личный блог ToxaK26

Российская премьера Cadillac Escalade Hybrid


Cadillac Escalade Hybrid использует топливосберегающую гибридную технологию компании General Motors под названием Two-Mode Hybrid System, которая обеспечивает автомобилю движение на малых скоростях без включения ДВС. Гибридная установка Cadillac состоит из электронно-управляемой бесступенчатой трансмиссии (EVT) и 300-вольтной никель-металлической батареи Energy Storage System (ESS). Эти системы работают в паре со стандартным шестилитровым бензиновым двигателем V8 Gen IV. Суть кадиллаковской системы состоит в том, что электромоторы в гибридной системе вырабатывают электроэнергию в процессе рекуперации, когда автомобиль тормозит или двигается накатом. На обычных автомобилях при торможении вся энергия теряется.
Электроэнергия накапливается в 300-вольтной никель-металлической батарее и потом используется для движения автомобиля. При полной остановке бензиновый двигатель автоматически отключается, и автомобиль продолжает движение на одной электрической тяге. Такой режим, Auto Stop mode, активируется, например, в условиях серьезных городских пробок.

Блок батареи аккуратно расположен под вторым рядом сидений, для чего не потребовалось создания дополнительного пространства. Расположение никель-металлической батареи никак не повлияло на схему трансформации второго и третьего рядов сидений. Однако у батарей появилась своя собственная система охлаждения, которая будет жундеть вентиляторами прямо у пассажиров под сиденьем. Разработчики уверяют: вентилятор не слышен при работе.

Срок службы пакета аккумуляторов Escalade Hybrid еще на этапе испытаний проверялся на количество циклов разряда и заряда. Также на предмет надежности испытан и тот самый вентилятор системы охлаждения пакета аккумуляторов. В итоге батарея получила гарантию 8 лет или 160 000 км.

Гибридные технологии призваны снизить расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах: эти показатели в смешанном цикле должны снизиться на 20 процентов по сравнению с негибридной версией. Чтобы экономить такое количество бензина при помощи этой системы, очевидно, надо выбирать такой маршрут, чтобы половина пути приходилось на движение под уклон.

Цена базовой комплектации Escalade Hybrid от 3 272 400 руб.

Как и некоторые другие Escalade, гибридная версия тоже использует технологию Active Fuel Management, которая позволяет восьмицилиндровому шестилитровому двигателю отключать половину цилиндров и при определенных условиях работать только на четырех цилиндрах. Кроме того, Cadillac Escalade оснащается системой постоянного полного привода. Гибридная версия Escalade предлагает практически весь список базового оборудования, как и обычная модификация.
5
22 May 2010 в 09:22
881
6
6 комментариев:
Туман
#  Туман  22 May 2010 в 11:09

Он прекрасен.

1
mels
#  mels  22 May 2010 в 13:22

наконец-то

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  22 May 2010 в 14:34

Бесполезная машина, делать гибрид с огромным V8? Ну это не бред ли?)

0
iRus
#  iRus.Пешеходы  22 May 2010 в 16:00

А гибридные лексусы и бмв не бред??

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  23 May 2010 в 13:05

Я обобщаю) Если уж хотели бы сделать супер экологичную машину, намутили бы литровый дизелек там или не большой бензиновый, хотя вон приус к примеру, пистец он фейл - с 1.5 расход около 7-8 литров, моя мазда с 1.8 хавает примерно столько же.

0
Dimok
#  Dimok  23 May 2010 в 17:06

Ну, по поводу лексусов была статейка, что LS-ка окупится через 120 лет, кажется... Зато Prius за 4 года всего...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29