личный блог Slaik

Nissan Silvia|История легенды дрифта.

Всем привет!
Вот чего-то замучила бессоница,и думал чего-бы мне сделать.Последнее время сидел на Смотре,тупо читал посты и вообщем серфил по сайту,но вспомнил,что давненько не делал постов,и решился написать про всемирно известную "Сливу".
Надеюсь всем будет интересно!
Далее под кат
Первое поколение 1964—1968 (кузов CSP311)
В CSP311 был установлен 1,6 литровый двигатель Nissan. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобилей

Второе поколение 1975—1979 (кузов S10)
Автомобили комплектовались 4х цилиндровыми двигателями. Коробки передач: 3х ступенчатая АКПП, либо 4х ступенчатая МКПП. Вес автомобиля равнялся 990 кг. Сильвия S10 не пользовалась популярностью на рынках Японии и Северной Америки.


Третье поколение 1979—1983 (кузов S110)
У автомобиля было два типа кузова: 2х-дверное купе хардтоп и 3-дверный хэтчбек.В результате данный гоночный аппарат стал официальным автомобилем Nissan в чемпионате мира по ралли в период с 1983 года по 1985 год.



Четвертое поколение 1984—1988 (кузов S12)
Ряд различных двигателей устанавливался на Сильвию S12, всего 6 видов от 1.8 литров до 3 литров. Тип коробки передач: 4х ступенчатый автомат или 5ти ступенчатая механика. Масса автомобиля: 1170 кг.




Пятое поколение 1989—1994 (кузов S13)
На Nissan Silvia этого поколения устанавливали фиксированные фары, тогда как в предыдущем кузове фары были «слепыми» и открывались из капота. S13 была одним из первых случаев когда начали устанавливать многорычажную задняя подвеску, технология которой была предварительно опробована на концепт-карах. В некоторых Сильвиях S13, в качестве опции, присутствовал дифференциал повышенного трения.




Шестое поколение 1995—2000 (кузов S14)
Сильвия S14 дебютировала в Японии в 1995 году. По сравнению с S13, она была ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль намного увеличился в размерах, хотя на самом деле разница по габаритам с предыдущим кузовом Сильвии была небольшой. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Сильвия продолжала пользоваться большой популярностью в Японии.В 1996 году произошло небольшое обновление S14: внешний вид стал более агрессивным, задние фонари заменили на другие. В салоне тоже произошли незначительные изменения. В 2000 году данный автомобиль уступил место на конвейере следующему поколению — S15.



Седьмое поколение 1999—2002 (кузов S15)
Япония увидела новую версию Сильвии в 1999 году. Сильвия S15 комплектовалась двигателем SR20DET с мощностью 250 л.с. (184 кВт). Второй двигатель — SR20DE (без турбины) выдавал 165 л.с. (121 кВт). Nissan Silvia S15 , внешне и внутренне выглядела довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Коробки передач: 5ти или 6ти ступенчатая механика или 4х ступенчатый автомат.







Надеюсь мой ночной пост всем понравился,и вы оцените мои труды)
Спасибо всем !
39
19 December 2010 в 04:08
14443
45
45 комментариев:
ATM01
#  ATM01  19 December 2010 в 04:20


и от меня настоящая парнуха.Two-tone LLLLLLLLLLLLLLLLSSSSSSSSSSSSSSSSS222222222 о да S13
3
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 04:24

просто секс...

1
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM  19 December 2010 в 13:07

передернул..)

1
named
#  named.TG  19 December 2010 в 13:41

мне тож больше всех с13 нравится )

1
ATM01
#  ATM01  19 December 2010 в 16:48

и вам +-ки

0
Burtonz
#  Burtonz  19 December 2010 в 04:48

достойно......)))))

0
GAS
#  GAS.DT  19 December 2010 в 04:50

познавательно) +

0
SPROR
#  SPROR.78rus  19 December 2010 в 04:55
Малодец )) хороший пост...люблю сливку, у братика s15шка была...убил (
0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 04:58

сочувствую(
но все еще впереди!)

спасибо

0
Vanya174
#  Vanya174  19 December 2010 в 04:56

Большое спасибо за инфу, давно интересовался историей слив но обламывало капашить инет))

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 04:58

Рад,что пригодилась инфа,я старался)

0
FLegr
#  FLegr  19 December 2010 в 04:59

спасибо) плюсы уже поставил))

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 05:00

;)

0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  19 December 2010 в 09:02

седьмое поколение самое самое!
спасибо за пост) +)

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 13:05

за что минусите???
что за крысы?

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  19 December 2010 в 13:28

Немного фоток одного участника нашего чемпионата на тему 13 сильвии:



2
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 13:31

красотка..

0
Vanya 888
#  Vanya 888.77rus  19 December 2010 в 13:33

машина времени!
красота!

0
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  19 December 2010 в 13:35

+ Просто класс)))

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  19 December 2010 в 13:51

Ниссан рулит.

0
lado
#  lado  19 December 2010 в 13:52

Monaliza

1
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 13:55

форсаж Токийский дрифт)

0
lado
#  lado  19 December 2010 в 14:00

The Best movie :)

0
hound
#  hound  19 December 2010 в 14:01

смотрю там вкрался ниссан 240 sx ))
S14-S15 самые красивые

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 14:09

хм..ты имеешь ввиду на фото?

0
hound
#  hound  19 December 2010 в 14:24

да )

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  для hound  19 December 2010 в 14:27

где?О_о

0
Ferrum
#  Ferrum  19 December 2010 в 14:03

харош)

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 14:10

аее)
спасибо=)

0
Леночка
#  Леночка.MDT  19 December 2010 в 14:06

пасиб за пост, она ахуенна)))

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 14:09

рад,что понравилось)

0
B1GBOY
#  B1GBOY  19 December 2010 в 14:10

пост вообще супер)
автору респект)

0
Андр Болотов
#  Андр Болотов  19 December 2010 в 14:11

А после 2002 года Сливу на что заменили? Или замены не было, сняли с производства и все?

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 14:12

7ое поколение пока что-последнее.)

0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  19 December 2010 в 14:31

интересно однако)))

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 December 2010 в 14:50
1
CMEX
#  CMEX.TUNED  19 December 2010 в 15:15

интересно

0
Otmor
#  Otmor  19 December 2010 в 15:34

Отличный пост. Но не написал про купе-кабриолет S15. +

0
Hennessey
#  Hennessey.mma  19 December 2010 в 16:15

классный пост,спасибо=)

0
Cooper
#  Cooper  19 December 2010 в 16:16

Вам не надоело делать одни и те же посты про историю слив и скаев? Меняются только авторы и 2-3 фотки. Да и инфы как таковой нет вообще. Вот к примеру вопрос по истории какая разница между PS13 и RS13?

0
Slaik
#  Slaik.TAZ  19 December 2010 в 20:18

что-то не устраивает?дополняй,никто еще не запрещал.

0
chizhkov
#  chizhkov  19 December 2010 в 16:31

Да все заебись.

0
ATM01
#  ATM01  19 December 2010 в 16:51
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29