личный блог some_sides →

Пожалуй, на тему механики против автомата я думала долго. С тех самых пор, как я села за руль лет 5 назад.
Но все приходит с опытом, все познается в сравнении, и можно несколько лет быть уверенным в одном, в тайне сомневаться, и в итоге, прийти к противоположенному.
В данном случае история-рассказ пойдет на заданную еще в заголовке тему.
Лет 10 назад, будучи маленькой девочкой, катаясь за спиной папиного водительского сидения, я твердо была уверена в том, что за руль не сяду никогда в жизни. Было безумно страшно представлять себя на месте отца, думать о том, что тебе надо управлять куском железа, весом в 1 тонну. Да еще и так управлять, чтобы никого не задеть, железо это самое не поцарапать, знаки все успеть замечать и беспрекословно им следовать.
Спустя пару лет старшие друзья начали обзаводиться автомобилями. Да, на тот момент это были старые, ушатанные в хлам BMW E30 и подобные им колымаги. Страх потихоньку начал сходить на нет и его место прочно занял интерес.
И вот, мне 17 лет, мы колесим по территории МГУ с оторванным глушителем, и я решаю для себя, во что бы то ни стало, освоить этот бездушный железный кусок.
На даче началось регулярные просьбы "Пап, дай кружок наверну вокруг участков". На тот момент запасной машиной в гараже семейном была ВАЗ 2106. Только на ней то мне и доверялось проехать заветные 300 метров. Но поначалу все равно не получалось.
После 10 неудачных попыток плавно тронуться, я выскакивала из-за этого огромного руля, которые еле крутился, с криками "Нет, я больше не сяду за эту машину, на ней невозможно ехать!". Папа бурчал под нос что-то типа "Ну и не надо, на Фольксвагене тем более не дам ездить, пока на этой не научишься".
Но я должна была побороть себя. За пол года до 18тилетия, зимой, я отправилась с фотографией и справкой в ближайшую к дому автошколу. А там новенький Hundai Accent, машина трогается гораздо плавнее, руль крутится легко, да и вообще у меня начало получаться. Однако механика все равно казалась мне недопустимой для меня.
Первой машиной стала машина на автомате, собственной как и второй машиной стал Golf, и тоже на автомате.
Закрутилось, завертелось, гонки, челленджи, и вот я уже по самые уши окунулась в мир автомобилей.
А тут то в почете механике, черт возьми. Тут не прилично не уметь жать на 3 педали.
И потихоньку изнутри меня, опять начало проявляться то проклятое чувство, "как же, все могут, а я что, не могу?".
Ну и что, чтобольшинство девочек не знают о существовании какой бы то ни было педали, кроме газа и тормоза. Они девочки, им можно.
Шуточки друзей типа "хааа, да она на 3 педалях не умеет", на лице вызывали смех, а внутри повторялось "черт,черт, черт"...
На просьбы типа "возьми мою машину, скатайся туда..." от меня шел ответ "у тебя же на механике, я не умею", и ответ "ааа, ну ладно", казался для меня разочарованным. Бесило до ужаса. ) Хотя со стороны мои рассуждения может и кажутся комичными.
Просить поучить было не кого, да и страх того, что не осилю 3 педали, все-таки был.
Пару недель назад, отвезя свою машину в сервис, решила что все-таки надо. Как-никак у брата все же не так страшно просить.
У него во всю качала музыка, а я так тииихо:
- Кооооль, дай попробовать...
- Чеее???
- Нуу это, на ручке попробовать....
После десятикратного повторения отказа, он все же сдался.
МГУ, тихие дорожки. Первые попытки вспомнить.
Вопросы "а как правильно?", "а в какой момент?", "а как понять?". Чорт возьми, 5 лет за рулем, а такие тупые вещи спрашиваю.
Поводя итог, скажу: на мехе каталась уже несколько раз, собой довольна, не туплю, соображаю когда, чего, куда, как.
Желание брать следующую машину на ручной коробке передач уже стойко сидит в голове.
А на вопрос механика или автомат, так до сих пор ответить и не могу.
Но когда сажусь сейчас за тупенькие автоматы на маленьких движках, страшное желание все-таки иметь 3ью педаль.
Не исключаю вероятность того, что поездив какое-то время на механике, захочу снова вернуться к комфортному автомату.
Но чем черт не шутит.
По крайней мере я буду точно знать, что Я МОГУ.
А к чему я это все?
P.S. Скоро порадую новой серией хороших фото.
валить или тошнить? механика против автомата.
О том, почему не надо бояться.

Пожалуй, на тему механики против автомата я думала долго. С тех самых пор, как я села за руль лет 5 назад.
