личный блог Stephan69 →
Volkswagen Golf вполне можно назвать одним из самых популярных объектов для тюнинга, причем крупные ателье периодически вспоминают и о поколениях, давно покинувших конвейер. Немцы из Schmidt Revolution выпустили новый кит для пожилого Golf GTI mkV.
После визита в боксы немецкого ателье VW Golf GTI предыдущего поколения стал сравним по мощности и динамике с лучшими современными заводскими образцами. Рецепт, в целом, стандартен: новая «прошивка» для блока управления двигателем (от стороннего производителя софта STO), повышение давления наддува, альтернативный впуск и модернизированный выхлоп. В итоге мощность двухлитрового турбомотора возросла с 200 до внушительных 275 лошадиных сил.
Кроме того, «пятый GTI» снабдили новой подвеской на компонентах АР и эффектными 19-дюймовыми колесными дисками Gotham, на которые «натянута» резина размерностью 225/35R19 марки Marangoni.
В Schmidt Revolution предпочли ограничиться минимальными доработками экстерьера, установив новый задний бампер, альтернативную решетку радиатора и более изящные накладки на пороги. Кроме того, в салон хэтчбека инсталлирована богатая мультимедийно-навигационная система Kenwood DNX520VBT.
Тюнеры не сообщили никакой дополнительной информации, включая ответы на самые интригующие вопросы — насколько быстрее и насколько дороже после этих операций стал Volkswagen Golf GTI mkV.
VW Golf GTI Schmidt Revolution
Volkswagen Golf вполне можно назвать одним из самых популярных объектов для тюнинга, причем крупные ателье периодически вспоминают и о поколениях, давно покинувших конвейер. Немцы из Schmidt Revolution выпустили новый кит для пожилого Golf GTI mkV.
После визита в боксы немецкого ателье VW Golf GTI предыдущего поколения стал сравним по мощности и динамике с лучшими современными заводскими образцами. Рецепт, в целом, стандартен: новая «прошивка» для блока управления двигателем (от стороннего производителя софта STO), повышение давления наддува, альтернативный впуск и модернизированный выхлоп. В итоге мощность двухлитрового турбомотора возросла с 200 до внушительных 275 лошадиных сил.
Кроме того, «пятый GTI» снабдили новой подвеской на компонентах АР и эффектными 19-дюймовыми колесными дисками Gotham, на которые «натянута» резина размерностью 225/35R19 марки Marangoni.
В Schmidt Revolution предпочли ограничиться минимальными доработками экстерьера, установив новый задний бампер, альтернативную решетку радиатора и более изящные накладки на пороги. Кроме того, в салон хэтчбека инсталлирована богатая мультимедийно-навигационная система Kenwood DNX520VBT.
Тюнеры не сообщили никакой дополнительной информации, включая ответы на самые интригующие вопросы — насколько быстрее и насколько дороже после этих операций стал Volkswagen Golf GTI mkV.
ИСТОЧНИК
26 December 2011 в 17:30
Последний раз отредактировал модератор, 26 December 2011 в 17:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.