16:54

секс, секс, секс...
Мне вообще все скучнее говорить о сексе без любви, да и смысл...? Ну физический процесс, ну что в нем такого? Все неплохие люди, некоторые потом начинают называть это отношениями, а некоторые так и продолжают встречаться раз-два в месяц, пока у каждого не найдется тот, с кем ты это назовешь отношениями. А потом и любовь, и взаимоуважение даже может придти, а может не придти- третьего не дано...) Всякое бывает.
Намного интереснее рассматривать под микроскопом любовь. Она куда более редкий вид и экземпляр, найти ее все сложнее, а найдя, своей находке радуется каждый "ученый". Конечно, часто ругается, расстраивается, переживает, плачет, психует, но,в итоге, все равно радуется, вспоминая и понимая, что лучше и ярче ничего в его жизни то и не было. А вот тут может даже и не дойти до секса... Всякое бывает.

1
отредактировал Просковья, 5 August 2010 в 17:08
K
#  K   5 August 2010 в 16:56

какая же это любовь, если до секса не дошло? увлечение, не боле =)

1
Просковья
#  Просковья   5 August 2010 в 17:06

ой, идите Вы... уж точно не с Вами я буду обсуждать вопрос этого чувства)

1
K
#  K  для Просковья   5 August 2010 в 18:03

это пачему ка мне такое отношение?! =)

0
Просковья
#  Просковья  для K   5 August 2010 в 18:09

ну, потому что вы пытаетесь говорить несерьезно и цинично. всегда. даже когда это не к месту)

1
K
#  K  для Просковья   5 August 2010 в 18:22

черт, я прогнозируемый бездарь =(((

0
Просковья
#  Просковья  для K   5 August 2010 в 18:45

да нет, вы клевый. не расстраивайтесь)

1
K
#  K  для Просковья   5 August 2010 в 18:49

))))))
спасибо.

0
Братишка
#  Братишка   5 August 2010 в 17:28

Если половозрелая фроляйн бегает от секса, как солдат от патруля, это наводит на мысли идущие в разрез с "любовью"

5
Просковья
#  Просковья   5 August 2010 в 17:59

и опять секс, да что ж это такое. что ж вас так это волнует? не бегает половозрелая фроляйн от секса, только любить и спать можно с разными мужчинами.
в конце концов, можно любить человека, который не любит тебя или не хочет с тобой спать, разве такого ни у кого не было? но от этого твое чувство менее интересным и прекрасным не становится для тебя же. Или у вас как? по контракту? Чур, я люблю только тех, кто любит меня?

0
K
#  K  для Просковья   5 August 2010 в 18:05

да, я против любви без взаимности. какой от нее прок? )

0
Просковья
#  Просковья  для K   5 August 2010 в 18:07

а какой прок должен быть от любви?)

0
K
#  K  для Просковья   5 August 2010 в 18:14

мммм, я бы предпочел слову "прок" слово "выхлоп" =)
чтобы приятно было. а если не рядом - приятно не будет. а уж если с другим - так тем более одни убытки =)

0
Братишка
#  Братишка  для Просковья   5 August 2010 в 18:05

Дистанционно можно любить только Мао Цзэдуна.
А смысл расходовать свою душу, на человека который тебя даже не замечает?

0
Просковья
#  Просковья  для Братишка   5 August 2010 в 18:08

а смысл тогда вообще ее расходовать? пусть лежит всю жизнь целая, нетронутая, ни на что не израсходованная. зато твоя, зато никто не тронул)

1
Братишка
#  Братишка  для Просковья   5 August 2010 в 18:13

Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны. © Габриель Гарсиа Маркес

0
Просковья
#  Просковья  для Братишка   5 August 2010 в 18:44

ну да, знаем такого)
вообще, конечно, можно рассуждать на эту тему долго... очень долго. но не здесь)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Братишка   5 August 2010 в 19:33

