личный блог sket666

Сбор подписей по поводу пешеходных переходов

Доброе день всем!
В связи с постоянными случаями и постами: " сбили пешеходов" и т.д.
предлагаю уже действовать! Действительно эта проблемма давно стоит ребром. Почти каждый день на пешеходных переходах сбивают уйму людей по всей нашей матушке России!
Большинство случаев происходит не из-за несоблюдения скоростного режима, нарушений и т.пр.
Происходит именно потому,что водители просто чисто физически не видят из 3-ей полосы кто и кого пропускает,кто и где преходит дорогу, из-за джипов автобусов и т.д.
И поэтому садяться совершенно невинные водители. а у них остаеться семья,дети.!
Остаеться очень тяжелый отпечаток на душе!
Ведь на месте этого водителя может оказаться каждый!!!
Поэтому предлагаю написать колективное письмо в мерию с предложением принять закон, о том,что:
Использование плоских пешеходных переходов запретили на оживленных дорогах с количеством полос движения более 2.
В случае превышения кол-ва полос использовать лишь, над- или подземные пешеходные переходы. либо использовать светофор!
В комментариях, пишите кто готов подписаться
Реальные предложения.
Либо не согласие подписываться по той или иной причине.
Думаю проблемма актуальна.
ЕСЛИ В ОПРОСЕ СТАВИТЕ НЕТ НАПИШИТЕ В КОММЕНТАХ,ПОЧЕМУ.
может это очень важно и мы принем это во внимание!
Макет обращения.Может чего то не хватает,может что-то написано корявым языком, может что-то изменить! ПИШИТЕ ВСЕ в комментах!

Готов ли ты подписаться под этим письмом?

  1. ДА (93% — 235 голосов)
  2. НЕТ (7% — 19 голосов)
41
19 October 2011 в 12:23
7774
190
Последний раз отредактировал sket666, 19 October 2011 в 20:22
190 комментариев:
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 12:25

Идея отличная.....Но....Сомнительные перспективы у нее((((

Кстати на трассах меня убивают такие переходы...

5
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:28

Сомнительна, НО:
Если не действовать,то все так и останеться,будет дальше расти кал-во смертей!!
Надо хоть попытаться что сделать!
Думаю с помощью Эрика...добьемся хоть кокого-то результата!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 12:29

Я непротив письма!
Я не против этой идеи!
Я просто сомневаюсь, что наши ВЕЛИКИЕ ВЛАСТИ окликнуться на это.....

А так я готов своей рукой подпись сделать.

1
Almaaa
#  Almaaa  19 October 2011 в 12:26

АДМИНЫ ПРОСЬБА! Сделать ВАЖНО ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Согласен подписаться.

Моё предложение сделать ещё ЗНАК пешиходный переход на растяжке НАД КАЖДОЙ ПОЛОСОЙ ДВИЖЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

12
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:31

Хороша идея.
можно использовать, как альтернативное решение, с минимальными расходами из бюджета!

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  19 October 2011 в 16:00

Очень мудрая мысль

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 October 2011 в 12:30

Подпишусь.

Да и ужесточить наказание для тех, кто паркуется в непосредственной близости от перехода - из-за припаркованных порой не видно, есть кто на переходе или нет. Я то притормаживаю и смотрю внимательно, но далеко не все так делают.

3
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:33

Верно!
да даже вот пелетться автобус в крайной правой, и притормадживает, а ты едешь и думаешь,что притормажживает по причине стоящей на обочине машины...
и в голову не всегда приходит мысль о том,что это из за пешеходов!

0
Абрик
#  Абрик  19 October 2011 в 14:19

вообще то и так запрещено!
12.4. Остановка запрещается: на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 October 2011 в 12:32

подпишусь, но перспективы этой затеи нулевые, к сожалению.
попробуйте перейти дмитровку в области.....

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 12:33

или Ярославку....в области

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:34

Такие проблеммы почти на каждом шоссе оживленном.
Но повторюсь, есть надежда на помощь Эрика:)!

