С 1 июля 2012г. снятие номеров за тонировку.
Изучив в новостях Смотры большое количество постов с какими-либо вопросами о тонировке, пришлось немного удивиться, ибо никто не в курсе, что через год за тонировку будет снятие номеров.
Полистал поиск, тем по данному вопросу не напилил.
Сразу скажу - снятие номеров будет не только за тонировку, но и, например, за прямотоки.
А теперь по пунктам.
С сентября 2010 в КоАП воткнули поправки, которые сделали тонировку передних стёкол вне закона. Сейчас очень много народу сняли тонировку, но и с тонировкой ездят очень многие. Конечно, штраф в 500р мало кого сильно тормозит, к тому же составление протокола становится всё проблематичней - водители стали подкованными в некоторых юридических и процессуальных вопросах между ними и ДПС - уже не получится так спокойно остановить водителя и сказав ему "проверка документов" начать на месте выявление нарушений от тонировки до сход-развала.
Приказ 185 вам в помощь.
Плюс к этому, вот несколько требований ГОСТа 27902-88 по измерению тонировки:
- температура при измерениях от 15 до 25 С;
- давление от 86 до 106 кПа;
- относительная влажность воздуха от 40 до 80%.
Об этом уже на Смотре упоминалось, но повторение - мать учения)
Требования к прибору измерения:
- прибор должен быть исправен;
- иметь свидетельство о государственной метрологической поверке, оформленное в установленном порядке;
- свидетельство о поверке обновляется ежегодно, оформляется печатями о поверке и печатью соответствующего отдела управления внутренних дел.
Согласно требованию Административного регламента, сотрудник ГИБДД не обязательно должен иметь при себе оригинал этой поверки, достаточно предъявить заверенную ксерокопию. Копия должна быть заверена круглой печатью подразделения. При необходимости, если у автовладельца есть сомнения относительно этой поверки, то он может проехать в подразделение, где ему покажут оригинал этого документа.
Уровень затемнения может измеряться четырьмя приборами: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка. Проверки подобная техника должна проходить не реже чем раз в полгода. Все прочие устройства использовать запрещено.
Если инспектор приносит замерительный прибор, который питается от прикуривателя, то отказывайте ему. В инструкции к прибору сказано, что корректно он замеряет при напряжении 12 +/-0.5 вольт. Скажите, что прикуриватель неисправен. Инспектор попросит подсоединить напрямую к аккуму - то же самое говорите (акум старый, "посажен" и не держит).
Так вот, 22 апреля 2011 нашим уникумом был подписан новый закон. Теперь с 1 июля 2012 года после остановки и предъявления причины остановки (тонировка), будут сниматься номера. Водитель может либо сразу устранить "неисправность" эту, либо потом в течение суток - это время допустимо для езды без номеров.
Соответственно, возврат номеров простейшая процедура - снимаете тонировку, приезжаете в отделение, где существует сотрудник, составивший протокол и представляете машину к осмотру. Нет тонировки - есть номера.
Ну-с, и цитатка, чтобы более полно обрисовать ситуацию, ибо снятием номеров за тонировкой тут дело не обошлось.
"Напомним, что эта же статья предполагает снятие номеров за эксплуатацию механических ТС с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума, нарушение правил или норм эксплуатации тракторов, самоходных, дорожно-строительных и иных машин и оборудования, за отсутствие техосмотра, установку на машине спецсигналов (световых и звуковых) или нанесение цветографических схем автомобилей оперативных служб, управление автомобилем с неисправной тормозной системой и рулевым управлением, установку в передней части авто световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям ГОСТа, а также за отсутствие полиса ОСАГО."
Авто. Вести.Ру ©
--------
Теперь внимание - вопрос.
Кто-то на Смотре занимается съёмной тонировкой? Куда подъехать и примериться? Именно примериться, а не прицениться (если всё ок, то сразу сделаем - не в цене проблема), ибо большие джиповские стёкла сподвигают мозг к вопросам - не будет ли тонировка эта съезжать, скривляться и тд... На "тазы", например, проблем не возникнет поставить, ибо там и уплотнители отогнуть можно и прочее сотворить, чтобы приложенным к стёклам пластиковым листам было удобно находиться на стекле. А вот на иномарках, да ещё и с большими стёклами + сильными уплотнителями я как-то не всоем представляю данную конструкцию.
Так же хорошо бы найти информацию про установку автозатемнения (фотохром)...
ps
Чего бы вы не говорили и как не возмущались, но даже все членовозы уже без передней тонировки - АМР, ЕКХ и тд... Будет штурм...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.