личный блог SV ART

Военная техника США.Боевой катер Protector.

Утром как обычно сидел завтракал и смотрел свой любимы канал Дискавери. Там как раз шла передача оружие будущего.И вот то что я в ней увидел. Меня это реально поразило.

Американские ВМС и береговая охрана завершают испытания беспилотного боевого катера Protector. Морского боевого робота разрабатывают компании BAE Systems и Rafael. Protector (Защитник) будет защищать военные корабли США от террористических атак (наподобие той, что подвергся американский эсминец Cole в 2000 году), перехватывать суда наркоторговцев и контрабандистов в Мексиканском заливе, охранять нефтяные платформы.

Подробные характеристики катера пока не сообщаются. Известно, что его длина равна 10 метрам, а максимальная скорость составляет 40 узлов (74 километра в час). Грузоподъемность катера равна 1000 килограммов. На катере установлен крупнокалиберный пулемет Browning M2HB.

Робо-катер оснащен камерами и радарам - так что его можно использовать и в роли разведчика. В настоящее время ведутся работы по обеспечению полной совместимости электронного оборудования катера с оборудованием других американских боевых судов.


Лично меня очень поразила такая вот техника. Думаю что от него будет реальная польза.
Хочется верить что у России тоже есть подобные разработки... правда я о них ничего не слышал...
С уважением SV ART.

Теги: катер, SV ART
44
25 October 2010 в 16:06
6318
143
143 комментария:
nofake
#  nofake  25 October 2010 в 16:09

блять, и корабли начали беспилотные делать...
все точно идет по сценарию Скайнет)

10
отредактировал nofake, 25 October 2010 в 16:12
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  25 October 2010 в 16:10

сомневаюсь что у нас есть подобное,к сожалению(

9
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  25 October 2010 в 16:11

ну я тоже так думаю...(

5
FLegr
#  FLegr  25 October 2010 в 16:13

+1 надо что-то делать с этим)

9
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  25 October 2010 в 16:15

предлагаю всей смотрой разработать им ответку))))

4
Osamkin
#  Osamkin  для SV ART.ЕКХ  25 October 2010 в 18:00

Роботизированная стишка) Все что делает, вваливает по городу и по треку))

10
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  25 October 2010 в 18:42

Или к счастью. Скайнету нечем будет нас атаковать, ололо!

6
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  25 October 2010 в 20:21

а как же приславутые беспилотные жигули АВ-25 с ракетами земля-воздух-земля-э-э-э-стоп-а-где-она?

7
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  26 October 2010 в 01:55

Думаю есть... наши тока в отличие от штатов любят в тишине делать...а те на продажу работают...по этому и пиарят)))

1
Смог
#  Смог.stg1  26 October 2010 в 01:56

хорошее оружие рекламируется в боях,а не на тв и глянце.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  для Смог.stg1  26 October 2010 в 14:01

Согласен))) но думаю многие помнят как они F22 рекламировали и в прессе и в кино и тд... а что в итоге оказался по не кот характеристикам нашему))) и причем в разы дороже, в итоге даже пентагон пока отказался от закупок...так как слишком дорого)))))))))))))

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  25 October 2010 в 16:12

ни че так лодочки.....

9
отредактировал YKY.ЕКХ, 25 October 2010 в 16:20
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 16:24

Не слышал и не услышишь еще в ближайшие 20 лет точно))))

У нас есть что предъявить на конечной(с),хотя спасибо двум развалам страны за наш распиленный флот((

9
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  25 October 2010 в 16:25

да я конечно понимаю... так и есть а жаль...

5
Vas Pos
#  Vas Pos  25 October 2010 в 16:26

Интересно, на каком уровне наши войска...

9
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  25 October 2010 в 16:27

думаю что где то далеко((

4
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 16:28

значит ничего ты не понимаешь)

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Смог.stg1  25 October 2010 в 16:29

в чём не понимаю? объясни.

5
Смог
#  Смог.stg1  для SV ART.ЕКХ  25 October 2010 в 16:32

"У нас есть что предъявить на конечной(с),хотя спасибо двум развалам страны за наш распиленный флот(("

Именно мышление современной молодежи дает самую яркую оценку зомбированию и пропаганде анти-российского характера....а всего-то достаточно почитать всю туже западную прессу,чтобы понять ,что у нас все ой как прет и даже заебись.....понятнее?)Или будем разжевывать?)

