личный блог tamerlanzet →
увидел на просторах интернета статейку о новых ягах , решил поделиться. По мне машины просто сногсшибательны)
приятного просмотра)
Так вот. Почти все, что вы только что прочитали, – это не более чем выдумка, главным распространителем которой стал Марко Поло. Но в Jaguar, как и многие в Европе, до сих пор верят в эту сказку. Ибо чем еще объяснить, что англичане решили использовать методы Старца Горы. Еще два дня назад я был обычным человеком, но вот в самолете мне дали что-то пожевать, я уснул и… И оказался на берегу океана, меня кормят изысканными яствами, прекрасные девушки ночью купаются в бассейне. А еще были машины. И какие: Jaguar XKR, XJ Supersport, XFR и даже самый мощный серийный «Джаг» за всю историю компании XKR-S. Если вы уже запутались в этих буквах, то не переживайте, это нормально. Главное, знайте – меньше 510 л.с. в этих заднеприводных «малышках» не бывает. Целых два дня все они были в моем полном распоряжении. Причем не только на дорогах общего пользования, где надо постоянно помнить о местных бабульках, но и на самой современной в Европе трассе Альгарве, что недалеко от португальского города Фаро, которая была построена только в конце 2008 года. Это ли не рай?
Путешествие в страну грез началось сразу же после выхода из аэропорта – Jaguar предложил «размяться» нам на простой машинке. Простой, говорите? Ну если вы так называете обновленный кабриолет XK с 5,0-литровым мотором мощностью 385 л.с., с шикарным кожаным салоном и деревянными вставками. Последние, правда, порой напоминают дешевый пластик, но общее ощущение шика не портит даже это. Признаться, я никогда не был фанатом Jaguar, но путешествие на открытом XK немного изменило мои взгляды. Это действительно крутая тачка.
Да, она не имеет такого «убийственного» ощущения качества, как у немецких конкурентов, но, черт побери, в ней что-то есть. Свое, особенное. Не надо забывать и еще об одном моменте – тех же BMW 6-й серии на наших дорогах уже полно, а Jaguar по-прежнему обладает налетом эксклюзивности. Особенно в Португалии, одной из самых бедных стран в Европе. В небольших деревушках прохожие показывали на нас пальцем, а наибольший эффект «головосворачивания» достигался при переходе на пониженные передачи – в этом случае «восьмерка» издавала неповторимый рык, который описывать не имеет никакого смысла, его надо слушать.
Но все же главным блюдом нашего обольщения был вовсе не рестайлинговый XK, а экстремальная версия этой модели под названием XKR-S. Для начала стоит пояснить ситуацию – у Jaguar XK уже существовала «заряженная» версия, которая имела 5,0-литровый V8 с компрессором, 510 л.с. и 625 Н∙м. Только подумайте – 510 «лошадок»! Этого же хватит с головой любому. Но англичане решили, что лучшее вовсе не враг хорошего, масло может быть более масляным. А Jaguar XKR может стать XKR-S: 550 л.с. и 680 Н∙м, более агрессивный дизайн, увеличенная жесткость пружин подвески (на 28% спереди и на 32% сзади), уменьшенная подъемная сила на 26%, другие колеса, перенастроенная система стабилизации, которая включается в работу не сразу и позволяет водителю немного пожечь резину. Плюс к этому инженеры решились сдвинуть лимит максимальной скорости со стандартных 250 км/ч (как у того же XKR) до 300 км/ч.
И что мы имеем на выходе? Нет, получился не бескомпромиссный суперкар, чего можно было бы ожидать. И это главный сюрприз. Это по-прежнему машина, приспособленная для обычной жизни! С неплохим уровнем комфорта, с приличной шумоизоляцией, настоящей автоматической коробкой передач и прочими приятными мелочами. Возможно, именно поэтому Jaguar XKR-S при параллельном старте проиграет Porsche 911 Turbo S. Английская машина разгоняется до «сотни» за 4,4 с, а 911 Turbo S выполнит то же упражнение за 3,3 с. Разница более чем в одну секунду. Это не просто много. Это несколько световых лет. Особенно если учесть, что Jaguar на 20 л.с. мощнее.
Самое время втоптать в грязь Jaguar XKR-S… Но мне, признаться, идеология Jaguar ближе. Ну не понимаю я машин, с которыми нужно постоянно сражаться, и все тут! Мне больше по душе автомобили, не требующие покупки собственного гоночного трека, пусть даже они и не такие быстрые. Автомобили, с которыми можно жить каждый день, спокойно ездить в магазин или к себе на дачу. Да-да, на дачу. Хотя от возможности погонять на треке я не отказываюсь. Особенно на таком, как Альгарве.
