личный блог so_negative

С 1 июля 2012г. снятие номеров за тонировку.

Изучив в новостях Смотры большое количество постов с какими-либо вопросами о тонировке, пришлось немного удивиться, ибо никто не в курсе, что через год за тонировку будет снятие номеров.
Полистал поиск, тем по данному вопросу не напилил.


Сразу скажу - снятие номеров будет не только за тонировку, но и, например, за прямотоки.



А теперь по пунктам.
С сентября 2010 в КоАП воткнули поправки, которые сделали тонировку передних стёкол вне закона. Сейчас очень много народу сняли тонировку, но и с тонировкой ездят очень многие. Конечно, штраф в 500р мало кого сильно тормозит, к тому же составление протокола становится всё проблематичней - водители стали подкованными в некоторых юридических и процессуальных вопросах между ними и ДПС - уже не получится так спокойно остановить водителя и сказав ему "проверка документов" начать на месте выявление нарушений от тонировки до сход-развала.
Приказ 185 вам в помощь.
Плюс к этому, вот несколько требований ГОСТа 27902-88 по измерению тонировки:
- температура при измерениях от 15 до 25 С;
- давление от 86 до 106 кПа;
- относительная влажность воздуха от 40 до 80%.
Об этом уже на Смотре упоминалось, но повторение - мать учения)

Требования к прибору измерения:
   - прибор должен быть исправен;
   - иметь свидетельство о государственной метрологической поверке, оформленное в установленном порядке;
   - свидетельство о поверке обновляется ежегодно, оформляется печатями о поверке и печатью соответствующего отдела управления внутренних дел.

Согласно требованию Административного регламента, сотрудник ГИБДД не обязательно должен иметь при себе оригинал этой поверки, достаточно предъявить заверенную ксерокопию. Копия должна быть заверена круглой печатью подразделения. При необходимости, если у автовладельца есть сомнения относительно этой поверки, то он может проехать в подразделение, где ему покажут оригинал этого документа.

Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено.

Если инспектор приносит замерительный прибор, который питается от прикуривателя, то отказывайте ему. В инструкции к прибору сказано, что корректно он замеряет при напряжении 12 +/-0.5 вольт. Скажите, что прикуриватель неисправен. Инспектор попросит подсоединить напрямую к аккуму - то же самое говорите (акум старый, "посажен" и не держит).

Так вот, 22 апреля 2011 нашим уникумом был подписан новый закон. Теперь с 1 июля 2012 года после остановки и предъявления причины остановки (тонировка), будут сниматься номера. Водитель может либо сразу устранить "неисправность" эту, либо потом в течение суток - это время допустимо для езды без номеров.
Соответственно, возврат номеров простейшая процедура - снимаете тонировку, приезжаете в отделение, где существует сотрудник, составивший протокол и представляете машину к осмотру. Нет тонировки - есть номера.

Ну-с, и цитатка, чтобы более полно обрисовать ситуацию, ибо снятием номеров за тонировкой тут дело не обошлось.
"Напомним, что эта же статья предполагает снятие номеров за эксплуатацию механических ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, за отсутствие техосмотра, установку на машине спецсигналов (световых и звуковых) или нанесение цветографических схем автомобилей оперативных служб, управление автомобилем с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, установку в передней части авто световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ГОСТа, а также за отсутствие полиса ОСАГО."
Авто. Вести.Ру ©
--------

Теперь внимание - вопрос.
Кто-то на Смотре занимается съёмной тонировкой? Куда подъехать и примериться? Именно примериться, а не прицениться (если всё ок, то сразу сделаем - не в цене проблема), ибо большие джиповские стёкла сподвигают мозг к вопросам - не будет ли тонировка эта съезжать, скривляться и тд... На "тазы", например, проблем не возникнет поставить, ибо там и уплотнители отогнуть можно и прочее сотворить, чтобы приложенным к стёклам пластиковым листам было удобно находиться на стекле. А вот на иномарках, да ещё и с большими стёклами + сильными уплотнителями я как-то не всоем представляю данную конструкцию.
Так же хорошо бы найти информацию про установку автозатемнения (фотохром)...

ps
Чего бы вы не говорили и как не возмущались, но даже все членовозы уже без передней тонировки - АМР, ЕКХ и тд... Будет штурм...

15
9 August 2011 в 19:39
6968
80
Последний раз отредактировал so_negative.77rus, 21 August 2011 в 10:18
80 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС   9 August 2011 в 19:41

Так то в курсе, но на днях затонировался , не могу ездить в аквариуме...

