личный блог Сыроежкин

Гипноз от Citroën

Французский автопроизводитель Ситроен спроектировал Гипноз,концептуальный дизельно-электрический автомобиль гибрид 4×4, который был награжден самым концептуальным автомобилем года британским журналом Autocar в прошлом месяце(статья от 4 декабря 2010)

далее под катом
Плиз не пинайте за перевод!некоторые слова специально переводил дословно,что бы вы полностью ощутили то состояние в которое вас погружает гипноз,вас-его жителей)
Автомобиль длинной 4.9 м. с спрятанными задними дверьми и сидениями обитыми материей использующей “компоненты формы призмы”.

Камера, установленная в потолке, контролирует выражения лица водителя и изменяет освещение кабины и запах согласно его настроению.

Британский проектировщик интерьера, Гипноса, Leighanne Earley, получил премию за Автомобильного Лидера Будущего. Дизайн показали в Парижском Автосалоне в октябре.

Следующее от Ситроена:


ГИПНО3 СИТРОЕНА ГОТОВИТСЯ ОЧАРОВЫВАТЬ

Ситроен выпустил больше деталей о захватывающей концепции Гипноса, поскольку автомобиль делает свою мировую премьеру в престижном Парижском Автосалоне.

Красиво распределяемый и смело разработанный, Гипнос - истинный гибрид и в его технологии и в появлении. Изящное и отличительное транспортное средство кроссовера комбинирует реплики моделирования спортивного автомобиля-купе, безмятежный комфорт седана и практическое пространство внедорожника. В то же самое время Гипнос приведен в действие гибридной трансмиссией Ситроена целиком новой конструкции, HYmotion4, женясь на динамических рабочих характеристиках с твердыми зелеными верительными грамотами, чтобы дать 60+mpg экономика несмотря на ее 200 лошадиных сил.

Гипнос Ситроена представляет захватывающее видение для будущего роскошных транспортных средств с инновационной и интеллектуальной технологией, таких как система распознавания лиц, которая регулирует окружающую среду кабины к эмоциям ее жителя, массажируя сидения, thermo-чувствительное окружающее освещение, безликие часы и ромбовидные комбинации приборов.

Привлекательно распределяемый в 4.90 м. длиной, 2.17 м. шириной и 1.58 м. высотой, внешний дизайн Гипноса характеризуется напряженно оттянутой линией капота, поднятой талией и явными арками колеса на щедрые 22-дюймовые колеса – намек на сложную мощность мускула концепции.

У глубокого сияющего серого цвета конструкции кузова, которая изменяется по интенсивности под различной легкой окружающей средой, есть изящный и престижный блеск, приличествуя роскошной внутренней части Гипноса. ‘pillarless’ крыша, кажется, 'пускает в ход' предложение, текущее внутреннее пространство. Задняя часть висела на петлях, двери обеспечивают легкий вход в автомобили, очаровывающие внутреннюю часть, пока грузовая задняя дверь дает неограниченный доступ к салону, добавляя практическую функциональность, чтобы подчеркнуть особенности внедорожника Гипноса.

Попадая в кабину, пассажиры оказываются во внутренней части, воплощающей волшебные качества концептуального автомобиля, и начинают незабываемое сенсорное приключение. Мерцающая внутренняя часть украшена премиум материалами такой как кожа и шлифованный алюминий, помогая сделать кабину Гипноса окружающей средой исключительной обработки и комфорта. Оттенки радуги, замеченные всюду по внутренней части, демонстрируют творческий талант Ситроена и смелую новизну – нетрадиционное применение ярких, ярких цветов в исполнительном транспортном средстве.

Четыре морфологически ваяемых сидения составлены из компонентов формы призмы и могут быть раздуты и выкачаны, чтобы сделать массаж верхней части спины и поясницы жителей. Обнимающие корпус сидения помещены любая сторона уникального центрального предложения пульта жители удивительное количество личного пространства, и устроены в конфигурации спирали, которая вдохновляет изображения нити ДНК – отражение, что дизайн Гипноса сосредотачивается на человеческих ценностях.

