личный блог TheRealeJo

Ужесточение санкций за нарушение ПДД

Автомобилистов ждет очередное ужесточение санкций за нарушение ПДД. Под раздачу попала езда в пьяном виде, превышение скорости, выход на встречку и проезд на красный сигнал светофора. Теперь прав можно будет лишиться насовсем.

На прошлой неделе президент Дмитрий Медведев дал поручение силовым структурам разобраться с аварийностью на дорогах. Вслед за предложением Минтранса по установлению тахографов в автобусах и фурах Госдума инициирует очередное повышение штрафов за нарушение ПДД.

Депутаты предлагают пожизненно лишать прав и автомобиля в случае повторного нарушения наиболее серьезных статей ПДД.

Речь идет о превышении скорости, выходе на встречку, вождении в нетрезвом виде и проезде на красный. Кроме того, штраф за превышение скорости на 10 километров парламентарии предлагают увеличить с нынешних 100 до 2500 рублей либо заменить денежное наказание лишением прав на полгода.

Председатель организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков наказание в виде пожизненного лишения удостоверений поддерживает, но считает, что лишь ужесточением санкций проблему аварийности искоренить невозможно. По его словам, 37 процентов федеральных дорог не соответствуют техническим требованиям, что также провоцирует большое количество ДТП.

Правозащитник автомобилистов Виктор Травин уверен, что закручивание административных гаек приведет к росту коррупции на дорогах и увеличению взяток.

Предложения по внесению изменений в КоАП будут сформулированы к осенней сессии Госдумы, тогда же поправки будут внесены на рассмотрение депутатов.

7
31 July 2009 в 14:17
1394
68
68 комментариев:
Rage
#  Rage  31 July 2009 в 14:21

ну а сами будут летать как обычно =)

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  31 July 2009 в 14:24

Ебать... Скоро будем все пешком ходить... =(

1
brakesystems
#  brakesystems  31 July 2009 в 17:09

Вчера ехал домой в час ночи - тошнил 50км\ч, впереди тоже ехали гуськом так же медленно и сзади, все уставшие и никто не превышал - суть: у нас нормально ездят в большенстве случаев, нужно улучшать дороги, запретить продажу прав дамочкам и усложнить подставные варианты поборов ГИБДД.

0
TurboCharged
#  TurboCharged   1 August 2009 в 23:36

если бы только дамочкам продавали права...

0
brakesystems
#  brakesystems  для TurboCharged   1 August 2009 в 23:42

У мужика в крови "водятство".

0
TurboCharged
#  TurboCharged  для brakesystems   1 August 2009 в 23:48

Я имею ввиду 18 летних парней на 300 сильных субару в лучшем случае..которые сразу после получения прав выезжают на мкад и воодушевленные видосами въебываются в кого-нибудь, пытаясь сыграть в шашки.

0
brakesystems
#  brakesystems  для TurboCharged   1 August 2009 в 23:49

Ну что - я и 16 летних видел, а так же видел в жопу пьяных водятлов катающих по подмосковным окресностям. Жесть.

0
TurboCharged
#  TurboCharged  для brakesystems   1 August 2009 в 23:51

Ну я об этом и говорю...вот таких изолировать надо от машин..Жесть конечн.

0
ladhood
#  ladhood.36rus  31 July 2009 в 14:31

может штрафовать просто за то что ты за рулём?

8
IceBerg666
#  IceBerg666  31 July 2009 в 14:39

Видимо кому-то на очередной домик для родни не хватает или островок в океане! Ублюдки... Нет слов...

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR  31 July 2009 в 14:40

Бля приехали :)

0
Romashko
#  Romashko  31 July 2009 в 15:10

Как только такой беспредел начнется, первым начну акцию протеста мутить!
Пьяных пускай лишают, только за. Но остальное...

0
Dimka20
#  Dimka20  31 July 2009 в 15:33

чот ваще ппц..а ссылку на источник можно?

0
TheRealeJo
#  TheRealeJo  31 July 2009 в 16:51

Источнки: www.gai.ru

0
CoNoLoN
#  CoNoLoN.пежо  31 July 2009 в 15:35

Насчет пьяных согласен полностью, но вот что касается превышения, то пусть тогда пересмотрят все знаки, ибо на многих участках дороги ну никак нельзя передвигаться со скоростью 60 км/ч. Вполне безопасно передвигаться на скорости 90-100 км/ч.
При серьезном превышении, там больше чем на 100 км/ч еще может и стоить что то ужесточить, что бы совсем уж не летали, или там на некоторых участках, аля вблизи школ, больниц и поликлиник.

