V-Dub. Стили V-Dub'a.
Всем привет!
Сегодня наконец-то продолжу тему V-Dub'a.
Ну и как обещал,в прошлый раз,напишу про стили V-Dub культуры. Хочу подметить,что в массе пишу про VW экземпляры,и прекрасно осознаю,что данные стили живут не только на них)
Начинаем. Смотракат).
1. OEM+.
В дословном переводе,OEM (Original Equipment Manufacturer) - Изготовитель Подлинного Оборудования.
Т.е. подразумевается,что на машину устанавливаются запчасти от той же модели,но возможно они будут позаимствованы с моделей более навороченых комплектаций,спорт-версий и т.д.
А что-же обозначает "+" вы спросите...А плюсик обозначает,что не все детали строго должны быть с аналогичного автомобиля. Например,диски можно заменить,на некоторые реплики,занижение подвески и прочее,но нельзя перегибать палку.
2. Resto-cal.
Как сообщают источники,Для того,чтобы по праву называться представителем данного стиля, это должен быть Volkswagen с воздушным-охлаждением двигателя: Beetle, Type 3 или другие модели на базе Beetle. Только для них корректно название Resto-Cal. Всё остальное, стилизованное под это направление можно называть как просто ресто-стилем, так и ретро-кастом или стрит-кастом. Наиболее важный момент – внешний вид. Изначально автомобиль должен был иметь абсолютно стандартный кузов, салон, ездить на заводских штампованных дисках (solids) с колпаками, стандартный мотор – для ранних моделей начала 50-х, это двигатель объемом 1000 куб. см. и мощностью от 25 до 35 сил, в зависимости от года выпуска автомобиля. При этом иметь максимально низкую подвеску и, по возможности, ряд аксессуаров из множества каталогов VW.
3.Harlekin.
Кто нибудь знает какой VW самый редкий? Eсли рассматривать только серийные автомобили, то самой удивительной можно считать Volkswagen Golf III Harlekin! Выпущено было всего 264 автомобиля.
Машина абсолютно обычная,за исключением окраски.
Вид у Фольксвагена был такой, словно эту машину собрали из нескольких частей от других автомобилей и забыли перекрасить. А цвета было четыре. Синий, ураганно-красный, фисташково-зелёный и желтый.
В техпаспорте записывался основной цвет машины – им считался цвет крыши и порогов.Версий авто было 4.Сохранялась симметрия – правые и левые двери были одинаковые.
Изготавливались машины примерно так: дилер получал заказ на Арлекина и отправлял его на завод. Когда набиралось четыре заказа, на заводе разбирали машины и перставляли местами бампера, двери, крылья!
Затея показалась успешной, и запустили проект VW Polo III Harlekin. Решили сделать 1000 таких автомобилей, но в итоге сделали 3806 штук.
4.Rat-look.
Понятие rat look не имеет какого-то четкого определения. Но главное,чтобы была или ржавчина, или грунт, или потертая краска, или следы аварии, или всё это вместе взятое.)))Термин rat-look появился не так давно, а популярным стал буквально в течение последних 5-7 лет.Появление самого слова rat связывают с персонажем, некогда созданным Эдом Ротом (Ed Roth)– Rat Fink’ом. Говорят, что именно благодаря его картинкам крысами начали называть машины с характерной внешностью.
Так же существует мнение, что rat – это аббревиатура, которая расшифровывается как recycled automotive transport: машины, возвращенные к жизни, которые уже побывали на свалке. Но второй вариант звучит довольно надуманно. И чтобы понять, откуда же пошла вся эта история с «крысиным видом», надо обратиться к истории и посмотреть, кто и зачем мог так «издеваться» над кузовами своих машин..
Ну думаю на сегодня все.
Всем удачи)
В ТОП!)
Источники: vdub.kz,Гугл,Яндекс.))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.