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Смог.stg1  25 October 2010 в 16:33

тоесть получается что по вашим словам можно сравнивать наш флот с флотом США верно?

3
Смог
#  Смог.stg1  для SV ART.ЕКХ  25 October 2010 в 16:38

Если ты чуть-чуть углубишься в историю то поймешь всю абсурдность своего контр вопроса.Россия была и к несчастью остается Континентальной державой,которые пытаются уничтожить и раздробить достаточно давно.....но вот к несчастью пока грома нет,русский мужик не крестится......Как встречали Путина после Ельцина?))а что теперь брешут?))А какой самый главный инструмент всех военных разведок мира?...эх молодежь........куда мы катимся не зная азов государственности на Руси и позволяя промывать наш мозг всякой либеральной туфтой созданной для манипулирования субъектами на геополитической арене...грустно именно это,а не отсутствие у России флота(и то спорный момент.)

1
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  25 October 2010 в 18:00

вот загнул-то...

6
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 18:30

Я правильно тогда пониммаю про анти-российский порядок... ЧТО по вашей версии у нас экономика, политика, законодательство прям прет и все супер ? да ? .... И при чем тут сравнение царской Руси и современной России???? О_о - вообще не вкурил....

2
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 18:36

А что дожив до такого возраста все еще верим в сказки про великий мир и безвозмездную помощь других государств?0_о учите историю......

У нас ничего не может прям переть,но прет.У нас нет армии,но мы суверенны.У нас нет демократии,но весь запад ненавидит когда вмешиваются во внутренние дела их государств и их сателлитов...это хоть о чем-то говорит?.....говорите языком фактов,а не эмоций и словесного либерального рукоблудья....

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 18:55

У нас нет армии,но мы суверенны. - Да кому мы на ..УЙ в мире нужны... Огромное зеленое пятно, которые ПОКА еще имеет природные ресурсы и как-то выживает на них..... И ВСЕ - вот что мы из себя в мире представляем.... Технологий у нас нет... Политики нет... Пенсионный фонд спасают тем, что отодвигают пенсионный возраст....

ЧТО за ненависть по поводу либерализма и демократии? вы хотите сказать что во времяна коммунизма, социализма было лучше? - в эти времена ВПК рос... что дальше? какие еще + были?

3
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 18:58

Антон ты вообще учился?
Если ты из Москвы готов встретится и провести краткий ликбез дабы восполнить пробелы в твоем образовании касательно "кому мы нафиг нужны".........ну так как?

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:17

Ежик) Шоколота идет домой ) и читает не учебник по истории россии (где один патриотизм сплошь и рядом) .... а скачивает лекции студентов по Истории России - читает и понимает, что в учебнике позиция а-бы как показана... А уж потом когда прочитаешь и поймешь - МЫ с тобой,и встретимся, и поговорим, и рассмотрим Историю России относительно экономики и политики... )

2
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 19:21

Так что тянуть со встречей,время на выбор,место мажорка)))Ва нот,о гуру студент истфака!))

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:25

ТЫ уже прочитал))) не знал)).... На мажорку - ща, размечтался... Центр, м Серпуховская или Павелецкая.. А то губу откатил... Мажорка... Ща я туда поеду)))))))

2
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 19:27

А чтож ты тогда на сайте делаешь?....да вечно школоте за вами бегать приходится...если приеду конспекты дашь?

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:02

ДА ЕСЛИ ПРИЕДЕШЬ, то дам конспекты от Правления Павла I до правления Александра III.... Остальная часть конспектов где валяется -- может найду.

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:20

И еще... советую начать изучать лекции с тематики : Почему в Германии после войны экономика поперла, а у нас был застой - несмотря на то, что войну мы то выиграли....

2
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 19:23

ухты...нука-нука!О какой войне речь?Ась?
ПС: Встречи и диспута не будет?((

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:29

Я никуды не поеду - есть желание по разводить полемику - приезжай :)

Кстати могу отдать часть талмуда лекции по Истории - почитаешь, к егэ подготовишься, там все кратко, по сути, без патриотического бреда)


Надо - приезжай, отдам, почитаешь - разберешься)

2
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 19:31

Дядь,закрой тогда рот,а то тебя точно с истфака выгонят нахрен.

