Глава третья."Ностальгия".
Не писал...было лень копировать...да вообще лень...а щас Арсений 2011...никогда бы не подумал,что может быть скучно в первые дни столь интересного ,в юнешестве, для меня мероприятия,но это факт!Уныло,не интересно....за время работы все осточертело и есть одно устойчивое желание вернуться в воспоминания!В грядущем есть ВСЕ чего хочется,но это так далеко...эти мучительные 40 дней никогда не кончаться.....
Все под катом,тут только мысли.
Глава третья.Ностальгия.
По утру я решил вспомнить навыки вязания узлов на трусах, т.к. случайно потерял морские трусы на молнии навык за время берегового ананизьма, оказалось, что кроме булиня и разученного узла для вязки кранцев из фильмов про Капитана Вунгеля и лучшегоо друга революционера Лома я ничего не помню. Через некоторое время весь экипаж вступил в секту вязателей макраме :))). Самое обидное, что я забыл все трюковые узлы и и с понтом дела выебнутся похвастацца было нечем.
Через некоторе время появился Ли (обидно, что я забыл как его зовут по настоящему) и мы стартовали. Программа дня была очень простая - выйти, совершить разворот в акватории марины и вернуться назад без потерь. На Hanse 400 в отличае от Oceanus390 "пропеллер эффект" дрифт-жопан-трындец почти не чувствовался, лодка уверенно шла и вперед и назад без видимых заскоков. Даже удивительно - я помню как в Турции было тяжело заставить лодку под мотором стартовать в нужном направлении.Но всеже по факту это корыто.
Ли решительно отверг наши попытки привязать кранцы на на жопу,поскольку так быстрее корму, объяснив, что у лодки с кранцами неспортивный вид бля ну как минимум на Ойстере выходим в атлантику. Мы с ним решительно согласились и разбросали кранцы по всей кают-компании это же так спортивно спустившись во время качки в каюткомпанию спортивненько поебаться с парой другой кранцов в стиле БДСМ, после чего поход вниз стал намного экстремальнее :)))
Рядом с нами ходила вторая учебная яхта - Бончо, у который кранцы не спортивно свисали с кормы.
В основном, мое внимание было приковано к моей пассии. Ключевой момент. Вдруг не понравится? Вдруг скажет - нафиг лодки, пошли на пляж кататцо на феррари мопедах. Но тьфу-тьфу все обошлось и наше бдсм продолжилось.
По возвращению, я был назначен шкипером на следующий день и сел прокладывать маршрут в Сан-Себастьян. Теория, это конечно хорошо, но на практике у меня всегда возникают ненужные вопросы. Например, как лучше, поставить меньше точек поворота, но путь будет длиннее или наоборот. Тем более на такой короткой дистанции. И какой вообще в этом смысл, если никаких опасных мест не предвидитсяборделей нет,круизники не ходят,негритянок тоже не порабатить. Но отбросив все эти глупости я составил план движения по серьезному, с предварительным посещением Паба и рынка путан перед выходом из домашней марины. Конечно я не учел самое главное.
Как в последствии объяснил Майк, смысл этого плана не только в том чтобы шкипер понимал куда и зачем пиздюхаем, но если со шкипером что-то случится, то любой подготовленный человек мог бы курнуть в план, глянуть в ковер и понять где мы и что курить дальше. Но мои коракули могли разобрать только йегиптологи со стажем и находившийся под шаолиньскими грибами ЛИ.
Нот зе енд,то би продолжайтунг....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.