личный блог Space Invader

Об организации движения в Красноярске. Часть 3.

Продолжаю серию постов об упоротости транспортной системы в городе Красноярске. На этот раз поговорим о выезде с Октябрьского моста на правый берег. Снова попробую описать схему движения гипотетическим водителем.

Итак, представим, что наш водитель проживает в северном районе города и по каким-то делам решил съездить на правый берег, в южный район города. Пункт назначения обозначим малиновым крестом. Схема разъезда ниже.

Как видно, в пункт назначения добраться можно двумя способами — это красная и оранжевая полосы.

Решив двигаться по красной линии, Вы непременно встретите на своём пути три ужасно долгих светофора и забитую автомобилями дорогу, которая ведет через железнодорожный переезд. Причем скоротать эту пробку Вам не удастся, ибо установлены знаки "поворот направо запрещен". В месте, обозначенным цифрой 1, Вы обнаружите автобусную остановку и тут же пешеходный переход, которые неслабо усугубляют ситуацию и мешают Вам наконец-таки свернуть направо. Заметьте, пешеходный переход через 25 метров после светофора.

Ура, проехали! Добравшись до точки 2 Вам необходимо свернуть направо. В час-пик это очень неудобный поворот (Вам нужно уступать) с узенькой дорожкой и ограниченным обзором — из-за поворота под железнодорожным переездом постоянно вылетают автомобили, а справа ямы, которые не дают Вам прижаться поближе к обочине. Надо отметить, что от точки 2 до точки 3 дорога в крайне плачевном состоянии. Это стиральная доска, где всё время приходится лавировать.

В точке 3 Вам снова нужно уступить всем дорогу, а поток ой какой плотный. Через 15 метров снова светофор.

На подъезде к точке 4 всегда собирается неслабая пробка из-за трамвайных путей на перекрестке. Трамваем у нас пользуется 3,5 человека. Правый ряд особо забит, так как на повороте неслабые такие ямы.

Добраться до пункта назначения можно и по оранжевой линии. Снова через злополучный перекресток у точки 4 и трамвайные пути. Причем поворот налево будет запрещен, да и просто так развернуться далее у Вас не выйдет — знак "разворот запрещен". На схеме всё видно. Ну, и не забываем, что это правый берег, а значит ямы-ямы-ямы...



Теперь возвращаемся. Обратно уехать можно четырьмя путями.
Первый через перекресток 4 с разворотом налево сразу после пункта назначения. При развороте придется переехать через трамвайные пути (выступают на 15 сантиметров над асфальтом) три раза. Плотный фронтальный поток, аккуратней + 2 светофора до поворота к мосту. В точке 10 у нас плохая дорога. Если быть точным, то хуже, чем обычно. Точка 5 — ямы и крутой поворот.

Вариант второй — снова через перекресток в точке 4. Почти так же.

Вариант третий (свернуть после моста направо) наиболее оптимален. Я обычно так и езжу.

Вариант четвёртый. Самый длинный. 6 — очень неудобный перекресток со стрелками и трамвайными путями. В час пик зло. Далее Вас ждут ещё светофоры — 7, 8 и 9.



Вопрос такой: кто это придумал? Неясно, зачем установлены такие знаки, ограничивающие манёвры. Я всегда думал, что нужно стараться минимизировать пробег автомобиля за день, иначе это приводит к пробкам... Зачем столько лишних манёвров для транспорта? Зачем всё это гонять кругами по правому берегу? А потом у нас пробки! Представляете?
Ну, и дороги, конечно же...

1
19 May 2011 в 23:05
561
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29