Все бля реально разозлили за сегодня.

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:34

тять не кричи)

1
Смог
#  Смог.stg1  для shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 19:36

Не ну тупизм процветает в невероятных маштабах просто.....а потом почему мы так живем!Да вы тупые становитесь и ничего кроме тупых вопросов задать не можете,живет не тот кто спрашивает,а тот кто делает!.............уф.бля нервы никчерту уже стали....

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:38

Да вы тупые становитесь и ничего кроме тупых вопросов задать не можете - ОК если ты умный :) , то попробуй доказать свою позицию :)

2
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:36

с истфака выгонят нахрен. - я не на ист факе) )


Все бля реально разозлили за сегодня. - Да никто тебя не злил.. Я тебя прошу привести хотя бы пару фактов, в доказательство твоей позиции - если у тебя фактов нет - значит и позиция твоя ставится под сомнение - по скольку она безосновательна в таковом случае..... Мне вот интересно как ты АРГУМЕНТИРОВАННО докажешь свою позицию)

Если Ты это сделать не можешь ^^^^ следовательно ни черта ты в вопросе не рубишь :) А если еще вдобавок и бесишься:) То на лицо тот факт, что ты просто сливаешь спор:)

:)

2
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 19:40

Дебил,ты сначала хоть на это посмотри потом начинай свой детский мозг напрягать....хотел реально просто пообщаться в живую на интересную тему,а он тут белоснежку корячит.

-6
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:47

Дебил,ты сначала хоть на это посмотри потом начинай свой детский мозг напрягать - Слушай, с тобой разговаривают нормально, тебя не оскорбляют и мат не пишут

3
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для LuckyLOM  25 October 2010 в 19:50

НУ и что? газа и нефти у нас много) - от нефти и газа мы зависим - пока они есть - страна пока жива - как закончатся будет жопа


Что дальше? А научно - технический прогресс где? а эффективность экономики где? а уровень жизни почему нормальный только в Москве? ..... почему показатели ВВП и ВНП используются в политическом плане?

3
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 19:52

Ты ждал другого от школоты.....школота она такая школота.....

Все дядь иди на кредитное авто работай,не утомляй меня своим великим интелектом.Ты во всем прав.

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:58

СЛИл спор ^^^^^^ ;))))

За всю полемику я наблюдал только твои "вскрики и психи" ни одного аргумента так и не дал)

Выпендрился картиночкой, которую обьяснить то и не можешь :)


На кредитное авто.... Кредит брать всегда невыгодно :)

2
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:05

+ еще могу отдать математику 11 класса... все равно не нужна

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:08

СмоГ.42rus
смотровчанин

*
510
Рейтинг
140 место

*
сегодня в 20:01:31
Встретимся на киевской?Ты ведь на павеляге обитаешь ехать тебе 10 минут на метро.....побеседуем,коль уж ты ехать на клумбу очкуешь,но на ресурсе пиздить научился?
*
Я, сегодня в 20:03:26
Прекрати матерится - это раз
*
Я, сегодня в 20:04:41
На клумбу я не поеду - а - далеко от дома, Б - ДАЛЕКО ОТ УНИВЕРА в - тебе лекции нужны - ты приедь и забери) я обитаю а серпуховской - бери и приезжай на след неделе - если тебе конспекты нужны)
*
сегодня в 20:07:41
пнятно герой кубани,давай дядь живи далльше такой жизнью,она сама тебе все объяснит.К твоему сведению в конспектах не нуждаюсь ибо уже имею кандидата наук.

... я думаю вся смотра поняла какой ты клоун :))

-2
отредактировал LuckyLOM, 25 October 2010 в 20:12
Смог
#  Смог.stg1  для LuckyLOM  25 October 2010 в 20:13

А поебалу получить хочешь за выкладывание лс?Шавка дешовая.
Давай встретимся.Сейчас в течении часа,коль такой герой.