5
so_negative
#  so_negative.77rus   9 August 2011 в 19:44

Да аквариум - это не самое страшное....
Некоторым людям на солнце нельзя находиться вот и нужно найти что-то эдакое...

4
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  24 January 2012 в 19:28

эт уже вампиры нах, а не люди если на солнце не могут находиться)))

0
OFF
#  OFF   9 August 2011 в 19:43

Скоро можно будет только диски менять на авто. И то...

У самого затонирована только задняя полусфера.
Не удобно мне с передними тонированными.
Согласен, с эстетической стороны лучше смотрится полностью тонированная. Хотя и тут на вкус и цвет...

Не на то наше правительство внимание обращает. Это печально.

1
Димон ССС
#  Димон ССС   9 August 2011 в 19:44

согласен с последним предложением.

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus   9 August 2011 в 22:56

Когда наши гнилые правители сами откажутся от тонировки,от мигалок и перекрытия дорог,для их кортежей,тогда я начну прислушиваться к этой поеботе.а так,денег на лапу,в крайнем случае.Пусть еще остановят

1
White.SV
#  White.SV   9 August 2011 в 19:46

насчет нормативов уровня шума я вполне согласен,ибо есть любители погонять по ночам у меня на районе,да так что просыпается половина населения окрестных домов,а вот что касаемо тонировки,я думаю в итоге разрешат тонировать,но не наглухо,а совсем немного

2
marat116
#  marat116   9 August 2011 в 19:53

уровень шума и уровень загрязняющих веществ как будут проверять? нос и ухо к трубе? ;))) разок газану своим прямоток так, что навсегда желанию постараюсь отбить :))))))

2
отредактировал marat116, 9 August 2011 в 19:57
so_negative
#  so_negative.77rus   9 August 2011 в 19:57

Да уже даже рейды есть) Приборы умные и номера досвидос... это всё реально...

0
Alex150
#  Alex150   9 August 2011 в 19:58
5
so_negative
#  so_negative.77rus   9 August 2011 в 20:01

Ух нифига себе...... такого я ещё не видел... как это сделано?
Тема...

0
BORT-450
#  BORT-450.63rus   9 August 2011 в 20:45

все пишут что только один сервис это делает,и тот в Тольятти,и только на PRIOROдесятое семейство,цена в районе 8 т.р.

0
direktor_34
#  direktor_34  16 December 2011 в 11:03

ахрененно!!!))))

0
B-Guard
#  B-Guard.ОБН   1 February 2012 в 09:00

Тема ништяк! Надо на широкую ногу запускать!

1
NOX
#  NOX   9 August 2011 в 20:03

кстате сколько децебел разрешено в Москве, т.к даже у субару в стоке громкий выхлоп!

0
so_negative
#  so_negative.77rus   9 August 2011 в 20:09

96дБА, на сколько помню...
Бумажки по стоку выдаваться будут, наверно, что "установлено заводом изготовителем"...

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   9 August 2011 в 21:05

А как определять звук глущителя и выброс СО , будут приборы с собой тоже тоскать?

ПЗДЦ,ибо правительство РФ думает только о том как нагреть водителя...ипучие народные избранники.

1
so_negative
#  so_negative.77rus   9 August 2011 в 21:20

Ну опять же - приборы и замер только на постах, а там у них всё есть.. и продувка, и тонир с децибелами мерять...

1
RIDER
#  RIDER   9 August 2011 в 21:39

блииин, ваще капец. приехали... только решишь выхлоп сменить, на тебе.

Тоесть тонировать вообще нельзя будет? или будет какое то ограничение?

0
so_negative
#  so_negative.77rus   9 August 2011 в 21:41

Лобовое и передние боковые нельзя...

0
RIDER
#  RIDER   9 August 2011 в 21:41

приехали....

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   9 August 2011 в 22:23

как бы и сейчас это запрещено )

0
RIDER
#  RIDER   9 August 2011 в 22:27

А разве нет допустимого показателя? помоему 25% что ли было, или что то похожее

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для RIDER   9 August 2011 в 22:53

ты её не заметишь эту пленку.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для RIDER   9 August 2011 в 23:05

Нету... наклей вообще прозрачную плёнку и всё - пропускание не подойдёт уже...

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для so_negative.77rus  10 August 2011 в 13:26

Есть плёнка,только не для продажи,а в тонир.центрах,там даже сертификат дают,чуть чуть слегка темненькая. 2500 - передние окна денег выходят на пежо 307.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  для so_negative.77rus  24 January 2012 в 19:34

не 25 а 5 %, и то такой не делают. тонировка передних любая уже не по госту

0
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ   9 August 2011 в 22:51

устранить причину на месте достаточно , чтоб они отстали. Опускание стекол - тоже устранение. Может тебе нравиться с опущенными зимой.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ   9 August 2011 в 22:53

Разве так можно? опустить стекло и уехать?

