личный блог ТАГАНСКИЙ ветер →
Под кат! Двигатель В-55В, дизельный, V-образный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощность 580 л.с.при 2000 об/мин
Вооружение: 115-мм гладкоствольная пушка 2А20 (У5-ТС); 7,62-мм пулемет ПКТ (СГМТ)
Боекомплект: 40 выстрелов, 2500 патронов
Боевая масса, т 37,5 Длина
с пушкой вперед 9335
ширина 3300
Высота 2395
клиренс 430
Броня, мм:
лоб корпуса 100
борт корпуса 15-79
Корма 46
лоб башни 242
борт башни 153
Запас хода 450 по шоссе, км
глубина брода, м 1,40
На Т-62 установлена стандартная для советских/российских танков термическая дымовая аппаратура, обеспечивающая постановку дымовой завесы шириной до 400 м. которая при безветренной погоде держится в течение четырех минут.
Танк конструктивно приспособлен к преодолению водных преград. Броды глубиной 1,40 м Т-62 преодолевает без подготовки. После подготовки танк способен преодолевать водные преграды глубиной до 5 м. Труба для подачи воздуха, возимая обычно позади башни, крепится на ней перед люком заряжающего
Танки Т-62 поступали на вооружение многих армий, в том числе Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Эфиопии, Ирака, Ливии, Сомали, Вьетнама и как трофейный – Израиля. В составе сирийских и египетских войск участвовали в боях с израильтянами в 1967 и 1973 годах.
Количество ПТБ 3МиГ-23 — дальнейшая модернизация самолета МиГ-21 с внедрением новейших достижений в области аэродинамики, бортовой радиоэлектроники и вооружения. Базовая модель МиГ-23МФ выполнена по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой геометрии, цельноповоротным горизонтальным оперением и трсхопорным шасси. Диапазон изменения угла стреловидности — 16 —72 град (угол 16° используется на взлетно- посадочных режимах и крейсерском полете, 45° при ведении маневренного воздушного боя и 72° при полете на сверхзвуковой скорости).
Благодаря высоким летно-техничсским характеристикам и относительно низкой стоимости различные модификации истребителя МиГ-23 (МиГ-23МФ, МиГ-23МС, МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ) поставлялись во многие страны мира. 110 самолетов МиГ-23 различных модификаций достались ФРГ после объединения двух Германий. В 1991 г. несколько МиГ-23МЛ были переданы американцам от ФРГ. Многие конструктивные решения МиГ-23 использованы Китаем при создании собственными силами самолета J-8-II.
В состав оборудования входят: РЛС "Сапфир-21" (МиГ-23С и МиГ-23МС), импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-23Д" (МиГ-23М и МиГ-23МФ, дальность обнаружения воздушной цели класса МиГ-21 — 55 км, дальность захвата 35 км), "Сапфир-23МЛ" (Ми Г-23МЛ, дальность обнаружения воздушной цели 85 км, дальность захвата 55 км) или "Сапфир-23МЛА" (МиГ-23МЛА); теплопеленгатор ТП-23, ТП-23-1, ТИ-23М (МиГ-23МЛ, дальность обнаружения воздушной цели в задней полусфере до 35 км) или ТП-26 (60 км); станция наведения УР класса воздух — поверхность "Дельта-Н" (МиГ-23С или "Дельта-НГ"; система "Лазурь-С" (Ми1-23С), "Лазурь-СМ" (МиГ-23М) или "Лазурь-СМЛ" (МиГ-23МЛ), обеспечивающая автоматическое наведение самолета с использованием наземной системы управления "Воздух"; ИЛС АСП-ПФ (МиГ-23С), АСП-23Л (МиГ-23Л) или АСП-17МЛ (МиГ-23МЛ); радиостанция Р-832М или Р-862 (МиГ-23МЛА); аварийная радиостанция Р-855УМ; навигационная система "Полет-1Л-23" (МиГ-23С, МиГ-23М) или "Полет-2Л-23" (МиГ-23МЛ); автоматический радиокомпас АРК-10 или АРК-15М; маркерный радиоприемник МРП-56П; радиовысотомер РВ-УМ (МиГ-23С) или РВ-4; самолетная аппаратура радиотехнической системы ближней навиации ГСБН-6С; ответчик СО-69; система предупреждения и оповещения СЗМ; система постановки активных радиолокационных помех "Репер" Н; автоматическая система управления САУ-23А (МиГ-23С, МиГ-23М), САУ-23АМ; система ограничительных сигналов СОС-3-4 (МиГ-23МЛД).