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:18

ты не успеешь из Кемерово за час доехать))

2
Смог
#  Смог.stg1  для Maks Lapa.24rus  25 October 2010 в 20:21

И правда,че это я)))

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:26

ТЫ можешь сказать и тию мать, ТЕБЕ ЛЕКЦИИ НУЖНЫ ИЛИ НЕТ?!

3
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  25 October 2010 в 21:47

Смог, давай о космосе поговорим?

0
Смог
#  Смог.stg1  для uncaffe  25 October 2010 в 23:48

Легко,но я в астрономии очень не силен...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  25 October 2010 в 23:54

ну я тоже не особо подкован, стало интересно, покопался в инете...вот до сих пор точного ответа не нашел....

предлагаю тут продолжить http://smotra.ru/users/e133/blog/57496/#comment_1692034 там я уже исложил свое видение....

интересует течение времени в космосе и на замле, и чем обоснована разница, если она есть

0
Смог
#  Смог.stg1  для uncaffe  25 October 2010 в 23:55

0_о....это для меня темный лес,щас попробуемс)

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для uncaffe  26 October 2010 в 00:01

астрономию знать не надо.
космология тут...

и ключевое слово "поговорим"
:))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Maks Lapa.24rus  26 October 2010 в 00:13

если уж так углубляться, то и космология тут поможет отчасти, так как предмет изучения у нее другой.

0
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  для Maks Lapa.24rus  25 October 2010 в 21:07

Вот оно оружее интернета :)

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Maks Lapa.24rus  27 October 2010 в 01:30

ты поаккуратнее со словами... а то клоуны могут и рассмешить не на шутку при встрече...

1
Dim_Son
#  Dim_Son  25 October 2010 в 16:26

ппц, хороша техника)

10
Pitton
#  Pitton  25 October 2010 в 17:24

главное чтоб эта техника не ошибалась!

9
Rudi
#  Rudi.Kh  25 October 2010 в 17:25

я тоже его по дискавери увидел ;)
отличный аппарат

9
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  25 October 2010 в 17:27

Ну у них безпилотники, а у нас пульт управления. Не ссыте парни)

11
Monollink
#  Monollink.77rus  26 October 2010 в 02:06

Супер )))
вот уж ведь в точку))

0
maf
#  maf  25 October 2010 в 17:30

В России может и есть только когда мы это увидим не понятно опаздаем лет на цать как обычно это бывает.
А так аппаратик что надо)))

8
TLTVLAD
#  TLTVLAD  25 October 2010 в 17:58

У нас в рашке щас другие проблемы(( не до этого щас кажется( так и до других проблем((

8
Jura_777
#  Jura_777  25 October 2010 в 18:11

Тема конечно интересная вот только не актуальная...да и у нас действительно есть чем ответить!
тем более достаточно вывести (уничтожить) спутники,как их все такие катерки и корабли станут на месте и не смогут выполнять свои боевые задачи)))

8
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  25 October 2010 в 18:23

75 км час на воде это неплохо( но поразительного тут ничего нет, пусть лучше чугунные болваны вместо солдат "умирают" )))
P.S. а у нас пока к сожалению даже беспилотные дроны (самолеты) за хорошие деньги разработать не могут , израильские закупают.

8
uncaffe
#  uncaffe  25 October 2010 в 18:24

если говорят что за углом дверь,то необязательно что она там окажется

4
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 18:48

где то год назад небезызвестный Владимир Познер снял одно очень интересное кино. Снял для продажи американскому каналу BBC. Суть фильма заключалась в нынешнем состоянии России, и ее готовности к возможной Третьей мировой (как вариант). так вот примерно два часа сюжета ничего сверх удивительного не выявили, все не особо хорошо, но пока еще как то дышит. А в конце речь зашла о тактическом ядерном боезапасе и для вскрытия проблем в этой сфере было взято интервью у дежурного офицера, отвечающего за постоянную готовность отдельной ракеты с боеголовкой к пуску. Разговор начался с того, что офицер вкратце рассказал условия его жизни, несения БД (боевого дежурства). И в конце разговора Познер спросил его а как собственно происходит запуск? "у меня на посту стоит стол, стул. на столе телефон. и небольшой футляр с кнопкой непосредственного запуска. Мне звонят и отдают приказ о приведении ракеты в полную боеготовность и запуск." Познер тогда еще переспросил, но ведь если вы запустите ракету погибнет очень много людей и все такое. Неужели вы не задумаетесь сначала об последствиях???? "Задумаюсь - ответил офицер, - но только после того, как нажму кнопку и ракета стартует."
так что может по технике мы и отстаем, но ни одной нации мира наш народ не покорится. Доказательств в истории достаточно.


