Атермальная (законная) тонировка
Наступила середина лета и ездить по жаре +32 на "солнцепеке" было, мягко говоря, некомфортно. Пробивал информацию в интернете по этой тонировке, но реального обзора, который даст понятие что это за пленка и с чем ее едят я не нашел. На форумах писали что помогает, на других, чт она плывет по жаре и мутнеет...
А теперь все по порядку!
Пленка называется Lumar 75. Существуют еще какие-то иные фирмы, но отличие этой от других является более выраженная толщена и завышенная стоимость. Цвет же отдает едва-едва зеленоватым светом как изнутри, так и снаружи. В вечернее время окружающим в некоторых ракурсах будет казаться, что у вас "глухая" тонировка, но это не так.
Поездив с ней я понял, что её функциональные свойства работают на самом деле - снижают температуру в салоне. На вскидку - градусов 20-30 меньше боковые стекла отсеивают (по паспорту снижают на 30% теплопроводимость). Но такую тонировку следует делать только тем, у кого отсутствует заводское напыления на стеклах. Спросите почему? Тут все просто - прозрачные стекла задерживают примерно 2-5% света и то, если новые! Потертые и с заводской тонировкой будут давать на 10-15% меньше светопропускной способности, следовательно 75% - 15% = 60%, что уже не законно. Думаю, что более подробно вас проконсультируют специалисты. А решать конечно же вам =)
Плюсы:
1. Снижение температуры
2. Отсеивание ультрафиолета
3. Снижение яркости окружающего мира :) (теперь глаза не болят от отражений и тп)
4. Внешний вид автомобиля выглядит более завершенным и вас теперь труднее будет разглядеть в салоне из-за отражения.
Минусы:
1. Завышенная стоимость (по крайней мере на мой взгляд)
Тонирован перед?
- Нет (51% — 18 голосов)
- 75%-99% (23% — 8 голосов)
- 5-69% (26% — 9 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.