Раздалось цоканье при включении кондиционера...
К сожалению, без фоток. Может кому понадобится. После покупки машины, услышал сильное щелканье при работающем кондиционере. Щелчки раздавались из под капота со стороны компрессора. У меня это первая машина с кондёром, поэтому по началу лезть туда не рискнул. Отвез в сервис. Померили давление в линии - всё в норме. Сняли ремень кондер-гур, потрогали подшипник - люфт. Остановились, что из-за люфта в подшипнике где то цепляет шкив компрессора. НО! Мегамастер сказал, что чтобы снять шкив и подшипник нужно снять компрессор и стало быть стравить фреон. Зарпавка 1700 + работа непонятно зачем. Напомню, что по каталогам для компрессоров Демио нет подшипников в продаже. Хотя по всей видимости они идут со шкивом.
Ну так вот. Посмотрел я на всё это дело, отдал 800р вооооообще неясно за что и уехал тоже не с чем. Решил разобрать сам. Вобще всё оказалось очень просто. Конечно же никакого компрессора полностью снимать не потребовалось. Разборка в следующем порядке:
1. Откручиваем ПП колесо
2. Снимаем пыльник двигателя (пластик под крылом)
3. Снимаем патрубок от воздушного фильтра до дросселя, снимаем полностью воздушный фильтр
4. Снимаем ремень кондер-гур.
5. Уираемся отверсткой в три выступа и отворачиваем болтик М6 с башкой на 10 на компрессоре.
6. Снимаем муфту. Она сидит на шлицах. Никаких прессовых посадок нету.
7. Снизу откручиваем 4 болта крепления компрессора (пожалуй это самая неудобная операция)
8. Снимаем стопорное кольцо на валу компрессора.
9. Либо руками, либо легкими ударами снимаем шкив с вала.
10. Подшипник выпрессовывал простым съемником.
Подшипника у меня не было запасного и основная цель разборки - определение размеров подшипника. Так вот. Машинка DW5W 1,5 16V 100лс размеры подшипника Нар 55, вн 32, шир 23.
Но после того, как я его достал... Обнаружилась проблема. Подшипник свежий. Не хрустит, не люфтит... Внутри шкива и муфты никаких потертостей не было. Всё было чисто. В общем то, у меня появились сомнения, что такие звуки издает компрессор. Начал крутить всё, что крутится. И что я нашел. При резком кручении шкива насоса ГУРа он издавал именно мой звук.
В теории там происходит следующее: изношен подшипник и при повышающейся нагрузки за счёт включения кондера происходит перекос вала и какие то конструктивные элементы цепляют корпус. Как то так. В сервис везти его не хочу. Буду разбирать сам.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.