Кстати американцы после просмотра этого фильма и конечной фразы про запуск нехило охуели)))

2
отредактировал shepot_streets.JDM, 25 October 2010 в 18:53
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 18:54

постанова и ряженство,процедура пуска очень сложна)

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 18:54

не спорю но фраза произвела эффект разорвавшейся бомбы)))

1
Смог
#  Смог.stg1  для shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 18:56

тоже согласен))Хоть в чем-то позднер был с ними откровенен)

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 18:56

так что еще не все так плохо))))

1
Смог
#  Смог.stg1  для shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 18:59

Ой как все неплохо....Путина в цари и страна будет жить лучше....вот только жопа все равно будет у многих)))включая и меня)

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:00

похуй) вместе мы едины сжатая в кулак сила )))

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  для shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 19:03
1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  25 October 2010 в 19:25

нашу страну не победить. Америкосы вбухивают миллионы долларов на разработки новых технологий.
взять их проект "Соя" (гиперзвуковая пушка на околоземной орбите).

Так вот, наши согласились решить проще эту проблему.
Чтобы вывести ее из строя, достаточно запустить по орбите этой пушки кучу земного-космического мусора (болты,гайки,рессоры, да все что угодно...) на космических скоростях при столкновении этой пушке придет пиздец.
и это за минимум затрат )

2
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 19:27

бля ман ты прав))))

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  25 October 2010 в 19:30

вспоминая их тупизм....

они долгое время решалми проблему, как писать в космосе, в невесомости. Обычная шариковая ручка там не пишет...
был создан проект, ученые, разработки.. время...деньги,деньги..

Советские космонавты просто писали обычными карандаши...

Все) нет проблемы :)))

1
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 19:29

Умничка)))Ты наверное помнишь случайное столкновение нашего советского спутника с "станцией связи"?))))НЕ ТАК ДАВНО БЫЛО))

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  25 October 2010 в 19:31

:) конечно помню)
совершенно случайно.

ну изменилась орбита) что поделать)

1
Смог
#  Смог.stg1  для Maks Lapa.24rus  25 October 2010 в 19:32

Сама,под воздействием большой медведици перднувшей не в ту сторону)))

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:36

:)
а к слову тем кто не верит что наши военные до сих пор на коленке все разрабатывают и скудно все делают скажу так)
пока работает "МинОборонЭкспорт" и "Конверсия" и пока есть страны экспортеры (Индия,Иран,Уругвай и т.д.) все у нас будет хорошо... и все будет развиваться,) только мало кто будет знать)

про движки на Миг 5- го поколеня тоже не много инфы, а они есть)

*это я тем, кто не верит в наших оборонщиков* ))

0
Смог
#  Смог.stg1  для Maks Lapa.24rus  25 October 2010 в 20:26

гм,думаю им не понять,но вот про страны экспортеры и как китай продает с-300 ирану......а вьетнам вертолеты тайланду....думаю мы друг друга хорошо поняли)

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:30

ну точно)

"это рынок, пущай воюют )))"

0
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  25 October 2010 в 19:44

Смотрел эту передачу. Задумка то нелпохая америкосы всё стремяться заточить под определённый вид деятельности а не делают расчёт на маштабность применения. Мне кажеться такая мелочность может обонкротить даже их. Чего только стоит машина специалезирующаяся на том что бы через разрушеный мост перевозить технику ( кто в COD MW2 играл видел) У наc есть аналог только он пантонный. С одной стороны посомтреть такое ощущения как будто америка готовиться к воейне на своей теретории :)

1
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 19:45

Когда ты владеешь печатным станком,тебя ничто обанкротить не можут..