0
sket666
#  sket666  для sket666  19 October 2011 в 12:36

И это лучше чем бездействие...
чем писать в таком стиле под каждым постом о таком ДТП:
"Бля, пиздец, жалко, но это Россия"
надо предпринять шаг\ попытку...что то изменить!
Не сделаем МЫ, не сделает это ни кто!

0
Summoner
#  Summoner  для sket666  19 October 2011 в 13:42

Антон, не хочу тебя огорчать, но это называется юношеский максимализм.
С возрастом обычно проходит, правда не у всех.
Это действительно Россия, и письмами ты ничего не изменишь.
В районе Ясенево есть аптека, где наркоманы каждый вечер отовариваются шприцами и мешками скупают препараты, у которых специфический эффект при передозе.
Естественно все без рецептов.
Местные жители писали куда только возможно, власти даже не пошевелились наложить хоть какой-нибудь штраф на аптеку, торгующую без рецептов.
А ты говоришь, про строительство...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 October 2011 в 12:35

Это самый дешевый способ самоубийства...

1
Абрик
#  Абрик  19 October 2011 в 14:24

ты знаешь, у меня при подъезде к дому не так давно нарисовали 2ую сплошную! и теперь при выезде со вдора нвозможно повернуть на лево, и так же не возможно повернуть во двор! не нарушая ПДД!написал письмо в префекутуру СЗАО, ответили, что там всё номрально, тут временный троллейбусный круг типа, или что то такое, и согласовано с ГИБДД по СЗАо, написал в СЗАО, вот недавно пришёл ответ, да, говорят, разрывов для въезда нет, там кое какие доводы написаны, и дописано, что данные переданы в какую то там компанию, что бы они изменили разметку! вот теперь жду, когда сотрут! и нарисуют разрывы!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:26

проще было взять топорик и сделать себе разрывы, ибо всем похуй

0
Абрик
#  Абрик  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:42

ну конечно, за это штраф!=) плюс если гайц потом поймают при повороте будет тчжело доказать что ты не ОЛЕНЬ

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 20:04

у нас заезд к общагам года два назад такая же фигня была... студенты парится не стали и сами стёрли разметку - сделали прерывистую... но через месяц там ГАИ-сенсеи паслись и всем впаривали что там есть сплошная и ниебёт )))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для FreakyNuts  19 October 2011 в 20:25

ФОТОГРАФИРУЕТСЯ РАЗМЕТКА И ГАЙЦЫ ИДУТ НАХУЙ

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:48

Вот еще один пост по поводу опять пешеходов, с описанной историей как у меня...
Пост

0
Ушла
#  Ушла  19 October 2011 в 12:48

Подписываюсь! Руками, ногами, педалями ЗА!!!

0
Snowlife
#  Snowlife  19 October 2011 в 12:50

ДА! ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ "ЗА"!!!!!

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:53

Я думаю,что до вечера посмотрим на кол-во желающих подписаться..на реакцию Давыдыча...и будем уже разговаривать конкретно о грамотном составлении письма и сбора в определенном месте для сбора подписей!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 October 2011 в 12:54

Давидыч то нам зачем?

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:56

честно все таки надеюсь на его ращличного рода связи и т.д.,чтобы хоть прочитали а не закинули сразу в мусорку.
ты не согласен???

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для sket666  19 October 2011 в 13:00

Вот я хз насчет связей и наличия у него свободного времени.

0
sket666
#  sket666  для Господин В.К..02rus  19 October 2011 в 13:02

Да это понятно...
Но эта проблемма по-моему очень актуальна!
Поэтому надеюсь хоть на какие-то его телодвижения!

0
ленивый

брелки выпиливать это не час и не два, понимать надо.

1
melfis
#  melfis  для ленивый.77rus  21 October 2011 в 09:53

мог бы плюсы поставить поставил)) ухахатываюсь)

0
Ушла
#  Ушла  19 October 2011 в 12:55

Только мне кажется не в Мэрию направлять надо. Туда направляются письма с конкретными адресами.. Хотя сейчас во времена правления ССС уже ничего не понятно=)

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 12:57

вот это вопрос я постараюсь сегодня уточнить, куда именно надо все отправлятЬ!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для sket666  19 October 2011 в 12:58

Чем больше писем будет тправлено в различные истанции, тем лучше...От ГИБДД до письма на сайте президента...

