личный блог Tom

Наше будущее - в наших руках!

К сожалению, в наши дни большинство молодых людей никак не задумывается о будущем своей страны, о своём здоровье и, наконец, о здоровье своих будущих детей. Как ни печально, наша власть не хочет видеть этой проблемы. Более того, своими руками они лишь усугубляют эту ситуацию. Собственно, одной из главных проблем нашей страны является, по моему мнению, АЛКОГОЛЬ. Я здесь хочу затронуть в первую очередь его влияние на нашу с вами Родину и на наш с вами народ. Не секрет что пить вредно, это все знают. Но давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны...

Когда шла перепись населения 2010 шуму было довольно много и результат нам обещали в апреле 2011. Со временем шум улёгся и уже к апрелю многие как-то подзабыли про эту перепись вообще. Когда предварительный результат был подведён, СМИ было почему-то наплевать на него, я даже не знаю был ли он озвучен по новостям на федеральных каналах... А ведь посмотреть на этот результат стоит:

"Подведены первые итоги всероссийской переписи населения, которая проводилась с 14 по 25 октября 2010 года. Пока доступны лишь данные по численности городского и сельского населения и количеству мужчин и женщин. Однако уже этих цифр достаточно, чтобы подвести печальные итоги 2000-х - жителей страны стало меньше более чем на 2,2 миллиона человек, а разрыв между численностью мужчин и женщин увеличился еще больше.

Главная цифра, которую ждали от переписи, уже названа - по сравнению с 2002 годом (тогда была проведена предыдущая перепись) население России сократилось с чуть более чем 145,17 миллиона человек до 142,9 миллиона. Убыль составила два миллиона 260 тысяч человек (1,6 процента). Образно говоря, всего за восемь лет исчезли два города-миллионника. Другое сравнение - потерянные 2,2 миллиона человек - это население Латвии.

Причина сокращения известна и именуется демографами "естественной убылью" - умирает больше людей, чем рождается. Как пояснил руководитель Росстата Александр Суринов в статье в "Российской газете" (там и опубликованы результаты переписи), сокращение населения произошло на фоне миграционного прироста. Иными словами, если бы не иммигранты (данных по ним пока нет), картина была бы еще более печальной.

Наибольшее сокращение численности населения произошло, как и можно было ожидать, в Дальневосточном федеральном округе - на шесть процентов. Жителей Магаданской области, например, стало меньше на 14,1 процента (это худший показатель среди всех субъектов федерации).

Сократилось население всех федеральных округов, кроме Центрального и Северо-Кавказского. Причем в первом выросло число жителей только трех субъектов - немного в Белгородской области (на 1,4 процента) и довольно заметно в Московской области (на 7,2 процента) и в Москве (на 10,9 процента). Похожая ситуация наблюдается и в Санкт-Петербурге (рост на четыре процента) и Ленинградской области (на 2,6 процента). В Москве теперь живут более 11,5 миллиона человек, а в северной столице - 4,849 миллиона человек.

Обращает на себя внимание также рост населения нефтедобывающих северных регионов - Ненецкого, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов и Тюменской области в целом.

Как и следовало ожидать, наибольший прирост численности населения показали северокавказские республики, правда, не все. Жителей Дагестана стало больше на 15,6 процента, Чечни - на 15 процентов, Карачаево-Черкесии - на 8,9 процента. В то же время, численность населения, например, Ингушетии, сократилась на 11,6 процента.

Всего же, по сравнению с переписью 2002 года, численность населения сократилась в 63-х, а возросла в 20 субъектах федерации.

Вторым из трех опубликованных показателей является соотношение численности мужчин и женщин. Их в стране, соответственно, 66,2 миллиона и 76,7 миллиона человек (46,3 процента и 53,7 процента). Разрыв по сравнению с 2002 годом немного увеличился (тогда было 46,6 процента против 53,4 процента). Как пояснил Суринов, это произошло из-за высокой преждевременной смертности мужчин. Процент мужчин чуть выше в северных регионах - Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах, на Камчатке и Чукотке, а также в Дагестане и Чечне.

Третья группа опубликованных данных - информации о соотношении городского и сельского населения. В целом по стране этот показатель практически не изменился: в городах сейчас живут 73,7 процента от общей численности населения (в 2002 году - 73,3). Обращает на себя внимание, что на Северном Кавказе численность городского населения остается низкой и кое-где даже падает. Так, в Ингушетии, по данным на 2010 год, городское население составляло 38,3 процента, а в 2002 году - 42,5 процента. В Чечне, напротив, городское население выросло с 33,8 процента до 35 процентов.