1
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  25 October 2010 в 19:47

Возможно :) Главное успевать печатать ато у них техника баснословных затрат стоит :)

1
Смог
#  Смог.stg1  для ChinZ53RUS  25 October 2010 в 19:53

Главное успевать сжигать денежную массу,а печатаются деньги сейчас нажатием клавиши)без бумаги)

1
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  для Смог.stg1  25 October 2010 в 19:59

Ааа точно безналичка же есть :) Всёже дорогую технику это не обесценивает :)

1
Astartes
#  Astartes  25 October 2010 в 20:06

спорный вопрос... деньги надо чем то обеспечивать, а чем больше их будет напечатано тем меньше будет их стоимость, так что владение станком не означает что америку не возможно обанкротить )))

ты вроде человек исторически образованный ))) в пример тебе германия перед приходом гитлера, полное обесценивание денег... )))

2
Смог
#  Смог.stg1  для Astartes  25 October 2010 в 20:12

Скажи мне чем сейчас обеспечена мировая резервная валюта доллар?Евро?
Когда отказались от золотого обеспечения нац валют и какие страны до этого момента имели наиболее сильные валюты?-ответив на эти вопросы тебе будет легче понять смысл нынешних денежных знаков.......а вот если бы было золотое обеспечение,карта мира была бы совершенно иной.А германия.Хм,германия была империей независимой,как и Россия...и также строила флот и боролась за колонии...только вот в наших учебниках истории почему-то это упускают....также как истинные места отправки ленина и троцкого,соглашение о их проезде через германию.....ой не интернет это разговор))

1
Astartes
#  Astartes  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:17

если честно, то думал что деньги сейчас обеспечены золотом... если нет то нафига такие золотые хранилища гос-ва выстраивает? )))

я тебе не про кайзеровскую германию пример приводил, а про германию которая была после 1-й мировой...

2
Смог
#  Смог.stg1  для Astartes  25 October 2010 в 20:20

А я то не понял)))Пардон косяк сугубо мой.......вспомни по какой причине германия потерпела крах в первой мировой и исчезла с геополитической карты казалось бы навсегда.........РЕВОЛЮЦИЯ МАТЬ ЕЁ!!!!
Кто играл первые скрипки в то время?Англия,Франция(фактически сателлит Англии)Германия и Россия....кто остался?)))

1
Astartes
#  Astartes  для Смог.stg1  25 October 2010 в 20:30

революция то революцией, но я сомневаюсь что германия бы вытянула войну... особого тех-го превосходства у германии не было как в ВОВ, про тактичсекое молчу.

на скок я знаю инициатором рев-ии в России была именно Германия, хотя Россия в то время была была готова вхорватся, надо было ток подтолкнуть...

0
Смог
#  Смог.stg1  для Astartes  25 October 2010 в 23:51

Совершенно не правильные познания...но виноват не ты,а наши хорошие учебники,которые писались с оглядкой на 45-й год.
Инициатором революции германия быть не могла,так же как и в войну и Антанту втянула нас не она.Достаточно прочесть условия коалиционного соглашения между Россией и Францией, и заключенного гораздо позже,после диверсии против похода балтийского флота в японское море,договора с англичанами!Особенно если вникнуть в его пункты......

0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  25 October 2010 в 20:34

Мой скептицизм по поводу США крайне большой) в сторону военные технологии...
Они строят специальные машины, чтобы (!) выкапывать деревья... причём стоимость одной такой машины что-то порядка четверть миллиона долларов)

Мораль: до тех пор пока русский человек не будет лениться пользоваться лопатой - народ русский (а так же украински и беларусский) будет жить) это самое главное.

1
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  25 October 2010 в 20:03

офигенно !!! плюс +3 посту!!