0
Ушла
#  Ушла  для sket666  19 October 2011 в 12:59

Мне так кажется это напрямую в Правительство. А лучше уж ВВ или ДА.
В предверии выборов хорошая бы была кампания для депутатов=)))))

0
KliM
#  KliM.GC8  для Ушла  19 October 2011 в 13:00

ой, вот только не к им.

0
Ушла
#  Ушла  для KliM.GC8  19 October 2011 в 13:06

Ну и если в Мэрию это направить, думаю мало что решится. Я в префектуре работаю, в осном такие темы решаются и рассматриваются при наличии конкретного адреса, где необходимы такие меры.
Вот например: живешь ты, Вася, Петя и Семен на улице "N". В связи с тяжелой транспортной ситуацией ,дорожной загруженность и аварийностью на данном участе дороге улицы "N".
Вы пишите коллективку в Мэрию, Префектуру и Департамент. Дальше ждете ответа о принятых мерах (если что и придумают).
А тут не конкретный адрес, а ситуация в общем....

0
sket666
#  sket666  для KliM.GC8  19 October 2011 в 13:01

Да, но я представляю какие это затрады для бюджета....
речь идет о сотнях миллиардах))))
но может хоть задумаються...!а может и пнет это их!)
Еще раз повторюсь, пока не будет ни какого "движения" все будет как и есть сейчас!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 14:29

то что дорого это как раз плюс, где жирно, там можно украсть.
на табло, которые должны информировать о загруженности колец, хорошо денег подняли и вот висят они, не работают, а обслуживаются регулярно, значит кормушка не закрыта))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 12:57

Зачем в Мэрию? Это касается не Москвы только....Это ДЛЯ ВСЕЙ РОССИИ ВАЖНО....

0
sket666
#  sket666  для DAT13.18rus  19 October 2011 в 12:57

Да! я как сказал выше постораюсь все сегодня узнатЬ!

0
Makson461
#  Makson461  19 October 2011 в 12:55

Подписываюсь! я только за!

0
R72
#  R72  19 October 2011 в 13:03

подписываюсь. часто езжу в командировки на север, там городки не большие но переходы сделаны достаточно умно и гораздо бюджетней чем над- и подземные, суть такова что переход это большой лежачий, то есть зебра нарисована на своеобразном подиуме из асфальта. фотки к сожалению нету(

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:08

Понимаешь почему эти бугорки не рациональны в москве???
просто , прикинь как увеличаться и так много киллометровые пробки- если каждый будет снижать скорость до 20-40 км.ч. перезжая эти бугры...
поэтому для москвы переходы- самы рациональный вариант!

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:09

с помощью преходов по идее еще и пробки должны сократиться...!
хоть и не намного, но по идее должны!

0
Ушла
#  Ушла  для sket666  19 October 2011 в 13:11

Переходы переходами, правда народ у нас тупее стада... Есть переход,надземный, подземный - не важно. Тяжело пройти! Надо дорогу в 6 полос напрямую перебегать=(

0
sket666
#  sket666  для Ушла  19 October 2011 в 13:13

Я думаю,что при правильной организации большинстволюдей пойдет через переходы...
да даже теже мамы 100% будут по переходу идти!

0
Ушла
#  Ушла  для sket666  19 October 2011 в 13:15

Хотелось бы верить)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 13:10

Да нетолько для Москвы. Еще раз повторюсь! Есть в гордах основные магистрали, которые в четыре полосы в каждом направлении, и там пешеходка по асфальту. Лежаки ставить невариант, ибо там весь транзит идет, светофоры и так стоят...Сложность в том что улица проходит через весь город, практически....

Это я в пример взял Ижевск. ул. Удмурсткая.

0
sket666
#  sket666  для DAT13.18rus  19 October 2011 в 13:11

ну вот!:) правильно! я просто объяснил на примере Москвы!

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  19 October 2011 в 13:14

Согласен подпишусь!!!

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  19 October 2011 в 13:17

И я подпишусь=)

0
beerbox
#  beerbox  19 October 2011 в 13:26

Согласен полностью

0
Sonic2790
#  Sonic2790  19 October 2011 в 13:30

Согласен. С меня подпись =) А особенно в москве бесит Алтуфьевское ш. около метро Алтуфьево. Это что то с чем то. + добавить везде где есть такой риск сбить пешеходов, поставить ограждения от дороги.

