Пути Subaru Impreza и WRX STI разойдутся окончательно
Спортивная версия будет легче, короче получит высокофорсированный 1,6-литровый двигатель – утверждает западная пресса. Имя Impreza останется только у гражданских версий.
Новые данные о том, как идет подготовка спортивной версии, появляются в западных изданиях. Американский журнал Motor Trend пишет, что в модельном ряду Subaru Impreza и Impreza WRX (а также WRX STI) больше не будут родственными моделями.
Утверждается, что за исключением некоторых малозначительных деталей, между гражданскими и спортивными версиями не будет ничего общего. В первую очередь это коснется названия – WRX и WRX STI станут именами собственными, а Impreza останется только за обычными модификациями. Впрочем, это трудно назвать сенсацией, поскольку на некоторых рынках уже сейчас Impreza WRX называется просто WRX в версии 2011 модельного года.
Другой момент – кардинальное изменение конструкции. За основу, утверждает издание, будет взята платформа Impreza, но ее «значительно укоротят». Насколько именно – неизвестно, но не исключено, что вплоть до изменения типа кузова и сокращения количества дверей.
«Помимо нескольких общих гаек и болтов, каждая деталь модели WRX будет уникальной. В том числе двигатель и кузов. Конечно, для автомобиля будет использоваться платформа обычной Impreza, но ее планируется значительно укоротить и практически полностью модернизировать, – заявили собеседники Motor Trend. – Первое, что вы должны понять — это то, что новый WRX мы разработаем почти «с нуля», чтобы потом выигрывать на нем автоспортивные соревнования. Поэтому мы сейчас так сосредоточены на снижении веса. Добавьте к этому короткую колесную базу, которая позволит точно и быстро проходить повороты, помножьте на нашу систему полного привода, и вы получите настоящего победителя».
Ожидается, что базовая версия купе Subaru WRX будет оснащаться 1,6-литровым турбированным оппозитником мощностью около 270 лошадиных сил. Для модели также будет предлагаться «заряженная» модификация STI с мотором, развивающим около 304 лошадиных сил.. Добиться столь высоких показателей при весьма скромном рабочем объеме намереваются при помощи турбонаддува высокого давления. Кроме того, в разработке находится версия двигателя, на которой «одновременно используется как механический нагнетатель, так и турбина» .
Руководство компании Subaru сейчас рассматривает возможность, что новый WRX примет участие в японских чемпионатах по ралли, «джимхане» и, возможно, кузовном чемпионате WTCC. Кроме того, не исключено, что японская марка вновь вернется со своей заводской командой в чемпионат мира по ралли.
Насколько эти утверждения соответствуют истине не удастся убедиться в ближайшей перспективе, поскольку по тем же данным, выход нового поколения WRX и WRX STI намечен на 2014 год. Остается лишь догадываться, будут ли производиться до того момента спортивные модификации в своем нынешнем виде, или же для нового поколения Impreza, вышедшего на рынок в конце весны, будет создана какая-либо еще «горячая» версия.
По предварительным данным, стоимость купе Subaru WRX в США составит около 26-29 тысяч долларов
Источник: Japancar.ru , apiural.ru
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.