личный блог Space Invader

Кто эти люди? Кто-нибудь объяснит?

Кто эти люди? Нет, я спрашиваю, кто эти люди? Выходишь из дома в семь утра (или в половину восьмого), в будний день — весь двор заставлен автомобилями. Приедешь днём — снова всё заставлено. Приедешь вечером — такая же беда. Кто-нибудь работает вообще?
Почему мне приходится парковаться в конце своего двора чуть ли не каждый день, а потом морозным утром, с трудом выбравшись из под тёплого одеяла, идти ещё три сотни метров в -25 по Цельсию?
Ладно, предположим, что не всем на работу к 8 утра, а есть и те, кому к 9. Может самому планктону к 10. Особо богоизбранным, типа студии Артёмки Лебедева, к 12. Ну, так к 12 они не разъезжаются...


Или вот взять поздний вечер в будние дни. Завтра рано утром на работу. 10-й, 11-й, 12-й часы вечера — весь двор забит левыми автомобилями, то есть ясно, что эти люди приехали в гости. Вам что, спать не нужно? Завтра же на работу как бы. Поздно уже. Или никто не работает, все на бирже там торгуют из дома? Или как? Какие-нибудь дела у этих людей есть? Просто если где-то автомобилей много, то где-то их мало, логично? Так нет же, их везде много. Во всяком случае в моём районе. В чём дело?

Или тоже такая ситуация. Будний день, половина четвёртого — всё снова в пробках. Домой едете? А не рано ли с работы? Это всё с 6 утра работают?

Ну про выходные — ладно, молчу. С этим всё понятно.

Какой-то дикий движняк днём на дорогах. Куча людей шарахается по магазинам, по улицам, по кафе. Чем занимаются вообще? Работают хоть?

То есть напрашивается вывод, что огромная масса населения не просто безработная. Они просто неясно чем занимаются. Кто все эти люди? Я понимаю, что есть студенты, есть школьники, есть те, кто работает на авто (извоз там), есть предприниматели, которые мотаются по делам... Ну домохозяйки есть...
Я просто тоже смотрю на этих людей, на чем ездят, куда ходят, как себя ведут и не особо многие из них попадают под вышеописанные категории. Тогда кто?
Больше всего я удивляюсь тому, а откуда они тогда берут деньги на жизнь? За счет чего живут?

И ещё закрываю глаза на кучи понаехавших из загорода за подарками к новому году, за прочей фигнёй. Это стандартная декабрьская движуха. Но всё равно, они разве тоже не работают? Вообще странная ситуация. Какой-то бесполезный тусняк по городу, который начинает откровенно бесить тем, что в том же центре из-за этих людей просто некуда воткнуться.
Месяца два назад нужно было проехать в банк через центр. Выбрал время на обеденном перерыве, думал за час уложусь. Ага, это заняло два часа. Всё в пробках. Что за?

Выговорился немного.

6
24 December 2011 в 12:22
1574
74
74 комментария:
frits
#  frits.СВАО  24 December 2011 в 12:27

живи по совести, а откуда в чужом кармане деньги не твое дело....
мне тоже не нравится ставить тачку фиг знает где..

0
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 12:28

Это называется, другими словами, жить по понятиям. А по понятиям живут только на зоне и жулики. Я живу по законам государства, в котором живу, а всё остальное — непонятно от кого глупость.

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  24 December 2011 в 12:49

ну я тоже сейчас задаюсь вопросом - кто эти люди и откуда взялись... во дворе месяца два назад сделали небольшую стоянку... и пофиг в какое время приезжаю - всё напрочь забито!!!! и еще умудряются встать впритык что с водительской стороны прооооооооосто не в лезешь!!! я с пассажирского садилась. это просто пиздейшин какой-то... лучше бы не делали ничо.