что-то Вас штормит... Барышня не имела ввиду безответную любовь... возможно, она хотела сказать, что любят не "за", а "вопреки"

1
отредактировал uncaffe, 5 August 2010 в 19:37
Просковья
#  Просковья  для uncaffe   5 August 2010 в 19:47

возможно, именно это я и хотела сказать)

1
Братишка
#  Братишка  для uncaffe   6 August 2010 в 12:35

Интернеты это то место где каждый высказывает свое мнение, не так ли? Даже если оно и не совпадает с мнением редакции

0
uncaffe
#  uncaffe  для Братишка   6 August 2010 в 13:39

гололёд.... не имею ввиду ваш ник, а смысл изречения))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Братишка   5 August 2010 в 19:28

зачем поддаваться)))

0
отредактировал uncaffe, 5 August 2010 в 19:37
uncaffe
#  uncaffe   5 August 2010 в 19:26

согласен, секс с чувствами это круто...

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus   5 August 2010 в 17:26

Зачётный пост, молодец "uncaffe" правду матку в пост)))

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   5 August 2010 в 20:55

надо будет коменты почитать ))))

0
Aerotoria
#  Aerotoria   6 August 2010 в 00:27

че, что-то писать надо? ну, ладно...

ничего не могу сказать про шаблоны... у меня только один критерий: мое... и антикритерий: не мое... описывать, как классифицирую первое от второго, не буду хотя бы потому, что даже для себя этого не формулирую...

что-то еще?)

0
uncaffe
#  uncaffe   6 August 2010 в 02:20

если хотите, то что-то еще. если нет, то нет)

0
Aerotoria
#  Aerotoria   6 August 2010 в 02:23

ну просто Вы растеклись мыслью по древу, я не смогла увидеть четко сформулированный вопрос, поэтому переспрашиваю)

its like затянувшаяся прелюдия, кстати, вот к теме...

1
отредактировал Aerotoria, 6 August 2010 в 02:30
uncaffe
#  uncaffe  для Aerotoria   6 August 2010 в 02:30

ну значит не судьба((

0
Unknown001
#  Unknown001   6 August 2010 в 10:25

1.зависит от воспитания
2.от ситуации, смотря для чего это делать...и с кем! тут даже вопрос не о барьере стоять в первую очередь должен, а о здоровье своем и будущих детей своих...раскидываться своим телом ни в коем случае нельзя!
3.все таки лучше, когда секс не сразу..есть интрига, есть постоянное желание...и все равно, ...пообщавшись кое какое время....понимаешь, что это не твое..но см.п.2
4.и кто-то уже тут говорил про любовь...это очень не маловажный фактор!

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI   8 August 2010 в 00:21

Всё весьма относительно. Нельзя сказать однозначно.
Иногда бывает что совпало и хочется прямо сейчас, а бывает общаешься какое-то время и только потом что-то щелкнет)

Тараканов и загонов у всех хватает. А поведение, барьеры и т.д. это всё как говорится "палка о двух концах" - одну и туже ситуацию разные стороны рассматривают и трактуют по-своему .... Отсюда всё и получается)

0
Jendosik
#  Jendosik   9 August 2010 в 10:13
Видео на работе не показывает( но есть предположение, что там показан съем!)))

Девушки, как вы определяете ту грань для себя когда ехать, когда нет? просто интересно) с упорством вы строите из себя святых, но проходит от пару часов до пары дней и выходит зря строили) так зачем тратить понапрасну и свое и наше время? Если человек симпотичен, то почему нет?

Совершенно согласна! если человек интересен, то смысла тратить время нет. Нет никакой грани. Хочешь-бери! Как то так. А от того, что ты месяц будешь носом крутить ничего не изменится. И вообще далеко не факт, что тебе с ним секс понравится. Вполне возможно, что тебя будет ждать разочарование. Так и зачем было стока времени тратить?! Так сразу стало бы понятно, что нах он тебе не нужен)

Конечно, можно привести аргументы, что все мы приличные и сразу нельзя. надо потянуть...показать какая ты недоступная, особенная и так далее....честно говоря, иногда сразу и не хочется...