з.ы. по той же новорижке в районе тоннеля ограничение в 60 км/ч детски сад.

2
R-MEN
#  R-MEN  31 July 2009 в 16:39

Пиздец, нет чтоб что нибудь хорошее сделать...как будто все назло...

0
CoNoLoN
#  CoNoLoN.пежо  31 July 2009 в 16:45

Кстати, еще за не включение поворотников хотят от 500 до 1000 р. штраф!
пусть ментов еще штрафуют, за то, что никак не реагируют на мелкие нарушения..
может и не пришлось бы штрафы поднимать..

0
Snyper
#  Snyper.HRT   2 August 2009 в 13:58

Лично я абсолютно и всеми руками ЗА штрафы "за невключение поворотника при перестроении и повороте"! Зае6али сопливые чмошники и гламурные суки кататься из полосы в полосу и разворачиваться с крайней правой, совершенно неожиданно и не подавая никаких сигналов о предстоящем маневре. Я бы вообще таких расстреливал на месте!
Бухих водятлов - тоже к стенке ставил бы...
Если в башке нет мозгов - сверху не приклеишь. А нах нам безмозглые индивиды?

2
Tonich
#  Tonich  31 July 2009 в 16:45

на счет пьяных согласен, а все остальное... козлы...
и че? вся Москва будет ездить со скоростью 60км/ч?


0
Tonich
#  Tonich  31 July 2009 в 16:55

так, надо гаишников знакомых заводить.....

0
Малыш
#  Малыш.USA  31 July 2009 в 17:00

Полностью со всеми согласен, и с Травином и с Лысаковом =)

0
#   31 July 2009 в 17:08

Как забивал на призывы остановиццо, так и забиваю... Сначала пускай догонят, а потом уже за штрафы и лишения побазарим... Сука, неймёццо же кАзлам...

2
Tonich
#  Tonich  31 July 2009 в 17:24

интересно, сколько денег надо будет платить ментам в виде взятки в мск, как думаете?

0
D_mon
#  D_mon  31 July 2009 в 17:46

Страшно подумать.
Но меня в первую же неделю точно прав лишат...

0
TurboCharged
#  TurboCharged   1 August 2009 в 23:38

Пиздец...превышение на 10 км.ч - 2500...ипанаты...а сами с мигалками по дополнительной полосе на кутузовском под 200...пиндосы..

0
HrUsT
#  HrUsT   2 August 2009 в 10:33

Отлично! Хрень кто проголосует за едорасов в следующий набор. Я-то потерплю 2500 за 10 км/ч, а вот основной электорат взвоет. Может, поймут, кому голоса отдавали.

1
Dex
#  Dex   2 August 2009 в 12:07

превышение на 10 км.ч - 2500 это бред у радара погрешность сушествует. С такими штрафами скоро все дпсники на бумерах кататся будут. Сначала дороги пусть сделают, что б по ним ездить можно было, и ограничение человеческие, а ни как по трассе 60 поставят, и сидят в кустах, всех тормазят.

1
Ivash
#  Ivash   2 August 2009 в 12:45

я согласен на " штраф за превышение скорости на 10 километров парламентарии предлагают увеличить с нынешних 100 до 2500 рублей " при условии что с дорог уберут все машины не соответствующие нормам euro 2 и 3.

0
o-ren
#  o-ren.OLD   2 August 2009 в 12:46

да они ахуели в конец!!1 пусть дороги сначала сделают!!1

0
o-ren
#  o-ren.OLD   2 August 2009 в 12:47

сука, понастроили домов. ленинградку пятый год сдать не могут - штрафы они увеличивать собрались. да пошли они нах со своими законодательными инициативами!1

1
Andrey E.
#  Andrey E.   2 August 2009 в 13:19

Да) Умники конечно что и сказать) Вообще это бред получается за превышение более чем на 10 км. в час 2500 рублей. И пожизненно тоже бред лишать прав. Пусть исправят систему штрафов, а не увеличивают штрафы за всякую ерунду. Может они скоро машины тебя лишать будут если ты ее припаркавал неправильно? Если так думать то абсурд то что за проезд на красный не лишают прав. Я бы за это лучше лишение сделал, цем за обгон через сплошную...
Согласитесь что пролететь на красный свет днем на оживленном перекрестке гораздо опаснее чем обогнать трактор через сплошную на ровной дороге, за городом, который тащится 40 км. в час?

