личный блог SLiDER-FCLM →
На затяжных выходных мы решили использовать сертификат на 6 часовой тест-драйв, о котором писал в прошлом посте. Позвонили, записались, приехали забирать. Если кто-то не знает, то Смарты производит завод Мерседес. Консерн терпит огромные убытки производя эти машины. На данный момент машины не столько востребованы как средство передвижения как маленькая игрушка, обо всем по порядку.
К сожалению с погодой нам не повезло и вместо солнечного летнего дня мы получили пасмурный дождливый день. Наступила Пятница 13, мы приехали в салон на ленинградке и стали оформлять все документы. Скажу сразу у меня был огромный мешок предубеждений, скепсиса и недоверия к Смартам...
Документы оформляли около часа, особенно если взять во внимание, что в начале нам хотели выдать один автомобиль не смотря на то, что было заказано два. Спустя некоторое время, нам все же выдали две машины. Первая машина была Смарт Брабус, а вторая машина Смарт Турбо. Да, оказывается у Смарта тоже есть "Турбо". Все "Турбо" заключается в разнице всего лишь на 10-15 лошадей по сравнению с версией из салона Брабус но более бедной комплектацией. Т.е. фактически производители Смартов ставят покупателей перед выбором "Побогаче" или "Побыстрее", конечно же можно выбрать и то и другое, но тогда придется выложить еще больше денег.
У Смарта есть неоспоримый плюс перед другими машинами. Конечно же это размер самого автомобиля. Нереально удобно парковаться. На одно парковочное место паркуется без проблем целых два Смарта.
Как мне кажется это может вызывать немного позитива у прохожих. Если бы я такое увидел, то я бы точно улыбнулся.
Перекусив мы решили двинуться покататься по Москве. Не долго думая двинули через всю Москву на Воробьевы Горы. Там и виды красивее да и есть где пофоткаться. Приехали к Хим.корпусу МГУ и начали фотосессию попутной простукивая и обсуждая автомобили.
В таком виде машинки похожи на пчелок, которые летят домой.
Общий вид автомобилей. Как оказалось в этих малютках есть багажник, в который можно уместить и сумки из магазина и чемодан в аэропорт.
Объем багажника примерно 300-350 литров, что вполне достаточно для поездки по магазинам за продуктами.
А теперь об интерьере.
Поскольку нам дали два Автомобиля Брабус и Турбо то мне показалось инетерсным показать разницу между этими двумя салонами. Внешняя разница между этими автомобилями практически незаметна, но внутри разница ощущается существенно.
На фото ниже общий вид салона Смарт Турбо.
На фото ниже общий вид салона Смарт Брабус. Без труда можно заметить наличие нескольких дополнительных приборов и кожаный салон. Пожалуй это вся разница...
В версии "Турбо" весь салон обтянут тканью, к сожалению не могу сказать, что ткань очень хорошего качества.
Зато в версии Брабус кожа была хорошего качества.
И в Брабусе и в Турбо установлен хороший дисплей с навигацией. Опять же не могу сказать, что монитор супер качества, но в целом свои функции он выполняет.
По дороге домой сделали еще пару фоток.
Разница между этими двумя машинами ощутимо различается в деталях. Все 5 часов я ездил на турбовой версии Смарта и меня не покидало ощущений, что меня запихнули в маленькую машинку в которой стоит две табуретки, для водителя и для пассажира. Не буду скрывать, что места в Смарте достаточно, даже с моим ростом в 180 см, а сидения были очень удобные. За весь день я ни разу не поймал себя на мысли, что мне тесно или мне не хватает места. К тому же пока тестировал автомобиль меня не покидало ощущение того, что сейчас вот-вот что-то случится, не покидало ощущение что это "бюджетный" автомобиль за "нереальные" деньги. Что касается версии Брабус то тут кардинально другая ситуация, не смотря на то что, по сути автомобили внешне одинаковы содержание было совершенно другое. Возможно такое впечатление создавалось из-за того, что весь салон был кожаным, из-за дополнительных приборов, из-за более качественного стерео. В целом конечно же разница ощутима.