Итоги переписи будут подводить до 2013 года. Наиболее интересной станет информация о национальном и возрастном составе жителей страны. Пока же нет данных даже по гражданству населения. Тем не менее, главная тенденция уже имеющимися данными обозначена вполне ясно - параллельно идут процессы сокращения населения и концентрации жителей страны в крупнейших мегаполисах, в первую очередь в Москве. При этом сокращение численности населения в Центральной России, на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке происходит на фоне роста населения Северного Кавказа. Данные по возрастной структуре жителей страны, как очевидно уже сейчас, покажут, что заметно сокращается численность людей трудоспособного возраста.

Что со всем этим делать, не вполне ясно. В ноябре 2010 года в прессе появилась информация о том, что эксперты правительства и администрации президента разработали проект замены нынешних 83 субъектов федерации 20 городскими агломерациями. Смысл этого проекта - сконцентрировать оставшиеся ресурсы в ключевых точках, поскольку развивать малые города бессмысленно. Очевидно, впрочем, что решением проблемы это не является, ведь если численность населения продолжит сокращаться такими темпами, то в какой-то момент его уже будет не хватать даже для ограниченного числа агломераций.

Стоит отметить, что численность населения США с 2000 по 2010 год выросла более чем на 27 миллионов человек. Это больше, чем все население Сибири и Дальнего Востока России. Объяснить произошедшее нетрудно - в США выше уровень рождаемости, чем в России, ниже уровень смертности, выше иммиграция, а эмиграция незначительна.

Еще в 2006 году, будучи первым вице-премьером, Дмитрий Медведев назвал демографическую проблему в РФ "национальным вызовом". Он говорил о необходимости "пропагандировать семейные ценности" и "развивать культ здоровья". Однако кардинального изменения ситуации с тех пор не произошло, и перепись еще раз подтвердила, насколько печально положение дел.
Lenta.ru ссылка на оригинал

К этой информации хотелось бы добавить ещё одну таблицу.


Мы видим, что в среднем, коренное население России уменьшается с каждым годом на 1 миллион человек. Это ФАКТ.
Почему это происходит? А вот и ответ:


Уже доказано, колличество потребляемого алкоголя прямо пропорционально смертности в стране


А теперь мне хочется спросить - неужели ТЕБЕ всё равно и плевать? ЗАЧЕМ наши предки воевали за нас, за наши жизни, за наше будущее, за нашу страну, если мы сами всё губим?

Найдутся те кто скажет "да, мне насрать на своё здоровье и на свою страну". ОК, тогда идём дальше. Хочу напомнить вам о том, что алкоголь разрушительнейшим образом действует на вашу половую систему. Об этом почему-то мало говорят доктора, но это так. Отдельная история с любителями пива, знаете ли вы что в хмеле содержится эстроген, женский половой гормон? У мужчин, даже изредка выпивающих пиво нарушается гормональный фон. Жир начинает откладывается преимущественно по женскому типу, на бёдрах, груди и животе. Мужик постепенно превращается в бабу. (Много интересной информации о пиве здесь)
А что насчёт девушек, которые в наше время пьют наравне с молодыми людьми? Смотрим видео.

Милые дамы! Вы должны понимать, что с каждым глотком спиртного вы повышаете свои шансы родить урода или дебила. Вам оно надо?



И это не какие-то там страшилки, это правда, вы должны это понимать.
"Ха, вон в Европе и Америке тоже пьют" скажете вы. Да, пьют. Но не так мы. Россия - самая пьющая страна в мире, отсюда и последствия. В других странах за этим следит государство. К примеру, в некоторых странах Европы на 300-400 тыс. человек (это население такого областного города как Смоленск, например) приходится один магазин по продаже алкоголя. В котором обязательно проверяют паспорт у молодых людей, работает он до 8 вечера и если ты придёшь туда пьяным, они имееют право тебе отказать.

Также есть ещё другая сторона медали. Сколько людей в пьяном виде за рулём погубило жизней? А сколько было совершено убийств, когда сам убийца был пьян, а на следующий день и не помнил что было? Сколько к примеру людей "принявших на грудь" утонуло? Никому не известно, хотя все они по сути являются жертвами алкоголя.


"Ну я выпиваю иногда, могу выпить пива раз в неделю, две, я ж не алкаш!" скажут многие. Ну как сказать... "Москва тоже не сразу строилась" и каждый алкоголик не сразу начинал жрать водку литрами... гляньте это:


Итак время подводить итоги. Пожалуйста, откажитесь от алкоголя, причём СОВСЕМ! От этого зависит ваше будущее, будущее ваших детей, будущее вашей страны! Когда вы, к примеру, идёте с бутылкой пива по городу, вы подаёте дурной пример подрастающему поколению, нашим детям. Сейчас всё пропагандирует потребление алкоголя, табака и т.д. - телевиденье, музыка, кино. Посмотрите на школьников - практически каждый периодически выпивает и курит! Население деградирует, а наша страна умирает! ОЧНИСЬ!

Как часто вы употребляете алкоголь?