0
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 12:53

Были идеи, что нужно просто поставить шлагбаумы для жителей дома, но наше ТСЖ упирается, мол, а как же пожарные автомобили, скорая и так далее. Мол нельзя так делать. Правильно, до сих пор не додумались у нас спецавтомобили оборудовать универсальными датчиками, срабатывающими на такие шлагбаумы. Россия, одним словом.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  24 December 2011 в 13:07

приток в столицу не прекращается, а растянуть двор и увеличить парковочные места - из разряда фантастики. В связи с усугубившейся ситуацией на дорогах многие предпочитают ходить пешком, чем проводить "досуг" в пробках..
Хороший текст, повеселило, спасибо, несмотря на грустную тему)

0
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 13:23

Я не про столицу писал, но, думаю, она сюда тоже неплохо попадает. :)

Круто, когда у подъезда есть гараж, но не у всех на него есть деньги, не всем до него близко ходить. У нас во дворе подземные гаражи так и вовсе распроданы, никто не продает.

0
р-Аленка
#  р-Аленка  24 December 2011 в 13:37

Печальная реалия российской действительности(
Все чаще вспоминается в последнее время "Пятый элемент" - хорошее решение проблемы пробок и парковок в мегаполисах =)

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  24 December 2011 в 13:15

Очень хорошо написал)))

0
gee_tse
#  gee_tse  24 December 2011 в 13:18

Тоже днем как-то ехал через центр и думал об этом, реально смешно, ведь в европе днем никаких пробок - все работают, а тут все понятно сразу становится...

0
say hallo
#  say hallo.mma  24 December 2011 в 13:24

Переезжай в деревню.....там всегда много парковочного места, хоть в поле хоть в лесу...а в городе с этим беда....


А на самом деле если тебе это действительно напрягает, то купи квартиру там где есть паркинг, арендуй там место и живи спокойно....как это сделал я в свое время

0
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 13:26

Не у всех есть такие бабки в 22. Не всем досталась куча квартир в центре по наследству. И в нашем городе (не столица), таких домов с паркингами по пальцам. Если такие вообще есть.

0
say hallo
#  say hallo.mma  24 December 2011 в 13:40

ну тогда смирись и не ворчи)

0
Space Invader
#  Space Invader  для say hallo.mma  24 December 2011 в 13:41

Логика стада.

0
say hallo
#  say hallo.mma  для Space Invader  24 December 2011 в 13:47

а ты кто если не в стаде?

0
Space Invader
#  Space Invader  для say hallo.mma  24 December 2011 в 13:48

Я элита.

0
say hallo
#  say hallo.mma  для Space Invader  24 December 2011 в 13:53

Я рад за тебя)

0
Dimonnik
#  Dimonnik  24 December 2011 в 13:33

Надо покупать вот такой ветралет !!))))))))))))

0
eirine
#  eirine  24 December 2011 в 13:45

у нас во дворе аналогично. порой боишься уехать, а вечером не поставить машину у подъезда. постоянно занимаю последнее/предпоследнее место
но у нас отчасти понятно, почему столько машин. утром все, кто едет из области, ставят машины во дворах/у метро и едут на метро
хотя вечером их меньше не становится

0
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 13:50

Кстати да, часто двор занимают торгаши из магазинов в нашем доме. Видел пару раз как в пиццу приехали люди, а автомобиль поставили не на парковке у пиццы, где было мало мест и вообще не очень удобно выезжать, а поставили во дворе, как раз у моего подъезда.

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  24 December 2011 в 14:13

сейчас выглянула за окно и о чуууудо!!! НЕТ НИКОГО!!! где они все мляяя!!! почему среди недели , приезжая хоть в 6 дня или в 12 , да и ночью ВСЕ ВСЕ ВСЕ забито!!! откуда они все!! Кто он?? как ты верно написал

0
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 14:39

Сейчас все сорвались за покупками. Это самые жаркие выходные.

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  24 December 2011 в 14:40

вечером все равно будет меньще

0
Space Invader
#  Space Invader  для MaNuN4ik.км/ч  24 December 2011 в 14:41

Ну у меня уже и так вечер. :) +4 часа от Москвы.

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Space Invader  24 December 2011 в 14:43

сорри)) не посмотрела)) сейчас сама уеду для пустоты и вернусь ночью или утром и все равно по выходным меньше, а в понедельник будет опять жесть) уже привыкла номер телефона оставлять, подумываю о наклейке. чтобы не забывать)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  24 December 2011 в 14:22

Автор, ты сам то кто? Куда днем едешь? Что работы нет? По выходным зачем выезжаешь?

