GOLF7 — от магнитолы до сабвуфера
Сегодня расскажу Вам про Белый Volksvagen Golf, причисленный к лику Стенса.
Никита, хозяин автомобиля давно планировал улучшить звук в своем автомобиле. Благодаря рекомендациям своих друзей выбор пал на нашу студию.
Его автомобиль намного интересней стокового Гольфа7. Внешне машина отличается от других своей посадкой и оригинальными колёсными дисками.
Описание ссылки
Первым с чего мы начали, так это полная шумо-виброизоляция материалами СТП Премиум в 2 слоя.
Под капотом установили АКБ ODYSSEY BATTERY PC1750, который является не совсем бюджетным, но весьма мощным и качественным аккумулятором с бешеным пусковым током и большой ёмкостью. От него была протянута в багажный отсек проводка фирмы Pride сечением 0 Ga (52 кв.) в змеиной оплётке, а также рядом с АКБ поселились две очень удобные колбы под предохранители Connection, которые за счёт своих маленьких размеров и большого терминала (0 Ga влезает без проблем) почти всегда стоят на уровень выше остальных конструкций колб. В таких колбах используется предохранитель типа Mini ANL, ну а ампераж соответственно подбирается с учётом специальной таблицы (для 0 Ga номинал должен быть не более 200 А).
В дверях и стойках заводская акустика была заменена на акустику фирмы Focal (включая высокочастотные динамики), которая встала в штатные места, оставив внешне заводской пластик не тронутым. Вся акустика подключена кабелями фирмы Pride сечением 4 кв.мм на мидбасс и 2.5 кв.мм на высокочастотные динамики. Тип подключения - поканально (для тех кто не знает - бывает "через кроссовер")
В багажник установили сабвуфер PRIDE BB15’’ в изготовленный фазоинверторный корпус ручного производства. Компания PRIDE славится изготовлением сабвуферов отечественного производства и высоким качеством сборки, и самое главное - доступной ценой. После замера звукового давления был выявлен достаточно высокий результат для бюджетного сегмента.
Во всей аудио системе предусмотрено 2 усилителя фирм Skar Audio (sk 1500.1), а также Hertz (hdp4), которые аккуратно разместили на спинке заднего сидения, потому что Никита не хотел расставаться с запаской и варить раму в её нишу. Все провода, подходящие к аппаратуре аккуратно уложены по салону автомобиля и надёжно защищены.
Ну а теперь, пожалуй об основной изюминке аудио системы - головном устройстве, которое было интегрировано в автомобиль не совсем привычным образом, но не менее красивым чем заводской. Сама магнитола расположена под пассажирским сидением, роль ГУ выполняет давно известный и проверенный аппарат Pioneer DEH-80PRS, который зарекомендовал себя как надёжный, широко функциональный, стильный продукт, включающий в себя не только большой набор функций, но и звуковой процессор для более детальной и точной обработки звука. Головное устройство было "распаяно" и лицевая часть панельки была установлена в место, где располагались подстаканники (напоминаю, что "блок" остался под сидением), где для неё было специально изготовлено посадочное место из стеклопластика и обтянуто алькантарой. Был изготовлен выносной шлейф, чтобы панель и "блок" можно было соединить и таким образом получить весьма стильное, удобное и необычное расположение ГУ в автомобиле.
После установки всех компонентов была произведена настройка аудиосистемы с регулировкой всех временных задержек, частотных срезов каждого из компонентов, выставлением и согласованием уровня выходного сигнала. И наконец всё запущено! По словам Никиты, автомобиль теперь отличается от остальных не только внешне, но и внутренне.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.