личный блог СлАдКиЙ АпЕльСиН →
Стоит ли брать эту прелесть или нет?
ВАЗ 2108i

Год вып:2003
КПП:Автомат
Тип двигателя:1600 см³ / 127 л.с. / Бензин инжектор
Пробег:2 500 км
Дополнительная информация:
Цвет: краска металлик "Зеленый хамелеон" (8 цветов от Ярко зелёного до Черного).
Двигатель: Объем 1600 куб.см. (по информации ателье, которые строили двигатель – около 127л.с.) По ПТС 1500 куб.см. (70 л.с.). Перебирал в ателье AVTO99 Комплектация двигателя: Кованная поршневая с цековками и молибденовым напылением, кольца спорт, спортивный коленвал (подъем 78 мм), новый масляный насос. Блок управления АБИТ Корвет 4.2 Распредвалы СПОРТ. ГБЦ полированная с измененной камерой сгорания и увеличенными каналами. Гидрокомпенсаторы ИНА.
Трансмиссия: АКПП (toyota corolla), стартер (toyota corolla),
Тормозная система: усовершенствованная дисковая (перед 15 дюймов и зад 14 дюймов от Порше 924). Регулятор тормозных усилий "Виллвуд". "Колдун" установлен под капотом. Вакуумник ТоргМаш.
Подвеская: Перед и зад - Заниженная раллийная винтовая регулируемая. Опоры передних стоек с ШС «ABTechnic» со смещением центра на 15 мм ВАЗ 2108. Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на задней балке. Нижние передние рычаги с шарнирами.
Выпуск: "Паук" 4-1 вся система 51 мм оконечная банка PowerFull (нержавейка с бесшовной пайкой).
Салон: Приборная панель АМС VDO лунно-белая подсветка. Отделка салона Кожа с перфорацией + Алькантра (потолок, стойки крыши, задняя полка). Сидения и зеркала с обогревом. Панель приборов 2114.
Музыка: PIONEER (DVD, CD, mp3, TV, BLUETOOTH) студийная установка + звуковой процессор (он же ченджер на 6 дисков DVD) + сабвуфер hertz + встроенный монитор 12". Полная шумо и вибро изоляция (виброизол и пенные маты).
Оптика (фары): Передняя оптика оригинальная поворотники PROSPORT установлен Биксенон. Задняя оптика альтернативная затемненная (установлена на гермексил).
Колеса: Литые диски R16 Kosei racing. Резина DUNLOP 205/40 зимняя без шипов.
Система управления: Рулевая рейка безлюфтовая. Рулевая колонка регулируемая по вертикали. Рулевое колесо «MOMO».
ВСЕ НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ




Год вып:2003
КПП:Автомат
Тип двигателя:1600 см³ / 127 л.с. / Бензин инжектор
Пробег:2 500 км
Дополнительная информация:
Цвет: краска металлик "Зеленый хамелеон" (8 цветов от Ярко зелёного до Черного).
Двигатель: Объем 1600 куб.см. (по информации ателье, которые строили двигатель – около 127л.с.) По ПТС 1500 куб.см. (70 л.с.). Перебирал в ателье AVTO99 Комплектация двигателя: Кованная поршневая с цековками и молибденовым напылением, кольца спорт, спортивный коленвал (подъем 78 мм), новый масляный насос. Блок управления АБИТ Корвет 4.2 Распредвалы СПОРТ. ГБЦ полированная с измененной камерой сгорания и увеличенными каналами. Гидрокомпенсаторы ИНА.
Трансмиссия: АКПП (toyota corolla), стартер (toyota corolla),
Тормозная система: усовершенствованная дисковая (перед 15 дюймов и зад 14 дюймов от Порше 924). Регулятор тормозных усилий "Виллвуд". "Колдун" установлен под капотом. Вакуумник ТоргМаш.
Подвеская: Перед и зад - Заниженная раллийная винтовая регулируемая. Опоры передних стоек с ШС «ABTechnic» со смещением центра на 15 мм ВАЗ 2108. Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на задней балке. Нижние передние рычаги с шарнирами.
Выпуск: "Паук" 4-1 вся система 51 мм оконечная банка PowerFull (нержавейка с бесшовной пайкой).
Салон: Приборная панель АМС VDO лунно-белая подсветка. Отделка салона Кожа с перфорацией + Алькантра (потолок, стойки крыши, задняя полка). Сидения и зеркала с обогревом. Панель приборов 2114.
Музыка: PIONEER (DVD, CD, mp3, TV, BLUETOOTH) студийная установка + звуковой процессор (он же ченджер на 6 дисков DVD) + сабвуфер hertz + встроенный монитор 12". Полная шумо и вибро изоляция (виброизол и пенные маты).
Оптика (фары): Передняя оптика оригинальная поворотники PROSPORT установлен Биксенон. Задняя оптика альтернативная затемненная (установлена на гермексил).
Колеса: Литые диски R16 Kosei racing. Резина DUNLOP 205/40 зимняя без шипов.
Система управления: Рулевая рейка безлюфтовая. Рулевая колонка регулируемая по вертикали. Рулевое колесо «MOMO».
ВСЕ НЕ ПЕРЕЧЕСТЬ




Стоит брать это чудо или нет?
- Да, конечно (62% — 109 голосов)
- нет, несоветую (38% — 67 голосов)
17 May 2011 в 22:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.