Как стать крутым рейсером))) часть 3
Итак вернемся к нашему герою. Что же было дальше?
Мы остановились на том, что тюненое зубило нашего героя обогнала какаято стандартная приора.
Что же делать? Немного с людьми пообщавшись наш герой понял что пацанам стоит доверять не во всем и есть такая штука – Интернет называется, там иногда чета умное пишут. А многово чтобы там сидеть ненадо – можно и с мобилы, тока отображается все кривовато и когда пытаешься чота сам написать, бывает плохо получается и невпопад.
Немного пообщавшись в Интернете узнаем поразительную новость – оказывается человечество (в лице автоваза в частности) уже давно изобрело 16-клапанный двигатель, а у Приоры еще вдобавок поршневая какаято хитрая – в этом то наверное и причина всех неудач.
Надо что-то срочно менять. Может всетаки податься в «крутые раллисты»? Да дорого это и машина убивается быстро говорят. Ктомуже надо еще ездить учиться, а то ведь там тоже обгонят.
Наверное надо опять поменять машину. Придется поднапрячься и подкопить бабла. И вот продав зубилу и поднакопив денег обнаруживаем что у нас уже почти 200 000 руб.
Что же купить? Может уже тюненое зубило в Москве? Да говорят их на учет сложно ставить. Может иномарку годов эдак начала 90-х? Они и едут быстро и комфорт есть. Да больно старая, боязно. Может тоже новую приору? Взять кредит в банке и выплачивать его лет эдак пять? Да кризис в стране, кредит взять непросто, а также научившись включать мозг вовремя понимаешь, что через пять лет твоя уже на тот момент бушная приора с учетом кредита будет стоить костмас и таким трудом заработанные кровные уйдут посути в никуда (заодно злорадствуем над своим знакомым Васей, купившем в кредит новый Логан, который обгоняет на луче даже классика иногда и из последних сил платящим процент по кредиту т.к. с нормальной работы его уволили из-за кризиса).
Итак выбор очевиден – отличная немного бушная десятка с заветным 16 клапанным двигателем. За эти деньги лучшего варианта ненайдешь!
С чего начать тюнинг новоприобретенного автомобиля? Прямоток остался от проданного давеча зубила. Получается что с очередного обвеса и ведра шпаклевки к нему. Говорят что теперь это уже не так модно но как еще выделиться? Поразмыслив понимаем что обвеса и занижения както маловато. Таких машин по городу полно и никого не удивишь. Надо купить крутое литье. Чем больше диски тем лучше, чем меньше профиль тем тоже лучше – это было прочитано гдето в Интернете, правда на последующее обсуждение такого тюнинга не хватило денег на сотовом чтобы почитать все до конца.
Установив диски 16 радиуса начинаем понимать какие все таки у нас в стране плохие дороги. Приходится делать крюк чтобы доехать до работы! А то покрышки и так уже все в грыжах! Ездим медленно и печально, обращая внимание на ямки которых раньше вроде и не замечал. Динамика разгона вроде чуть ухудшилась, но не беда – покупаем тюненые распреды (уже целых два) и ресивер побольше, опять дорабатываем ГБЦ и как завершающий штрих - огромный красный нулевик, и вот наш герой снова на коне!
Куда теперь поехать покататься? Конечно на Луч! Говорят еще в Иваново какието гонки проводят, но туда далеко и неохота, к томуже туда ездят парни на турбовой двенашке, и говорят не всегда даже что-то выигрывают – так что этот вариант полюбому отпадает.
На луче сегодня жарко. Идет мегасуперпупер турнир по дрэгу. Классики наконецто начали ставить в отдельный класс и они упорно борются между собой, страсти накалены, высокие скорости (100 км/ч), упорная борьба! Но это нам уже не интересно. Наш герой ведь теперь владелец крутой десятки, куда этим классикам до него.
Встаем на старт с какойто невзрачной зубилой (предварительно пообщавшись с пацанами знаем что у нее 8 клапанный мотор и она должна слить полюбому!). Эффектно трогается наш герой (здесь главное чтобы был визг шин, неважно что на пробуксовке теряешь время – зато как эффектно выглядит!). Зубила не отстает! Обгоняет!
Как это может быть???? Жизнь прожита зря! Солнца нет!
Продолжать дальше???
- Да (75% — 42 голоса)
- Нет (5% — 3 голоса)
- Че за хуйня (20% — 11 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.