0
отредактировал Sonic2790, 19 October 2011 в 13:34
ProSK8eR
#  ProSK8eR  19 October 2011 в 13:31

Идея классная) но я думаю что все как было так и останеться.....

подписался)

0
nikcivicclub
#  nikcivicclub  19 October 2011 в 13:32

Согласен на 100%!! но мэрия как обычно просто не прислушаются к этому

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:34

кто-то ответил, нет.
Обоснуй почему, я же просил это делать!
может это какая-то важная причина, и мы примем ее во внимание!

0
Добрая Фея
#  Добрая Фея  19 October 2011 в 13:34

Подпишусь 100%,только боюсь ногу от тормоза буду убирать на секунды,светофоры расставят через каждый метр((((

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:36

Да про светофоры не факт:)
это лишь более бюджетная замена Переходам...:)!

0
Михаил Андреевич
#  Михаил Андреевич  19 October 2011 в 13:34

Подпишу, неплохо было бы если это подействует.

0
_кот
#  _кот.СЗАО  19 October 2011 в 13:35

согласен подписаться + мама, папа, бабушка и брат))

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:38

))))
и так каждый если сделает то 100 смотровчан=500 подписей :D

0
_кот
#  _кот.СЗАО  19 October 2011 в 13:42

хорошо бы еще штрафы для пешеходов ввести, как для водителей. например, приравнять переход в неположенном месте = поворот через 2 сплошные = 1500р. и т.п.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для _кот.СЗАО  19 October 2011 в 14:33

пешеходу похуй на мусоров, он даже документы не обязан с собой носить.

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 21:09

ну сейчас да. до тех пор, пока не сделать законопроект, в котором можно будет узаконить штраф или арест за переход в неположенном месте.

ведь если разобраться по чесноку: пешеходы ходят по тротуарам. автомобили ездят по дорогам. мы к пешеходам не суемся? нет. они на тротуарах гибнут тысячами, как на дорогах? нет. так какого хрена все время водитель виноват? даже если пешеход мудак и ущерб и под колёса лезет?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для _кот.СЗАО  19 October 2011 в 21:19

машина это источник повышенной опасности, по какому чесноку, ты о чём?

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 21:37

железная дорога тоже зона повышенной опасности, но вот там если сунешься сам виноват, а на дороге водитель, несправедливо

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Diman_52.52rus  19 October 2011 в 21:38

не сравнивай жопу с пальцем, толсто

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 21:44

Разница в чем? В массе поезда и машины? Для пешехода одинаково что его переедет, а скорость относительно сравнима.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Diman_52.52rus  19 October 2011 в 21:52

Никогда не тролль тролля, он станет эльфом и пропесочит тебя............

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 21:57
0
_кот
#  _кот.СЗАО  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 01:16

про повышенную опасность ты прав. но только не автомобиль - источник, а дорога в целом.

прежде всего авто - это просто более удобный способ (чем например пешком) перемещения из А в Б. т.ч. у водителя как и у пешехода цель - перемещение, а не задавить кого-нибудь там.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для _кот.СЗАО  20 October 2011 в 13:21

к водителю предъявляются повышенные требования, в связи с опасностью его способа передвижения, поэтому ни о каком равенстве прав и обязанностей речи быть не может, хочеш ездить, должен быть готов к ответственности.
многие не понимают, что под их управлением находится полторы, а то и больше тонн, металла, пластика, стекла и прочей хуйни и вся эта гора перемещается со скоростями, которые в природе доступны единицам.

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 15:40

это да...

