Мануал
Классиками, современниками и законами жизни давно уже написана инструкция по применению.
Но, как водится, читать "мануал" – это последнее дело.
Вследствие чего, сервисные центры переполнены. Давки, очередь. У людей сдают нервы, и они сдают "их" обратно. Порой, не прося ни замены, ни возврата денег. А иногда наоборот – судятся из-за мелочей, но чтоб хоть что-то урвать.
Почему это происходит?
Потому что один "права" купил, другому подарили, а третий и вовсе решил, что это модно. А она требует внимания, ухода, средств… Это не просто красивый аксессуар, который тебя дополняет. Нет! Это твое отражение в зеркале. И то, как ты выбрит, выглажен, и насколько см твои щеки выпирают за пределы лица – и есть тот самый показатель а) верного выбора, б) правильного ухода за ней, в первую очередь.
Бывают ситуации, когда ты ни в чем не виноват. Просто брак, дефект, поломка случилась с ней. Да, бывает. Но вот только один повезет и починит, а второй выкинет, как балласт. Почему? Потому что он Потребитель, а не Ценитель. В чем разница? Ценитель любит априори, Потребитель любит за что-то конкретное.
Парадокс случается когда мастер-приемщик, проведя полную диагностику не находит дефектов и ошибок. Потому что он знает, как она должна работать и знает ее возможности, а вот Пользователь не читал инструкцию и ждет от нее "второй звуковой".
На следующем этапе она попадает на вторичный рынок. У нее есть ценник. Иногда явный, иногда условный, иногда задаром… Сейчас, при наличии множества вариантов, каждый старается взять новую, а не с пробегом, но, иногда, с пробегом бывает надежнее, чем сырая модель.
Немного ушел от темы. Я, собственно, что хочу сказать. Хватит искать скрип в обшивке! Лучше погладьте ее по рулю, протрите от пыли панель и купите ей новые колеса!
Так как сайт автомобильный прежде всего, то я именно так изложил проблему взаимоотношения полов. Любите своих женщин, они ответят тем же!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.