личный блог SLiDER-FCLM

Биглион продает воздух!!

Сам чуть не попал.

Эти купонные сервисы в край офигели и потеряли страх. Долой эмоции, ближе к фактам. Все мы знаем такой сервис как Biglion. Пожалуй, это тот сервис, который отличился на сегодняшний день больше всех. У всех бывают косяки у Выгоды был косяк с Билайном, у Группона был косяк с пылесосом но дальше всех пошел Биглион. У них сейчас на сайте проходит акция: «Доступный Тайланд! Скидка 50% на отдых в Паттайе от туристической компании Рубин Туризм (14 990 руб. вместо 29 980 руб.)» Что бы не быть голословным, biglion.ru/moscow/deals/rubinturizm-50/. Давней мечтой у меня является сгонять в Тайланд с друзьями и отдохнуть там на белом песке около моря. Я чуть-чуть не повелся на эту акцию-развода. Поскольку я человек бдительный и понимаю, что не может быть тур в Тайланд за 15 000 на человека, что бы не попасть в просак решил позвонить и узнать подробности акции. Позвонив в биглион поспрашивал, что и как, почему так дешево и через какое туристическое агентство происходит трансфер.В биглионе сказали что туроператор: «Рубин Туризм». Но уже тогда в душе затаилось какое-то сомнение. Один из друзей, который часто путешествие посоветовал мне позвонить в Ростуризм и спросить существует ли такой туроператор как «Рубин Туризм». Что бы не отвлекать людей в Ростуризме я решил воспользоваться поиском у них на сайте. Поиск по реестру ни чего не дал и тогда я уже позвонил в Ростуризм. Каково было мое удивление, когда оператор по телефону мне сказал, что такой туристической кампании НЕ СУЩЕСТВУЕТ!Я опять звоню в биглион и прошу прокомментировать сотрудника сервиса информацию которую я узнал, на что был получен ответ:- Я не уполномочен отвечать на подобные вопросы.Если подвести итоги моего маленького расследования то - биглион продает туры от несуществующего туроператора, что является мошенничеством по закону об основах туристической деятельности.Сегодня понедельник.Оказалось, эти купоны уже купило 230 человек офис турагентства ЗАКРЫТО (в понедельник!!). Если позвонить по телефону, который указан в акции (495) 641-23-30 то по нему включается автоответчик с примерно таким текстом:- Добрый день, вы позвонили в кампанию Рубин Туризм, к сожалению мы вам не можем ответить потому что проводим акцию на сайте биглион и мы очень заняты и принимать мы вас не будем до 13 числа в связи с огромным наплывом желающих, если у вас есть какие то вопросы отправляйте к нам на почту которая указана на *далее следует обрыв связи*. Молодцы ребята, хорошо устроились. Подводя итог этого понедельничного расследования я прихожу к выводу, что они хотят получить предоплату и свалить, а потом ищи их.Вот тебе и биглион. Не связывайтесь с ними никогда.

А вы пользуетесь купонными сервисами?

  1. Да! (27% — 17 голосов)
  2. Нет! (73% — 47 голосов)
5
10 October 2011 в 19:51
2398
47
Последний раз отредактировал SLiDER-FCLM, 10 October 2011 в 20:01
47 комментариев:
Zub
#  Zub  10 October 2011 в 20:02

предъявы раньше срока и догадки мало обоснованые
да и в реестре фирма может называться совсем подругому

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 20:15

В том то и дело что, проверенная.

У них офис закрыт. Смотри: "Купон действует до 14.10.2011"(инфа с сайта) купон уже купило 230 человек, сегодня они не работали, завтра тоже работать не будут, а теперь представь как можно за 2 дня активировать и проконсультировать 230 человек. Часть успеет активировать, а часть полетит не в Тайланд, а куда ни будь по судам с этим сомнительным сервисом и сомнительной тур компанией.

К тому же в реестре должны быть название кампаний. К тому же у этой компании нет своего русского сайта.

0
say hallo
#  say hallo.mma  10 October 2011 в 20:03

во блин, а я тока вчера думаю дай гляну че это за бигилион))) ну может в кафе , в фитнесс клуб и на определенные товары у них и правда скидки, а вот насчет тур поездки и впридачу тур оператора которого не существует сомнительно( спасибо за информацию)) не удаляй пост буду ссылаться....

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 20:17

Ты знаешь, у меня друзья чудесно отдохнули в Харватии через другой сервис, не буду писать название, что бы не рекламировать. Так что можно доверять им но пипец как проверять когда совершать крупные покупки. Лично для меня этот сервис потерял доверие.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 October 2011 в 20:10

я подпишусь - хочу концовку узнать ..

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 20:18

=) мне тоже интересно чем все это закончится. Это первый сервис, который мне удалось так "раскрыть".

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  10 October 2011 в 22:20

мне кажется он слишком популярен, что бы так кидать...