0
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 14:39

На работу еду к 8 утра, с работы возвращаюсь в 16.45-50. Доезжаю за 20 минут.

По выходным автомобиль либо не трогаю, либо недалеко езжу в супермаркет, либо езжу отдыхать за город.

Бывает поздно вечером на выходных езжу погулять или в кино в центр города. Перед новым годом в магазин за покупками я хожу в выходные в 7-8 утра. Никто не мешает, никого нет.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  24 December 2011 в 14:47

если никого нет и никто не мешает, нах пост такой?

0
Space Invader
#  Space Invader  для Димон ССС  24 December 2011 в 14:48

Читай внимательно. Я у себя во дворе припарковаться не могу, а когда нужно помимо работы куда-нибудь выехать, то пробки посреди дня.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  для Space Invader  24 December 2011 в 14:49

ну и что что пробки? зачем ты посреди дня вообще выезшаешь, чтобы людям мешаться?

0
Space Invader
#  Space Invader  для Димон ССС  24 December 2011 в 14:51

Лол. Это люди мне мешают, ты не понял.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Space Invader  24 December 2011 в 14:53

ты так же мешаешь людям

0
Space Invader
#  Space Invader  для Димон ССС  24 December 2011 в 14:56

Я еду быстрее потока, значит это поток мешает мне. :D

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Space Invader  24 December 2011 в 14:59

ты еще и опасен, сиди дома!)

0
FREEZBY
#  FREEZBY  24 December 2011 в 14:51

А вдруг весь твой район - это один большой отстойник угнанных автомобилей?))))

0
Devils Aleksa
#  Devils Aleksa  24 December 2011 в 15:07

Так же задаюсь этим вопросом "Кто они?"...)) повеселило, спасибо)))

0
maxc
#  maxc  24 December 2011 в 18:31

Прямо представил - вся Москва нервно озирается и задается вопросом: "Кто все эти люди?!!". Скоро и у нас начнется ( Машин все больше(

0
uncaffe
#  uncaffe  24 December 2011 в 15:07

крепись............

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  24 December 2011 в 16:05

стоянка или гараж тебе в помощь!
непонятен смысл поста, выезжая куда-то, или паркуясь где-либо, ты точно так же мешаешь всем. Так может начать этот мир делать лучше с себя и продать машину, желательно кому-то, кто живет далеко от крупных городов?

0
DVen
#  DVen  24 December 2011 в 17:43

типичное рассуждение человека который один сам для себя... =)))
....
Приехал домой а машинку то поставить негде! Ужас какой! Это ж 300 метров по морозу потом топать придётся! Жесть то какая! Кто все эти люди? Зачем они все встали в моём дворе и заняли мои парковочные места! Сволочи! Уроды! ФФФФсех заблокирую! И в муниципалитет пойду.. пусть шлагбум ставят! Нечего тут в мой двор всем ездить и скорым тут и пожарным тут делать нефиг... выкуплю всю территорию у дома! Кто все эти 3000 тысячи людей что живут со мной в одном доме! Вот суки ездят тут и не работают а деньги у них откуда то берутся! Мне бы так... кааазлы блин! ААА вон ещё одни кааазлы в гости приехали к кому то.. сидите дома уроды, вам негры работать завтра ещё! Нечего в мой двор соваться! А главное движняк то по городу какой... я налоги плачу! На мои деньги дороги строят а они тут ездят по моим дорогам! Суки... лучше б женьги зарабатывали... или они это так зарабатывают....

Нервы сдают... согласен))))))))))

3
Space Invader
#  Space Invader  24 December 2011 в 17:58

Правильно.

1
maxc
#  maxc  24 December 2011 в 18:32

"или они это так зарабатывают..." хорошо то как =)

0
eirine
#  eirine  24 December 2011 в 20:13

слишком категорично

почему я, проживая в квартире, находящейся в конкретном доме, не могу поставить свою машину во дворе? а вместо этого должна парковаться где-то далеко, смотря на абсолютно чужие машины у подъезда?

