личный блог StasLSV

Чемпионат и первенство России по автокроссу

На прошлых выходных сгонял я на чемпионат и первенство России по автокроссу, который проходил на Дмитровском полигоне.Скажу сразу-было интересно и жестко.Итак, поподробней.
1-Й день.
В 1-Й день были обычные квалификационные заезды.Никакого "мяса" не было почти.Ну там машины конечно ломались, но не так как во 2-й день.1-й день открыл заезд на кузовах типа восьмерки-девятки-калина.И первым автомобилем к финишу пришла зеленая девятка с номером 14, которой управляла девушка. Она очень хорошо водила, но с ней в конце дня произошел казус: был еще один заезд на кузовах, в котором она выиграла,конкрето всех обогнав и не покорежив машину.И вот, что-то наподобие круга почета. Эта девятка едет первой, за ней все остальные - все еле едут.И вот поворот. Судя по всему она не вписалась в поворот и влетела в отбойник, да так-что полморды снесло. Над ней потом весь полигон ржал))Дальше гоняли разных типов багги, кузова и "Оки". Часов в 13 был перерыв и нас пустили на площадку, где находятся команды. Меня удивило 2 пункта:1. насколько бедны команды- у одной (у этой команды была самая ядерная калина на чемпионате да и вообще одна из самых ядерных машин) в качестве технички я увидел грузовичок "Авиа" которому уже наверно где-то около 30 лет. А второе что меня удивило- так это что "Оками" управляли пацаны 13-17 лет, но они так профессионально гоняли!
Короче, день был не очень завораживающим. Были заезды на маленьких и больших багги, на кузовах (кузовов было много- от "Восьмерки" до "Импрезы").
2-й день.
Во 2-й день началась самая движуха. День открыл проезд всех автомобилей-участников гонок. Правда некоторых автомобилей не было, например Ford Fiesta №95 команды того самого полигона, где и проходили гонки.Вел эту махину Александр Карасевич (за которого я уже хер знает скока лет болею) и вот на одном из заездов его кто-то очень хорошо бортанул, да так, что автомобиль даже за ночь починить не успели,несмотря на то что снаружи заметных повреждений не было.Парад возглавляла судейская Нива, дальше шла колонна гоночных автомобилей "Ока" , за ними маленькие и большие багги и уже в конце кузова. Зрелище было красивое. После "парада" был часовой перерыв и только потом начались гонки. Вот там началось настоящее мясо! На трассе начали валяться колеса,после каждого заезда на трассе оставалось как минимум две сломавшиеся машины (максимум был 4-когда гоняли "Оки").Больше всего пылищи было от багги,самые эффектные гонки были гонки на кузовах.Больше всего меня за чемпионат поразили 2 восьмерки (№ 68 и 27) и одна калина (№20)-таких ядерных отечественных автомобилей я в жизни не видал.Они умудрились обогнать все наши автомобили,Импрезу,Гольф,Лансер,Форд Пуму,Форд Фокус и Форд Фиеста.Закончились гонки в 17 часов и в 18:10 я уже сидел в автобусе до Москвы на вокзале Дмитрова.
А теперь, небольшой фотоотчет.

Та самая ядерная "Калина". На одном из заездов она так оторвалась от остальных, что один мужик на трибуне вскрикнул что-то вроде "Смотрите, гавно побеждает!!!"


А вот эта же "Калина" на следующий день


А эта та самая восьмерка, которой управляла девушка. Вела очень хорошо.


Потерянное колесо не остановило пилота продолжить движение и вот так он с довольно большой скоростью доехал до своей команды)



Немножечко с парада)







Собственно гонки



























3
28 June 2011 в 03:16
782
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29