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для kukuruznica.ЗЛО  10 October 2011 в 22:25

Он то может и не кидает, только вот по документам может быть оформлено так что сложно прикапаться потом будет. Когда случиться такой кидок все начнут смотреть в документы и в договора, а окажется что ни кто ни за что не отвечает.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 22:57

как ты пессимистично настроен))))))

0
Паня
#  Паня.СЗАО  10 October 2011 в 20:16

в ТОП,,,,,,,!!!!!!!!!!!!!
хотя мы покупали купоны на боулин и кафе,когда большой компанией ходили)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 20:23

Не путай купоны за 500 рублей(к примеру) и за 15 000.

Даже если посчитать 15 000 * на 230 человек, получается 3 450 000 рублей. А теперь давайте прикинем: открыть подставную фирму примерно 5 тысяч рублей, снять офис на 1 месяц в Москве, примерно 100 000 рублей. Заключить договор за этим сомнительным сервисом - бесплатно. Распространяются купоны, делается акция, а потом все сворачивается, и деньги уезжают с одного счета на другой счет заграницу. И все. Чистой прибыли 3млн рублей за несколько дней. Если начать разбирательства то туркомпании нету, если звонить в биглион то они будут разводить руками и говорить, что все вопросы в туроператору.

2
Anami
#  Anami  10 October 2011 в 21:15

1. Рубин-туризм это НЕ ТУРОПЕРАТОР, путевки они просто продают, посредники. Чиптрип тоже не оператор, но его услугами пользуются все спокойно)
2. Деньги отправляются не на счет Рубина, а на счет Биглиона, поэтому если что - деньги будет возвращать так же Биглион. Мне они деньги вернули, когда одна акция не состоялась по вине фирмы-организатора.
3. В заведениях, в которых проводятся "вкусные" акции постоянно возникают проблемы с коммуникациями из-за увеличения потока клиентов в 10ки раз - никто же нанимает доп. сотрудников на 2-3 недели "наплыва". Вот они и справляются как могут - почту действительно проще обрабатывать и дела пойдут быстрее.
Меня такая ситуация это уже давно не удивляет, как-то раз звонка от интернет-магазина ждала неделю, но позвонили же =)
4. Заметьте, в комментариях к акции никакой истерии не наблюдается, а если бы это был обман - она бы была 100%

Вывод: ложная тревога это, ложная

3
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 22:18

А вот и не ложная. Тогда почему бы не сказать сотрудникам биглиона что это не туроператор? Почему тогда при звонке нет никакой информации куда письма слать?

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 22:21

И к тому же, этому Рубину надо выкупать билеты на самолет, они это делают явно не за свой счет, так что полюбому часть денег от купонов перечисляется в Рубин. Пусть даже малая, пусть даже 30% а это уже 1 млн рублей.

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  11 October 2011 в 10:27

Блок на чартер выкупается как раз оператором (в основной массе), турагенты же продают сформированный оператором тур...поэтому, насчет билетов, ты не прав)))
Если бабки идут в биглион, то, с большЕй вероятностью, они потом упадут оператору, а Рубин получит чисто свои комиссионные...
А биглион может тупо не хнать разницу между агентом и оператором...или не придать этмоу значения...

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Ksuxindeil  11 October 2011 в 16:59

буду знать, спасибо.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 22:23

Да и к тому же вид что тот сайт который вы показали сделан на коленке кривыми руками на скорую руку.

0
Anami
#  Anami  10 October 2011 в 23:11

Ну, по порядку.

Рискну предположить, что сотрудники Биглиона тупо некомпетентны в данном вопросе, потому и не отвечают. На главной странице написан полный текст сообщения, не поместившийся в телефонном послании (ну да, ламеры, не знаю как настроить автоответчик)
Хороший сайт - это прекрасно, но не у всех есть возможности, тем более с политикой демпинговых цен. Опять же, всеми любимый Чиптрип своего сайта не имеет в принципе, лишь аккаунт на ЖЖ.

По поводу перевода части денег - не спорю, нужны они на билеты, НО думаю что при побеге фирмы это будет проблемой биглиона, а не клиентов.

Всё выше описанное имхо, вы можете продолжать не доверять купонным сервисам, которые кормятся на 90% именно за счет доверия пользователей, и очень им дорожат. Я купонами пользуюсь с момента их появления - 1,5 года, и уже купила их овер 50 штук номиналом от 10 руб. до 10000 руб. И на мой взгляд - на что действительно стоит обращать внимание, так это на отзывы о фирме-предоставителе услуг т.к. качество может не устроить - да, но кинуть они не смогут, т.к. посредник в виде продажников купонов - это ваша страховка.

Повторюсь, мне деньги возвращали, и, в том числе, биглион.