жители соседних подъездов и соседнего дома сделали проще. действительно там поставили шлагбаум и во двор могут заехать только свои. а около нашего подъезда шлагбаум почему-то не прижился.

0
DVen
#  DVen  24 December 2011 в 22:57

ограничение въезда во вдор это кстати ущемление свобод =) двор дома это общественное место куда может при желании заехать любой желающий и ничто не должно этому препятствовать. любые шлагбаумы незаконны..
Да.. и почему вдруг чужие машины у подъезда? я сомневаюсь что каждый из нас знает поголовно всех жителей своего дома...
к чему всё ведёт? правильно! Приведёт всё к таким ситуациям "Да я тут три года машину ставлю а этот козёл чью машину я первый раз вижу поставил тут её на моё место! Заблокирую суку!" А этот так называемый козёл всего лишь Петя Пупкин из третьего подъезда который вчера машину купил бушную (ну или новую ладно)...
У меня тоже во дворе всё заставлено машинами и я наверняка знаю что шанс поставить свою, во дворе у меня примерно процентов 30% из 100... нафига мне этот геморой? я ставлю на платную стоянку и абсолютно не обламываюсь ходя каждый день по половине км в одну сторону... хоть обед растрясаю)))

0
BadGarik
#  BadGarik  25 December 2011 в 00:49

не раз встречал во дворе людей, которые мне утверждали, что это их место. Сразу в лоб вопрос: Это твоя земля? Ты ее купил? Ну а какого ты мне говоришь тогда, что это твое место?

0
eirine
#  eirine  для BadGarik  25 December 2011 в 00:56

ну у нас такого нет. все, кто живут в доме, паркуются там, где придется

0
Space Invader
#  Space Invader  для eirine  25 December 2011 в 00:57

Он не понимает, что здесь речь не о том, что кто-то отстаивает своё место. :)

0
BadGarik
#  BadGarik  для eirine  25 December 2011 в 01:06

и у нас такого нет, потому что за такое можно получить 4 пусто

0
DVen
#  DVen  для eirine  25 December 2011 в 01:18

тут не про то кто чьё место занял, хотя в принципе, как правило, люди с таким суждением как автор этого поста именно к этому и приходят)... эту тему сто раз обмусолили)
...я говорю о том что человек сам по себе считает что он царь и бог и если он приехал во двор для него должно быть место, если он выехал на дорогу то пробки должны рассосаться... если кто-то зарабатывает НЕ в то же самое время что и он - то чужое бабло надо посчитать и поделить ибо нех =))))))

0
BadGarik
#  BadGarik  для DVen  25 December 2011 в 01:25

да я прекрасно понимаю, о чем тут, я автору ниже уже отписал все.

0
DVen
#  DVen  для BadGarik  25 December 2011 в 12:51

ну да я понял)

0
isia_popoia
#  isia_popoia  24 December 2011 в 19:38

Я оставляю машину на парковке торгового центра, который расположен через дорогу от меня.
Во дворе моего дома мест всегда нет

0
DVen
#  DVen  24 December 2011 в 22:58

та же фигня)) во дворе места найти анриал)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  24 December 2011 в 19:50

купи себе велосипед

0
maxc
#  maxc  24 December 2011 в 19:52

Вот можно подумать у нас много велостоянок)) Чай не Китай, не Голландия, все равно проблемы с парковкой будут)) Складной самокат, вот это тема, сложил, под мышку и в тристаран)) Главное смокинг не заляпать, или в чем там нынче по тристоранам ходят?

0
Ta samaya
#  Ta samaya  25 December 2011 в 02:28

зато, его в коридоре поставить можно

0
Anton_kry
#  Anton_kry  24 December 2011 в 20:13

Да просто народ этой страны практически весь бездельники, лоботрясы и попросту распиздяи.
Мы этого не замечать можем, так как непосредственно общаться можем лишь с нормальными людьми, но на самом деле вся серая масса, что вокруг, по жизни тупят и ни хрена не делают, а место то занимают.