Самолеты МиГ-23 поздних серий оснащены контейнерами с ИК ложными целями (расположены над неподвижной частью крыла) . Самолеты МиГ-23 различных модификаций поставлялись ВВС и войскам ПВО СССР, ВВС Афганистана, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама. Серийное производство прекращено в начале 1980-х годов.
Су-17 — одноместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с крылом изменяемой геометрии, одним двигателем и трёхстоечным убираемым шасси. Истребитель-бомбардировщик.
Создан в ОКБ, руководимым Генеральным конструктором П.О. Сухим. Ведущий конструктор — Н. Зырин. Прототип был создан на базе серийного Су-7БМ и получил название Су-7ИК (С-22И). Был поднят 2 августа 1966 г. лётчиком-испытателем В.С. Ильюшиным. В 1967 г. опытный экземпляр нового самолета, под обозначением Су-7ИГ, был показан публике на воздушном параде "Домодедово". В 1970 г. новая машина, получившая название СУ-17, была принята на вооружение.
Главным отличием от своего предшественника стало крыло изменяемой геометрии. Для упрощения конструкции и быстрейшего запуска в серийное производство, поворотными выполнили только концевые части крыльев (подвижная часть крыла была установлена примерно на половине каждой консоли). В результате проведенные доработки (в сравнении с Су-7) не привели к существенному изменению технологии производства.
В первых модификациях СУ-17 предназначался для поражения наземных, надводных и воздушных целей, а также ведения тактической воздушной разведки (разведывательное оборудование размещалось в контейнерах под крылом).
Начиная с модификации СУ-17М4 снижение требований к скоростным характеристикам истребителей-бомбардировщиков, предназначенных преимущественно для действий на малых высотах с околозвуковой скоростью, позволило отказаться от регулируемого воздухозаборника. В результате проведенной модернизации максимальная скорость снизилась с 2300 км/ч у СУ-17М3 до 1850 км/ч у СУ-17М4. Положительной стороной модернизации явилось существенное облегчение и упрощение конструкции планера.
Планер самолёта выполнен из алюминиевых сплавов. Подвижные консоли крыла изменяют угол стреловидности от 30° до 63°. Неподвижная СЧК имеет фиксированный угол стреловидности по передней кромке 63°. Лётчик размещается в отапливаемой и вентилируемой гермокабине, закрываемой фонарём, крышка которого откидывается вверх-назад при помощи сервопривода.
Самолет оснащен трехстоечным шасси с одинарными баллонами на колесах. Применение пневматики низкого давления позволило эксплуатировать самолет с аэродромов, имеющих травяное покрытие. Самолет для уменьшения длины пробега снабжен тормозным парашютом.
Встроенное вооружение на всех модификациях состоит из двух 30-мм пушек НР-30, установленных в центроплане, с боезапасом 80 выстрелов на ствол.
Боевая нагрузка общей массой до 4000 кг подвешивается на 6 пилонов: 2 фюзеляжных и 4 подкрыльевых. На СУ-17М3 количество подфюзеляжных пилонов увеличено на 2. СУ-17М4 имеет уже 10 пилонов: 4 подфюзеляжных и 6 подкрыльевых. Боевая нагрузка повышена до 4250 кг. При этом 2 центральных подкрыльевых пилона предназначены исключительно для подвески УР класса "воздух-воздух" Р-60.
Самолёты начали поступать в части ВВС СССР с 1972 г., а позднее — и авиации ВМС. Использовались вплоть до распада Советского Союза, после чего оказались в составе вооружённых сил Беларуси, России, Узбекистана, Украины. По некоторым данным, несколько машин было приобретено Арменией. В настоящее время в странах СНГ СУ-17 либо сняты с вооружения, либо находятся в процессе снятия.
СУ-17 поставлялись в Алжир, Анголу, Афганистан, Болгарию, Сирию, Чехословакию (после распада оказались в ВВС как Чехии, так и Словакии). В ряде этих стран самолёты уже сняты с вооружения, во многих ещё эксплуатируются.
Информацию брал с сайта tank-samolet.ru
Хочешь танк или истребитель?! Без проблем!;)
Всем привет! Сегодня смотрел музеи частных коллекций и был очень удивлен!
Оказывается можно абсолютно спокойно стать обладателем танка или истребителя-бомбардировщика!
Начну по порядку с танков!
