личный блог ТАГАНСКИЙ ветер

LowRider, детка, это LowRider!;)

ПРИВЕТ,ДРУЗЬЯ!!!
Родина лоурайдеров юго-запад США, Мексика, однако сегодня это движение популярно во всем мире, и у каждого региона появился свой уникальный стиль тюнинга таких машин. Любимая пора года для всех лоурайдеров конечно же лето, когда можно похвастаться своими машинами во всей красе.

Lowrider – это автомобиль с модифицированой подвеской (пневмо- или гидравлическая), которая позволяет ему опускаться макисмально низко к земле. Внешний вид таких машин, обычно, представляет собой дорогую покраску, возможно состоящую из нескольких цветов, с эффектом перламутра или металлика, а также украшенную различными графическими элементами, зачастую огнями либо ацтекскими узорами.


Также нельзя забывать об отличительной черте этих машин, это маленькие золотые или хромированые диски со спицами (маленький размер дисков обуславливается необходимостью опустить машину настолько низко, насколько это возможно), а также шины с белой полоской на боковой стенке.

Обилие хромированых деталей экстерьера обязательно, иногда такие машины дополнительно имеют тюнинг двигателя, а также нестандартную выхлопную систему. В интьерьере таких машин тоже преобладают яркие цвета, хром, кожа (твид или бархат)

. Часто энтузиасты прибегают к созданию мехового интерьера. Иконой считается руль из цепи.


Современные лоурайдеры комплектуются мощнейшими аудио- и мультимедийными системами. С другой стороны некоторые лоурайдеры являются просто хорошо восстановленными старинными машинвми (30-50-х годов) с низкой посадкой.

Главное что делает автомобиль лоурайдером, это конечно же тюнингованая пневматическая или гидравлическая подвеска, которая может изменять клиренс по желанию владельцев

. Эти системы варьируются от простых до сложных, со множеством тумблеров и переключателей. Базовыми элементами, которые должна выполнять «правильная» машина, это поочередное поднятие всех 4-х колес, поднятие передней и задней части, поднятие левой и правой стороны и общее поднятие всей машины

.Часто владельцы лоурайдеров любят кататься с поднятым одним колесом (на 3-х колесах), и опрокидывать одну из сторон автомобиля полностью на землю.


Большинство автоклубов в эту пору огранизует свои встречи с барбекю, выставками, конкурсами, гонками. В США, кроме больших выставок и встреч лоурайдеров, организовываются также и частные вечеринки, где можно увидеть конкурсы бикини и «танцы» лоурайдеров, когда две машины под определенные ритмы выполняют ряд различных трюков с помощью модифицированой подвески, побеждает тот владелец, чья машина наиболее точнее (по мнению зрителей) следовала ритму, ну и вообще «танец» которой выглядел эффектнее.


Есть несколько журналов посвященных этой культуре, наиболее известным является журнал Lowrider, который издается компанией Primedia. В начале 90-х лоурайдеры становятся неотъемлемой частью хип-хоп культуры, особенно на Западном побережье США.

В клипах таких исполнителей как Dr.Dre можно увидеть наиболее распространенную модель для лоурайдинга – Chevrolet Impala 64-го года с жесткой крышей или в кузове кабриолет на 13-ти или 14-ти дюймовых спицованых дисках от Dayton. Хотя Импалу 61-64-х годов, часто можно встретить в частных коллекциях, именно эта машина, также как и автомобили от General Motors в кузове G (Chevrolet Monte Carlo, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix 70-80-х годов выпуска) являются классическими и наиболее желаемыми лоурайдерами.

Лоурайдеры 70 годов, из европы, особый смак:

Зачетный 280 мерседес;)

По возможности безумно хочу сделать мерседес такого плана.




К сожалению в России движение лоурайдеров развито слабо, можно по пальцам пересчетать хорошие экземпляры!;) Надеюсь Вам понравилось! Таганский ветер.

6
26 November 2010 в 20:21
8646
9
Последний раз отредактировал ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО, 26 November 2010 в 20:24
9 комментариев:
Колесо
#  Колесо.  26 November 2010 в 20:23

понравилось)
мне кажется у нас врятли пойдет такое)
деньги на ветер с нашими дорогами)

0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  26 November 2010 в 20:25

Знаешь, я стобой согласен, плюс колеса в безумные деньги встают когда ты их из штатов сюда пересылаешь...)

0
Колесо
#  Колесо.  26 November 2010 в 20:27

вот она Россия

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  26 November 2010 в 20:58

у нас в ходу только пневмоподвеска

1
SOR KER
#  SOR KER.DJ's  27 November 2010 в 03:02

да нет, а как же волжанка на гидравлике, уазик и еще пару экземпляров...

0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  26 November 2010 в 21:00

Дорогая тоже, 150-200 и выше по деньгам!

0
SOR KER
#  SOR KER.DJ's  26 November 2010 в 21:34


моя больная тема!=))))аха
0
Cukumber
#  Cukumber  26 November 2010 в 22:10

Классно)
Интересно, каково внутри сидеть?
:D
Наверно потом позвонки рассыпаются..)

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  27 November 2010 в 03:57

для этого помягче сиденья делают я думаю)) с пружинами))) как на нашей "классике"

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29