Вкомпакте
Доброго Вам времени суток.
Я хочу рассказать историю о приобретении автомобиля, которую можно кратко описать, как “ через тернии к звёздам”. Эта история призошла со мной, но выкладываю я её в сообществе т.к. хочу с вами поделиться довольно дорого доставшимся мне опытом.
Непреодолимое желание срочно обрести средство передвижение, сыграло со мной злую шутку. Итак, начнём..Опираясь на свои финансовые возможности, я выбирал сугубо автомобили б/у : Pegeot 406, Shkoda Oktavia, японцев, аналогичной категории, и машины отечественного производителя. Несмотря на любовь и уважение к немецкому автопрому, я не рассматривал BMW, Audi и т.д, считая, что их стоимость будет слишком высока. В поиске ТС я провёл пару месяцев, пока в одно прекрасное утро я резко не принял решение, несмотря ни на что, приобрести BMW. Устраивавшее меня предложение нашлось в считанные часы и далее по стандартной схеме: звонок, встреча, осмотр-торг. Машина, которую я смотрел, была не на ходу и находилось на тот момент в завершающей стадии ремонта. Посоветовавшись с автомеханиками, предоставленными, а как теперь понимаю, навязанными мне владельцем машины, просчитал, что сделка достаточно выгодна для меня. Я принял решение и мы заключили соответствующие договора:“Договор о намерениях”(как только машина пройдёт ремонт и сможет своим ходом добраться до ГАИ, хозяин её переоформляет на меня) и моё “Платёжное обязательство” . Далее я нашёл все недостающие запчасти, оплатил работу автомехаников, но автомобиль не тронулся. Нужно было искать иные методы решения первой настигшей меня проблемы, с этим ТС. Я вызвал эвакуатор и отвёз автомобиль к известному диагносту Москвы по BMW. Ему не составило труда найти причину, по которой автомобиль находится в нерабочем состоянии. Причина оказалась таковой: неисправность датчика коленчатого вала. И тут я наткнулся на вторую проблему. Все официальные дилеры BMW, совместно с их главным складом запчастей, проводили реструктуризацию и инвентаризацию, что в случае заказа детали у них, увеличивало срок поставки с 1 до 2 месяцев. Так долго ждать не входило в мои планы и я отправил “экспедицию” в Германию. Из Германии мне привезли новый датчик коленвала. Машина завелась и начала исправно работать. И вроде бы уже можно было бы ликовать,НО!Наступила очередь переоформления машины. Приехав в ГАИ и пробыв там целый день, оказалось, что я нарушил кучу различных пунктов правил, в частности, “О праве управления ТС”. Убив в ГАИ 2 дня, выяснилось, что доверенность от человека, у которого я приобретаю ТС, анулированна и автомобиль сдан в утиль. Это означало только одно: договор “О намерениях” терял силу, а моё платёжное обязательство нет. Что мне оставалось делать? Вопрос риторический. И я приступил к поискам реального хозяина ТС. Подняв истории автомобиля, на одной из бумаг нашёлся его номер телефона. Я созвонился с ним, договорился о встрече, предварительно рассказав всю произошедшую историю со мной и его автомобилем. Человек оказался порядочным. Вкратце объяснил мне почему так поступил (оказалось, что человек, изначально представившейся мне владельцем ТС, не платил налоги). Его требования были вполне обоснованны и понятны: верните мне сумму налогов, которую я заплатил, я восстановлю ТС из утиля и перепишу его на вас. Путём длительных совместных переговоров, мы договорились о том, что вычтем из моего “Платёжного обязательства” сумму, которую я заплачу настоящему владельцу за налоги, и мы оформим её на меня. Всё это урегулировалось, и машина официально стала моей. Далее была серия плановых ремонтов, мной приобретенного ТС, в частности, ремонт тормозной системы, ТО на 2000 после капремонта, трапеция дворников и накопление денег к более капитальным ремонтам. Наслаждаться гением баварских автостроителей пришлось не долго, в очередной раз вмешался “гений предыдущего владельца”: оказалось, боясь меня спугнуть ценой ремонта, предыдущий владелец, вычеркнул из заказ-наряда, требовавшегося ТС ряд немаловажных пунктов ремонта, таких как: замена масленого насоса, замена цепи с натяжителями и замена гидрокомпенсаторов. Естественно, двигатель словил клин уже на 6000 км. Так как добиться гарантийного ремонта я не имел возможности, я плюнул на всё и заказал новый двигатель. 28.02. машина уже будет готова к эксплуатации.
Мной был совершён ряд ошибок, о которых вы узнали из изложенного выше. Можете сделать выводы и не допускать таких ошибок, а именно: не рискуйте брать машину не на ходу, потому что изложенные в ней неполадки, могут оказаться не всеми неполадками в ТС, не подписывайте никаких договоров вплоть до момента совершения сделки купли-продажи, учтите, что рассрочки и всякого рода платежные обязательства усложняют жизнь вам самим, а не людям, с которыми вы их подписываете, покупая машину б/у по доверенности, ВСЕГДА! проверяйте автомобиль в ГАИ, и последнее, но не маловажное, не позволяйте навязывать вам сервисы для ремонтов.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.