  1. Не пью вообще! (32% — 12 голосов)
  2. Пью исключительно по праздникам, и то чуть-чуть. (47% — 18 голосов)
  3. Выпиваю что-нибудь постоянно каждую неделю-две, не могу отказаться от этого. (21% — 8 голосов)
8
1 June 2011 в 00:11
2754
91
91 комментарий:
N.I.C.K
#  N.I.C.K   1 June 2011 в 00:12

ништяковый копипаст!
сам то все прочитал?

как тут задумываться о будущем страны, которая нихрена не думает о нашем будущем?

3
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 00:39

Да, прочитал.

0
plastique
#  plastique   1 June 2011 в 00:16

не забывайте, что численность уменьшается и из-за миграции + естественное уменьшение численности

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 00:40

Естественное уменьшение численности? Естественно когда население прибавляется.

0
plastique
#  plastique   1 June 2011 в 11:09

в данный период оно естественно уменьшается. а то как должно быть и так понятно

0
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF   1 June 2011 в 00:21

Что мешает не бухать...?

0
shadi
#  shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:29

подконтрольное употребление алкоголя не ведет к этим последствиям. а именно алкоголизм это уже болезнь....и не бухать мешает жесткая зависимость...

0
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF   1 June 2011 в 00:34

Я про адекватную молодёжь,а не про колдырей из "бухареста"...

0
Tom
#  Tom.77rus  для ОЛЕГ..WTF   1 June 2011 в 00:42

Адекватная молодёжь не пьёт вообще. "Умеренно пьющие" потенциальные алкоголики. Внимательней читайте пост.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 00:43

про потенциальных алкоголиков, а именно что умеренно пьющие это потенциальные алкоголики это бред полнейший

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:49

Все алкоголики тоже были когда-то "умеренно пьющими" ;)

0
ОЛЕГ.
#  ОЛЕГ..WTF  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:46

Читайте мой коммент выше...)))

0
Batwoman
#  Batwoman   1 June 2011 в 00:26

Интересный пост! Если приводить еще и другие данные, то в нашей стране сильно развит не только алкоголизм, но и наркомания! Как с этим бороться? Нужно начинать с самих себя, сколько у нас ежедневно погибают людей в автоавариях, причина тому чаще всего содержание алкоголя или наркотиков в крови, вот вам и "естественная убыль".

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 00:42

Умница, всё так!

0
shadi
#  shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:26

самое интересное что не все диаграмы соответствуют тексту...
с примерно 2000 года продажа алкоголя стала стабильной однако смертность возрастает а после 96 примерно вообще продажа растет а смертность снижается))) интересные диаграмы у них...

0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus   1 June 2011 в 00:34

смертность с оборотом алкоголя связана но не так как на графике)) Это для запугивания сделано. Но я тоже против алкаголя, употребляю крайне редко (раз в 2 месяца дай бог). Помните, что ни кто ни чего не будет делать просто так и эта статья имеет свою каварную цель, поступайте так как считаете правильным и не нарушайте законы (если только чуть чуть ;) ))

0
shadi
#  shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:37

вот и я об том же... просто я считаю неправильным ставить табу на алкоголь, надо просто прививать культуру пития...алкоголь это такая же культура, производство хорошего напитка типа рома виски коньяка и прочего это целый ритуал...и пить эти напитки надо уметь...

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:47

Про культуру пития смотрите предпоследнее видео.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 00:53

Посмотрел...смысла там мало сказано...просто вот так тогда задам вопрос, если все решается запретом алкоголя. то почему в других странах где он свободно продается нет этих проблем?

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:03

Потому что в других странах это контролирует государство. Внимательней читай пост!

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 00:44

Диаграммы с разных источников и некоторые из них схематичны, их цель показать общую тенденцию :)

0
shadi
#  shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:46

да там одна линия скопирована почти и просто сделана ниже...это просто пропоганда антиалкогольная и все

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:52

Можно сказать и так, что в ней плохого?

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 00:54

А то что если в нашей стране идет пропаганда чего либо. значит где то очень на*бывают...и кому то очень с этого некисло перепадает))

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:58

Конечно, с пропаганды и продажи алкоголя производители имеют огромнейшие деньги!

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 01:01

Я говорю про антиалкогольную пропаганду...не спроста ради здоровья населения она была устроена...

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:10

Конечно неспроста, надо же хоть как-то бороться с пьянством.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 01:14

Да не ради этого я думаю все затеяли...С пьянством они тут якобы борятся а медицину платную делают

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:20

Где хоть одна ссылка на какую-либо клинику или что-нибудь ещё?)

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 01:26

не понял вопроса...я говорю про новые законы которые активно продвигаются а именно реформа образования которая кстати частично принята уже и реформа в сфере медицины, когда наша медицина потихоньку станет платной...и в такой стране ты полагаешь ктото честно заботится о здоровье граждан??? за этой антиалкогольной пропагандой такое бабло крутится, что у кого то огромный интерес втемяшить всем что сдохнем если выпьем... вот ответь почему в других странах нет таких проблем??? запрещают пить???