0
Space Invader
#  Space Invader  25 December 2011 в 00:34

Согласен. А всякие понятия вроде считать чужие деньги нехорошо, нельзя — они этим только прикрываются.
Более ленивых людей, нарявящих украсть/наколоть своих соплеменников, найти сложнее, чем славян. Ну у каких ещё наций возможны следующие разговоры: один другому говорит, как на работе была возможность украсть что-то, но он не украл. Так второй ему скажет: "Вот ты дубина и лох! А что не украл-то?!" Даже у евреев такого нет.

1
Anton_kry
#  Anton_kry  25 December 2011 в 02:59

Не нужно Меня приписывать к подобным расистским заявлениям.
Я никакие конкретно национальности не выделял, а под народом подразумевал всех кто населяет РФ, не зависимо от национальностей.

0
Space Invader
#  Space Invader  для Anton_kry  25 December 2011 в 06:57

Ну это не расистские заявления, во-первых. А во-вторых, кто сказал, что это плохо, делать такие заявления? Или плохо называть людей ленивыми, бездельниками?

0
отредактировал Space Invader, 25 December 2011 в 07:05
BadGarik
#  BadGarik  24 December 2011 в 20:26

А тебе не все равно, кто когда идет на работу? когда уходит с работы? Почему так, а не иначе?
Мне вот совершенно не интересно, кто когда работает. Знаю очень много людей, которые ездят на работу к 12, а иногда и к 13 часам, а в 16 часов - едут обратно. Скажу больше, многие из них не ездят на работу по пятницам например. Считай свои деньги, а чужие не нужно считать.

0
Space Invader
#  Space Invader  25 December 2011 в 00:30

Вообще плевать хорошо это или плохо. И не только деньги, но и время. Второй коммент выше для тебя.

Считать чужие деньги не только можно, но и нужно. По многим причинам. Если включить мозг, то это становится очевидно.
Считать чужие деньги плохо — тупое понятие, такое же как и "автомобиль — источник повышенной опасности". Один дурак ляпнул и все повторяют за ним, не думая.

Ещё раз: это всё понятия, а по понятиям живут пещерные люди, либо необделённые умом, либо люди нечистые на руку. По делу написано в кодексах РФ.

1
BadGarik
#  BadGarik  25 December 2011 в 00:42

ну ну ...
Прям по ебалу можно бить смело, за такие слова

1
Space Invader
#  Space Invader  для BadGarik  25 December 2011 в 00:52

Если ты быдло, которое срывается на какие-то слова совершенно левого человека, то бей. Потом минимум попадаешь за такое на 30 кусков.
Я тебя сейчас тоже заминусую, дурёшка.

0
отредактировал Space Invader, 25 December 2011 в 00:56
BadGarik
#  BadGarik  для Space Invader  25 December 2011 в 01:05

просто это противно. Я вот например на работу езжу, к стольким, к скольким считаю нужно, а если мне лень, то вообще не еду. Почему я должен туда ехать, если я например не хочу?
Почему я должен перед кем-то отчитываться за это и почему вы считаете нормой, заглядывать ко мне в карман при этом.

0
Space Invader
#  Space Invader  для BadGarik  25 December 2011 в 01:30

Тебя никто не просит.

0
BadGarik
#  BadGarik  для Space Invader  25 December 2011 в 01:36

ты в своем посте пишешь обратное

0
Space Invader
#  Space Invader  для BadGarik  25 December 2011 в 07:01

Покажи мне, в каком именно месте? Где там было написано "BadGarik, не езди по дорогам, пожалуйста" или "Не паркуйся в моём дворе, пожалуйста"? Где ты это увидел? Если ты в глаза долбишься, то это только твои проблемы. Вообще хватает людей, которые сообщение прочтут и даже понять не могут о чём оно было, докручивают в голове что-то, искажают смысл и потом автору какую-то ахинею предъявляют. Ты к ним относишься. Уже вроде бы взрослый человек, а с русским языком до сих пор не подружился.

0
BadGarik
#  BadGarik  для Space Invader  25 December 2011 в 08:01

ебать калатить, так ты культурные слова знаешь, приятно удивил меня.
ну как же, ты же сам пишешь, что тебе все мешают, что вокруг все такие не хорошие. и если бы не они, то ты бы парковаться мог у подъезда и пробки из-за них. но самое главное, ты считаешь нормой, судить их за то, что они не работают (по твоей версии), но при этом, очень хорошо себя чувствуют.
ты противоречишь сам себе, я не хочу тебя обижать и оскорблять, но твое поведение является признаком шизофрении. Это очень серьезная болезнь, говорю тебе как ветеринар. Если вовремя не заняться выявлением причин данного симптома, то могут возникнуть необратимые последствия, вплоть до летального исхода.