1
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  25 October 2010 в 20:05

Да ладно вам парни чё сцепились :) Конечно наше провителство могло бы и поднопрячься. Главное тчо бы хуже не стало :)

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  25 October 2010 в 20:23

пааарни)) боливия самая бедная страна в мире)))) и им абсолютно пох))) хуярят кокс и в ус не дуют)))

3
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  25 October 2010 в 20:24

Живут же люди =D

1
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 20:25

гм,чет у нас в боливии было...только вот чего))

1
LuckyLOM
#  LuckyLOM  25 October 2010 в 20:28

Подняли SV_ART блог в топ :)

2
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  25 October 2010 в 20:30

Держим позицию

0
zigul9
#  zigul9  25 October 2010 в 20:30

Техника класс конечно

PS разработки то у нас есть, у нас нету денег на реализацию этих разработок... и это расстраивает =(

0
ChinZ53RUS
#  ChinZ53RUS  25 October 2010 в 20:37

Ещё денег нет её купить ( в "нужных" обьёмах )

0
Zolton
#  Zolton.71rus  25 October 2010 в 22:40

собсно ну и хер с ним!!!

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  25 October 2010 в 22:41

Я думаю, если ему в башню со всеми приборами(камерами, радарами, и пр.) прилетит из гранатомета, он останется бессилен...

1
Смог
#  Смог.stg1  25 October 2010 в 23:52

Мне интересно как он сможет осуществлять патрулирование в штормовых условиях)

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  26 October 2010 в 00:59

это уже другой вопрос, но не менее интересный)

1
Смог
#  Смог.stg1  для Ilya K..78rus  26 October 2010 в 01:00

Я бы сказал первоочередной)

0
Лампочка
#  Лампочка.78rus  25 October 2010 в 22:54

не плохая техника...

0
SRT
#  SRT.Px  25 October 2010 в 23:22

- Почему Бог создал мир всего за 7 дней, а современные программисты месяцами сидят над простейшими вещами?
- Богу не нужно было решать проблем совместимости.

0
Magnifico
#  Magnifico  25 October 2010 в 23:32

А у нас зато Автоваз в Приору штатную навигацию сделал!

Грустно.

1
Вик
#  Вик  26 October 2010 в 00:06

нет у нас подобной техники и не будет
страну просто разваливают и высасывают из нее до последнего, и делается это целенаправленно

учусь на магистра и по завершению обучения буду продавать российскую технику за границу
в сфере ВПК есть считанные единицы техники, которые могут конкурировать с западными

1
Смог
#  Смог.stg1  26 October 2010 в 00:12

Отлично,и куда пойдешь её продавать?И главный вопрос......что ты собираешься продавать если по твоим же словам ВСЕ РАЗВАЛИВАЮТ?!Может пойдешь сначала разрабатывать?

0
uncaffe
#  uncaffe  26 October 2010 в 00:15

"нет у нас подобной техники и не будет"

интересно, откуда строятся такие предположения?

0
Вик
#  Вик  26 October 2010 в 00:23

оо, почитав все, ждал твоего коммента)

оговорюсь сразу, своей фразой я имел в виду то, что они не поступят на вооружение, так как денег у ВС нет, то что они существуют в 1-2 экземплярах, это и так ясно

у нас в стране одна структура, занимающаяся продажей военной техники, на стромынке находится
".что ты собираешься продавать"
то что останется через 2 года, то что было разработано в прошлом веке, если из нового, то то, что разрешить продавать министерство обороны
нет. как техник я не шарю к сожалению

скажи, сколько времени у западных стран проходит с момента разработки вооружения до момента внедрения в вооруженные силы? и у нас?

п.с. в том числе и на комментариях представителей компаний-разработчиков)

0
Смог
#  Смог.stg1  26 October 2010 в 00:36

Сколько времени необходимо на воссоздание армии после её полного уничтожения?Сколько времени потребовалось,чтоб организовать и оснастить красную/большевицкую армию?)Да сухопутная армия восстанавливается быстрее флота,но есть нюансы.У нас идет перевооружение.(хочешь утверждать обратное аргументируй фактами,а не словами)
Мотивация у тебя странная...продавать,ну продашь ты все, а дальше?А кому ты хочешь продавать?Да и откуда такая уверенность в том,что ты будешь допущен к заключению контрактов не имея опыта и не представляя с инженерной точки зрения свой же товар?-нет,именно такие продажи и губительны для страны.
Открою тебе тайну Виктор,на набережной далеко не вся структура находится, и она далеко не единственная.В какой подъезд вхож?Можно ответ в личку.

