Без башенный авто с сердцем от BMW...
Тёплая погода, солнечные входные, открытые природные пейзажами, вдоль которых и проходят извилистые дороги….вот с чем ассоциируются у меня такие авто...
Производителям «таких» авто не надо долго думать, они просто берут хороший, мощный двигатель и на его базе строят автомобиль. Все чему им надо уделить внимание так это, чтобы у автомобиля была хорошая динамика, управляемость и технические показатели. А вот над внешностью обычно они работают гораздо меньше, чем работают производители серийных авто. Выходит, что они создают быстрый автомобиль, но с незаурядной внешностью и комфортабельностью. Вот после этого описания вы наверное сразу представили себе, что то типа автомобилей таких марок как Caterham, TVR, AC или что то такое, но только не из нашей страны, так как такие автомобили в нашей страны по сути бесполезные из-за нашего климата и не очень хороших дорожных покрытий по которым на этом авто можно сломать себе позвоночник из за жесткости подвески авто данного класса. И так оно и было долго лет, но изменения пришли в 1998 г на юбилейном сотом парижском автосалоне куда наша компания Cardi которая существует на рынке с 1995 г привезла свой родстер Cardi Curara. О динамичности автомобиля нам говорит длинный капот, низкое лобовое стекло, отсутствие крыши и многие другие вещи. В общем и целом внешность автомобиля не такая уж и плохая, её даже отметили несколько мировых и общеизвестных дизайнеров и в одном из французских журналов, так что автомобиль произвел кое какое впечатление на европейскую публику.
В отличии от первого автомобиля компании Body в котором стояла техническая сторона от «Жигулей» и соответственно просто не могла конкурировать ни с одним из мировых авто производителей, в модели Curara за базу был взят двигатель от BMW этот V12 имеет 5 л и способен выдавать 300 л.с, что уже более серьезно. Производителю было удобно взять комплект узлов и агрегатов от BMW 750 ведь благодаря такому решению, автомобиль можно будет легко починить в любом техническом центре BMW.
А если учесть, что многие кузовные детали автомобиля выполнены из легких стеклопластиковых панелей, то динамика автомобиля выросла в разы. Но двигатель и кузов это тока половина работы, ведь нужна еще хорошая подвеска чтобы управлять автомобилем было максимально легко. Инженеры создали абсолютно новую подвеску с нуля, которая была на двойных поперечных рычагах и амортизаторах от компании Koni.
Салон обшит английской кожей Conolly, которая имеет цвет бургундского вина. Это очень качественная кожа, ведь такой же кожей обшивают салон автомобилей Rolls-Royce. Вся приборная панель выглядит очень не плохо и довольно стильно, ведь фирма Cardi так же занимается дизайном наручных часов, так что в дизайне они кое-что понимают. В общем подведем итог, автомобиль вышел не плохой это отметили и мировые дизайнеры и журналисты и те люди которые прямо на выставке захотели купить тот экземпляр, но достался он все равно нашему парню, который правда проживает в Испании , где и катается на данном автомобиле. Но компания Cardi заявила, что владелец не против чтобы его автомобиль клонировали для еще парочки клиентов. Причем при заказе вам могут установить и другой двигатель или так же поиграть с отделкой салона. Так что если вам понравился автомобиль и вы хотите поддержать мелко серийное производство таких авто в нашей стране то можете заказать такой вот автомобиль.
Всем спасибо за внимание.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.