В общем как была у нас власть говно так и осталась. Дело даже не в домах для кого-то, ведь не мусора в гос думе сидят, проблема в том, что наши долбаёбы из думы не могут нормально бюджет составить. Ударил кризис, а у нас типа все нормально... Денег нет в бюджете, вот и надо всеми правдами и неправдами пополнить его. вместо того чтобы чиновников сократить всяких, они новых набирают... Где денег на все взять?

2
Snyper
#  Snyper.HRT   2 August 2009 в 14:03

А сколько будет штраф за 20к/ч?? а за 30?
Я в рот ебал платить такие бабки за то, что рабочие после ремонта на дороге знак не убрали и на трассе, вместо положенных 90, из-за знака надо 40 тащиться... Пусть у меня не феррари, но хуй они меня догонят. Дворами уйду.

1
Andrey E.
#  Andrey E.   2 August 2009 в 14:20

Ну зачем подвергать опасности лругих людей?
Думаю не стоит так близко принимать к сердцу. Таких проектов сотни было за последние лет 5. Вводили поправки в единичных случаях. Пару месяцев назад подняли за пешеходов ну и в 2008 году комплексные поправки к правилам....
Возможно обойдется.

0
Snyper
#  Snyper.HRT   2 August 2009 в 14:04

P.S. - пора оснащать свой пепелац системой слива масла на дорогу и выброса шипов... От погони будем уходить по-взрослому :))

1
Andrey E.
#  Andrey E.   2 August 2009 в 14:21

Думаю что разумнее будет обжаловать это в конституционном суде. Мало вероятно, но можете и выиграть, а если и не выиграете суд, вам объяснят по крайней мере мотивы своего решения...

0
Newman
#  Newman   2 August 2009 в 14:34

Andrey E а вы хоть раз так пробовали?
Я вот расскажу один случай! Человека остановили за якобы проезд на красный свет, это по мнению наших доблестных блюстителей порядка! Он отказался, предоставил сведетелей, просто остановив первую попавшуюся за ним машину! Написал отказ! Три раза сотрудники гибдд не приезжали на суд, человек отпрашивался с работы тратил уйму времени и денег которые он в этот момент мог бы заработать! На четвертый раз суд обьявил что-то вроде,- дело закрыватся за отсутствием ,типо обвиняющей стороны что ли, и отсутствием доказательства право нарушения, примерно так звучало. А вы пожалуйста оплатите ВСЕ судебные издержки!!!!!!! $$$$$

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Newman   2 August 2009 в 15:01

Нет то обычный суд, а конституцинный, ты там сам закон оспариваешь. Нет никакой обвинительной стороны, судьи решают правомерен ли тот или иной закон или нет..

0
Newman
#  Newman  для Andrey E.   2 August 2009 в 15:07

первая пришедшая мысль на ум, не судите строго:
-долго,дорого и плохо!))
Не верю! Я вот не видел снежного человека поэтому не верю в него и лохнеского чудовища тоже не видел (вроде уже доказали что его нету!) Вот и власти играющие краплеными картами мы тоже не обиграем. Я не видел побед в конституционном суде по вопросам таких масштабов, резонно меня поправить что и делами конституционного суда я не интересовался, но что-то мне подсказывает что все это мало вероятно! Это всего лишь моё субьективное мнение!

0
Andrey E.
#  Andrey E.  для Newman   2 August 2009 в 15:14

Ну это так правда... увы так все в стране нашей....

0
KpuK
#  KpuK.MR   2 August 2009 в 22:59

+1 пора оснащать :)
Безумные Максы вернутся на дороги :)

0
Newman
#  Newman   2 August 2009 в 14:26

...ляяяяяя, это какой-то полный пиндец! Это надо как-то координально рубить! Значит они с мигалками носяться и город перекрывают ублюдки что бы проехать куда им вознамериться на той скорости которую сами запланируют, а нам 60 тошнить и в пробках из-за них стоять и смеренно все это терпеть??? И это за такую власть мы голосовали? Ну это не в какие ворота уже не лезет!!!!!!!!!!!!!!!

