LowRider, детка, это LowRider!;)
ПРИВЕТ,ДРУЗЬЯ!!!
Родина лоурайдеров юго-запад США, Мексика, однако сегодня это движение популярно во всем мире, и у каждого региона появился свой уникальный стиль тюнинга таких машин. Любимая пора года для всех лоурайдеров конечно же лето, когда можно похвастаться своими машинами во всей красе.
Lowrider – это автомобиль с модифицированой подвеской (пневмо- или гидравлическая), которая позволяет ему опускаться макисмально низко к земле. Внешний вид таких машин, обычно, представляет собой дорогую покраску, возможно состоящую из нескольких цветов, с эффектом перламутра или металлика, а также украшенную различными графическими элементами, зачастую огнями либо ацтекскими узорами.
Также нельзя забывать об отличительной черте этих машин, это маленькие золотые или хромированые диски со спицами (маленький размер дисков обуславливается необходимостью опустить машину настолько низко, насколько это возможно), а также шины с белой полоской на боковой стенке.
Обилие хромированых деталей экстерьера обязательно, иногда такие машины дополнительно имеют тюнинг двигателя, а также нестандартную выхлопную систему. В интьерьере таких машин тоже преобладают яркие цвета, хром, кожа (твид или бархат)
. Часто энтузиасты прибегают к созданию мехового интерьера. Иконой считается руль из цепи.
Современные лоурайдеры комплектуются мощнейшими аудио- и мультимедийными системами. С другой стороны некоторые лоурайдеры являются просто хорошо восстановленными старинными машинвми (30-50-х годов) с низкой посадкой.
Главное что делает автомобиль лоурайдером, это конечно же тюнингованая пневматическая или гидравлическая подвеска, которая может изменять клиренс по желанию владельцев
. Эти системы варьируются от простых до сложных, со множеством тумблеров и переключателей. Базовыми элементами, которые должна выполнять «правильная» машина, это поочередное поднятие всех 4-х колес, поднятие передней и задней части, поднятие левой и правой стороны и общее поднятие всей машины
.Часто владельцы лоурайдеров любят кататься с поднятым одним колесом (на 3-х колесах), и опрокидывать одну из сторон автомобиля полностью на землю.
Большинство автоклубов в эту пору огранизует свои встречи с барбекю, выставками, конкурсами, гонками. В США, кроме больших выставок и встреч лоурайдеров, организовываются также и частные вечеринки, где можно увидеть конкурсы бикини и «танцы» лоурайдеров, когда две машины под определенные ритмы выполняют ряд различных трюков с помощью модифицированой подвески, побеждает тот владелец, чья машина наиболее точнее (по мнению зрителей) следовала ритму, ну и вообще «танец» которой выглядел эффектнее.
Есть несколько журналов посвященных этой культуре, наиболее известным является журнал Lowrider, который издается компанией Primedia. В начале 90-х лоурайдеры становятся неотъемлемой частью хип-хоп культуры, особенно на Западном побережье США.
В клипах таких исполнителей как Dr.Dre можно увидеть наиболее распространенную модель для лоурайдинга – Chevrolet Impala 64-го года с жесткой крышей или в кузове кабриолет на 13-ти или 14-ти дюймовых спицованых дисках от Dayton. Хотя Импалу 61-64-х годов, часто можно встретить в частных коллекциях, именно эта машина, также как и автомобили от General Motors в кузове G (Chevrolet Monte Carlo, Buick Regal, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix 70-80-х годов выпуска) являются классическими и наиболее желаемыми лоурайдерами.
Лоурайдеры 70 годов, из европы, особый смак:
Зачетный 280 мерседес;)
По возможности безумно хочу сделать мерседес такого плана.
К сожалению в России движение лоурайдеров развито слабо, можно по пальцам пересчетать хорошие экземпляры!;) Надеюсь Вам понравилось! Таганский ветер.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.