0
Вик
#  Вик  26 October 2010 в 00:47

не сразу конечно, и не факт, что технику военного назначения
уверен, потому что это целевой набор, сначала учат, потом работать (продавать или нет, это зависит от департамента в компании конечно же)

перевооружение? формально да, но как можно перевооружением назвать ввод в строй 10-15 единиц в год???

насчет красной армии не знаю, да и времена другие совсем
то что большевики развалили одну из самых на тот момент развитых стран, это факт
щас происходит в какой то степени повторение ситуации
остальное в личке

0
отредактировал Вик, 26 October 2010 в 00:52
Смог
#  Смог.stg1  26 October 2010 в 00:57

Принято)Продолжим не на публике)Поговорить думаю интересно будет обоим)

0
uncaffe
#  uncaffe  26 October 2010 в 01:02

ну вот снова облом...

0
Смог
#  Смог.stg1  для uncaffe  26 October 2010 в 01:05

Ну как говорится у нас тоже есть цензура)А человек в этом топике думаю более многих осведомлен о внутренней кухне,хоть и в общих чертах)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  26 October 2010 в 01:16

пожалуйста-пожалуйста...
я нашел у кого мне про космос и время узнать) уверен, получу более позитивную инфо, нежели если узнаю содержание ваших разговоров

0
Смог
#  Смог.stg1  для uncaffe  26 October 2010 в 01:19

чет ты обидчивый)))Бушь карамельку?))
Ну не могу я про космос....неумею))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  26 October 2010 в 01:25

да не, какие обиды... вроде не друзья и не родственники) эт я так...

росто не всегда понимаю людей, которые пишут публично: "остальное в личке".
можно же сразу написать в личку то, что нужно для лички. эт так, просто мысли в слух. напоминает:

А говорит: я ездил с гараж, потом в магазин.
Б говорит: что делал в магазине?
А: не буду рассказывать.


а насчет космоса, когда узнаю, а я узнаю, то сделаю пост... публично)

0
Смог
#  Смог.stg1  для uncaffe  26 October 2010 в 01:26

Буду ждать)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  26 October 2010 в 01:31

вышлю приглашение, если что

0
Вик
#  Вик  для Смог.stg1  26 October 2010 в 01:29

я ж не планировал, что так получится)
некоторые аспекты своей жизни иногда лучше не выносить на общее обсуждение, так вышло)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Вик  26 October 2010 в 01:31

думаю, понимаешь удел людей ,Которые говорят: так вышло)

уверен, хотел иначе выразиться)

0
Вик
#  Вик  для uncaffe  26 October 2010 в 01:34

понимаю, просто так вышло)

думаю нам всем хватит флудить)

0
Смог
#  Смог.stg1  для uncaffe  26 October 2010 в 01:36

Тут все просто,не стоит выпадов....как учащийся уже 10-го класса,я предостерег будущего "спекулянта" от продолжения разговора на публике.Есть вещи о которых вслух говорят,но не пишут.

1
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  26 October 2010 в 01:38

))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Смог.stg1  26 October 2010 в 02:12

блинн, почти уснул и тут осенило.. спекулянт - неправильно подобранное слово... он не собирается покупать, потом продавать...а только продавать

0
Вик
#  Вик  26 October 2010 в 02:14

я вот тоже уже 20 мин на него смотрю и понимаю, что не нравится оно мне) негативное какое-то

0
uncaffe
#  uncaffe  26 October 2010 в 02:51

ну насчет негатива не знаю... вполне приличное слово, по своей сути ничего плохо нет. в одном месте купил, в другом продал. получил прибыль.

важен вопрос восприятия. говорим инвестор - хорошо, говорим спекулянт - плохо. по но сути одинаковая цель и действия: покупаем, продаем.

0
c1q3
#  c1q3  26 October 2010 в 12:50

Я представляю, аборигены и крупнокалиберный пулемет.

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  26 October 2010 в 15:15

Вспомнился сериал старый "Гром в раю" =)

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.  26 October 2010 в 16:16

стильно)

0
ogo-nick
#  ogo-nick  26 October 2010 в 17:26

Прикольная шлюпка_

0
GRIF-ISRAEL
#  GRIF-ISRAEL  27 October 2010 в 01:35

рафаель это израильская фирма которая производит военные технологии..так што на половину ета еврейская разработка)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29