Nissan skyline история (продолжение)
Кто не вкурсе http://smotra.ru/users/skyline209/blog/111261/
Восьмое поколение Nissan Skyline (VIII)
В 1989 году линейка Skyline R32 была обновлена - каждый из его многих представителей получил подчёркнутый спортивный характер и точно отрегулированную ходовую. Автомобиль выпускался в двух кузовах - седане и двухместном купе. Кроме того, впервые в истории была доступна полноприводная версия GT-R.
1989 GT-R BNR32
Старая линейка двигателей была снята с производства. Таким образом, все версии - седаны и двухместные купе - получили RB20DЕ – двухлитровый рядовый 6-ти цилиндровый двигатель с 155 л.с. Более мощные модели как GTS-t шли с двигателем RB20DET, уже известным от GTS-R R31, но с увеличенной мощностью до 212 л.с. Более поздние версии получили двигатель RB25DE, 2.5 DOHC с 180л.с.
1989 GTS-t RCR32
Спустя более чем десятилетие после того, как был выпущен последний GT-R, новый Skyline GT-R наконец вышел в свет в 1989 году. Конечно, ожидания от новой топовой модели были высоки из-за отличного наследия, которое все прекрасно помнили. Но эта новая версия оказалась самой худшей из всех GT-R.
Тогда казалось невозможным никому повторить успех PGC10`s на треке, пока не вышел новый Skyline R32 GT-R, который быстро заработал прозвище Godzilla. Skyline GT-R был доступен только в форме двухместного купе и использовал ряд высоких технологий, которые были призваны поддержать плавность движения.
В Skyline GT-R также впервые была применена система ATTESA, которая контролировала систему полного привода автомобиля. ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) – система полного привода по-требованию – передавала крутящий момент с задних колес на передние в те моменты, когда это было необходимо (когда от датчиков приходил сигнал о пробуксовке задних колес, мгновенно передавалось до 50% крутящего момента). Из-за этого стал возможен даже дрифт, который было очень трудно реализовать с AWD. Далее была внедрена новая версия фирменной технологии подруливания задних колёс - Super-HICAS, что сделало этот автомобиль одним из лучших, если не лучшим во всём мире.
GT-R не только имел превосходные характеристики управляемости, но также и оснащался одним из лучших двигателей- RB26DETT: 2.6l DOHC двойное турбо и 280 «лошадок». RB26DETT - чистый гоночный двигатель, полученный непосредственно для гонок, по причине японских требований к ограничению максимальной мощности в 280 л.с. Тюнингованные версии этого двигателя достигали целых 1300 л.с.! Но и стандартные версии разгонялись до шестидесяти миль в час всего за 4.8 секунды, что ставит его наравне с Ferrari 355.
Но GT-R предназначался отнюдь не для уличных гонок. Он был разработан, чтобы соответствовать японской «Группе А» гоночных стандартов. И гонки – это то, где Godzilla действительно сиял. Он выиграл так много гонок (все индивидуальные гонки - 29 в целом) в «Группе А», что этот класс гонок был отменен, потому что никто не хотел больше состязаться с флагманской моделью Nissan`a.
Девятое поколение Nissan Skyline (IX)
Серия R33 была очень схожа с её предшественницей - серией R32. Автомобиль все еще являлся спортивным, хотя его размеры и вес немного увеличились, и он стал менее проворным. Увеличенный вес компенсировался двигателем - новым RB25, 2.5l. Это был 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 190л.с. устанавливаемый на GTS 4 и версии GTS25, и намного более мощного RB25DET, 2 с мощностью 255л.с., который работал в GTS25t.
1993 GT-R Vspec BNR32
R33 Skyline GT-R
Тяжелое бремя легло на R33`s, когда он был представлен в 1995. Его предшественник был очень успешным (практически непобедимым), и мало кто думал, что новый GT-R мог изменить к лучшему серию R32. Удивительно, новый R33 Skyline GT-R превосходил старую версию почти во всём, хотя некоторый лишний вес имел место.
Он оснащался двигателем RB26DETT с неизменными 280л.с., но имел более широкий диапазон значений вращающего момента, который был призван сделать двигатель более гибким. GT-R также оснащался улучшенными версиями ATTESA-ETS и Super-HICAS.
NISMO 400R и GT-R LM.
NISMO – подразделение Nissan Motorsports, отвечающее за автомобили предназначенные для гонок класса бывшей «Группы А» - JGTC (All Japan Grand Touring Car Championship) – национальных японский гонок. Так как мощность двигателя в Японии для автомобилей ограничена 280 л.с., понятно, что автомобиль обладающий самой точной регулировкой двигателя - единственный способ победить. Поэтому Nissan выпустил в феврале 1996 года 400R - автомобиль, который был произведен в очень ограниченном числе (всего 99 экземпляров).
Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R - 400 л.с.. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее.
Кроме того, 400R получил увеличенный двигатель RB26DETT объёмом почти три литра - RBX-GT2: две турбины и 400 «лошадей» при 6.800 об/мин. Двигатель не был единственным сходством с GT-R, хотя оба автомобиля были основаны на GT-R R33 V-spec (V – обозначало латинское “Victory” - "Победа"). Если GT-R LM комплектовался только технологиями предназначенными исключительно для гоночных автомобилей, то 400R получил улучшенные «дорожными» технологии GT-R ATTESA-ETS и т.д.