0
Space Invader
#  Space Invader  для BadGarik  25 December 2011 в 08:09

Лол, ты бы мне про шизофрению не объяснял. :D Ветеринар — это очень круто и сложно, дааа... Определённо придаёт веса твоим словам, как аргумент опытного врача-психиатра. Ты на тройки учился?

Ты когда какой-нибудь закон открываешь и читаешь, то так же начинаешь предполагать, что там может скрыто значить, что и где завуалировано? Или ты всё-таки как нормальный человек читаешь то, что написано прямым текстом? Не додумывай за авторов.

"ты противоречишь сам себе", "культурные слова знаешь" — надоели твои фразы-шаблоны. Думай уже своей головой.

"судить их за то" — судит суд, а я тебе даю свою оценку. Надоели Вы уже со своими быдланскими понятиями. Купите кодексы РФ, где всё чётко написано, и читайте. Тогда никаких недопониманий не будет происходить. С моей оценкой можешь соглашаться и несоглашаться, это твоё право и к конкретному мнению тебя здесь никто не принуждает.

0
BadGarik
#  BadGarik  для Space Invader  25 December 2011 в 08:18

с тобой разговаривать, как с бревном примерно, я считаю, что надо закрыть эту тему уже, ибо объяснять тебе что-либо, просто не вижу смысла. первый раз в жизни вижу настолько упорного барана.

что по твоему, я должен прочитать в кодексе? то что я должен работать или то, что ты можешь заглянуть ко мне в лопатник, может быть то, что приехав в пиццерию, человек не может поставить машину в ближайшем дворе.

0
Space Invader
#  Space Invader  для BadGarik  25 December 2011 в 08:28

По-моему, из нас двоих упоротый только ты, потому что ни одного нормального аргумента мне не смог привести, кроме того, что ты ветеринар; а теперь ты сливаешься и ноешь, что как так, я бедненький такой ему объясняю как это всё вижу я, как меня мама с папой учили, что так делать нехорошо, а почему так и не сказали и вот теперь он меня не понимает, сякой такой. Уровень детского сада, честное слово.

В кодексе ты должен прочитать только то, что делать нельзя + регулирование некоторых моментов, касаемо которых могут возникнуть споры. Всё остальное делать можно. И парковаться где хочешь, и так далее. Никто здесь в сообщении никому ничего не запрещал. Сколько тебе раз это написать-то нужно, чтобы до твоей головы дошло наконец?

0
отредактировал Space Invader, 25 December 2011 в 08:34
LoUdeD
#  LoUdeD  25 December 2011 в 00:35

каждый день задаю себе этот вопрос уезжая,приезжая с работы, и во сколько бы не уезжал,приезжал мест тоже нет...есть пару авто, которые постоянно вижу, другие меняются с периодичностью в 2-3 дня и кто все эти люди?

0
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  25 December 2011 в 01:31

Не знаю вот работаю сменами, причем вечером обычно пофиг когда я приеду, лишь бы не позже 12 ночи, а с утра в 8 когда основной планктон пылит на работу, матерясь и опыздывая в свой офис, я себе спокойно еду с чистой душей, ведь я отработал и никуда не тороплюсь, слушаю музончик и расслабляюсь)) Да по ночам работать не каждому по силам, но с другой стороны всегда есть время куда то сгонять днем всегда, в отличие от работы 5 на 2, когда ты ждешь этих 2х выходных.... Иони очень быстро пролетают, так и не начавшись....

0
Space Invader
#  Space Invader  25 December 2011 в 07:03

Ну на самом деле это тоже неочень круто, потому что график плавающий, да и в ночь работать сложно. В конце концов начинаешь чувствовать себя оторванным от мира, так как живешь ночью большей частью. Было время, когда я так работал. По мне так это тяжелее.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29