0
DEADok
#  DEADok  11 October 2011 в 10:19

о) человек из туризма, сразу видно)

0
Anami
#  Anami  11 October 2011 в 16:01

Спасибо за лестный комментарий конечно, но человек из IT )

0
DEADok
#  DEADok  для Anami  11 October 2011 в 16:05

хы, тогда очень необычны комменты ITшника по сфере туризма)

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для DEADok  11 October 2011 в 17:00

Ну может писали предложение для сферы деятельности =)

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  10 October 2011 в 21:48

подпишусь)))
но, думаю, что паника лишняя...

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  10 October 2011 в 22:19

а вот и нефига не лишняя, просто не первый раз они так прокалываются.

0
Dimonstarwar
#  Dimonstarwar  10 October 2011 в 23:30

Говнобиглион...Также раньше покупал купоны на групоне до определенного случая...

0
aka Gel1k
#  aka Gel1k.ЮВАО  11 October 2011 в 00:44
SLiDER-FCLM Ебать ты панекер! зря панику навел тут! всё норм с Биглионом не кого он не кинет, а если даже какой то касяк деньги вернут! ИМХО
0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  11 October 2011 в 17:00

Время покажет, мне они уже 2ю неделю возвращают так и не вернули

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  11 October 2011 в 10:03

Пост гавно, потому что если бы ты в итоге не попал на самолёт - то биглион вернул бы тебе деньги без эмоций, им репутация дороже

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  11 October 2011 в 17:02

Паш, время покажет.

0
DEADok
#  DEADok  11 October 2011 в 10:18

Никакого развода. Рубин-туризм. Это тупо турагентство, аккредитация которого в РосТуризме не требуется.
Так же Рубин-туризм, может не входить в реестр туроператоров. В нашей стране это дело сугубо добровольное.

0
DEADok
#  DEADok  11 October 2011 в 16:06

Аффтар, сноси пост. Ты реально не прав...

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  11 October 2011 в 17:03

Если я реально но прав то пост снесу, но только после 16-го числа.

0
DEADok
#  DEADok  11 October 2011 в 17:29

В чем ты прав? Я в туризме 5 лет, и ты не зная подноготную несешь полную ересь.

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для DEADok  15 October 2011 в 17:21

Вот тебе ответ от человека который купили эти купоны http://slider-fclm.livejournal.com/520264.html?thread=2345288#t2345288

я де говорил что я прав. =)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для SLiDER-FCLM  15 October 2011 в 18:10

хорошо, что хоть деньги возвратили...

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для kukuruznica.ЗЛО  16 October 2011 в 22:14

Ну да, так что будь бдительна :)

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для kukuruznica.ЗЛО  16 October 2011 в 12:16

нифига себе...бывает и такое, оказывается)
вывод: бесплатный сыр...

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Ksuxindeil  16 October 2011 в 22:14

Жаль не все это понимают.

0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  для SLiDER-FCLM  16 October 2011 в 22:16

поэтому, я и считаю, что отпуск - это та вещь, на которой нельзя экономить)))

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для Ksuxindeil  17 October 2011 в 21:06

Вот вот! Я то же так думаю! Всегда же думаешь что отпуск должен пройти на все 100% =)

0
DEADok
#  DEADok  для Ksuxindeil  16 October 2011 в 15:46

бред. Предоплату им никто не перечисляет до момента оказания услуги... Так что тут рисков ни каких нет...

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для DEADok  16 October 2011 в 22:15

Ну вот, видишь, и тему удалять не придется, я же прав оказался.

0
DEADok
#  DEADok  для SLiDER-FCLM  17 October 2011 в 09:55

тут предъява не к биглиону, а туристическому агентству.

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  для DEADok  17 October 2011 в 21:06

А кто виноват в том что этот дурной Рубин не проверили?

0
DEADok
#  DEADok  для SLiDER-FCLM  19 October 2011 в 12:02

как ты проверишь турагентство, а?

0
Aines
#  Aines  28 October 2011 в 00:46

Работаю в туризме, правда по другим направлениям (Западная Европа).

Всегда удивляли такие акции а-ля групон, особенно если знать из чего они складываются.
Я понимаю, что в сфере услуг, например, взять салон красоты и банальную стрижку, себестоимость услуги очень низкая, и снижать ее в принципе есть куда. Но вот в туризме - это простите. Себестоимость реально составляет 70-80% от турпродукта, который приобретает конечный пользователь (турист).
Один перелет в Тайланд, пусть даже выкупленный блок на чартере - будет ну никак не меньше 10 тыс.руб. И остается 5000 р, куда идет половина двухместного номера, трансфер (пусть даже групповой) и еще и страховка (ну это фиг с ней, доллар в день).
Такие акции можно еще понять при автобусном туре, где ночуешь в автобусе, переезжая по ночам. Но вот в Тайланде - изначально слабо верится.
Собственно, ч.т.д.

з.ы. зафрендила в жж :D

0
DEADok
#  DEADok  28 October 2011 в 13:04

такие акции в туризме работают только при полной горячке...
(сам в туризме работаю)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29