Естественно, внутренняя мощь обоих автомобилей нашла отражение и в их дизайне. Это и большие колеса, и более широкие спойлеры, и колесные арки, и более низкая посадка, что делало их еще более великолепными, в сравнении с достаточно «серым» стандартный GT-R.
4-дверный GT-R Autech
Autech - филиал Nissan, специализирующийся на тюнинге автомобилей. GT-R Autech был четырехдверной версией GT-R R33, который был выпущен ограниченной серией специально к празднованию сорокалетия Nissan Skyline. Версия Autech получила все стандартные технологии GT-R, так же самые «жизненные» части ее интерьера – такие, как ковшеобразные сиденья. Таким образом, это действительно был GT-R - только намного более практичный.
1997 Sedan GT-R Autech Version BCNR33
NISMO также выпустил тюнингованную версию GT-R Autech, которая оснащалась спойлерами от NISMO 400R и двигателем мощностью 380 л.с. Не трудно вообразить, насколько этот автомобиль был привлекателен на его дебюте на Tokyo Motor Show.
Десятое поколение Nissan Skyline (X)
Некоторым людям серия R33 казалась чересчур крупной, и большинство из них полагало, что R32 был лучшим Skyline. Nissan учёл это при проектировании нового R34.
Новая серия ориентировалась больше на представителей R32, нежели на своего прямого предшественника. В результате был создан автомобиль, который получился ещё более спортивным, чем представители серии R33.
1998 2dr 25GT-TURBO ER34
1998 2dr 25GT-TURBO ER34
Базовые автомобили серии R34 доступны либо с полным, либо с задним приводом. Стандартных версий пять, каждая из которых доступна и в купейном варианте и варианте седана. Это R34GT с двигателем RB20DE мощностью 140 л.с., R34 25GT-V с двигателем RB25DE в 193 л.с.; R34 25GT и 25GT-X, а также флагманский R34 25GT-t с двигателем RB25DET мощностью в 280 л.с. Хотя, для GT-X и 25GT купейных версий нет.
Конечно, никакая серия не могла обойтись без GT. Что касается технологий, то топовая версия серии R34 - это развитие старого GT R33, но с намного более «острым» дизайном и действительно улучшенным шасси.
Это делает его лучшим GT Skyline из когда-либо созданных, и, по сравнению с другими спортивными автомобилями, одним из самых быстрых автомобилей в мире. Этот GT поставил рекорд на кольцевых автогонках для серийных автомобилей «Nurburgring Northloop» - самом трудном треке в мире, и удерживал его до прихода Porsche 996 Турбо. Кроме того, он выиграл несколько чемпионатов JGTC.
2002 GT-R VspecII Nur BNR34
Одиннадцатое поколение Nissan Skyline (XI)
Наконец, после 3 лет гаданий и слухов о новом Skyline, ожидание закончилось. К счастью, слухи, заявляющие, что от Skyline откажутся в пользу нового Z-Car, не были подтверждены, и 18-ого июня 2001 года был выпущен новый Skyline V35 .
Nissan Skyline 350GT V35
Этот автомобиль оснащается на выбор одним из двух полностью новых двигателей: 2.5l V6 с 215 л.с. и 3.0l V6 с 260 л.с. С этими двигателями Nissan делает огромный шаг вперёд, продвигая Skyline на рынке роскошных седанов.
Если бы предыдущие версии были развитием их соответствующих предшественников, новый V35 теперь представляет возвращение в историю проекта Skyline. Имеет место столь же радикальное изменение, как переход от R31 до R32. V35 выходит в 4 версиях: 300 GT, 250 GT, 250 GT4 и наименее дорогой 250 GTе.
Nissan Skyline 300GT V35
Infiniti G35
Skyline весной 2002 года наконец дебютировал в США в классе люксовых автомобилей под маркой Nissan Infiniti. Его производная - Infiniti G35 успешно конкурирует с BMW 3-ей серии и Lexus IS300. И, наконец, в сентябре 2002 года восхитительное спорт-купе с ещё более сильным двигателем вышло на рынок в США.
Двенадцатое поколение Nissan Skyline (XII)
V36
Двенадцатое поколение Nissan Skyline было представлено в ноябре 2006 г. Сначала обновление затронуло только седан, а купе выпускалось в прежнем кузове V35. Новое купе появилось в июле 2007 г.
Nissan Skyline V36 купе
В США седан продается как Infiniti G35. Для седана предлагаются двигатели объёмом 2.5 и 3.5 литра, для купе — 3.7 литра. Как и в предыдущем поколении, у седана есть полноприводная версия.
Модели (седан):
Япония:
250GT — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м)
250GT FOUR — 2.5 л VQ25HR V6, 220 л.с.(165 кВт, 263 Н·м) 4WD
350GT — 3.5 л VQ35HR V6, 310 л.с.(232 кВт, 358 Н·м)
США:
G35 — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35 Journey — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35x AWD — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт) 4WD
G35 Sport — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
G35 Sport 6MT — 3.5 л V6, 306 л.с.(228 кВт)
Купе:
3.7 л 330 л.с.(246 кВт, 366 Н·м)
Источник http://www.gtfan.ru/index.php/pages/45-historyauto/91--nissan-skyline.html
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.