Пассажиры могут также настроить свое собственное пространство, используя основные лезвия центрального пульта формы спирали, который включает весь диапазон средств управления, таких как установки климат контроля(дикая фраза,но примительно к этому автомобилю,не рискнул заменять лезвия,ибо,наверное они там есть!)

Гипнос демонстрирует обязательство Ситроена сделать технологию более доступной и интерактивной с плотом инновационных характеристик всюду по кабине включая цветную терапию для пассажиров.

Комбинация приборов для водителя сделана как подобные алмазу призмы, установленные в металле, с каждой фаской, показывающей различную информацию. Сенсорный экран также включен в середину пульта, и воздуховоды мягко распространяют halos рассеянного света, который изменяется согласно температуре.

Установленная в потолок камера снимает лицо водителя и регулярно измеряет антропометрические данные, чтобы измерить эмоции и автоматически регулирует освещение кабины и аромат соответственно для более расслабляющей езды за рулем.


Дальше много будет много букав,правку уже не осилил.
ипнос также показывает поразительно оригинальные бортовые часы, разработанные художником Мишелем Сервитером. Инновационные часы, у которых нет никаких игл или цифрового индикатора, изменяют цвет в зависимости от света в разное время дня и испускают последовательность ритмичных цветных импульсов как организм дыхания.

Гипнос подтверждает уважение Ситроена к окружающей среде с ее дизельной гибридной трансмиссией HYmotion4 целиком новой конструкции. Четырехколесная система приводов комбинирует сильное 200bhp 2.0 HDi DPFS двигатель и интеллектуальный EGS с 6 скоростями (Электронная Система Коробки передач). С двигателем, ведя передние колеса и установленный осью электродвигатель, ведя задние колеса, это простое, но эффективное решение показывает возможный путь вперед к возможной гибридной технологии, в соответствии со взглядами Ситроена.

Способный к 0-60mph времени приблизительно 9 секунд и тихому, вождению без выхлопов в ЗЕВ (Автомобиль с нулевым уровнем выбросов) способ, эффективная система Гипноса поставляет динамические зеленые рабочие характеристики и ведущее удовольствие с внушительной экономией топлива почти 63 миль на галлон на комбинированном цикле и низких выделениях углекислого газа в только 120g/km.

Когда взрыв ускорения требуется, функция повышения Гипноса умирает, чтобы освободить комбинацию крутящего момента и от сгорания и от электрических силовых установок, не увеличивая расход топлива.

Для безопасного и достигнутого ‘зеленого вождения’, Гипнос снабжен технологией Остановки & Начала. Эта интеллектуальная система также приводит электродвигатель в действие, когда транспортное средство находится в 4×4 способ. Для повышенного уровня безопасности в трудных условиях вождения Гипнос инстинктивно переключается на способ привода на четыре колеса когда сталкивающийся с низкой властью или интенсивным управлением.

С акцентом концепции, находящейся на ведущем удовольствии, Гипнос поставляет гладкую и избалованную поездку благодаря легендарной подвеске самовыравнивания Ситроена, которая комбинирует самые высокие стандарты пассажирского комфорта с исключительными дорожными манерами.

круть?

  1. однозначно,французы-молодцы! (50% — 10 голосов)
  2. тазы валят (50% — 10 голосов)
2
22 January 2011 в 01:36
2090
6
6 комментариев:
Dyoma
#  Dyoma.77rus  22 January 2011 в 01:38

не читал, но фотки не нравятся...

1
Сыроежкин
#  Сыроежкин.пежо  22 January 2011 в 01:40

ничего интересного,кроме того что машина в зависимости от твоего настроения меняет цвет и запах)

1
Dyoma
#  Dyoma.77rus  22 January 2011 в 01:41

может и здорово, но интерьер все равно не айс...

0
Lapeno
#  Lapeno  22 January 2011 в 01:50

Неее хренььь какая-то русским Дядям Петям не понравится 100%xD

0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  22 January 2011 в 02:06

Уже на протяжении лет 7ми вижу подобные красивые картинки в компьютерной графике, а на деле то? Ничего такая.

0
Darinka
#  Darinka  22 January 2011 в 03:32

перевод - писец...можно было самому-то прочитать вначале, не?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29