личный блог SoXdA →

Ford Performance Vehicles раскрыло завесу тайны над своим первым за историю подразделения концептом. FPV GT на днях дебютировал в Мельбурне, на недавно открывшейся Австралийской международной автомобильной выставке.
Под капотом автомобиля - оснащенный системой механического надува 5.0-литровый V8 двигатель Boss, развивающий 449 л.с. мощности и 570 Нм максимального крутящего момента. Детали относительно трансмиссии и время спринта не сообщается.
Для того чтобы придать автомобилю больше спортивности, автомобиль укомплектовали стильными 19-дюймовыми дисками, “обутыми” в шины Dunlop SP Sportmaxx GT. Под ними – черные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорта обновленной тормозной системы, что является закономерным шагом после увеличения мощности. Кроме колес автомобиль получил настроенную под трек подвеску и высокопроизводительную стальную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Кузов автомобиля получил черный цвет Silhouette, уникальные матовые полосы на капоте, заднем крыле и боковых частях, а также рисунки на заднем диффузоре. В передний бампер встроены большие воздухозаборники для дополнительного охлаждения тормозов.
Внутри автомобиля общая темная цветовая схема находит свое продолжение в виде кожаной обивки и черной приборной панели.
“Взяв за основу наш знаковый FPV GT, мы попытались совместить пакет производительности и доработку дизайна, для того чтобы показать, что можно ожидать от FPV в будущем”, сказал в пресс-релизе главный управляющий Ford Performance Vehicles Род Баррет.
Концепт Ford Performance Vehicles GT

Ford Performance Vehicles раскрыло завесу тайны над своим первым за историю подразделения концептом. FPV GT на днях дебютировал в Мельбурне, на недавно открывшейся Австралийской международной автомобильной выставке.
Под капотом автомобиля - оснащенный системой механического надува 5.0-литровый V8 двигатель Boss, развивающий 449 л.с. мощности и 570 Нм максимального крутящего момента. Детали относительно трансмиссии и время спринта не сообщается.
Для того чтобы придать автомобилю больше спортивности, автомобиль укомплектовали стильными 19-дюймовыми дисками, “обутыми” в шины Dunlop SP Sportmaxx GT. Под ними – черные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорта обновленной тормозной системы, что является закономерным шагом после увеличения мощности. Кроме колес автомобиль получил настроенную под трек подвеску и высокопроизводительную стальную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Кузов автомобиля получил черный цвет Silhouette, уникальные матовые полосы на капоте, заднем крыле и боковых частях, а также рисунки на заднем диффузоре. В передний бампер встроены большие воздухозаборники для дополнительного охлаждения тормозов.
Внутри автомобиля общая темная цветовая схема находит свое продолжение в виде кожаной обивки и черной приборной панели.
“Взяв за основу наш знаковый FPV GT, мы попытались совместить пакет производительности и доработку дизайна, для того чтобы показать, что можно ожидать от FPV в будущем”, сказал в пресс-релизе главный управляющий Ford Performance Vehicles Род Баррет.
7 July 2011 в 16:28
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.