1
BORT-450
#  BORT-450.63rus   9 August 2011 в 23:02

памойму сейчас уже даже если и устраняеш на месте,всё равно штраф

0
so_negative
#  so_negative.77rus   9 August 2011 в 23:07

Нет)
Если устраняешь, то уезжаешь... Либо устранение, либо штраф...
Потом будет либо устранение, либо номера...

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для so_negative.77rus  20 August 2011 в 19:42

не правда,сегодня тормознули меня за тонер,я сказал что оторву,мне ответили что штраф по любому,а там уже думай сам если на месте то нормально все,а если потом то предписание пишут чтобы в течении опр времени оторвал или в суд

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Devil Turbovovich  20 August 2011 в 20:20

Развод)

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для so_negative.77rus  21 August 2011 в 00:41

там парниша сидел 23-25 лет почему то младший лейтенант,поэтому вряд ли разводил,потому что многое у меня сам спрашивал че да как,новенький наверное,месяц назад было на выбор или отдирай или штраф,у нас по крайней мере,сейчас всех штрафуют

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Devil Turbovovich  21 August 2011 в 10:07

Он просто разводит на деньги - поверь мне... типа "я вас оштрафую", а сам в глаза смотрит... За тонир могут на данный момент: выписать штраф, ИЛИ попросить снять тонир без штрафа. С 2012 к этому + снятие номеров.

ps
Добавил кое-что ещё в пост - о требовании к прибору.

0
отредактировал so_negative.77rus, 21 August 2011 в 10:13
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для so_negative.77rus  29 December 2011 в 18:23

Лучше-бы нормативные документы как аргумент привели, где написано что освобождается от штрафа, если устранит на месте.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  10 August 2011 в 15:49

подпишусь!!!!151515

0
Катерина_8
#  Катерина_8.74rus  15 August 2011 в 16:01

интересные факты!!

1
and-grishin
#  and-grishin  21 August 2011 в 20:34

съемная тонировка-фигня,недолго держицца(одно лето)-вспучилась от жары,да и стекло лишний раз не опустишь

некоторые передок с лобовым тонируют под 40-50проц.-вродь салон просматриваецца и лучи солнца не так пропускает как аквариум,,и вопросов по тонировке не бывает обычн

0
so_negative
#  so_negative.77rus  21 August 2011 в 21:19

Надо напыление слабое попробовать и пропарить, что это заводское, ибо не плёнка...

0
and-grishin
#  and-grishin  22 August 2011 в 06:52

надо еще повнимательней почитать штрафы будет
тонировка-эт что?
съемная тонировка-эт как бы не нанесение плёнки на стекло,а типа шторки какой нить
это как раньше было-нельзя было тонировать заднее стекло-а шторку-пожалуйста,хоть всё завесь,но чтобы было два боковых зеркал заднего вида

2
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  29 August 2011 в 23:40

ВСЕ ЭТУ ХУЕТА, ПУГАЮТ НАС И ВСЕ)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  30 August 2011 в 00:45

Да, бойтесь - закон-то принят уже))

1
Gat102
#  Gat102   1 September 2011 в 13:41

все равно его мало кто будет соблюдать)))

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  16 September 2011 в 00:06

буду знать =)

0
Виталий Валерьевич
#  Виталий Валерьевич.47rus   7 November 2011 в 23:35

Да...Буду знать, спасибо :)
Но в аквариуме ездить жопа
Я привык к тонировке
Про съемную тонировку не ясно, тоже хочу такую

1
Jigit
#  Jigit  12 November 2011 в 12:15

инфа важная. сам в свое время парился по этому поводу но пришлось всетаки снять. с тонером конечно лучше что говорить. надо наверно в сторону фотохрома думать. потому как мои наблюдения за съемной чето меня не радуют.. ну и второй вариант шторки который вместе со стеклом будут опускаться и подниматься. ну и отдельно тоже смогут.

0
Сказка_Алёнушка
#  Сказка_Алёнушка   1 December 2011 в 14:03

Буду до последнего ездить с тонировкой, а лучше вообще митинг устроить) я за тонировку в любом случаи. С ней хорошо, солнце не слепит, чувство защиты от взглядов окружающих людей ( особенно важно девушкам, т.к. к ним относятся по-хамски на дороге, хотя многие девчонки фору любому мужику дадут), если стекло разобьется, осколки в тебя не полетят, да и вообще машинка лучше с ней смотрится :) Для меня только один минус, в темное время суток во дворе ездить, но и тут можно просто открыть окно :)

1
KSU_333
#  KSU_333   1 December 2011 в 14:29

Согласна!Не сниму тонировку!)))