0
Vint102
#  Vint102  19 October 2011 в 13:40

подписаться несомненно готов, но, зная наш народ все как переходили, переходят и будут переходить дорогу не в положенном месте. Ну или еще один пример, у нас улица в городе три полосы в каждом направлении. Вдоль дороги идут: парк, магазины, тск,трк, Ну вот, находятся они близко друг к другу, тем более если смотреть глазами водителя(200-300 метров максимум, ну это секунды можно сказать) так вот, туда понаставили светофоров, и даже надземка есть, но через надземку никто не ходит ибо загавнили ее всю и там алкаши одни обитают и гопники, идут по дороге, все время собирается ахриненно здоровая пробка, ибо каждый раз стоишь на светофоре, теперь там круглосуточно стоишь в пробке, от светофора к светофору, в общем, на участке в 1 км где-то там 5 светофоров. Немного тоже неудобно, да и еще люди умудряются переходить дорогу не на пешеходке, 20 метров пройти в лом. А так идея хорошая)

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:54

ну вот возьмем к примеру ярославку в области: тебе что легче? пойти на переход или бежать все 6 полос)))?????
я думаю первое...так и для многих будет легче!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:34

мкад перебегают, а ты говориш....

0
Vint102
#  Vint102  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 17:09

не Москвич)
Но понимаю о чем вы, факт в том, что в Москве и так неебически много пробок, из-за светофоров станет еще больше, арвзе что не сделать как в США, чтоб на светофорах были камеры, регулирующие поток автомобилей, где их больше, там включается зеленый.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Vint102  19 October 2011 в 17:12

система старт, в москве работает лет пять - шесть....

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 17:26

ииии?))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DAT13.18rus  19 October 2011 в 19:10

они защиту от долбоёбов, которые выезжают на забитые перекрёстки не предусмотрели(((

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 21:57

Ахаха))) В москве работает много систем, против пробок......Но сцуко как то неправильно....))

0
xIJackIx
#  xIJackIx  19 October 2011 в 13:45

подпишусь как только скажете))) но если будет сокращение полос это пробки, если будет переход то надо на это много денег мне кажеться проще лежачии делать!

0
Ксандер
#  Ксандер  19 October 2011 в 13:52

Конечно подпишусь...

0
vitalii
#  vitalii  19 October 2011 в 13:53

Подпишусь....................

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  19 October 2011 в 13:56

Надо отпралять это предлодение куда угодно, желательно чтоб сми еще были в этом задействрваны...можно какой нить мини митинг устроить...главное чтоб эта идея не оставила вас...а подписей можно хоть на улице набрать, взять те же места где часто сбивают...собирать с пешеходов... Тем более на самом деле это актуально перед выборами и в связи с частыми дтп с пешехолами...пока все это освещается надо действовать...надеюсь все получмтся у вас...

0
akstek
#  akstek.SFL48  19 October 2011 в 13:56

У нас в Липецке уже пару лет есть умные знаки пешеходного перехода. Смысл в чем, на знаке устанавливаюия маячки, устанавливаются датчики движения, и когда человек подходит к переходу, примерно на 2 м, они начинаю светиться с двух сторон дороги. Тем самым говоря что либо пешеход стоит на тратуаре и собирается перейти дорогу, либо уже ее переходит, но в любом случае вы предупреждены о том что тут пешеход уже ЕСТЬ, и ведете себя соответственно. Первый такой знак появился как раз года два назад, на самом плохом переходе Липецка. Там в месяц минимум по 1-у наезду на пешехода было. После установки за 2-а года честно говоря не припомню что бы там кого-то сбивали, это не говорит о том что там прекратились наезды, но они там очень сузщественно снизились.

2
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:57

очень крутая идея!

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  19 October 2011 в 14:00

Вообще отлично...вот токо не стало бы какому нить дебилу в прикол туда сюда наступать....)
Да и поток пешеходов в мск я думаю поболее, как бы пробки не увеличились...частенько булет загораться..

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 14:01

В мск да..но мы говорим не только о москве...а о всей России в общем.
Ведь, проблемма на всей территории страны!

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 13:59

Вот вы меня извините, но вот Ставишь ты нет в опросе, что блин трудно напсать почему нет?????????

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  19 October 2011 в 14:03

Мб это депутат у которого этот проект денег отнимет))
Глупость конечно...интересно тоже было б узнать точку зрения этих людей..

0
teran
#  teran.Moto  19 October 2011 в 14:01

Согласен, но не всем это поможет.. Сегодня где-то в 5 утра сбили человека на МКАДе в районе ш.Энтузиастов... Вот скажите мне, что может делать человек в 5 утра на мкаде?