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:29

Да, например, в мусульманских странах мусульманам вообще нельзя пить и там нет проблем с алкоголем и с последствиями от его употребления населением.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 01:33

Мусульман не надо трогать там свои заморочки... Европу возьми..Там есть проблемы???

0
Престол
#  Престол   1 June 2011 в 00:30

Не хватает приписки "Сделано такой-то партией". Копипаст и правда жуткий, найдутся ли смельчаки полностью прочитавшее всё?

0
Batwoman
#  Batwoman   1 June 2011 в 00:30

Прочитать-да, посмотреть все видеозаписи-нет))

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 00:46

Кому будет интересно - тот посмотрит, это того стоит)

0
shadi
#  shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:34

мне интересно сам автор поста то согласен со всем что тут написано???

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 00:47

Конечно, ведь я сам это всё писал, за исключением инфы про перепись, она взята со стороннего сайта, там ссылка есть.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 00:48

то есть ты считаешь что идущий с сигаретой или пивом агитирует на употребление???

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 00:51

Нет, не агитирует, а подаёт дурной пример детям.

1
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 00:56

ты кино служебный роман смотрел??? он тоже подает дурной пример и его следует запретить к показу...я думаю еще много таких вроде бы старых добрых семейных фильмов которые оказывается подают дурной пример...Кстати в Ну ПОГОДИ полк курит...тоже подает пример дурной

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:01

Одно дело мультяшный или кино герой, а совсем другое реальный человек, или тем более мама или папа.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Tom.77rus   1 June 2011 в 01:09

ну во первых пьющие родители почти всегда вызывают у ребенка ненависть к алкоголю, другое дело гены алкоголика, но это уже болезнь..а во вторых как раз на кино героев, героев сериалов и тп зачастую ровняются тинейджеры. Я поясню свою позицию...Я ни в коем случае не призываю употреблять алкоголь, но накладывать табу на него нельзя тоже. Как и проводить какие то пропаганды... Каждый должен думать сам и его решение будет правильным для него...Я сам употребляю алкоголь иногда по случаю, но это не мешает мне заниматься спортом и быть поздоровее многих непьющих. А доходить до крайностей с антипропогандой минимум глупо

0
Gizho
#  Gizho  для Tom.77rus   1 June 2011 в 01:07

Волк там сам по себе подает дурной пример - и показывает как делать не нужно.
А когда видишь веселую молодежь с сигаретой и банкой ягуара - ребенок думает что подрасту и тоже таким стану. Я не говорю про конченых колдырей которые вызывают отвращение у кого угодно.

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Gizho   1 June 2011 в 01:11

служебный роман посмотрите кино...там идет открытое употребление алкоголя и курение табака...однако фильм прекраснейший и чтото мало всем в голову приходит как дурной пример его рассматривать

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 00:45

делал сам :) Был бы рад, если б были у нас такие партии...

0
Gizho
#  Gizho   1 June 2011 в 01:03

КПЕ посмотри, если правда интересно.

0
11111111111111111
#  11111111111111111   1 June 2011 в 01:21

Проблема есть и стоит она очень остро.

За себя сказать могу - последний раз пил алкоголь (это был кампари) на новый год.

"Культура пития", "не ставить табу"... А вы подумайте кому вы собственно эту культуру собрались прививать? Школоте с ягой? Студентам зеленым которые вырвавшись (или продолжив школьную традицию) нажираются до полусмерти?

Меры начинают приниматься - повышение цен, запрет продажи после 10 вечера. Более строго (хотя и не везде к сожалению) контролируется продажа и употребление алкоголя. И меры правильные и исключительные. Другие не помогут.
Но это деньги, а по сему скорых изменений мы не увидим конечно же.

Человек существо обучаемое, но некоторые не обучились обучаться на своих ошибках и в ряду прочих пороков, возвращаются к бутылке, хотя в жизни каждого человека который употреблял алкоголь бывали неприятности от его употребления (хотя бы банальное и относительно безвредное свидание с фаянсовым другом). Зачем эти эпизоды повторять и усугублять?

Не умеете веселиться и отдыхать трезвыми? Научитесь!

0
shadi
#  shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:31

А чем эти меры помогают??? Повысьте цены начнут самогон гнать и продавать, запрет после 10 вечера на продажу водки...так пивом напьються... А как вам решение просто ввести принудительное лечение от алкоголизма??? а школьников и прочих ставить в алкодиспансеры на учет по первому приводу??? При этом не надо запрещать...если можешь нормально пей, нет лечить будем...А так не делают, потому что лечить дорого а проще в нашей стране запретить....всем...заодно пресануть тех кто производит чтоб денежек дали чтоб аккуратно запрещали...постепенно

0
11111111111111111
#  11111111111111111   1 June 2011 в 01:37

Лечить уже существующих и "состоявшихся".
Цены повысить например до 300-400р за банку Ягура. Причем не просто поднять, а поднять акциз. Вот это была бы мера.