1
kurt000
#  kurt000  30 January 2012 в 10:38

согласен! не буду снимать, до первого штрафа!

0
saymon
#  saymon   1 December 2011 в 14:16

не сниму тонировку пока не снимут наш глава Медведев и Путин а они ездять тонированные в пять по кругу! рыба гнеет с головы!!!!!!!!!!!!!!!!!а про двойные чтёкла кто знает как это ставиться и как работает??????????

2
Сказка_Алёнушка
#  Сказка_Алёнушка   1 December 2011 в 16:16

я тоже задумовалась на эту тему))) кто-то говорил что у чувака такое стояла, а кто-то говорит что это из ряда фантастики) если узнаю, тебе напишу))

0
so_negative
#  so_negative.77rus   1 December 2011 в 21:18

у них спереди растонированы стёкла, как и у всех членовозов, кстати... а уже многие АМР, ЕКХ вообще не тонированные уже - живу в этой сраной мааскве, постоянно тусуюсь на Арбате, их вижу пачками...

не с той стороны заходите и ничего так не измените
заходить надо со стороны закона - у каждого закона есть немерянно ходов для законных соблюдений и отстаиваний своих прав и точек зрения... если вы выйдите с плакатами "ДОлой!", то над вами посмеются, а если вы изучите хотя бы главнае законы и указы, то и выходить никуда не надо будет - и так будете с тонировкой ездить
чем пока и занят... гаеры даже не заикаются о каких-то там замерах, ибо устанут предъявлять измерения давления, влажности, а главный пункт ГОСТа - это температура замеров от +15 до +25
двойные стёкла - это простейшие стеклопакеты... если с затемнением (фотохром), то адских денег стОят и не на все модели существуют...

0
отредактировал so_negative.77rus, 1 December 2011 в 21:24
Zuran
#  Zuran.ЮВАО   1 December 2011 в 16:31

Голосуем за медвепутов и едро че.... И не такое придумают.... И не надо пенять на Европы, типа у них нельзя и у нас тоже, у них не бьют стекла в машине из-за того что у тебя на заднем сиденье пачка сигарет осталась или сумка с едой из Ашана... Я по жизни можно сказть нарушаю эти тупые законы... Нельзя ксенон в линзованной фаре? Докажите мне почему... Нельзя тонер 15% на переднем стекле? Замеряйте в точности по госту с соблюдением всех погодных условий (гост в машине лежит), тогда и поговорим.... Просто с июля это еще жестче придется говорить... А да и снятие номеров, паааажалуйста товарищ инспектор, ток у меня номера на саморезах и сверху залиты свинцом, а кто ж ему даст такому хорошему забирать номер с кусками бампера? Запрещение эксплуатации? А нет такого пункта, ко ж мне запретит то ее эксплуатировать....

0
Сказка_Алёнушка
#  Сказка_Алёнушка   1 December 2011 в 22:32

На счет ксенона вообще ппц))) Я еще тогда на Ланосе ездила, меня остановили на посту в городе Кашире...Доблестный инспектор протянул мне вырезанный им кусочек бумажки, где было прописано почему я должна была снять свой ксенончик на посту, хотя закон еще даже не был принят :) еще и денег просил, штаф хотел за это выписать)))) Было очень смешно) В итоге я уехала после проверки документов :)

0
B-Guard
#  B-Guard.ОБН   1 February 2012 в 09:10

"ток у меня номера на саморезах и сверху залиты свинцом" - это сильно! Надо внатуре намертво приваривать номера и не еб*т!!!

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  15 December 2011 в 20:48

сьемную делал сам на 9ку, 13ку, и 99) перед обошолся в 1500р

0
so_negative
#  so_negative.77rus  15 December 2011 в 22:00

на иномарки сложно... уплотнители там нормальные

0
Василий09
#  Василий09  15 December 2011 в 22:36

Номера надо намертво закреплять как-то, чтобы не смогли снять, можно попробывать мебельные болты с гладкими шляпками, на которые ф1 еще ставят от вандалов.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  15 December 2011 в 23:29

об этом думал, но снимать будешь обязан ты, а не они
но в общем-то, ничего не изменится - не могу снять и всё, а они не имеют права к машине прикасаться

0
Kokilo
#  Kokilo  16 December 2011 в 10:52

существует же нормальная съемная тонировка, а не этот говно-пластик..
http://www.silicon-tint.ru/
п.с. не реклама

0
so_negative
#  so_negative.77rus  16 December 2011 в 11:03

да уже лучше...
но в какой-то опе находятся... мне бы в мааскве чего-то такое

0
Kokilo
#  Kokilo  16 December 2011 в 11:17

заказать ж можно. Я в Москве, в воскресение может закажу себе

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Kokilo  16 December 2011 в 15:40

да заказать хз чего пришлют...
но можно попробовать, конечно...