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  19 October 2011 в 14:01

Приключений на жопу искать

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 14:03

Надеюсь,что Хоть как-то поправит ситуацию...
а на МКАДе это абсурд.....
наверное он еще и пытался его перейти?

0
teran
#  teran.Moto  19 October 2011 в 14:05

наверно.. я утром ехал, в яндексе читал коменты к пробке.. в 7.22 ещё не убрали труп.. что он делал хз, но... считаю это полный пздц

0
akstek
#  akstek.SFL48  19 October 2011 в 14:11

Ехали в том году с другом в моску, на трессе фура сбила человека, время 3 часа ночи, до ближайшего населенного пунка 15 ткм, Что человек делал на трассе в это время в таком отдалении от НП? А вообще пешегоды нынче не культурные. Усть у нас кольцо одно, от него до переход 50 метро, так нет, пешеходы все через кольцо прутся, и к сожалению их часто не замечают за другими машинами, вот скажите. сложно 100 метров пройти в суме

0
Канадец
#  Канадец.ca  19 October 2011 в 14:03

Согласен на все 100%. Надо подлкючить к этому общественность.

Кстати, у меня уже не раз была ситуация что ночью пешеходов и переходы тупо не видно... Сделали бы вот так над переходами, чтоб водители за ранее видели пешеходов и смогли во время среагировать..

1
teran
#  teran.Moto  19 October 2011 в 14:05

у нас такие фонарики домой сопрут))

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 14:06

Да, тоже хорошая идея. как и знаки над полосами.
Выходов масса. просто нужно заявить о себе в правительстве!

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  19 October 2011 в 14:06

Ооооу...вот это тема...частенько поздно замечаю пешоходов в темное время...(

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 14:19

У нас в городе ЕДИНСТВЕННЫЙ раз я поблагодарил дорожников...Точнее нефтянную компанию, офис которой стоит на участке дороги, где нет фонарей вообще! Там уже практически выезд из города...И пешеходки штуки три...И вот там где этот офис, на крыше здания стоит ОГРОМНЫЙ прожектор, направленный на ПЕШЕХОДНЫЙ преход....И вот представьте. Ночь. Темнота. Встречные слепят. И тут такой островок света, который виден издалека, и очень хорошо видны пешеходы...которых там кстати, ооочень мало...Но сцука, почему остальные схожие участки не могут так сделать?????

0
Black Pearl
#  Black Pearl  19 October 2011 в 14:04

подпишусь правда я думаю не чего это не изменит.. вот взять славный город Зеленоград там практически везде сделали подземные переходы молодцы

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  19 October 2011 в 14:06

согласна. только если поставят светофоры - то у нас они почему то не работают, или просто желтый вкл. а по подземкам некоторым влом переходить...... им проще жизни лишиться (((

0
Malkom
#  Malkom  19 October 2011 в 14:06

полностью согласен с автором,подпишусь , и идея выше сказанная отличная по поводу подсветки, реально не видно,хоть вешай на них ленточки светоотражающие.
я ЗА!!!1

0
soOvaa
#  soOvaa.64rus  19 October 2011 в 14:07

Желательно бы еще и проекты сделать переходов...а то херни налепят...

0
AdrenalinSW
#  AdrenalinSW.KS  19 October 2011 в 14:08

Согласен подписаться

0
Malkom
#  Malkom  19 October 2011 в 14:08

ну не знаю как у вас Мари вот в очаково или в бутово все отлично работает , светафоры которые для пешеходов ... постоянно зеленые,кому надо перейти-красные....

0
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  19 October 2011 в 14:09

подпишусь. может что-то как-то повлияет. в общем, будем настроены оптымистично

0
Brekut
#  Brekut  19 October 2011 в 14:19

С автором полностью согласен. И про подсветку предложение отличное.