Трасса сложная, причем не столько своими поворотами, сколько перепадами высот – порой не видно, куда поворачивать в следующий раз. Go-go-go, говорит инструктор. Жму на газ, Jaguar мгновенно выстреливает вперед. Какая скорость? Да неважно, кажется, подбирается к 150, несусь со всей дури в горку, а впереди должен быть поворот. Но куда? Направо или налево? И какой крутизны? НЕ ПОМНЮ! А ребенок вроде просил купить игрушку… Трусливая нога поднимается с педали газа и начинает притормаживать. Черт, а ведь это был быстрый поворот! Ошибаюсь и в следующий раз, только на сей раз гораздо опасней – в медленный захожу на слишком большой скорости…
Так, думаю, если моего интеллекта не хватает для запоминания трассы, надо подключать мышечную память. Говорю инструктору Питеру, который сидит справа и наблюдает за детьми, возомнившими себя водителями – мол, дружище, научи. Мужик оживляется, и просит сделать очень необычную вещь. Я кладу руки на руль, но не кручу «баранку», а все повороты выполняет пассажир. Выглядит все это очень глупо, но трасса-то запоминается гораздо лучше. После такого учебного круга дело пошло намного лучше! Да и Питер начал покрикивать на меня гораздо активней – по ходу, этому парню нравится преподавать. «Почему здесь поехал? Используй всю ширину трассы, она ведь такая большая. Всю ширину я сказал, всю! А здесь газ, газ! Давай-ка отключим систему стабилизации…»
Помимо XKR-S удалось попробовать на треке и большой седан XJ в версии Supersport. А это 510 л.с. и 625 Н•м. Тоже неплохо, правда большая «тушка» XJ, который соперничает с BMW 7-й серии, Audi A8 и прочими аналогичными моделями, не так послушна на треке. Хотя под руководством опытного инструктора на самой современной в Европе трассе с огромными зонами безопасности XJ Supersport позволяет получить несравнимое удовольствие – при отключенной системе стабилизации огромный седан с удовольствием закидывает корму при нажатии на газ (еще бы – такой табун под капотом), хотя Питер не одобряет такую езду. «Зачем ты это делаешь, теряешь секунды, запомни простую истину: быстрые повороты надо проходить быстро, медленные – медленно. А глубокий занос – это ошибка. Это может понравиться молоденьким девочкам. Но их тут нет», – учит Питер.
Подробно рассказывать о XJ Supersport сейчас не буду – это уже успел сделать Вадим Гагарин в своем репортаже с презентации XJ во Франции. Но замечу – XJ Supersport оказался очень приятным и комфортабельным автомобилем, который обладает более чем достойной динамикой и управляемостью. Большое достоинство этой модели, как и других Jaguar, заключается в ее оригинальности и редкости – думаю, никто не будет спорить с тем, что XJ на наших дорогах встречается намного реже, чем разномастные «семерки» или S-классы.
Ну а с полигона мы возвращались еще на одном злом Ягуаре – XFR. Он имеет все тот же 5,0-литровый компрессорный мотор и все те же 510 л.с. Но отношение к этой машине у меня было уже несколько другое. Ведь выпустив эту машину, англичане осмелились бросить вызов трем богам, которые управляют на Олимпе: BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-Benz Е от AMG. А это уже не шутки. Тут другой спрос.
Но, как и другие Jaguar, этот седан больше всего понравился не табуном под капотом или великолепно настроенным звуком мотора, и не отличным шасси, а… комфортом. Да-да, именно комфортом – электроника несколько сот (!) раз в секунду отслеживает ситуацию и мгновенно меняет характеристики амортизаторов. Причем, разница между «жесткими» и «мягкими» настройками огромна. В результате во время езды с высокой скоростью по серпантину XFR ведет себя так, как и положено 510-сильному авто. Но стоит только поехать чуть поспокойнее (или съехать на дорогу среднего качества), то он превращается в мягкий бизнес-седан. При этом XFR воспринимается абсолютно адекватно где угодно. В том числе и в городе, когда ты едешь 40-50 км/ч. На той же BMW M5 езда с подобной скоростью кажется противоестественной, а тут тебя ничто не раздражает. Едешь себе и едешь. С комфортом!
