Да простят меня фанаты русских "вёдер"...
Всем чистого неба!Сегодня я хотел бы поговорить о наболевшем.О наболевшем и для меня и для многих людей.Предупреждаю, здесь не будет картинок.Здесь только глухой текст.
Сегодня я хотел бы поговорить о Российском автопроме.Знаю, что об этом говорили N-ное количество раз,ну ничего,будет N+1.Все,что здесь написано,является моим мнением и любой может его оспорить.
Итак,все вы знаете как "хорош" наш автопром. И он обладает спросом в основном только из-за его сравнительно небольшой цены и простоты ремонта.Да, он ломается,он начинает сыпаться через несколько лет,в нем нету абсолютно никакого комфорта.Хотя, что мне продолжать,все и так знают.
Я думаю, все понимают, что наш автопром находится в большой глубокой яме.И в эту ямы мы продолжаем углубляться из-за нескольких факторов.О них я расскажу.
1.Лень.
Еще со времен Сталина когда нужно было создать какой-либо автомобиль,никто не парился,просто брали и копировали какой-нибудь Opel Kadett (тот же Москвич 400-420).И давай их выпускать тысячами.Прошли годы,ситуация не изменилась.Вспомним Fiat-124 (тот же ВАЗ-2101).Этот автомобиль был представлен публике в далеком 1964 году,запущен в производство в 1966 году.Ну наши с Итальяшками разумеется договорились и построили завод под Самарой и выпустили тот же Fiat, только под другим названием.Наше время.До сих пор производится автомобиль ВАЗ-2107,являющийся глубоко модернизированной-перемодернизированной "Копейкой". На ВАЗе было сложно создать свою собственную оригинальную модель.Ан-нет,создавали свои модели.Всего 6-Нива,Восьмерка,Десятка,Надежда,Калина и Приора.Гранту не беру,так как это та же,но удешевленная "Калина" (куда еще дешевле?!)В то время как например на том же Фиате за это же время было создано просто дохрена моделей .А причина в этом у наших производителей одна-лень.2.Унификация.
Это страшное слово "унификация".Ну тут мало че можно сказать.Наши производители считают,что если например что-то снять с Волги, то эта деталь спокойно налезет и на "Газель".Наши производители считают,что все взаимозаменяемо.Это конечно хорошо,но в меру.Те же иностранные автопроизводители тоже немного увлекаются унификацией,но не в таких масштабах как это делают наши.3.Государство.
Соглашусь,сейчас государство хоть как-то взялось за наш автопром.Но давайте вспомним советские времена.На всяких там "Газах" или "АЗЛК" создавались макеты и чертежи,готовые образцы весьма неплохих моделей,которые возможно смогли бы и поконкурировать с крупными иностранными автогигантами.И вот представьте, приходит десяток конструкторов,дизайнеров со своим проектом супер-автомобиля,а их посылают говоря "НЕТ ДЕНЕГ!".Или,что еще хуже,берут чертеж модели,тут зачеркнули,там переделали.И получается та же "Семерка".Вспомним ИЖ-2126 "Орбита".Его начали проектировать аж в 1975 году,а до конвеера он дошел сначала в 90-м году (было выпущено 100 машин),потом в 1997-м (и до 2005-го).Если бы не государство с его "ДЕНЕГ НЕТ!", автомобиль бы смог бы сделать большую конкуренцию всяким там Тойотам да Опелям.Только если бы он вышел вовремя,а не на 20 лет позже.Конечно,существуют еще причины,но я вам огласил самые (как мне показалось) важные.Конечно,сейчас фанаты русских тачек начнут меня поливать говном.Ну вы поймите,я и сам нормально отношусь к нашим машинам,но только потому что они НАШИ.Я лично очень хочу,чтобы наш автопром выбрался из этой ямы и обставил бы ИХ всех....и чтобы Эрик пересел на НАШ автомобиль и он ему нравился)))
У меня всё.
P.S.Так как сейчас какая-то лажа с опросом,то я его сделаю тут
У вас есть 160000 руб. , что бы вы купили?
Новенький ВАЗ-2107 + на пиво
Новенький Матиз без пива
Поддержанную иностранку
Поддержанную нашу
Куплю не машину, буду ходить пешком
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.