0
ghettostar
#  ghettostar.♫♫♫  19 October 2011 в 14:19

Подпишусь и добавлю-
1 Над каждой зеброй пустить освещение, ибо ночью в дождь пешехода в темной одежде не видно абсолютно.
2 Сделать центральную часть перекрестков пешеходной (а ля NY), а то педестрианы частенько бегают по диагонали чтобы на трех светофорах не стоять.
3 На КАЖДОМ светофоре с зеброй сделать кнопку включения зеленого человечка.
4 На КАЖДОМ светофоре с зеброй установить видео камеру, чтобы ВСЕ экстренные ситуации сразу были записаны.
5 Ввести огромнейшие штрафы за переход в неположенном месте (не дошел 10 метров до перехода, заплати полицаю 7 000руб, или проторчи 15 суток в обезьяннике), водителей сбивших пешехода на переходе- сажать надолго, без права управления ТС в дальнейшем.

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  19 October 2011 в 14:20

Подпишусь, наше дело правое!

0
xakep
#  xakep.км/ч  19 October 2011 в 14:24

Идея, Хорошая, подпишусь, а вдруг всё таки прислушаются

0
Skvorec
#  Skvorec  19 October 2011 в 14:31

Подпишусь,нужно попытаться изменить сложившуюся ситуацию!

0
isia_popoia
#  isia_popoia  19 October 2011 в 14:35

Грамотное прредложение!
Это выход, только государство не начнет ли залупаться по поводу того, что нет средств на установку кучи светафоров и тем более переходов надземных и подземных?
В любом случае попробовать стоит!!!
Я подпишусь!!

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 14:41

Начнет, но мы предложим менее затратные выходы из сложившейся ситуации.
А я и не обломлюсь им еще отправить письмо раз 5.

а если нет, то устроим митинг. перекрыв улицу какуюнибудь ...тк. митинги несанкционированые запрещены, то и на этот случай у меня есть выход:
будем быстро толпой ходить по переходу пешиходному туда сюда-тм самым не давая проехать :D

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:44
0
sket666
#  sket666  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:47

Думаю до такого не дойдет)))))))

0
uncaffe
#  uncaffe  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:54

чет мужик затупил...надо было ехать дальше... и не доказывать что-либо

0
uncaffe
#  uncaffe  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:55

на самом деле показательное видео... эта лишь малая часть того на что способен народ.... и внутренние войска не помогут

0
kalininX
#  kalininX  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:57

По видео: Вот не понятно причем здесь люди стоящие в пробке и ебаный народный гараж?)) Хм я бы тоже наезжал на таких пешеходов - это не выход. Лучше перекрывать не переход, а выход из мерии какой-нибудь или со стоянки амр))

2
uncaffe
#  uncaffe  для kalininX  19 October 2011 в 15:02

да, но попробуй перекрой режимные объекты....сразу на 15 суток

0
Spaces
#  Spaces  для uncaffe  19 October 2011 в 22:58

А люди за рулем в чем виноваты? Видимо в этом районе живут только умственно отсталые люди, которые не смогли решить вопрос по уму, и решили поступить как пендосы перекрыть дорогу. Даже жалко, что их не передавили и не покалечили - может ума бы прибавилось.. Пусть строют, раз там такие дебилы живут.
ЗЫ. Да, это мое мнение.

0
isia_popoia
#  isia_popoia  19 October 2011 в 14:47

))))) ахах)) митинг убойный будет)))))
И не замерзнем)))
Я за любой кипиш кроме голодовки))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для isia_popoia  19 October 2011 в 14:52

я буду рядом и в машине будут пирожки с капустой и термосок с чаем)))) заходи, есличо)))

0
sket666
#  sket666  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:53

А пирожки бабушка готовить будет???)))))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 14:55

кулинария на изумрудной, ты не съезжай с темы)

0
sket666
#  sket666  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:57

Где я съехал то????

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 14:58

тебе надо письмом заниматься, а не кормить троллей... тут, слава Богу, есть кому этим заняться.

0
isia_popoia
#  isia_popoia  для sket666  19 October 2011 в 15:56

Так мило с твоей стороны))

0
uncaffe
#  uncaffe  19 October 2011 в 14:47

ты представляешь интересы компании, которая потом будет строить эти переходы?