Средний боевой танк Т-62
Вот такого красавца можно поставить на заднем дворе, проблемы с налоговой, проверками уйдут в прошлое!)))Под кат! Двигатель В-55В, дизельный, V-образный, 12-цилиндровый, жидкостного охлаждения, мощность 580 л.с.при 2000 об/мин
Вооружение: 115-мм гладкоствольная пушка 2А20 (У5-ТС); 7,62-мм пулемет ПКТ (СГМТ)
Боекомплект: 40 выстрелов, 2500 патронов
Боевая масса, т 37,5 Длина
с пушкой вперед 9335
ширина 3300
Высота 2395
клиренс 430
Броня, мм:
лоб корпуса 100
борт корпуса 15-79
Корма 46
лоб башни 242
борт башни 153
Запас хода 450 по шоссе, км
глубина брода, м 1,40
На Т-62 установлена стандартная для советских/российских танков термическая дымовая аппаратура, обеспечивающая постановку дымовой завесы шириной до 400 м. которая при безветренной погоде держится в течение четырех минут.
Танк конструктивно приспособлен к преодолению водных преград. Броды глубиной 1,40 м Т-62 преодолевает без подготовки. После подготовки танк способен преодолевать водные преграды глубиной до 5 м. Труба для подачи воздуха, возимая обычно позади башни, крепится на ней перед люком заряжающего
Танки Т-62 поступали на вооружение многих армий, в том числе Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Эфиопии, Ирака, Ливии, Сомали, Вьетнама и как трофейный – Израиля. В составе сирийских и египетских войск участвовали в боях с израильтянами в 1967 и 1973 годах.
Истребители Бомбардировщики
МИГ 23Количество ПТБ 3МиГ-23 — дальнейшая модернизация самолета МиГ-21 с внедрением новейших достижений в области аэродинамики, бортовой радиоэлектроники и вооружения. Базовая модель МиГ-23МФ выполнена по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой геометрии, цельноповоротным горизонтальным оперением и трсхопорным шасси. Диапазон изменения угла стреловидности — 16 —72 град (угол 16° используется на взлетно- посадочных режимах и крейсерском полете, 45° при ведении маневренного воздушного боя и 72° при полете на сверхзвуковой скорости).
Благодаря высоким летно-техничсским характеристикам и относительно низкой стоимости различные модификации истребителя МиГ-23 (МиГ-23МФ, МиГ-23МС, МиГ-23МЛ и МиГ-23УБ) поставлялись во многие страны мира. 110 самолетов МиГ-23 различных модификаций достались ФРГ после объединения двух Германий. В 1991 г. несколько МиГ-23МЛ были переданы американцам от ФРГ. Многие конструктивные решения МиГ-23 использованы Китаем при создании собственными силами самолета J-8-II.
В состав оборудования входят: РЛС "Сапфир-21" (МиГ-23С и МиГ-23МС), импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-23Д" (МиГ-23М и МиГ-23МФ, дальность обнаружения воздушной цели класса МиГ-21 — 55 км, дальность захвата 35 км), "Сапфир-23МЛ" (Ми Г-23МЛ, дальность обнаружения воздушной цели 85 км, дальность захвата 55 км) или "Сапфир-23МЛА" (МиГ-23МЛА); теплопеленгатор ТП-23, ТП-23-1, ТИ-23М (МиГ-23МЛ, дальность обнаружения воздушной цели в задней полусфере до 35 км) или ТП-26 (60 км); станция наведения УР класса воздух — поверхность "Дельта-Н" (МиГ-23С или "Дельта-НГ"; система "Лазурь-С" (Ми1-23С), "Лазурь-СМ" (МиГ-23М) или "Лазурь-СМЛ" (МиГ-23МЛ), обеспечивающая автоматическое наведение самолета с использованием наземной системы управления "Воздух"; ИЛС АСП-ПФ (МиГ-23С), АСП-23Л (МиГ-23Л) или АСП-17МЛ (МиГ-23МЛ); радиостанция Р-832М или Р-862 (МиГ-23МЛА); аварийная радиостанция Р-855УМ; навигационная система "Полет-1Л-23" (МиГ-23С, МиГ-23М) или "Полет-2Л-23" (МиГ-23МЛ); автоматический радиокомпас АРК-10 или АРК-15М; маркерный радиоприемник МРП-56П; радиовысотомер РВ-УМ (МиГ-23С) или РВ-4; самолетная аппаратура радиотехнической системы ближней навиации ГСБН-6С; ответчик СО-69; система предупреждения и оповещения СЗМ; система постановки активных радиолокационных помех "Репер" Н; автоматическая система управления САУ-23А (МиГ-23С, МиГ-23М), САУ-23АМ; система ограничительных сигналов СОС-3-4 (МиГ-23МЛД).