Контроль за производством. Контроля за употреблением не должно быть! Не должно быть употребления!

0
shadi
#  shadi.Bal.  для 11111111111111111   1 June 2011 в 01:39

почему не должно быть употребления???

0
Tom
#  Tom.77rus  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:45

Потому что это нормально, наши далёкие предки обходились без этого и всё было норм. Почему оно должно быть?

0
11111111111111111
#  11111111111111111  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:46

Хм...
То есть вопрос в том, почему не должны употреблять алкоголь дети?...

Для меня ответ очевиден. А для тебя?

0
shadi
#  shadi.Bal.  для 11111111111111111   1 June 2011 в 01:50

нет ты написал употребления не должно быть...про детей я там не вижу...вот я и спрашиваю почему???не надо про предков и детей с детьми все ясно...предки бля в пещерах жили мошт тоже пойдем???вот берем взрослых людей...ты пишешь что употребления не должно быть почему???только конкретно...я так спрашиваю потому что щас модно орать что пить нельзя а спроси почему конкретно и все молчание и шок...типа как это почему??? ну эта типа плохо...и все

0
11111111111111111
#  11111111111111111  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 01:59

Ты меня в данном случае не совсем понял. Перефразирую.

Употребления не должно быть среди людей не достигших 21 года (как в США и Европе). И строгие санкции. (Не нужно только говорить, что и там эти правила не соблюдаются. Там исключений очень мало, строго караются и они только правила подтверждают)

Почему?

Алкоголь влияет мало того что на социальную сферу (поведение, нормы, сфера контактов, окружение...), но так же на восприятие и психику.
Когда мне заявляют люди, ну например первокурсники, для которых мы организовываем посвящения и т.д., что они умеют пить и знают норму, я не просто не верю, а смеюсь, так как вспоминаю себя с точно такой же верой что это так.
Я не святой, но в тоже время никогда до визга и блевания не нажирался. В нынешних реалиях это странно, но это так. Зато очень на многое насмотрелся и на то как у человека страх пропадает и он с пятого этажа срывается пытаясь вскарабкаться по пожарной лестнице, и на то как школьники толпой буквально вываливаются по автобус...

А так же, через 6.5 лет моя дочь пойдет в школу. И я не хочу чтобы она употребляла алкоголь.
Для этого я буду делать все возможное и не возможное.

Ответ удовлетворил?

0
отредактировал 11111111111111111, 1 June 2011 в 02:03
shadi
#  shadi.Bal.  для 11111111111111111   1 June 2011 в 02:05

вот эта позиция умна...тока есть плюс у алкоголя..циничный конечно но по поводу отключения страха..начинает работать естественный отбор...меньше идиотов выживает))) просто автор поста как я понимаю за то чтобы вообще просто убрать такой продукт как алкоголь для всех и вся... что я считаю глупостью и не более...

0
11111111111111111
#  11111111111111111  для shadi.Bal.   1 June 2011 в 02:08

Я бы сказал что это то как раз искусственный отбор)))
Ни один лев за всю историю мира никогда не дрался за прайд пьяным ))))

0
shadi
#  shadi.Bal.  для 11111111111111111   1 June 2011 в 02:14

ну я просто аналогию провел...выживает сильнейший а тут умнейший))) история тут произошла...один паренек деревенский недавно убился на мотоцикле...пьяный...и вроде пора орать ну вот а ты говоришь что не надо запрещать..да вот только он дурак был по жизни...не от алкоголя он таким стал...а потому что глухая деревня образования нет...родителям некогда им работать на земле надо...вот и растут там такие...вырос а ума нет..причем вообще...алкоголь лишь усилил и ускорил...не убился бы пьяный на мотоцикле так в драке б зарезали или еще где...алкоголь это катализатор чтоб идиот скорее убился

0
Tom
#  Tom.77rus  для 11111111111111111   1 June 2011 в 09:48

Я за то чтобы ограничить его продажу и люди перестали пить его либо вообще, что в идеале, либо ну совсем мало. (Как в Турции, например, потребление алкоголя на душу населения 1.5 л. в год)

0
GirlWRX
#  GirlWRX   1 June 2011 в 01:51

Заколебали эти статьи на тему рождаемости. Дайте нормальные квартиры, по нормально цене. Нормальную медицину и нормальные соц. условия для рождения детей. Уровень жизни поднять нужно, а также поднимать производство. У нас и так раб. мест не хватает, а тут еще кучу будущих трудяг, которые не смогут устроится на работу .... Между прочем у нас не рождаемость низкая, а смертность высокая ....