О технических характеристиках стоит поговорить отдельно. Бешеный разгон... на первой передаче, который может водителя повергнуть в шок от резвости автомобиля, после чего следует переключение на вторую передачу и вот тут то кроется все разочарование. Передача переключается очень долго... Почти 1.5 секунды. Казалось бы, что -такое 1.5 секунды... но в этой машине они тянуться вечно. Точно какая же картина были и на ручном коробке. Очень медленная электроника. Очень медленное переключение передач. Через пол часа вождения привыкаешь и к такому. Лично мне было немного страшно выезжать на дорогу, но не так страшен черт как его рисуют. На дороге Смарт показал себя очень даже хорошо. Ранее, когда я видел на дороге Смарт, который несется со скоростью 100-130 км/ч, мне было страшно за водителя. Но когда я сам сел за руль, понял что за рулем этой крохи скорость не ощущается, а машина ведется себя надежно и предсказуемо. Страшно было наезжать на кочки, но даже к этому можно привыкнуть. В целом Смарт показал себя как хороший и надежный автомобиль.
У меня было стойкое убеждение, что Смарты, да и все маленькие машины, ущемляют на дороге. Пока я ездил по городу на Смарте этот стереотип была разрушен. Скажу даже больше некоторые наоборот пропускали и уступали дорогу. Наверное из сочувствия =))
Ценовая политика.
Вот тут я не понимаю Мерседес. Минимальная комплектация Смарта стоит 550 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации неограничена. Приемлемая комплектация составляет около 1 млн. Даже обладая 550 000 тысячами рублей уже можно купить себе много всего, например Лансер, Цивик, Мазда, да практически любую машину из среднего сегмента. Обладая 1 млн. рублей можно купить уже что-то из более дорогих автомобилей типа Мерседес, БМВ и Тайоты. Даже не смотря на то, что Смарт очень маленький, очень экономный и нафиг никому не нужный, не угоняемый, я бы купил что-то более вменяемое.
Если в целом, то Смарт имеет право на жизнь если у вас уже есть основной автомобиль, а Смарт вам как игрушка на выходной день или когда Москва настолько заполнится машинами, что места для парковки совсем не будет и придется всем пересаживаться на Смарты. Но это из ряда фантастики.
Тест-драйв: SMART BRABUS или Табуретки на колесах.
На затяжных выходных мы решили использовать сертификат на 6 часовой тест-драйв, о котором писал в прошлом посте. Позвонили, записались, приехали забирать. Если кто-то не знает, то Смарты производит завод Мерседес. Консерн терпит огромные убытки производя эти машины. На данный момент машины не столько востребованы как средство передвижения как маленькая игрушка, обо всем по порядку.
К сожалению с погодой нам не повезло и вместо солнечного летнего дня мы получили пасмурный дождливый день. Наступила Пятница 13, мы приехали в салон на ленинградке и стали оформлять все документы. Скажу сразу у меня был огромный мешок предубеждений, скепсиса и недоверия к Смартам...
Документы оформляли около часа, особенно если взять во внимание, что в начале нам хотели выдать один автомобиль не смотря на то, что было заказано два. Спустя некоторое время, нам все же выдали две машины. Первая машина была Смарт Брабус, а вторая машина Смарт Турбо. Да, оказывается у Смарта тоже есть "Турбо". Все "Турбо" заключается в разнице всего лишь на 10-15 лошадей по сравнению с версией из салона Брабус но более бедной комплектацией. Т.е. фактически производители Смартов ставят покупателей перед выбором "Побогаче" или "Побыстрее", конечно же можно выбрать и то и другое, но тогда придется выложить еще больше денег.
У Смарта есть неоспоримый плюс перед другими машинами. Конечно же это размер самого автомобиля. Нереально удобно парковаться. На одно парковочное место паркуется без проблем целых два Смарта.
Как мне кажется это может вызывать немного позитива у прохожих. Если бы я такое увидел, то я бы точно улыбнулся.
Перекусив мы решили двинуться покататься по Москве. Не долго думая двинули через всю Москву на Воробьевы Горы. Там и виды красивее да и есть где пофоткаться. Приехали к Хим.корпусу МГУ и начали фотосессию попутной простукивая и обсуждая автомобили.
В таком виде машинки похожи на пчелок, которые летят домой.
Общий вид автомобилей. Как оказалось в этих малютках есть багажник, в который можно уместить и сумки из магазина и чемодан в аэропорт.
