личный блог SmaginDmitry

Проблемы с двигателем

Короче, ехал сегодня в универ утром, и так получилось, что мне пришлось на одном из светофоров дать «джазу», чтобы потом не пропускать кучу машин. Впоследствии, когда уже выехал на прямую, заметил что с тягой что то не то. На 3 скорости машина разгонялась максимум до 50, потом начинала дергаться и « захлебываться». Ну так с горем пополам доехал. Затем, когда я уже собирался ехать домой, мы с машиной уже вообще перестали друг друга понимать…завожу, проходит 5 секунд, падают обороты, машина глохнет. И так пробовал 5 раз. Затем решил помочь газом, но при нажатии на газ машина опять глохла. В итоге, я смог тронуться и по мере того как двигатель нагревался, всё приходило опять в норму. Завтра поеду на диагностику, но если вдруг кто-нибудь с этим сталкивался, подскажите, что это может быть? И сколько мне готовить по деньгам?

P.S. У Меня Kalina 1.6 8кл

Автомобили: ВАЗ 1119 Kalina Хэтчбек
1
21 September 2011 в 18:12
940
21
21 комментарий:
nikon-333
#  nikon-333  21 September 2011 в 18:15

купи себе бортовой комп, хоть ошибки будешь видеть.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  21 September 2011 в 18:22

Диагноз- У тебя калина 1.6 8кл.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 September 2011 в 18:36

хахахахахах, готовь тысяч 400 на замену:))))))

1
SmaginDmitry
#  SmaginDmitry.63rus  21 September 2011 в 18:39

Спасибо))))))0

0
Sergashoff
#  Sergashoff  21 September 2011 в 18:50

Мля))) респектую!!! Ты лучше спроси у земляков в какой сервис обратиться чтоб сделали нормально и не нае6али!!!

0
SmaginDmitry
#  SmaginDmitry.63rus  для Sergashoff  21 September 2011 в 18:52

Рядом с домом есть сервис, вроде нормальный...просто далеко я не уеду)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  21 September 2011 в 18:25

Компрессию проверь. У меня всё закончилось капиталкой (примерно такие же симптомы были).

0
nikon-333
#  nikon-333  21 September 2011 в 18:34

не кошмарь его :) может быть любои датчик, по таким же симптомам дохнет ДМРВ, кстати сними с него штекер и попробуи завести, если проблема в нем, то двигатель будет держать 2000об в авариином режиме и можешь ехать куда угодно :)

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 September 2011 в 18:39

странный датчик ДМРВ, у меня что с ним что без него 800-900 оборотов всегда, по аварийному режиму. толкьо может на холостых иногда глохнуть:)
у тебя может тупо от газа слетел какой нибудь вакуумный шланг, проверь, все ли визуально вопрядке по мотором? сколько литров в баке бензина примерно? может бензонасос перегревается. если медленно медленно на нейтралке будешь давать газа разовьет больше 3000-4000 оборотов?

0
SmaginDmitry
#  SmaginDmitry.63rus  для Tremalay4ik  21 September 2011 в 18:42

Спасибо, надо посмотреть всё ещё раз.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 September 2011 в 19:08

тоже про дмрв подумал

0
EgorBy
#  EgorBy  21 September 2011 в 18:47

комп перепрошивать надо

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 September 2011 в 18:48

мне?:)

0
SmaginDmitry
#  SmaginDmitry.63rus  21 September 2011 в 18:48

Вот именно об этом я и думаю. Скорее всего надо будет перепрошивать...ну заодно и чип сделаю сразу)

0
Sergashoff
#  Sergashoff  21 September 2011 в 18:53

Автомобиль плохо разгоняется.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис !!!!!

0
Hostie
#  Hostie  21 September 2011 в 20:37

В общем был у меня случай на приоре... Короче менял я моторчик вентилятора отопителя, ну и вот, электрик забыл привернуть к кожуху шланг, который идет от дросселя к адсорберу, ну вот он и прогорел об движок, были такие же симптомы.Вначале пропала тяга, потом на холостом скакали обороты и глох. Обнаружил дыру по шипеню непонятному.

0
SmaginDmitry
#  SmaginDmitry.63rus  21 September 2011 в 21:04

вот вот я под капотом тоже какой то странный звук слышал. завтра проверю.

0
Hostie
#  Hostie  21 September 2011 в 21:10

Ну буду надеяться что мой случай оказался правильным, ибо лечится только заменой этого шланга, что очень дешево, а до запчастей я доехал вообще на лейкопластыре)))

0
SmaginDmitry
#  SmaginDmitry.63rus  22 September 2011 в 18:48

Спасибо Hostie. Полазил в капоте, оказалось всё намного проще не был затянут хамут на гофре, которая идет от воздухозаборника. И поэтому она болталась просто так...

0
Hostie
#  Hostie  22 September 2011 в 19:43

Да не за что)) Хорошо что еще лучше вышло))))

0
Kassad
#  Kassad  28 December 2011 в 15:39

Была похожая ситуация, поменял РХХ, ДПДЗ и все прошло,

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29