0
Andrey E.
#  Andrey E.   2 August 2009 в 14:34

У нас народ сам виноват... Песню вспоминаю, слова из нее...
Она дворняга, куском пожирнее помани.. Что тут теперь говорить если у нас народ не думает о завтрашнем дне? Вчера голосовал народ за них потому что банкой просроченной тушенки купили... Плевать что завтра будет, важно что сегодня есть тушенка...
Пришел завтрашний день)

0
wagon-mafia
#  wagon-mafia   2 August 2009 в 14:42

дороги пусть сделают сначала, вот сегодня ночью всю ночь ливень лил, утром в 8.00 еду, дороги пустые, и благодаря лужам отчетливо видно, все дороги с глубокой колейностью, повсюду лужи у всевозможных люков (при условии если они не выпирают из дороги на 20 см)) ), провалы грунта и т.п.

0
brakesystems
#  brakesystems   2 August 2009 в 16:03

Задача:
Вы едите на авто ценой 700 т.руб со скоростью 55 км/ч. Навстречу к Вам бежит с радаром сотрудник ДПС.
Вопрос - насколько быстро нужно бежать сотруднику ДПС что бы заработать на новый M5 ?

Подсказки смотрите тут: http://otvet.mail.ru/question/19827591/

2
HrUsT
#  HrUsT   2 August 2009 в 16:32

блин, это зачет!

0
#    2 August 2009 в 16:35

Задача: сколько инспекторов ГИБДД нужно завалить в конце рабочего дня, чтобы купить себе авто, стоимостью 700 т. руб?

1
Snyper
#  Snyper.HRT   2 August 2009 в 18:04

Смотря где кормятся эти сотрудники. :)
Если им подфартило и они стоят на трассе, где когда-то забыли снять знак "40" после ремонтных работ, то и 1 экипажа ИДПС хватит :)

0
Andrey E.
#  Andrey E.   2 August 2009 в 18:49

А вообще я бы раз 10 подумал прежде чем подписывать такие поправки. Ведь многие из-за угрозы лишения прав пожизненно будут стараться уйти от преследования. Надо подумать какую опасность для общества может создать разъяренный таксист несущийся по городу с максимальной скоростью и хвостом из машин ДПС... Наверное поопаснее чем превышение скорости даже на 60 км в час...

1
Snyper
#  Snyper.HRT   2 August 2009 в 19:44

Вот и я о том же! Когда штрафы адекватны - то и водитель ведет себя адекватно. А когда за превышение скорости на 10 км/ч будет штраф, равный полугодовой ставке ОСАГО - то хрен, кто будет его платить - все будут стараться свалить от мусоров. А мусора, кстати, гораздо опаснее, чем водитель, превысивший скорость на 10 км/ч, так как они носятся не соблюдая ПДД, а зачастую и не зная их, да еще к тому же и не умеют оценивать обстановку на дороге. Много раз лично видел, как мусора, не убедившись, что их пропускают, въебываются во встречки, либо в поперечный поток...

0
KpuK
#  KpuK.MR   2 August 2009 в 23:04

Добро пожаловать в Лос АНДЖЕЛЕС:))
скоро будем каждый вечер наблюдать по телеку погони :)

0
Snyper
#  Snyper.HRT   2 August 2009 в 19:48

А сколько раз уже озвучивались очень серьезные ДТП в СМИ, где было множество пострадавших, в том числе гибель детей!!! А виновником был пьяний ИДПС.
Вот кого драть надо во все щели, а не адекватных водителей, которые немного превышают скорость не ради того, чтобы нарушить правила, а из-за того, что правила устаревшие и их давно надо переписывать в соответствии с современными ходовыми качествами автомобилей и их нормами безопасности.

0
KpuK
#  KpuK.MR   2 August 2009 в 22:57

ахахахах ))) представляю.
Допустим я живу на м. каширская, а девченка на м. водный стадион. Допустим нужно только на машине и только через центр. Итого, благодаря 60км в час с учётом светофором и пробок - через 3 часа я буду у неё.

