личный блог Skytony

история марки

Название Volkswagen сложилось из двух немецких слов "volk" и "wagen" – что переводиться как народ и автомобиль.
История концерна Volkswagen берёт начало в небольшом немецком городке Вольфсбурге в 1934 году. Фердинанд Порше - немецкий конструктор, четыре года создававший первый народный автомобиль, стоял у истоков будущего автомобильного гиганта.

В 1934 году немецкое правительство через организацию «Имперский союз автомобильной промышленности» поручает Фердинанду Порше разработку первого по настоящему народного автомобиля.

В 1935 – 1936 годах были готовы уже первые прототипы и успешно прошли первые испытания.

В 1937 году была подготовлена новая партия автомобилей с кодовым обозначением VW 30. Всего в этой серии было 30 машин, которые так же успешно прошли испытания на дистанции более 2 000 000 километров. Таким образом в 1938 году автомобиль прошёл стадию конструирования и был готов к запуску в серийное производство.

В мае 1938 года недалеко от города Фаллерслебен на торжественную закладку первого камня в фундамент будущего завода по производству доступных и дешёвых авто для разрезания красной ленточки прибыл сам Адольф Гитлер. Марка этих автомашин получила имя Фольксваген. Была создана целая система накопительных , поэтапных сбережений которые взимались со всех желающих приобрести в будущем автомобиль. В итоге, как ни странно, никто из тех кто участвовал в этой программе машины не получили. В том же году была образована фирма «Фольксваген Гмбх». Близость второй мировой войны внесла коррективы в производство народного автомобиля. Завод перепрофилировали для производства военной техники. Это были амфибии и небольшие автомобили повышенной проходимости. Во время войны завод сильно пострадал от авианалетов союзников.

По окончании второй мировой войны завод оказался в английской оккупационной зоне. Город был переименован в Вольфсбург. Англичане не увидели больших перспектив в Фольксвагене и обратились к американцам, но так же не заинтересовались этой маркой. Однако компании удалось наладить выпуск легковых автомобилей. В последствии Volkswagen Beetle стал известен во всём мире, а прозвище своё получил за сходство с жуком. Эти автомобили мало чем отличались от довоенного проекта. «Жук» не претерпел сильных изменений и в последующие три десятилетия производства. Несмотря на то что конкуренция на немецком рынке автомобилей в то время почти отсутствовала конструкторы «Жука» уделяли много внимания надёжности этого автомобиля. А в 1999 году компания Фольксваген возродила этот прекрасный автомобиль в новом облике. Он стал поистине народным автомобилем XX века. Автомобиль был прост в конструкции и отличался отменным качеством. Выпускался Beetle до 1978 года, но снят с производства был только в Германии а филиалах компании в Бразилии и Аргентине выпускался ещё очень долго, и был снят с производства совсем недавно.

В 1949 году параллельно с выпуском «Жука» на «Фольксвагене» собрали первый автомобиль – фургон. Это был небольшой вагончик способный перевозить 700 – 800 кг груза. Оетск для груза помещался над двигателем, мощность которого составляла 25л.с. Автомобилю присвоили индекс «Тип 2» а в последствии дали название «Transporter» или «Т1».

Массовое производство «Т1» началось с 1950 года, и продолжалось до конца 1967 год. За это время машина получила двигатели мощностью до 44 л.с. их максимальная скорость увеличилась до 105 км/ч. В 1957 выпуск «Транспортёра» перевели на завод в Ганновере. Всего на этом заводе было изготовлено около двух миллионов Transporter'ов. В 1967 году появилось новое поколение «Транспортёров» с индексом Т2. Машина получила более привлекательный внешний вид и оппозитные двигатели, а так же двухконтурную тормозную систему и усиленную заднюю подвеску. В 1978 году появилась полноприводная версия «Транспортёра» а количество выпущенных машин составило более четырёх миллионов!