0
11111111111111111
#  11111111111111111   1 June 2011 в 02:02

Дело в том, к сожалению, что приоритеты не те ни у мужчин молодых ни у женщин.
Да многое зависит от помощи гос-ва (или её отсутствия), но в голове должно быть мировоззрение определенное с курсом на семью. ИМХО

А причин можно 100500 найти. Трудно, больно, не хочу, не буду... вот и находят. =)

0
GirlWRX
#  GirlWRX   1 June 2011 в 13:16

А что планирования семьи у нас нет? Или мы должны как кролики размножаться? У каждого свои причины и не надо лезть в постель к другим людям. Не хотят детей - это их выбор.

0
Babuino
#  Babuino   1 June 2011 в 07:16

В деревнях куча брошенных домов, приходи-бери-рожай, но всем же в москвабад надо и желательно в пентхаус какой нибудь...
А в деревнях и провинциальных городках тем временем вполне себе рожают, те у кого приоритеты расставлены на создание семьи а не на дешевые разводки цивилизации. Только вот деревни уже уничтожили а теперь разрушают глубинку на которой Россия всегда держалась и откуда всегда шел прирост населения, уничтожена культура жизни на земле и осталась лишь культура дачных попоек. Города раньше росли за счет лучших представителей из провинции, теперь в городах не только лучшие а все кто попало и все попав в город начинают клянчить жилплощади, баланс между сельским и городским населением нарушен и впереди пропасть. В послевоенные годы тоже вроде как условий особых не было для рождения детей а в деревнях рожали и именно из этих рожденных в деревнях выросли все современные мегаполисы.

И маловероятно что можно что то исправить, разруха в головах.

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 09:49

Как ни печально...

0
GirlWRX
#  GirlWRX   1 June 2011 в 13:18

В деревнях работа есть? Нету .... все и бегут от безработицы в города. Или ты предлагаешь натур. хозяйством жить, как в средних веках? Что же ты сам за компом сидишь и в глубинку не едешь - целину поднимать? Очень удобно за компом в благоустроенной квартире и при работе так рассуждать.

0
Babuino
#  Babuino  для GirlWRX   1 June 2011 в 16:39

А кто сказал что не еду и не поднимаю???) И поверь мне, кто хочет работать тот и в деревне будет работать и зарабатывать, некоторые вон и в москве на отсутствие работы жалуются, хотя я конечно не отрицаю что выбор там не велик и это проблема государства.

0
GirlWRX
#  GirlWRX  для Babuino   1 June 2011 в 17:55

Что же у тебя в профиле Москва стоит? Или ты летом на даче поднимаешь? )))))))

0
Babuino
#  Babuino  для GirlWRX   1 June 2011 в 19:22

Та не, дача это для дураков которые готовы меганеэффективно тратить бабки на скворечники в СНТ для проживания по выходным в летнее время, у меня примерно в те же деньги вышла целая деревенька собственная в провинции, там и поднимаю. Когда дети появятся может и перееду туда из московского гадюшника, если за окиян уплыть не надумаю.

Бред всё это, что нет в деревне работы, кто хотел тот за последние 10 лет очень круто поднялся, особенно в 2004-2006 когда государство давало бабки на развитие практически нахаляву. У людей просто нет инициативы а отсутствие инициативы связано с отсутствием мотивации которая связана с повальной алкоголизацией, все бухают и ждут что дядя даст им работу на которой они будут делать вид что работают а дядя им за это будет платить денег.

В Москве такие дяди содержат целый класс общества называемый офисной тлёй, в провинции пока дураков немного но для желающих ими стать пока есть место.

0
отредактировал Babuino, 1 June 2011 в 19:35
GirlWRX
#  GirlWRX  для Babuino   1 June 2011 в 19:59

Что ж ты, если печешься так о глубинке, в другую страну "лыжи навострил" ? Живешь по принципу двойных стандартов? )))))

По поводу поднятия провинции. Ты вообще о ситуации в стране из СМИ только узнаешь? У меня у папы друзья решили сельское хоз-во поднимать, вложили до фига денег, в итоге вынуждены были весь скот распродавать, потому, что их власти с проверками замучили, когда они более менее раскрутились, закрывали ферму, так, что животные сутками голодали !! и дохнуть от него начали! А, история с птицекомбинатом, в нижегородской области? Рассказать тебе как поддерживают? Многомилионное производство, остановили по решению ссуда, якобы они в налоговую 20 тысяч руб. не заплатили, (денег хотели с него срубить, а владелец на принцип пошел, взятки давать не хотел). В итоге рабочие со слезами на глазах убивали 20 тысяч вылупившихся цыплят, потому, что им отключили электричество, тепло и т.д. И на фабрику не пускали. взрослое поголовье птицы они успели продать.

ИМХО ты очередной компьютерный болтун, даже близко не знакомый с реальность нашего гос-ва .....