просто красавцы)
благодарю источник
новые Jaguar XKR, XJ Supersport, XFR и XKR-S
увидел на просторах интернета статейку о новых ягах , решил поделиться. По мне машины просто сногсшибательны)
приятного просмотра)
Так вот. Почти все, что вы только что прочитали, – это не более чем выдумка, главным распространителем которой стал Марко Поло. Но в Jaguar, как и многие в Европе, до сих пор верят в эту сказку. Ибо чем еще объяснить, что англичане решили использовать методы Старца Горы. Еще два дня назад я был обычным человеком, но вот в самолете мне дали что-то пожевать, я уснул и… И оказался на берегу океана, меня кормят изысканными яствами, прекрасные девушки ночью купаются в бассейне. А еще были машины. И какие: Jaguar XKR, XJ Supersport, XFR и даже самый мощный серийный «Джаг» за всю историю компании XKR-S. Если вы уже запутались в этих буквах, то не переживайте, это нормально. Главное, знайте – меньше 510 л.с. в этих заднеприводных «малышках» не бывает. Целых два дня все они были в моем полном распоряжении. Причем не только на дорогах общего пользования, где надо постоянно помнить о местных бабульках, но и на самой современной в Европе трассе Альгарве, что недалеко от португальского города Фаро, которая была построена только в конце 2008 года. Это ли не рай?
Путешествие в страну грез началось сразу же после выхода из аэропорта – Jaguar предложил «размяться» нам на простой машинке. Простой, говорите? Ну если вы так называете обновленный кабриолет XK с 5,0-литровым мотором мощностью 385 л.с., с шикарным кожаным салоном и деревянными вставками. Последние, правда, порой напоминают дешевый пластик, но общее ощущение шика не портит даже это. Признаться, я никогда не был фанатом Jaguar, но путешествие на открытом XK немного изменило мои взгляды. Это действительно крутая тачка.
Да, она не имеет такого «убийственного» ощущения качества, как у немецких конкурентов, но, черт побери, в ней что-то есть. Свое, особенное. Не надо забывать и еще об одном моменте – тех же BMW 6-й серии на наших дорогах уже полно, а Jaguar по-прежнему обладает налетом эксклюзивности. Особенно в Португалии, одной из самых бедных стран в Европе. В небольших деревушках прохожие показывали на нас пальцем, а наибольший эффект «головосворачивания» достигался при переходе на пониженные передачи – в этом случае «восьмерка» издавала неповторимый рык, который описывать не имеет никакого смысла, его надо слушать.
Но все же главным блюдом нашего обольщения был вовсе не рестайлинговый XK, а экстремальная версия этой модели под названием XKR-S. Для начала стоит пояснить ситуацию – у Jaguar XK уже существовала «заряженная» версия, которая имела 5,0-литровый V8 с компрессором, 510 л.с. и 625 Н∙м. Только подумайте – 510 «лошадок»! Этого же хватит с головой любому. Но англичане решили, что лучшее вовсе не враг хорошего, масло может быть более масляным. А Jaguar XKR может стать XKR-S: 550 л.с. и 680 Н∙м, более агрессивный дизайн, увеличенная жесткость пружин подвески (на 28% спереди и на 32% сзади), уменьшенная подъемная сила на 26%, другие колеса, перенастроенная система стабилизации, которая включается в работу не сразу и позволяет водителю немного пожечь резину. Плюс к этому инженеры решились сдвинуть лимит максимальной скорости со стандартных 250 км/ч (как у того же XKR) до 300 км/ч.
И что мы имеем на выходе? Нет, получился не бескомпромиссный суперкар, чего можно было бы ожидать. И это главный сюрприз. Это по-прежнему машина, приспособленная для обычной жизни! С неплохим уровнем комфорта, с приличной шумоизоляцией, настоящей автоматической коробкой передач и прочими приятными мелочами. Возможно, именно поэтому Jaguar XKR-S при параллельном старте проиграет Porsche 911 Turbo S. Английская машина разгоняется до «сотни» за 4,4 с, а 911 Turbo S выполнит то же упражнение за 3,3 с. Разница более чем в одну секунду. Это не просто много. Это несколько световых лет. Особенно если учесть, что Jaguar на 20 л.с. мощнее.
Самое время втоптать в грязь Jaguar XKR-S… Но мне, признаться, идеология Jaguar ближе. Ну не понимаю я машин, с которыми нужно постоянно сражаться, и все тут! Мне больше по душе автомобили, не требующие покупки собственного гоночного трека, пусть даже они и не такие быстрые. Автомобили, с которыми можно жить каждый день, спокойно ездить в магазин или к себе на дачу. Да-да, на дачу. Хотя от возможности погонять на треке я не отказываюсь. Особенно на таком, как Альгарве.
