личный блог Swyat

Ниссан Глория/Цедрик

В общем запал в душу мне Ниссан Глория в кузове Y34 и реши поделиться с вами об этом автомобиле!)

Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие. Машины в кузове Y34 производились с 1999 по 2004
Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.

Поколение Nissan Cedric серии Y34, начало выпуска в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа бренда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria.

За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.



Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л с непосредственным впрыском системы NeoDi, 3 л. V6 с турбонаддувом (280 л.с.) и полноприводная модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET. В конце 2001 года произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере автомобиля.
Немного видео:



Понравилась машина?

  1. Да!) (94% — 15 голосов)
  2. Нет!) (6% — 1 голос)
Автомобили: Nissan Gloria (Y34)
6
27 March 2011 в 21:17
18124
6
Последний раз отредактировал Swyat.mma, 21 August 2011 в 12:46
6 комментариев:
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  27 March 2011 в 21:18

хорошая машинка много таких у меня дома

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 March 2011 в 21:22

да,отличная

1
IgorYambo
#  IgorYambo  27 March 2011 в 21:22

С папой смотрели вариант 4 WD, жрет как Крузак, да и на турбо не поездеешь просто так, Продавец наговорил, что после 3,5 тыщ оборотов разгоняется турбина, и только тогда можно ехать.

Кароче, не понравилась из-за расхода)

0
отредактировал IgorYambo, 27 March 2011 в 21:25
Swyat
#  Swyat.mma  27 March 2011 в 21:27

да расход большой минус и еще тем более вроде нужно лить 98

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 March 2011 в 21:35

да турбо не надо брать

0
Katamadze.
#  Katamadze.  28 March 2011 в 08:10

офигенный авто!
да ниссаны валят! =)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29