0
Kokilo
#  Kokilo  для so_negative.77rus  16 December 2011 в 22:14

все нормально пришлют)
из-за 2 тысяч никто свою репутацию портить точно не будет)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Kokilo  16 December 2011 в 23:48

отпишись потом чокак)

0
Stepan9667
#  Stepan9667  для so_negative.77rus  23 December 2011 в 21:56

Я уже пол года езжу вот с этой плёнкой - http://vlgtrans.ru.
Видимость немного хуже чем через обычную 5, но ездить можно без проблем.

0
direktor_34
#  direktor_34  16 December 2011 в 11:07

с тонировкой то пофиг съемную поставил и гоняешь))
а вот с прямотоком то че делать!?!?! быстро съем?))))

0
-DoktoR-
#  -DoktoR-  27 December 2011 в 16:35

У меня всего один вопрос по поводу тонированных передних боковых стёкол: "КОМУ МЕШАЕТ ЭТА ПЛЁНКА???" У меня тонирована "пятнашкой", ночью проблем с видимостью никаких!
Лично я вижу только плюсы: защита от солнца; никто не видит что в салоне (я думаю многие забывали телефон и документы на панели, где КПП); защита от нежелательных взглядов (я лично некомфортно себя чувствую, когда на меня на светофоре кто-то пялится с вопросом "а кто же там за рулём?"); ну и конечно общий вид автомобиля несомненно выигрывает с тонированными стёклами!
Я понимаю нештатный ксенон - часто слепит; всякие там диодные подсветки днища, габаритов и других мест - отвлекают (речь не про белый цвет подсветки); гнилые прямотоки - ночью раздражают (качественный звук выхлопа хороших дорогих прямотоков я в расчёт не беру), НО БЛ"ТЬ, КОМУ МЕШАЮТ МОИ БОКОВЫЕ ТОНИРОВАННЫЕ СТЁКЛА???!!!
А номера снимать за тонировку - это полный ПИЗНЕТЦ!

1
iMen
#  iMen   2 January 2012 в 22:34

Если, к примеру, температура на улице +5(по ГОСТу проверять прибором право не имеют) они могут снять с моей машины номера?

0
so_negative
#  so_negative.77rus   2 January 2012 в 23:35

всё требует бюрокртиии (писанины)
если у инспектора выпросишь бумажку с официальным замером градусника, то будешь молодец... либо он заднюю включит, либо ты в протоколе напишешь, что замер производился с нарушением госта

2
PoMuDoR
#  PoMuDoR   2 January 2012 в 23:41

я как ездил с 15 по кругу,так и буду гонять))) а про закон.... как мне сказал один знакомый по этому поводу-"пусть они вон тому дяденьке на Х5,затонированной в хлам скажут что надо разтонироваться)))" брееед)))

0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091  17 January 2012 в 01:07

Сколько процентов тонировки разрешенно??? точную цифру тока...

0
summer dream
#  summer dream  12 March 2012 в 16:00

не менее 70%

0
saymon.
#  saymon.  22 January 2012 в 12:46

номера снимают, а штраф выписывают?

0
HierOS
#  HierOS  23 January 2012 в 00:19

да, а как же без него? )

0
Hanreal
#  Hanreal   1 February 2012 в 08:30

подиисался инфа полезная!

0
B-Guard
#  B-Guard.ОБН   1 February 2012 в 09:15

Вопрос про приборы замера: проверка и сертификация данного оборудования должна проходить раз в год или всёё-таки в пол-года? Инфа вверху противоречивая или я не догнал...

0
Neonov
#  Neonov   8 February 2012 в 20:25

за прямоток? а как же субарики?:(

0
Poker
#  Poker  26 June 2012 в 19:59

Подскажите плиз!
Я управляю автомобилем тонированом в кург пятёркой, машина на транзитах, но транзиты украли ночью хулиганы во дворе, первый гаишник меня сразу остановит, за что он мне выпишит штраф????? Снимит транзиты которых и так нет? Арестует авто? Или что?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29