С 1975 года появился грузовик серии «LT». Двигатель на этих машинах располагался под кабиной. Модели выпущенные в 1976-1979 годах носили индексы LT28, LT31,LT35,LT40,LT45. Оснащались эти машины бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 67-75 л.с. В последствии появилась модель LT28D , получившая дизель с турбо наддувом объёмом 2,4 литра и мощностью 105 л.с. Позднее модельный ряд пополнился LT35, LT50 и моделью LT55 полная масса которого достигла 5,6 тонн. Машины этой марки имели огромный коммерческий успех. «Фольксваген» даже начинал корпоративный проект с MAN для производства более тяжёлого семейства LT, но проект не получил распространения.

В 1980 году с конвейера сошёл пятимиллионный Transporter уже под индексом Т3. А в 1990 году начался выпуск принципиально нового Т4, «Транспортёра» четвёртого поколения. Его полная масса достигала 2,8 тонны, кузов сделали несущим а двигатель скомпоновали поперечно. На базе Т4 появился комфортабельный «Мультивен» способный не только перевозить грузы но и служить автомобилем для семейных выездов. Полно приводные варианты Т4 стали оснащаться вязкостной муфтой и электронной блокировкой дифференциала. Transporter стал не единственной моделью грузовика-фургона.

В 1996 году совместно с фирмой «Мерседес Бенц» начался выпуск второго поколения LT. Производились они на базе «Спринтер» и отличались от них только комплектацией и небольшим количеством собственных деталей. На фоне огромного успеха своих грузовиков и фургонов инженеры и конструкторы «Фольксваген» не оставили без внимания и легковые машины.

В 1965 году компания «Audi» вошла в концерн «Фольксваген» и на базе Ауди 80 был спроектирован первый «Пассат». Конструкция Ауди и её база легла в основу проектирования «Пассата».

Первая модель называлась «Пассат 1300» и имела кузов хетчбек и всего два мотора мощностью 55 и 85 л.с. Затем появилась уже пяти-дверная модель «Пассат S1500» а затем модель с кузовом универсал. С начала выпуска этой марки которое приходиться на 1973 год по 1976 год уже было выпущено более миллиона машин. В 1980 году начался выпуск «Пассата» второго поколения. Появились новые двигатели мощностью 54-75 л.с. Эту модель стали экспортировать в США под именем «Квантум». Эта модель имела два кузова 3-дверный и 5-дверный «Статион Вагон».

В 1981 году была представлена модель «Пассат Сантана» с улучшенной внутренней отделкой. С этого года «Пассат» стал предлагаться потребителю в широкой гамме модификаций.

В 1983 году в Китае был начат выпуск первых моделей «Пассат Сантана». В этом же годлу на суд публике представили и полно приводной вариант машины «Синхро». С этого года все модели поколения «Пассата» имели в модельном ряду и вариант «Синхро».

В 1985 году модель претерпела рестайлинг. Машины получили переднюю и заднюю части от «Сантаны». Появился двигатель объёмом 2.2 литра мощностью 136 л.с. Для варианта «Синхро» появился 90-сильный турбо дизель объёмом 1,8 литра.

В 1988 году на свет появилось третье поколение «Пассата». Эти модели стали примечательны тем, что у них отсутствовала привычная решётка радиатора. Воздух для обдува радиатора попадал через решётки в бампере. Это сделали потому что новый двигатель из за размеров пришлось опустить глубже в подкапотном пространстве. Модель получила более округлые очертания, что существенно снизило коэффициент лобового сопротивления. Автомобиль стал более вместительней и просторнее. Двигатели предлагались мощностью от 75 до 136 лошадиных сил. В начали 90-х годов было собрано уже более пяти миллионов «Пассатов». В эти же году вышел «Пассат» с двигателем VR6 мощностью 174 л.с.