Трасса сложная, причем не столько своими поворотами, сколько перепадами высот – порой не видно, куда поворачивать в следующий раз. Go-go-go, говорит инструктор. Жму на газ, Jaguar мгновенно выстреливает вперед. Какая скорость? Да неважно, кажется, подбирается к 150, несусь со всей дури в горку, а впереди должен быть поворот. Но куда? Направо или налево? И какой крутизны? НЕ ПОМНЮ! А ребенок вроде просил купить игрушку… Трусливая нога поднимается с педали газа и начинает притормаживать. Черт, а ведь это был быстрый поворот! Ошибаюсь и в следующий раз, только на сей раз гораздо опасней – в медленный захожу на слишком большой скорости…
Так, думаю, если моего интеллекта не хватает для запоминания трассы, надо подключать мышечную память. Говорю инструктору Питеру, который сидит справа и наблюдает за детьми, возомнившими себя водителями – мол, дружище, научи. Мужик оживляется, и просит сделать очень необычную вещь. Я кладу руки на руль, но не кручу «баранку», а все повороты выполняет пассажир. Выглядит все это очень глупо, но трасса-то запоминается гораздо лучше. После такого учебного круга дело пошло намного лучше! Да и Питер начал покрикивать на меня гораздо активней – по ходу, этому парню нравится преподавать. «Почему здесь поехал? Используй всю ширину трассы, она ведь такая большая. Всю ширину я сказал, всю! А здесь газ, газ! Давай-ка отключим систему стабилизации…»
Помимо XKR-S удалось попробовать на треке и большой седан XJ в версии Supersport. А это 510 л.с. и 625 Н•м. Тоже неплохо, правда большая «тушка» XJ, который соперничает с BMW 7-й серии, Audi A8 и прочими аналогичными моделями, не так послушна на треке. Хотя под руководством опытного инструктора на самой современной в Европе трассе с огромными зонами безопасности XJ Supersport позволяет получить несравнимое удовольствие – при отключенной системе стабилизации огромный седан с удовольствием закидывает корму при нажатии на газ (еще бы – такой табун под капотом), хотя Питер не одобряет такую езду. «Зачем ты это делаешь, теряешь секунды, запомни простую истину: быстрые повороты надо проходить быстро, медленные – медленно. А глубокий занос – это ошибка. Это может понравиться молоденьким девочкам. Но их тут нет», – учит Питер.
Подробно рассказывать о XJ Supersport сейчас не буду – это уже успел сделать Вадим Гагарин в своем репортаже с презентации XJ во Франции. Но замечу – XJ Supersport оказался очень приятным и комфортабельным автомобилем, который обладает более чем достойной динамикой и управляемостью. Большое достоинство этой модели, как и других Jaguar, заключается в ее оригинальности и редкости – думаю, никто не будет спорить с тем, что XJ на наших дорогах встречается намного реже, чем разномастные «семерки» или S-классы.
Ну а с полигона мы возвращались еще на одном злом Ягуаре – XFR. Он имеет все тот же 5,0-литровый компрессорный мотор и все те же 510 л.с. Но отношение к этой машине у меня было уже несколько другое. Ведь выпустив эту машину, англичане осмелились бросить вызов трем богам, которые управляют на Олимпе: BMW M5, Audi RS6 и Mercedes-Benz Е от AMG. А это уже не шутки. Тут другой спрос.
Но, как и другие Jaguar, этот седан больше всего понравился не табуном под капотом или великолепно настроенным звуком мотора, и не отличным шасси, а… комфортом. Да-да, именно комфортом – электроника несколько сот (!) раз в секунду отслеживает ситуацию и мгновенно меняет характеристики амортизаторов. Причем, разница между «жесткими» и «мягкими» настройками огромна. В результате во время езды с высокой скоростью по серпантину XFR ведет себя так, как и положено 510-сильному авто. Но стоит только поехать чуть поспокойнее (или съехать на дорогу среднего качества), то он превращается в мягкий бизнес-седан. При этом XFR воспринимается абсолютно адекватно где угодно. В том числе и в городе, когда ты едешь 40-50 км/ч. На той же BMW M5 езда с подобной скоростью кажется противоестественной, а тут тебя ничто не раздражает. Едешь себе и едешь. С комфортом!
просто красавцы)
благодарю источник
какой больше понравился?
- XKR (8% — 2 голоса)
- XJ Supersport (32% — 8 голосов)
- XKR-S (36% — 9 голосов)
- все хороши (24% — 6 голосов)
15 June 2011 в 10:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.