личный блог Stephan69 →
![](http://www.fastget.ru/wp-content/uploads/2011/12/Schmidt-Revolution-VW-Golf-GTI-MkV-1.jpg)
Volkswagen Golf вполне можно назвать одним из самых популярных объектов для тюнинга, причем крупные ателье периодически вспоминают и о поколениях, давно покинувших конвейер. Немцы из Schmidt Revolution выпустили новый кит для пожилого Golf GTI mkV.
![](http://auto.vesti.ru/p/bg800_439984.jpg)
После визита в боксы немецкого ателье VW Golf GTI предыдущего поколения стал сравним по мощности и динамике с лучшими современными заводскими образцами. Рецепт, в целом, стандартен: новая «прошивка» для блока управления двигателем (от стороннего производителя софта STO), повышение давления наддува, альтернативный впуск и модернизированный выхлоп. В итоге мощность двухлитрового турбомотора возросла с 200 до внушительных 275 лошадиных сил.
Кроме того, «пятый GTI» снабдили новой подвеской на компонентах АР и эффектными 19-дюймовыми колесными дисками Gotham, на которые «натянута» резина размерностью 225/35R19 марки Marangoni.
В Schmidt Revolution предпочли ограничиться минимальными доработками экстерьера, установив новый задний бампер, альтернативную решетку радиатора и более изящные накладки на пороги. Кроме того, в салон хэтчбека инсталлирована богатая мультимедийно-навигационная система Kenwood DNX520VBT.
Тюнеры не сообщили никакой дополнительной информации, включая ответы на самые интригующие вопросы — насколько быстрее и насколько дороже после этих операций стал Volkswagen Golf GTI mkV.
![](http://www.vwtuningmag.com/wp-content/uploads/2011/12/Schmidt-Revolution-VW-Golf-GTI-MkV-4Carscoop-550x366.jpg)
![](http://i.quto.ru/c400x300/4ef6e2117596d.jpeg)
VW Golf GTI Schmidt Revolution
![](http://www.fastget.ru/wp-content/uploads/2011/12/Schmidt-Revolution-VW-Golf-GTI-MkV-1.jpg)
Volkswagen Golf вполне можно назвать одним из самых популярных объектов для тюнинга, причем крупные ателье периодически вспоминают и о поколениях, давно покинувших конвейер. Немцы из Schmidt Revolution выпустили новый кит для пожилого Golf GTI mkV.
![](http://auto.vesti.ru/p/bg800_439984.jpg)
После визита в боксы немецкого ателье VW Golf GTI предыдущего поколения стал сравним по мощности и динамике с лучшими современными заводскими образцами. Рецепт, в целом, стандартен: новая «прошивка» для блока управления двигателем (от стороннего производителя софта STO), повышение давления наддува, альтернативный впуск и модернизированный выхлоп. В итоге мощность двухлитрового турбомотора возросла с 200 до внушительных 275 лошадиных сил.
Кроме того, «пятый GTI» снабдили новой подвеской на компонентах АР и эффектными 19-дюймовыми колесными дисками Gotham, на которые «натянута» резина размерностью 225/35R19 марки Marangoni.
В Schmidt Revolution предпочли ограничиться минимальными доработками экстерьера, установив новый задний бампер, альтернативную решетку радиатора и более изящные накладки на пороги. Кроме того, в салон хэтчбека инсталлирована богатая мультимедийно-навигационная система Kenwood DNX520VBT.
Тюнеры не сообщили никакой дополнительной информации, включая ответы на самые интригующие вопросы — насколько быстрее и насколько дороже после этих операций стал Volkswagen Golf GTI mkV.
![](http://www.vwtuningmag.com/wp-content/uploads/2011/12/Schmidt-Revolution-VW-Golf-GTI-MkV-4Carscoop-550x366.jpg)
![](http://i.quto.ru/c400x300/4ef6e2117596d.jpeg)
ИСТОЧНИК
26 December 2011 в 17:30
Последний раз отредактировал модератор, 26 December 2011 в 17:42
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.