личный блог TotDimka

Изобретен новый тип двигателя

Норман Хоссак (Norman Hossack), наиболее известным творением которого является подвеска Duolever на мотоциклах BMW, закончил разработку и создание действующего прототипа своего принципиального иного двухтактного двигателя внутреннего сгорания.
Сейчас двухтактные двигатели почти утратили свою популярность. Причина этого — низкий КПД и плохая экологичность. До 30% несгоревшей топливной смеси при работе двигателя выбрасывается в атмосферу. Противоположностью служат современные четырёхтактные двигатели, дожигающие остатки несгоревшей смеси в выпускном тракте посредством каталитического нейтрализатора.

Но не стоит забывать и о преимуществах двухтактников — в них меньше деталей, а, следовательно — выше надёжность. А так как за единицу времени происходит больше рабочих циклов, то, даже с учётом потерь при продувке, двухтактные двигатели мощнее четырёхтактников такого же объёма.

Норман сделал попытку избавить свой двигатель от недостатков традиционного двухтактного мотора. И, надо сказать — ему это удалось.

В отличие от традиционного ДВС, поршень которого имеет круглое сечение, поршень двигателя Хоссака — прямоугольный. Поршневой палец отсутствует, поршень составляет единое целое с шатуном. Отсутствие поршневого пальца облегчает конструкцию, а, следовательно, позволяет двигателю раскручиваться до больших оборотов.

За счёт того, что поршень не ходит поступательно, а как бы качается, перекладка поршня происходит при 30 градусах поворота коленвала в ВМТ и при 40 — в НМТ. В традиционном ДВС поршень останавливается и начинает двигаться снова дважды за цикл. В двигателе Хоссака поршень никогда не останавливается окончательно, а значит — нагрузка на детали меньше. Это позволяет облегчить детали и добиться больших оборотов
-- Get Adobe Flash player--
Ну и главное — специфическая геометрия поршневой группы позволяет открывать выпускное окно чуть раньше, чем впускное, если расположить их «слева» и «справа». Результат — меньшие потери при продувке и снижение расхода топлива.

Изобретатель полагает, что его разработку ждёт большое будущее.

источник http://moto.mail.ru/news/miscellaneous/2012/05/16/izobreten_novyi_tip_dvigatelya/

30
16 May 2012 в 19:39
4679
9
Последний раз отредактировал TotDimka, 16 May 2012 в 19:39
9 комментариев:
Danila_Karma
#  Danila_Karma.MDT  16 May 2012 в 22:12

Очень интересное изобретение:)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  16 May 2012 в 22:27

Жалко что копипаст. Мне кажется не приживется т.к. уплотнительные пластины как на роторе будут сыпаться, и ресурс будет маленький

3
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  16 May 2012 в 22:48

я думаю есть один минус, точно такой же как и у двигателя Ванкеля, маленькая площадь соприкосновения со стенками поршня приводит к быстрому износу, но это лишь предположение )))))

0
XanderGTI
#  XanderGTI.VB  17 May 2012 в 00:01

Блин про низкий кпд это ерунда. как раз 250-300сс 2 такта на ура надерут жопу 400-500сс 4 тактникам. а вот экологию они портят дико ! поэтому и не стали популярные ((

0
Кирычч
#  Кирычч  17 May 2012 в 10:50

Видимо ты плохо знаешь физику. КПД это не показатель мощности мотора. А колво затравленной энергии на колво полученной. Так вот 250 мотор сделает 400 но затратит больше бензина вот и главный минус

5
Lendarel
#  Lendarel  17 May 2012 в 00:04

Мне кажется главная проблема будет в ремонтопригодности этих прямоугольных прошней

0
webster
#  webster  17 May 2012 в 03:36

интересно какие кольца на поршне будут

0
kirill.a
#  kirill.a.by  17 May 2012 в 14:11

всё новое - это хорошо забытое старое.

1
IgArek
#  IgArek  18 May 2012 в 01:51

как я понял компрессионные пластинки по центру поршня стоят на рисунке, а маслосьемные тогда куда??

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29