Объем багажника примерно 300-350 литров, что вполне достаточно для поездки по магазинам за продуктами.
А теперь об интерьере.
Поскольку нам дали два Автомобиля Брабус и Турбо то мне показалось инетерсным показать разницу между этими двумя салонами. Внешняя разница между этими автомобилями практически незаметна, но внутри разница ощущается существенно.
На фото ниже общий вид салона Смарт Турбо.
На фото ниже общий вид салона Смарт Брабус. Без труда можно заметить наличие нескольких дополнительных приборов и кожаный салон. Пожалуй это вся разница...
В версии "Турбо" весь салон обтянут тканью, к сожалению не могу сказать, что ткань очень хорошего качества.
Зато в версии Брабус кожа была хорошего качества.
И в Брабусе и в Турбо установлен хороший дисплей с навигацией. Опять же не могу сказать, что монитор супер качества, но в целом свои функции он выполняет.
По дороге домой сделали еще пару фоток.
Разница между этими двумя машинами ощутимо различается в деталях. Все 5 часов я ездил на турбовой версии Смарта и меня не покидало ощущений, что меня запихнули в маленькую машинку в которой стоит две табуретки, для водителя и для пассажира. Не буду скрывать, что места в Смарте достаточно, даже с моим ростом в 180 см, а сидения были очень удобные. За весь день я ни разу не поймал себя на мысли, что мне тесно или мне не хватает места. К тому же пока тестировал автомобиль меня не покидало ощущение того, что сейчас вот-вот что-то случится, не покидало ощущение что это "бюджетный" автомобиль за "нереальные" деньги. Что касается версии Брабус то тут кардинально другая ситуация, не смотря на то что, по сути автомобили внешне одинаковы содержание было совершенно другое. Возможно такое впечатление создавалось из-за того, что весь салон был кожаным, из-за дополнительных приборов, из-за более качественного стерео. В целом конечно же разница ощутима.
О технических характеристиках стоит поговорить отдельно. Бешеный разгон... на первой передаче, который может водителя повергнуть в шок от резвости автомобиля, после чего следует переключение на вторую передачу и вот тут то кроется все разочарование. Передача переключается очень долго... Почти 1.5 секунды. Казалось бы, что -такое 1.5 секунды... но в этой машине они тянуться вечно. Точно какая же картина были и на ручном коробке. Очень медленная электроника. Очень медленное переключение передач. Через пол часа вождения привыкаешь и к такому. Лично мне было немного страшно выезжать на дорогу, но не так страшен черт как его рисуют. На дороге Смарт показал себя очень даже хорошо. Ранее, когда я видел на дороге Смарт, который несется со скоростью 100-130 км/ч, мне было страшно за водителя. Но когда я сам сел за руль, понял что за рулем этой крохи скорость не ощущается, а машина ведется себя надежно и предсказуемо. Страшно было наезжать на кочки, но даже к этому можно привыкнуть. В целом Смарт показал себя как хороший и надежный автомобиль.
У меня было стойкое убеждение, что Смарты, да и все маленькие машины, ущемляют на дороге. Пока я ездил по городу на Смарте этот стереотип была разрушен. Скажу даже больше некоторые наоборот пропускали и уступали дорогу. Наверное из сочувствия =))
Ценовая политика.
Вот тут я не понимаю Мерседес. Минимальная комплектация Смарта стоит 550 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации неограничена. Приемлемая комплектация составляет около 1 млн. Даже обладая 550 000 тысячами рублей уже можно купить себе много всего, например Лансер, Цивик, Мазда, да практически любую машину из среднего сегмента. Обладая 1 млн. рублей можно купить уже что-то из более дорогих автомобилей типа Мерседес, БМВ и Тайоты. Даже не смотря на то, что Смарт очень маленький, очень экономный и нафиг никому не нужный, не угоняемый, я бы купил что-то более вменяемое.
Если в целом, то Смарт имеет право на жизнь если у вас уже есть основной автомобиль, а Смарт вам как игрушка на выходной день или когда Москва настолько заполнится машинами, что места для парковки совсем не будет и придется всем пересаживаться на Смарты. Но это из ряда фантастики.
16 June 2014 в 23:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.