личный блог ua_boy →
Все началось вполне невинно за чашкой кофе. Там, возможно, были рогалики еще. Мой босс делает большой глоток, получает тот же вид, когда он покупал нам эти самые рогалики и говорит: "Porsche делает мероприятие в Анкоридже, Аляска. Я думаю, что вы должны туда ехать. У вас найдется несколько минут сегодня, чтобы разобраться с этим? "
"Awesome!"(Отлично!) не всегда правильный ответ на запрос вашего босса, но ладно, это было все, что я сумел сказать в тот момент. Это было лучше, чем "PICKMEPICKMEPICKME!" (ВЫБЕРИМЕНЯ)
Но, что было там разбираться? Едем на Запад, затем на Север до тех пор, пока люди не перестают пить молоко из пакетов, и я не увижу Россию, не так ли? Не совсем.
Первым камнем преткновения было одно, как для Калифорнии, мы часто принимаем за данность: Дорожное Покрытие. "Его проложили там?"- спросил кто-то. Грунтовая дорога будет серьезно ограничивать наш выбор транспортных средств. Как оказалось, да, они закончили асфальтировать Alaska Highway в 1992 (!).
Таким образом, наш 49-ый штат является, по сути, связан с остальной частью США асфальтированной дорогой. Хорошая новости. Но как, насчет маршрута?
Благодаря Mapquest, я нашел два пути, которые будут делать крюк: один маршрут длиннее, но быстрее (61 часов, 30 минут на 3714 миль), который ведет нас через Неваду, Юту, Монтану, Айдахо немного, Альберту, Бритиш Колумбию и Юкон. Другой путь, более короткий, но медленнее (64 часов, 30 минут на 3488 миль), является более внутренним и использует Interstate 5 и не-разделену двух полосною дорогу на протяжении большей части Британской Колумбии.
Решение было, конечно, сделать один эпический круг длинной в 7202 мили. Если вам предстоит ехать в обе стороны, зачем же по одному маршруту?
Наконец, постал вопрос о заправках. По Mapquest и Milepost, заправки были, как правило, каждые 100 миль (или около того), даже если станция была закрыта, без топлива или закрыта в течение сезона.
У нас есть небольшое количество автомобилей в нашем автопарке,которые были бы хороши для этой поездки. Наш A8L это роскошная ракета с AWD, всесезонная резина с жирными боковыми стенками и возможностью проехать на полном баке 666,4 миль. Навигационно оборудована Camry предлагает роскошные атрибуты, 595 миль, 35 миль на галлон, и надежность Toyota. У нас также есть Explorer XLT EcoBoost, Infinity JX и BMW X3 в нашем флоте. Они все очень хорошие, безопасные варианты.
Но мы выбрали наш новый...
Продолжение Часть 2/3.
Путешествие на Север, или как проехать на Аляску: Часть 1.
Все началось вполне невинно за чашкой кофе. Там, возможно, были рогалики еще. Мой босс делает большой глоток, получает тот же вид, когда он покупал нам эти самые рогалики и говорит: "Porsche делает мероприятие в Анкоридже, Аляска. Я думаю, что вы должны туда ехать. У вас найдется несколько минут сегодня, чтобы разобраться с этим? "
"Awesome!"(Отлично!) не всегда правильный ответ на запрос вашего босса, но ладно, это было все, что я сумел сказать в тот момент. Это было лучше, чем "PICKMEPICKMEPICKME!" (ВЫБЕРИМЕНЯ)
Но, что было там разбираться? Едем на Запад, затем на Север до тех пор, пока люди не перестают пить молоко из пакетов, и я не увижу Россию, не так ли? Не совсем.
Первым камнем преткновения было одно, как для Калифорнии, мы часто принимаем за данность: Дорожное Покрытие. "Его проложили там?"- спросил кто-то. Грунтовая дорога будет серьезно ограничивать наш выбор транспортных средств. Как оказалось, да, они закончили асфальтировать Alaska Highway в 1992 (!).
Таким образом, наш 49-ый штат является, по сути, связан с остальной частью США асфальтированной дорогой. Хорошая новости. Но как, насчет маршрута?
Благодаря Mapquest, я нашел два пути, которые будут делать крюк: один маршрут длиннее, но быстрее (61 часов, 30 минут на 3714 миль), который ведет нас через Неваду, Юту, Монтану, Айдахо немного, Альберту, Бритиш Колумбию и Юкон. Другой путь, более короткий, но медленнее (64 часов, 30 минут на 3488 миль), является более внутренним и использует Interstate 5 и не-разделену двух полосною дорогу на протяжении большей части Британской Колумбии.
Решение было, конечно, сделать один эпический круг длинной в 7202 мили. Если вам предстоит ехать в обе стороны, зачем же по одному маршруту?
Наконец, постал вопрос о заправках. По Mapquest и Milepost, заправки были, как правило, каждые 100 миль (или около того), даже если станция была закрыта, без топлива или закрыта в течение сезона.
У нас есть небольшое количество автомобилей в нашем автопарке,которые были бы хороши для этой поездки. Наш A8L это роскошная ракета с AWD, всесезонная резина с жирными боковыми стенками и возможностью проехать на полном баке 666,4 миль. Навигационно оборудована Camry предлагает роскошные атрибуты, 595 миль, 35 миль на галлон, и надежность Toyota. У нас также есть Explorer XLT EcoBoost, Infinity JX и BMW X3 в нашем флоте. Они все очень хорошие, безопасные варианты.
Но мы выбрали наш новый...
Продолжение Часть 2/3.
19 November 2012 в 01:27
Последний раз отредактировал ua_boy, 20 November 2012 в 10:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.