0
Babuino
#  Babuino  для GirlWRX   1 June 2011 в 20:30

А разве власти не должны замучивать проверками? Проходить проверки и договариваться с местными администрациями это одна из составляющих бизнеса, кому то дано а кому то нет. Никому в провинции не выгодно губить успешный бизнес потому что он как правило источник доходов местного населения, тем более при разумном руководстве этот бизнес становится спонсором местных соцзаведений типа школ и больниц. Идя на принцип и не давая взяток надо было своевременно дать вдвое-втрое-вчетверо больше налоговому адвокату. Хотя в данном случае это скорее рейдерство.

Реальность она всегда против человека и каждый адаптируется к ней по способностям и желаниям.
У меня в области сельское хозяйство процветает, даже заморские фермеры имеются, все работают никто не жалуется.

Что касается моих двойных стандартов то есть вещи от меня не зависящие, пока наши рулевые ведут страну неверным на мой взгляд путем и если они не изменят направление то придется выбирать, или жить и воспитывать детей в одичавшей россиянии не видя для них ясного будущего или же делать то же самое в другом государстве но с уверенностью что они будут жить в цивилизованном обществе среди людей. Ради этой перспективы я готов всю оставшуюся жизнь лепить в австралийском макдональдсе гамбургеры из кенгуру и временами с тоской вспоминать любимые края.

0
отредактировал Babuino, 1 June 2011 в 20:43
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 01:55

Про смертность я писал в посте, да, она оч высокая. А по поводу уровня жизни - в Индии, Таиланде и т.д. уровень жизни ниже чем у нас в разы, однако с рождаемостью всё нормально.

0
GirlWRX
#  GirlWRX   1 June 2011 в 01:56

Давайте жить как они, и работать за пару баксов в месяц, а че? В индии и тае, в африке же живут так, чем мы хуже ? )))))

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 01:59

Мы здесь сейчас конкретно начали говорить о связи между рождаемостью и уровнем жизни ;)

0
GirlWRX
#  GirlWRX  для Tom.77rus   1 June 2011 в 13:19

Ага, чем меньше уровень жизни - тем больше рождаемость! Долой прогресс .....

0
Tom
#  Tom.77rus  для GirlWRX   1 June 2011 в 13:50

Что за бред? Вывод здесь напрашивается сам собой - нет прямой связи между уровнем жизни и рождаемостью.

0
GirlWRX
#  GirlWRX  для Tom.77rus   1 June 2011 в 14:31

Ну, если мнение многих ученых, а так же исследовательских центров для тебя бред, то извини. Забей в яндексе "связь между рождаемостью и уровнем жизни" и почитай, что на эту тему пишут. Умник )))

0
Babuino
#  Babuino   1 June 2011 в 07:00

Алкобизнес приносит огромные бабки в казну, алкоголь прочно вплетен в современную культуру рассиян напица на вечеринке, напица на выпускном, напица на новый год, вся страна ждет пятницу что бы попихаться с единомышленниками в пробках и наебеница на дачке, напица, напица, напица...
Вспомните сколько лет и как активно культивировалась такая мерзкая "традиция" как застолье.

Для власти это хорошее подспорье потому что пока народ одибиливается и спивается власть может делать всё что угодно и никто с нее не спросит, а если алкоголь запретить то и времени много у людей свободного станет и дачка станет ненужна и самореализация потребуется более изощренная чем соревнования по перепитию друг друга, так от "безделия" могут и на кремль с вилами пойти....

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 09:55

Согласен со всем, кроме огромных бабок в казну. Насколько мне известно, гос-во имеет малый процент от всех денег, полученных от продажи алкоголя (акциз) Все остальные финансовые средства уходят в частный карман, а точнее за границу, т.к. практически все спирт- и пивзаводы выкуплены иностранными компаниями. Вот вам про пиво.

"Балтика", «Арсенальное», «Три толстяка», «Ленинградское», «Жигулёвское», «Невское», а также ряд региональных брендов: «Ярпиво», «Дон», «Волга», «Купеческое» и др. Отцы-основатели – занимающие 35.8 % рынка (здесь и далее данные на апрель 2006 г) «Балтика Холдинг», которой владеют компании Carlsberg (Дания) и Scottish & Newcastle (Великобритания).