Бывает, что и не хочется. Бывает, что с человеком хочется просто общаться, узнавать его!) Бывало так, что весь секс обламывался из за того, что так хочется еще разговаривать и что то узнавать, что все разговором и заканчивается)


складывается ощущение, что удержать вы можете только сексом, так как пока секса не было, вы чувствуете силу на своей стороне и можете манипулировать нами, как только случился секс, стена падает. Вы размокаете, начинаете сю-сю му-сю. но до этого первого раза вы типа пытаетесь узнать человека, хороший ли, можно ли доверять и так далее... по крайней мере до первого раза мы еще с вами, готовы подчиняться вам, уступать. после же) можем исчезнуть. так зачем же вы боитесь и делаете ставку на секс? не проще ли переспать, а потом уже выяснять удержишь или нет? и нужны ли вы вообще друг другу.... зачем лишать себя удовольствия? )))

Никто ставку на секс не делает давно,кмк. Секс-не повод для знакомства-это святая истинна!) Попрет дальше-здорово! Нет, так нет! Зачем долго привыкать к человеку, когда вероятность того, что после того как вы переспите, кто то один, а то и оба, друг в друге разочаруетесь. А потом будет тяжко, будешь ломать себе голову относительно того, что ты сделала не так и так далее.
Да и вообще мы тут с другом пришли ко мнению, что последнее время не дают как раз мужики!!!!))) подавай им конфетно-цветочный период и так далее.Мы реально уже меняемся местами!




общество так навязало. а что у самих в голове? или общество тут не при чем?

Есть конечно вариант, когда "всегда готовы" только налейте побольше

вот это ваще не приемлю. предпочитаю все таки на трезвую голову...


ч.2

даже опустив тему секса. подниму тему - барьеры.

очень часто мы возводим вокруг себя барьеры.
зачем мы придумываем себе какие-то шаблоны, "формочки"? если человек в эту формочку подходит, то буду общаться, если нет, то поищем другого. это касается как парней, так и девушек. создавая себе такие "формочки", исключаем довольно большой круг новых знакомств, эмоций, идей...можем пропустить ее или его....

исключаем то конечно да, но.... интересы и увлечения общие должны быть! иначе ничего не получится. Если ты хочешь выходные провести на природе, допустим, покататься на вейке, а он тупо нажраться дома ради нажраться, так это его способ расслабления, то о чем речь?! Если ты зимой ездишь кататься на доске, а он предпочитает лежать на солнце. Конечно можно найти компромисс, но в данной ситуации кому то придется жертвовать тем, что он любит, чтобы удовлетворить партнера. Для этого и нужны формы! Выбираешь человека с похожими интересами, чтобы в случаи развития отношений вам было легко и хорошо вместе.

Ну и еще здесь зашла конечно же тема любви. Секс с любимым, а тем более с любимым долгое время, вообще не сравним ни с каким одноразовым сексом! Поэтому любовь вообще в этом посте упоминать не стоит! Если получилось потом построить отношения, то прекрасно! нет-значит нет. ищем другого!)
0
uncaffe
#  uncaffe  10 August 2010 в 13:58

там не просто съем)

0
uncaffe
#  uncaffe  11 August 2010 в 03:09

спасибо, что так развернуто)

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  17 August 2010 в 23:53

=) а я не считаю, что надо как можно больше со всеми общаться, типа ставя барьеры теряешь кучу знакомств, эмоций)
зачем эти одноразовые люди встречи) я лучше буду с теми с кем мне взаимно интересно, пусть их будет не так много, зато и эмоции другие, когда интерес есть

0
uncaffe
#  uncaffe  18 August 2010 в 03:30

)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29