Самолеты МиГ-23 поздних серий оснащены контейнерами с ИК ложными целями (расположены над неподвижной частью крыла) . Самолеты МиГ-23 различных модификаций поставлялись ВВС и войскам ПВО СССР, ВВС Афганистана, Алжира, Анголы, Болгарии, Кубы, Чехословакии, Германии, Египта, Ливии, Венгрии, Ирака, Индии, КНДР, Эфиопии, Южного Йемена, Польши, Сирии, Вьетнама. Серийное производство прекращено в начале 1980-х годов.
СУ 17
2 самолета СУ 17 выставлены на продажу.Су-17 — одноместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан с крылом изменяемой геометрии, одним двигателем и трёхстоечным убираемым шасси. Истребитель-бомбардировщик.
Создан в ОКБ, руководимым Генеральным конструктором П.О. Сухим. Ведущий конструктор — Н. Зырин. Прототип был создан на базе серийного Су-7БМ и получил название Су-7ИК (С-22И). Был поднят 2 августа 1966 г. лётчиком-испытателем В.С. Ильюшиным. В 1967 г. опытный экземпляр нового самолета, под обозначением Су-7ИГ, был показан публике на воздушном параде "Домодедово". В 1970 г. новая машина, получившая название СУ-17, была принята на вооружение.
Главным отличием от своего предшественника стало крыло изменяемой геометрии. Для упрощения конструкции и быстрейшего запуска в серийное производство, поворотными выполнили только концевые части крыльев (подвижная часть крыла была установлена примерно на половине каждой консоли). В результате проведенные доработки (в сравнении с Су-7) не привели к существенному изменению технологии производства.
В первых модификациях СУ-17 предназначался для поражения наземных, надводных и воздушных целей, а также ведения тактической воздушной разведки (разведывательное оборудование размещалось в контейнерах под крылом).
Начиная с модификации СУ-17М4 снижение требований к скоростным характеристикам истребителей-бомбардировщиков, предназначенных преимущественно для действий на малых высотах с околозвуковой скоростью, позволило отказаться от регулируемого воздухозаборника. В результате проведенной модернизации максимальная скорость снизилась с 2300 км/ч у СУ-17М3 до 1850 км/ч у СУ-17М4. Положительной стороной модернизации явилось существенное облегчение и упрощение конструкции планера.
Планер самолёта выполнен из алюминиевых сплавов. Подвижные консоли крыла изменяют угол стреловидности от 30° до 63°. Неподвижная СЧК имеет фиксированный угол стреловидности по передней кромке 63°. Лётчик размещается в отапливаемой и вентилируемой гермокабине, закрываемой фонарём, крышка которого откидывается вверх-назад при помощи сервопривода.
Самолет оснащен трехстоечным шасси с одинарными баллонами на колесах. Применение пневматики низкого давления позволило эксплуатировать самолет с аэродромов, имеющих травяное покрытие. Самолет для уменьшения длины пробега снабжен тормозным парашютом.
Встроенное вооружение на всех модификациях состоит из двух 30-мм пушек НР-30, установленных в центроплане, с боезапасом 80 выстрелов на ствол.
Боевая нагрузка общей массой до 4000 кг подвешивается на 6 пилонов: 2 фюзеляжных и 4 подкрыльевых. На СУ-17М3 количество подфюзеляжных пилонов увеличено на 2. СУ-17М4 имеет уже 10 пилонов: 4 подфюзеляжных и 6 подкрыльевых. Боевая нагрузка повышена до 4250 кг. При этом 2 центральных подкрыльевых пилона предназначены исключительно для подвески УР класса "воздух-воздух" Р-60.
Самолёты начали поступать в части ВВС СССР с 1972 г., а позднее — и авиации ВМС. Использовались вплоть до распада Советского Союза, после чего оказались в составе вооружённых сил Беларуси, России, Узбекистана, Украины. По некоторым данным, несколько машин было приобретено Арменией. В настоящее время в странах СНГ СУ-17 либо сняты с вооружения, либо находятся в процессе снятия.
СУ-17 поставлялись в Алжир, Анголу, Афганистан, Болгарию, Сирию, Чехословакию (после распада оказались в ВВС как Чехии, так и Словакии). В ряде этих стран самолёты уже сняты с вооружения, во многих ещё эксплуатируются.
Информацию брал с сайта tank-samolet.ru
Будем брать?!
- Да, пацаны будут рады! (63% — 38 голосов)
- Нет, танк жрет много! (23% — 14 голосов)
- Пока думаю, но слетать на бомбардировщике в Голондию можно;););) (13% — 8 голосов)
18 December 2010 в 16:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.