Про поворотники согласен. Про бухло - тоже.
Интересует вот какой момент, не будут ли менты звереть , типа а почему вы поворотник не включаете...и попробуй докажи, что ты его всегда включаешь, даже когда во дворе ездишь.
На посту по Щелковскому ш. после МКАДА первый пост ГАИ. После 12 ночи мусора тормозят почти всех - и начинают развод: мне ваши зрачки не нравятся и т.п. Так было ровно год назад, когда меня пытались развести и я ездил с времянкой месяц, пока выясняли что ошиблись....точно так же они поют и сейчас - совсем недавно останавливали...и абсолютно такая же песня... даже начинают одинаково :)

Беспредел ментов только увеличится. Их беспредела итак сейчас боятся, а когда они начнут провоцировать на взятку и разводить трезвого - это вообще будет аут. К чему страна катится - не понятно. Скоро будут диктовать на какой марке резины ездить, расскажут что перестраиваться вообще нельзя и парковку во дворах запретят.

Кста, насчёт пожизненного - это бред. есть люди которые после первого раза исправляются! и у каждого из таких должен быть шанс на исправление.
МОЖЕТ ТОГДА И В ТЮРЬМУ ЗА ВСЁ ПОДРЯД ПОЖИЗНЕННО САЖАТЬ БУДУТ ?
Если меня лишат пожизненно прав - перееду в европу или в белорусь. а нет, в Японию - оттуда Мистеру путину буду слать открытки, как в японии всё дешево и хорошо)
=====================
=====================
!!!! Они принимают законы потому что эти законы на них не действуют. У них корки есть !!!

2
Snyper
#  Snyper.HRT   3 August 2009 в 00:58

!!!! Они принимают законы потому что эти законы на них не действуют. У них корки есть !!!

Вот если корки отобрать, тогда, может быть, начнут думать в пользу населения...
Предлагаю начать собирать подписи за лишение всех депутатов всех привелегий!

0
Kissakyky
#  Kissakyky   2 August 2009 в 23:01

ха..... дешевле на такси ездить..... или на метро

0
brakesystems
#  brakesystems   2 August 2009 в 23:05

На скутире фигачить - 125 кубовым заделанным под 50 кубовый :-)

0
KpuK
#  KpuK.MR   2 August 2009 в 23:06

Они именно эту цель и преследуют. Все тачки выселить за садовое (путём введения платного вьезда в центр) ,теперь какие-то штрафы анреал.
Даже в европе наверн нет чтобы за 10км платили почти 100баксов.

0
Snyper
#  Snyper.HRT   3 August 2009 в 01:00

Таксистов нестанет уже через месяц, если за 10 км штраф 2500 будет, а метро не выдержит нагрузки. Будут пробки на входах, выходах, в переходах... В несколько раз увеличится количество несчастных случаев под колесами прибывающих поездов...

0
KUMAR
#  KUMAR   2 August 2009 в 23:20

В Испании за выброшенный из окна бычок ты 100 евриков сразу отдашь))))
так что это с какой стороны посмотреть)

0
Snyper
#  Snyper.HRT   3 August 2009 в 01:02

Курение и превышение скорости - это совершенно разные вещи. И сравнивать их - все равно, что жопу с пальцем... :)

0
rAAA
#  rAAA   3 August 2009 в 00:50

Они там ваще месят не тему =( блин

0
GAS
#  GAS.DT   3 August 2009 в 00:51

просто сумма увеличиться......

0
Tonich
#  Tonich   4 August 2009 в 00:16

нененене вы на единую Россию не гоните.... сам закон-то в чем-то прав... но на счет скорости и сплошной...погорячились...

да и на счет гос. думы... все они делают, что надо... вы лучше водил автобусов покритикуйте... из-за них 99% начали мутить воду....


сам полностью не согласен с лишением прав на всю жизнь....

0
Snyper
#  Snyper.HRT   4 August 2009 в 03:58

А автобусы тут при чем? Все беды пошли от маршруток и алкашей!
Ну и от того, что права стали продаваться как попало!
Не просто же так появился слоган "Купи машину и получи права в подарок!"

0
Tonich
#  Tonich   4 August 2009 в 17:06

и эти болваны тоже... но + последние события... тк они афишировались на всю страну... ну эт мое мнение

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29