Отмена налога на транспорт, выгода или доп расходы
Вот что пишет РБК
Сегодня озвучена новость об отмене налога на транспорт. Ее сообщил вице- премьер Сергей Иванов, так что это не просто слухи, а вполне вероятное событие, которого давно ждут автолюбители, не использующие свой транспорт интенсивно и, соответственно, не наносящие какого-либо значимого ущерба дорогам России. Вместо взымания денег через транспортный налог средства в распоряжение государства будут поступать за счет повышения акцизов на нефтепродукты, что соответственно отразится на ценах на бензин и дизельное топливо. Пока непонятно, как будут вовлечены в формирование дорожного фонда автомобилисты, ездящие на газе, но государство вряд ли упустит свое.
По словам вице-премьера, введение таких акцизов необходимо для получения дополнительных денежных средств в федеральный дорожный фонд. Члены думы из фракции ЛДПР вносили аналогичное предложение достаточно давно, около полугода тому назад. По тем или иным причинам тогда это предложение не прошло, но власти опять к нему возвратились, причем серьезно.
Годовое потребление бензина в России составляет 41 миллиард литров при средней стоимости 22 рубля за один литр бензина. При пятипроцентном акцизе поступления составили бы 45 миллиардов рублей в год, что меньше поступлений от транспортного налога.
Если же сюда добавить акциз с дизельного топлива (доля бензиновых автомобилей в России составляет 85%), то поступления в бюджет при акцизе 5% составили бы не менее 53 миллиардов рублей.
Минфину дан месячный срок на расчеты возможных потерь бюджета (за прошлый год транспортный налог принес 62 миллиарда рублей) и на расчет дополнительного акциза. В эти же сроки необходимо спрогнозировать влияние введения дополнительного акциза на потребителей. При простом подсчете получается, что цены вырастут не более чем на 10% . Что же ожидает автомобилиста, который проезжает около 20 000 километров в год? Для жителей столицы транспортный налог с автомобиля до 100 лошадиных сил составляет 686 рублей. При сегодняшних ценах на бензин для пробега 20 000 км он потратит 55900 рублей, при цене 27 рублей затраты составят 60 372 рубля. На долю государства при ставке акциза 8% придется 4830 рублей, что существенно выше. Остается надеяться на то, что если расходы среднего автовладельца вырастают в разы, то и качество дорог возрастет соответственно.
По мне так это большой плюс
Во первых для тех у кого 2 машины, одна для повседневной езды, другая для выходного дня.
Сам по себе сужу: Сейчас гоняю на крузаке, налог мизер расход тоже, планирую приобрести GT-R или х5м, но налог довольно велик, а так платишь только за бензин, следовательно ездишь платишь, не ездишь не платишь, по мне так справедливо.
Но есть люди которые платят налог 2000-3000 рублей, и им это однозначный минус в бюджет....
Так что это, очередная схема для прибыли или же реальное решение для автомобилистов?
Отмена налога, при подоражание бензина
- За (38% — 5 голосов)
- Против (46% — 6 голосов)
- Мне пофиг (15% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.