«Клинское, «Сибирская корона», «Толстяк», «Старопрамен», «Стела Артуа», «Волжанин», «Бекс», «Брама». Отцы-основатели – бельгийцы и бразильцы, объединившие капиталы в компании «САН Интербрю Лимитед», занимающей 18.7% рынка. Главный исполнительный директор – американец Джозеф Стрела.
«Русич», «Бочкарёв», «Охота», «Степан Разин», «Амур-пиво», «Три медведя». Это вовсе не русичи, а голландцы, компания «Хайнекен» (13.3% рынка).
«Золотая бочка», «Три богатыря», «Velkopopovicky Kozel», «Miller», «Holsten». Это компания SAB Miller (South African – Bavaria – Miller), объединившая капиталы из Южной Африки и Германии. Штаб-квартира в Лондоне (8.7% рынка).
«Старый мельник», «Солодов», «Сокол», «Белый медведь», «Красный Восток», «Бавария», «Златопрамен». Турецкая компания «Эфес» (12.5% рынка)

0
Fairbird
#  Fairbird   1 June 2011 в 07:45

Алкоголь это не такая большая проблема , а вот демотиватор "вас не надо завоевывать" это верно , обьясняю - у каждого из нас есть отец и мать (идем по сценарию -вы единственный ребенок) вы женитесь/выходите замуж за другого/другую единственного ребенка в семье и у вас рождается ребенок , и того из 4-ех дедушек и бабушек получился один внук и так далее , кому надо тот понял , для продолжения рода в семье должно быть 2.5 ребенка в среднем , а этот показатель сохранился только у арабского населения планеты и то только потому что мусульманам нельзя предохраняться , вот так вот .

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 09:57

Причины кроются далеко не только в том, что нельзя предохроняться :)

0
Fairbird
#  Fairbird   1 June 2011 в 10:01

причины кроются в экономике и финансовом состоянии каждой ячейки общества содержать и поднять на ноги двоих детей а это не возможно , даже в штатах .не говоря уже о России . а бухло это капля в море .

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   1 June 2011 в 10:00

уууууууууууу....да как надоели эти промывки мозгов уже.....

1
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 13:51

Жаль что ты не замечаешь промывки мозгов по поводу того, что пить, курить и т.д. это круто, модно, стильно, по современному...

0
shadi
#  shadi.Bal.   1 June 2011 в 11:52

просто такое ощущение от прочтения поста что все беды в России от алкоголя. Убери алкоголь и сразу пропадут беспризорники, сразу военных жильем обеспечат, на дорогах ситуация исправится...Ребята да включите голову...Океан проблем НЕ от АЛКОГОЛЯ. законы как были идиотскими так и останутся, коррупция как была так и будет,очереди в детские сады останется, высшие офицерские звания так и будут с семьями жить в общагах...и запрет алкоголя эти проблемы не решает...это лишь такая капля...

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 13:52

Ощущения могут складываться у всех разные, на решение "ВСЕХ" проблем здесь никто не претендовал. Конкретно здесь в первую очередь говорится о проблеме смертности.

0
Babuino
#  Babuino   1 June 2011 в 16:43

"Офицерские звания" тоже бухают аки кони, алкоголь - проблема, он отбирает здоровье и лишает мотивации.

0
x3
#  x3   1 June 2011 в 12:36

бухаю каждые выходные, всё ништяк мне нравится))
доставляют видео от псевдопрофессоров, снятые на голимые камеры, такая хуета)))

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 13:53

Конечно, тебе же виднее, что там эти профессоры...

0
x3
#  x3   1 June 2011 в 14:00

ну я имею ввиду те их речи, про мировой заговор чтобы споить рашку и прочее)) а так в принципе да, я за собой услежу)

0
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 21:49

Радует, что последние годы политики и даже президент начинают признавать эту проблему... Правда разговоров ведётся много, но почти ничего не делается как всегда. Но ещё печальней что народ не хочет признать этой проблемы. Конечно проще бухать, забив на всё, и придумывать различные оправдания и отмазки своему пьянству.

0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm   1 June 2011 в 22:06

ЭТО ПАРАНОйЯ!!!! у меня есть друган - он целыми днями сидит в инете, у него на таких видео и заговорах крыша уже поехала, он даже сам не замечает что противоречет себе . постоянно тоже втирает прот акой бред. всемирные заговоры, уничтожение нации. у меня дед прожил нормально бабушка прожила нормально, мама папа все родственники живут и ни у кого не возникало никаких таких проблем. и пусть некоторые в семье пьют как лошади=)))) но все счастливы и врядли кто то считает себя несчастным человеком. и пох на все заговоры и прочее. епти не будь лохом и не ведись. а такую фигню слушать - так реально за каждым углом заговор будешь видить. не пей сам, епти остальным примером будешь , но втирать кто и как себя вести должен глупо!!!!в голандии травка разрешена - так ниче, живут не плохо!!! РАзвиваются и явно счастливы в своей маленькой стране.

1
Tom
#  Tom.77rus   1 June 2011 в 22:51

То что бабушка и дед прожили нормально скажи спасибо СССР, которые выросли на всём натуральном и не знали что такое пищевая химическая промышленность, ягуар и прочие прелести. По поводу заговоров и прочего - это отдельная тема. Я беру за основу общеизвестные факты, да даже просто то, что вижу вокруг себя, анализирую и делаю определённые выводы. И никто никого не учит как жить, кому надо, тот задумается, а кому нет - пройдёт мимо "епти".

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29