личный блог Тёмыч к040вн →
Эффектный аэродинамический обвес машины немцы подчеркнули контрастом окраски матового белого кузова и глянцевой чёрной крыши.
В честь юбилейной тридцатой встречи Worthersee Tour 2011 специально для ежегодно собирающихся на ней в Австрии фанатов автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и Seat ингольштадтцы подготовили эффектный шоу-кар на базе своей самой младшей модели Audi A1. Не исключено, что концептуальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro, который компания выкатит перед посетителями мероприятия 1 июня, подскажет, чего нам ждать от «горячей» полноприводной модификации S1, которая может появиться на рынке уже в следующем году.
Под капот рассерженного «малыша» инженеры Audi втиснули такой же рядный пятицилиндровый турбомотор 2.5, каким оснащают «спортсменов» RS3 Sportback и TT RS, только в куда более мощном исполнении. Модифицировав турбонагнетатель, интеркуллер, впускную и выпускную системы, ингольштадцы выжали из двигателя 503 «лошади», доступные в диапазоне 2500–5300 об/мин. Пиковый крутящий момент, передаваемый колёсам через шестиступенчатую «механику» и полноприводную трансмиссию quattro, составил 660 Н•м.
Модифицируя подвеску шоу-кара, ингольштадтцы заменили штатные амортизаторы хэтчбека А1 регулируемыми. Автомобиль получил огромные легкосплавные 19-дюймовые катки со спицами в форме лопастей турбины. На диски натянули низкопрофильные покрышки размерностью 255/30 R19.
В результате шоу-кар массой 1390 кг способен стартовать даже быстрее, чем спорткупе Audi R8 с 525-сильной «десяткой» под капотом. Разгон до сотни у концепта занимает всего 3,7 с (против 3,9 с у R8), а до 200 км/ч — 10,9 с. При этом максимальная скорость прототипа ограничена на отметке 250 км/ч. В соответствии с возросшими динамическими характеристиками машины инженеры оснастили хот-хэтч усиленными тормозными механизмами. Спереди поставили перфорированные карбонокерамические тормозные диски и шестипоршневые суппорты, а сзади стальные увеличенного диаметра.
На центральной консоли расположились три дополнительных прибора, показывающих давление масла, давление наддува и напряжение в бортовой электросети машины. Под ними целая линейка стилизованных тумблеров вместо привычных кнопок и регуляторов, в том числе тех, что обычно располагаются в хэтчбеке A1 на дверях.
Внешность прокачанному хот-хэтчу преобразили под стать норову. Для снижения массы автомобиль получил крышу из армированного углеволокном пластика (CFRP). Очарования спортивному автомобилю придали жабры на капоте, новый передний бампер с затянутыми чёрной сеткой огромными воздухозаборниками, задний с диффузором почти во всю свою ширину и внушительное антикрыло. Новые двери, а также передние и задние крылья увеличили ширину машины в сумме на 60 мм. Финальным штрихом боевитой внешности стал выведенный сквозь порог на левой стороне хэтчбека выпуск — как на гоночной Audi A4 DTM.
Внутри концепта только два сиденья — спортивные ковши от Audi R8 GT с ярко-красными, как и циферблат тахометра, четырёхточечными ремнями безопасности. За ними ровный пол багажника с парой специальных мест для хранения шлемов пилота и штурмана. Под полом размещён компактный аккумулятор, какие используют в гоночных машинах. В отделке передней и дверных панелей, руля, кресел и прочих элементов интерьера широко использованы углепластик, алюминий, кожа и алькантара. Для снижения массы машины разработчики отказались от развлекательных мультимедийных систем. Даже дверные ручки заменили на гоночный манер тканевыми петлями.
«Заряженный» концепт Audi A1 clubsport quattro
Эффектный аэродинамический обвес машины немцы подчеркнули контрастом окраски матового белого кузова и глянцевой чёрной крыши.
В честь юбилейной тридцатой встречи Worthersee Tour 2011 специально для ежегодно собирающихся на ней в Австрии фанатов автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda и Seat ингольштадтцы подготовили эффектный шоу-кар на базе своей самой младшей модели Audi A1. Не исключено, что концептуальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro, который компания выкатит перед посетителями мероприятия 1 июня, подскажет, чего нам ждать от «горячей» полноприводной модификации S1, которая может появиться на рынке уже в следующем году.
Под капот рассерженного «малыша» инженеры Audi втиснули такой же рядный пятицилиндровый турбомотор 2.5, каким оснащают «спортсменов» RS3 Sportback и TT RS, только в куда более мощном исполнении. Модифицировав турбонагнетатель, интеркуллер, впускную и выпускную системы, ингольштадцы выжали из двигателя 503 «лошади», доступные в диапазоне 2500–5300 об/мин. Пиковый крутящий момент, передаваемый колёсам через шестиступенчатую «механику» и полноприводную трансмиссию quattro, составил 660 Н•м.
Модифицируя подвеску шоу-кара, ингольштадтцы заменили штатные амортизаторы хэтчбека А1 регулируемыми. Автомобиль получил огромные легкосплавные 19-дюймовые катки со спицами в форме лопастей турбины. На диски натянули низкопрофильные покрышки размерностью 255/30 R19.
В результате шоу-кар массой 1390 кг способен стартовать даже быстрее, чем спорткупе Audi R8 с 525-сильной «десяткой» под капотом. Разгон до сотни у концепта занимает всего 3,7 с (против 3,9 с у R8), а до 200 км/ч — 10,9 с. При этом максимальная скорость прототипа ограничена на отметке 250 км/ч. В соответствии с возросшими динамическими характеристиками машины инженеры оснастили хот-хэтч усиленными тормозными механизмами. Спереди поставили перфорированные карбонокерамические тормозные диски и шестипоршневые суппорты, а сзади стальные увеличенного диаметра.
На центральной консоли расположились три дополнительных прибора, показывающих давление масла, давление наддува и напряжение в бортовой электросети машины. Под ними целая линейка стилизованных тумблеров вместо привычных кнопок и регуляторов, в том числе тех, что обычно располагаются в хэтчбеке A1 на дверях.
Внешность прокачанному хот-хэтчу преобразили под стать норову. Для снижения массы автомобиль получил крышу из армированного углеволокном пластика (CFRP). Очарования спортивному автомобилю придали жабры на капоте, новый передний бампер с затянутыми чёрной сеткой огромными воздухозаборниками, задний с диффузором почти во всю свою ширину и внушительное антикрыло. Новые двери, а также передние и задние крылья увеличили ширину машины в сумме на 60 мм. Финальным штрихом боевитой внешности стал выведенный сквозь порог на левой стороне хэтчбека выпуск — как на гоночной Audi A4 DTM.
Внутри концепта только два сиденья — спортивные ковши от Audi R8 GT с ярко-красными, как и циферблат тахометра, четырёхточечными ремнями безопасности. За ними ровный пол багажника с парой специальных мест для хранения шлемов пилота и штурмана. Под полом размещён компактный аккумулятор, какие используют в гоночных машинах. В отделке передней и дверных панелей, руля, кресел и прочих элементов интерьера широко использованы углепластик, алюминий, кожа и алькантара. Для снижения массы машины разработчики отказались от развлекательных мультимедийных систем. Даже дверные ручки заменили на гоночный манер тканевыми петлями.
12 February 2012 в 12:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.