В 1994 году была выпущена уже четвёртая серия «Пассата». Мощность двигателей повысилась до 184 л.с. Данная модель имела много усовершенствований в области пассивной и активной безопасности. Рынок автомобилестроения стремительно развивался и уже в 1997 году вышел «Пассат» пятого поколения. Эта машина принципиально отличалась от своих предшественников, это был уже абсолютно новый автомобиль. Его кузов имел коэффициент лобового сопротивления Cx = 0.27. За свою многолетнею историю концерн «Фольксваген» приобрёл богатейший опыт в автомобилестроении. За последние годы «Фольксваген» значительно расширил свой модельный ряд, автомобили этой марки продолжают отличаться высоким качеством, надёжностью и долговечностью. За последние годы появились такие модели как «Bora», «Golf 5», «Passat» шестого поколения, «Шаран». Обновился и «Транспортёр» став ещё более комфортабельным. «Фольксваген» с успехом проявил себя и в производстве машины представительского класса «Фольксваген-Фаэтон». Эта машина отличается современным дизайном и богатым набором дополнительных опций. «Фольксваген» начал выпуск автомобиля класса джип «Туарэг». «Туарэг» является ярким представителем современных вне дорожников. Эта машина одинаково уверенно чувствует себя в городе, на скоростной трассе и на бездорожье благодаря подвески с изменяемым клиренсом. Появился и автомобиль на базе «Гольф» - «Туран». «Фольксваген» был и остается одной из самых популярных марок автомобилей в мире.

Что касается конкретно гольфа


Очередным успехом компании «Фольксваген» отмечен 1975 год когда началось производство знаменитого VW Golf. Успех этой марки подтверждает появление термина «гольф-класс», к которому относятся небольшие легковые автомобили . «Гольф» получился именно той машиной которую ждали, экономичный, надёжный и не дорогой. Именно с этой маркой сравнивают все небольшие автомобили для массового потребителя. Golf оказался надёжнее, комфортабельнее и экономичнее по сравнению с Beetle и главное предлагался не в 2-х а 4-х дверном исполнении. Двигатель, располагавшийся спереди, имел уже жидкостное охлаждение. Машина была способна разгоняться до 160 км/ч и получила 50 и 70 сильные моторы. Популярность машины оказалась настолько велика что уже через два с небольшим года был преодолен миллионный рубеж.

В 1976 году появляется спортивная модель «Golf GTI» с мотором 110 л.с. и максимальной скоростью 180 км/ч. В этом же году выходит дизельная модификация с двигателем 1,5 литра.

В 1979 году появилась модификация «Golf Cabrio», эта модель предназначалась для любителей езды с ветерком. Производство этой модификации началось в Сант-Тропезе. На базе «Гольф» появился маленький пикап – автомобиль для коммерческих целей «Caddy». Он имел всего два места, а сзади металлическую будку для перевозки грузов. Этот фургончик так же получился очень удачным и в новом исполнении производиться до сих пор. «Фольксваген Гольф» также пользовался большим успехом и в США. Модель для американского рынка называлась «Rabbit» у неё были квадратные фары головного света, рулевое управление с гидроусилителем, АКПП и более мягкая подвеска.

В 1982 году «Фольксваген» выпустил первый «Гольф» оборудованный турбодизелем, который по своим характеристикам превосходил некоторые бензиновые двигатели. В том же году на «Гольф» стали уставливать автоматическую коробку передач и пяти ступенчатую механическую. К началу 1982 года было выпущено пять миллионов машин марки VW Golf. В 1983 году на свет появился «Гольф» второго поколения. Эта модель отличалась более округлым кузовом и сниженным коэффициентом лобового сопротивления. Модель предлагалась с карбюраторными двигателями объёмом 1,3л., 1,6л., 1,8л. Имелось так же и два дизельных двигателя с объёмом 1,6 литра и турбо дизель с мощностью 70л.с. Для поклонников марки GTI «Фольксваген» выпускает модель с двигателем мощностью 139 л.с. и 16 клапанами, эта машина разгонялась до 210 км/ч. В угоду борцам за сохранение окружающей среды на ряд моделей устанавливается каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Из за существенного снижения мощности катализатор устанавливается не на все модели.