Но все приходит с опытом, все познается в сравнении, и можно несколько лет быть уверенным в одном, в тайне сомневаться, и в итоге, прийти к противоположенному.
В данном случае история-рассказ пойдет на заданную еще в заголовке тему.
Лет 10 назад, будучи маленькой девочкой, катаясь за спиной папиного водительского сидения, я твердо была уверена в том, что за руль не сяду никогда в жизни. Было безумно страшно представлять себя на месте отца, думать о том, что тебе надо управлять куском железа, весом в 1 тонну. Да еще и так управлять, чтобы никого не задеть, железо это самое не поцарапать, знаки все успеть замечать и беспрекословно им следовать.
Спустя пару лет старшие друзья начали обзаводиться автомобилями. Да, на тот момент это были старые, ушатанные в хлам BMW E30 и подобные им колымаги. Страх потихоньку начал сходить на нет и его место прочно занял интерес.
И вот, мне 17 лет, мы колесим по территории МГУ с оторванным глушителем, и я решаю для себя, во что бы то ни стало, освоить этот бездушный железный кусок.
На даче началось регулярные просьбы "Пап, дай кружок наверну вокруг участков". На тот момент запасной машиной в гараже семейном была ВАЗ 2106. Только на ней то мне и доверялось проехать заветные 300 метров. Но поначалу все равно не получалось.
После 10 неудачных попыток плавно тронуться, я выскакивала из-за этого огромного руля, которые еле крутился, с криками "Нет, я больше не сяду за эту машину, на ней невозможно ехать!". Папа бурчал под нос что-то типа "Ну и не надо, на Фольксвагене тем более не дам ездить, пока на этой не научишься".
Но я должна была побороть себя. За пол года до 18тилетия, зимой, я отправилась с фотографией и справкой в ближайшую к дому автошколу. А там новенький Hundai Accent, машина трогается гораздо плавнее, руль крутится легко, да и вообще у меня начало получаться. Однако механика все равно казалась мне недопустимой для меня.
Первой машиной стала машина на автомате, собственной как и второй машиной стал Golf, и тоже на автомате.
Закрутилось, завертелось, гонки, челленджи, и вот я уже по самые уши окунулась в мир автомобилей.
А тут то в почете механике, черт возьми. Тут не прилично не уметь жать на 3 педали.
И потихоньку изнутри меня, опять начало проявляться то проклятое чувство, "как же, все могут, а я что, не могу?".
Ну и что, чтобольшинство девочек не знают о существовании какой бы то ни было педали, кроме газа и тормоза. Они девочки, им можно.
Шуточки друзей типа "хааа, да она на 3 педалях не умеет", на лице вызывали смех, а внутри повторялось "черт,черт, черт"...
На просьбы типа "возьми мою машину, скатайся туда..." от меня шел ответ "у тебя же на механике, я не умею", и ответ "ааа, ну ладно", казался для меня разочарованным. Бесило до ужаса. ) Хотя со стороны мои рассуждения может и кажутся комичными.
Просить поучить было не кого, да и страх того, что не осилю 3 педали, все-таки был.
Пару недель назад, отвезя свою машину в сервис, решила что все-таки надо. Как-никак у брата все же не так страшно просить.
У него во всю качала музыка, а я так тииихо:
- Кооооль, дай попробовать...
- Чеее???
- Нуу это, на ручке попробовать....
После десятикратного повторения отказа, он все же сдался.
МГУ, тихие дорожки. Первые попытки вспомнить.
Вопросы "а как правильно?", "а в какой момент?", "а как понять?". Чорт возьми, 5 лет за рулем, а такие тупые вещи спрашиваю.
Поводя итог, скажу: на мехе каталась уже несколько раз, собой довольна, не туплю, соображаю когда, чего, куда, как.
Желание брать следующую машину на ручной коробке передач уже стойко сидит в голове.
А на вопрос механика или автомат, так до сих пор ответить и не могу.
Но когда сажусь сейчас за тупенькие автоматы на маленьких движках, страшное желание все-таки иметь 3ью педаль.
Не исключаю вероятность того, что поездив какое-то время на механике, захочу снова вернуться к комфортному автомату.
Но чем черт не шутит.
По крайней мере я буду точно знать, что Я МОГУ.
А к чему я это все?
Да к тому, что если хочется что-то сделать - сделай, даже если очень страшно.
P.S. Скоро порадую новой серией хороших фото.
итак..
- механика (49% — 351 голос)
- автомат (34% — 241 голос)
- все равно (17% — 124 голоса)
6 July 2011 в 17:42
Последний раз отредактировала some_sides, 6 July 2011 в 18:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.