В 1989 году выпускается Volkswagen Golf-Limited его двигатель развивает мощность в 210 л.с. Всего таких машин было собрано 70 штук. Так же выпускается «Golf Country» эта модель получила повышенный клиренс, имела несущий кузов установленный на раме, получила внешний обвес, запасное колесо располагалось с сзади , с наружи. Предназначена была машина для охотников и рыболовов. Появилась и ещё одна интересная модель «Golf Eko», его двигатель автоматически выключался при остановке у светофора и заводился стоило водителю нажать педаль акселлератора.

В 1990 году были выпущены так же модели «Гольф GTI G60» и «Гольф GTI G60 Синхро» (полноприводная версия).

В 1991 году на свет появился «Гольф» третьего поколения. Его отличали ещё более округлые формы кузова и ещё меньший коэффициент лобового сопротивления. Естественно была предложена широкая гамма двигателей объёмом от 1,4 до 2 литров. На «Гольф» третьего поколения начали устанавливать двигатель VR6, рабочим объёмом 2,8 литра, 6 цилиндрами и мощностью 174 л.с. Гольф развивал скорость в 225 км/ч.

С 1992 года на «Гольф» начали устанавливать подушки безопасности для водителя и пассажира. Появилась модель «Гольф VR6 Синхро» с двигателем 2,9 литра мощностью 190л.с. Для покупателей любящих экономичную езду была выпущена модель «Golf EcoMatic» с дизелем мощностью 64 л.с. и расходом топлива 5л/100км. Появился и кабриолет на базе «Гольф 3» что существенно расширило модельный ряд.

К концу 1996 года число выпущенных автомобилей «Гольф» разных поколений составило около семнадцати миллионов. В 1997 году на всеобщее обозрение был представлен Гольф 4. Это абсолютно новая модель получила оцинкованный кузов и гарантию от сквозной коррозии 12 лет. Кузов стал ещё более "зализанным", а фары головного света получили оригинальную оптику и компоновку. Новая подвеска стала ещё более комфортной. Новый «Гольф» так же как и предшественники предлагался и в полно приводном испонении. Ну и конечно же сохранилась широкая гамма предлагаемых двигателей. 25- я годовщина GTI запомнилась выпуском версии с двигателем на 180 л.с. Такая удача подтолкнула концерн на разработку пятой версии полюбившегося автомобиля.


Пятое поколение авто было представлено на обозрение осенью 2004 на автосалоне Парижа. Golf Mk V обладал мощным и качественным двигателем на 200 л.с., который являлся самым лучшим из всех версий, разработанных до него. Автомобиль имел массу достоинств, к тому же был на 15 мм ниже предшественников. Дизайн был позаимствован у предыдущих моделей: шотландский стиль салона, решетка радиатора красного цвета и конечно надпись «GTI»

Самая мощная модель GTI была создана на основе Mk V с 6-и литровым двигателем W12 и 650 л.с.

ну и немного фото моего гольфа:






Автомобили: Volkswagen Golf IV (1J1)
3
18 January 2012 в 18:05
1529
8
8 комментариев:
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus  18 January 2012 в 18:06

В принципе все знал уже, читал тоже много инфы в инете. Т.к. когда ездишь на VW то тоже интересно хоть откуда появилась и как вообще)))

0
Skytony
#  Skytony  18 January 2012 в 18:07

вот и мне стало интересно...

0
йода.мастер
#  йода.мастер  18 January 2012 в 18:16

Дядя....ты хоть поиском пользуйся....

0
Skytony
#  Skytony  18 January 2012 в 18:20

а че не так то?

0
Melih
#  Melih.77rus  18 January 2012 в 18:27

классный гольфец
3я фотка супер!

0
Lafayette
#  Lafayette  18 January 2012 в 18:45

было интересно прочитать, но пост суховат(: мало фото, а диски на Вашем гольфе неплохие)

0
Skytony
#  Skytony  18 January 2012 в 18:51

Первый пост такой тематики, далее будут более насыщенные

0
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  19 January 2012 в 18:12

давно читал в инете)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29