перекрывая улицы, создаете проблемы невинным автовладельцам..... я бы очень расстроился, если бы на моем пути перекрыли улицу, когда я куда-нибудь тороплюсь

0
sket666
#  sket666  для uncaffe  19 October 2011 в 14:49

я нет. вообще к этому отношения не имею.
Вот почему такое предложение так воспринимать?
ведь помоему проблемма очень актуальна.
а поповоду митинга...это была шутка...!в конце смайлик даже стоит))

0
uncaffe
#  uncaffe  для sket666  19 October 2011 в 14:52

я просто спросил

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 14:53

не включай заднюю, пост твой, значит ты подписался организовывать.

0
sket666
#  sket666  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:56

я и не включал)!
я буду организовывать!
но лчно я не представляю интересы компании которая будет строит.
мне похер кто будет строить, мне самое главное чтобы решили эту проблему!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 14:57

другое дело)))
когда сбор подписей?
ты уже макет обращения сделал?

0
sket666
#  sket666  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 14:59

Сбор подписей планируеться после полного прояснения обстановки-т.е. куда и как это отправлять! макетом я займусь сегодня, после работы!будет выложен в этой теме!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 15:05

главное управление ГИБДД, мерия г. Москва, Правительство Р.Ф, Министру МЧС, Председателю партии (тут на выбор, можно всем, кто представлен в парламенте)

0
uncaffe
#  uncaffe  для sket666  19 October 2011 в 14:59

включите в один из пунктов подсветку перехода пешеходного с индикатором нахождения человека на нем.

0
sket666
#  sket666  для uncaffe  19 October 2011 в 15:00

да. это было написанно выше. будут писаться все возможные идеи!чтобы государсто выявило самую эффеткивную и малобюджетную!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 15:08

идеями занимаются профильные институты, твоя задача обозначить проблему и призвать поскорее её решить.

0
uncaffe
#  uncaffe  для sket666  19 October 2011 в 15:09

как варианты для иллюстрации идеи с последующей модернизацией








подобное есть в Берлине

0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  19 October 2011 в 14:37

Подпишусь) отличная идея.

0
pingWINer
#  pingWINer.FFC  19 October 2011 в 14:39

Подпишусь. Это реальная проблема!

0
uncaffe
#  uncaffe  19 October 2011 в 14:40

голосовал да, но не уверен, что это поможет решить проблему. надо работать с культурой поведения за рулем.


как вариант, все дорожные пешеходы должны быть с подсветкой и индикатором, что по нему идет человек

0
Classic36
#  Classic36  19 October 2011 в 14:44

Подпишусь.Подземные переходы и надземные врятли соорудять...а оборудовать пешеходные переходы светофором я думаю не так сложно...

0
uncaffe
#  uncaffe  19 October 2011 в 14:56

не-не это будет пипец всему....все встанет

0
kalininX
#  kalininX  19 October 2011 в 14:57

Подпись, отпишитесь только когда и где

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 14:58

Да это естественно!

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  19 October 2011 в 15:02

вы тут за светофоры боритесь, у нас, блядь, даже не все двух-сторонние автобусные остановки зебрами обозначены, какие там светофоры то )))

подпишусь, хуле делать то ещё

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 15:09

ВОПРОС: КОМУ НАПИСАТЬ ЧТОБЫ СДЕЛАЛИ ВАЖНО ЧИТАТЬ ВСЕМ?????

0
ленивый
#  ленивый.77rus  19 October 2011 в 15:19

ты письмо напиши, "важно всем" появится, когда закончится пустая болтовня.

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 15:20

Хорошо! вечром обновлю пост выложу письмо!

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 20:06

ВСЕ ОБНОВИЛ!!!!!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 20:45

пункт 6 это перебор
строчку "заканчивающихся большинство летальным исходом", заменить на что-то более читабельное, типа - которые в 60% случаев заканчиваются гибелью пешеходов

0
sket666
#  sket666  для ленивый.77rus  19 October 2011 в 20:46

Без проблем!
еще есть предложения?изменения?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для sket666  19 October 2011 в 20:57

автобус или грузовой автотранспорт

0
АрТТём
#  АрТТём.WTF  19 October 2011 в 15:59

Готов подписаться ! я только ЗА!

0
Jkord
#  Jkord  19 October 2011 в 16:02

На Украине тож надо такое сделать=) Я зА... что будет у вас вскоре будет и у нас))

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  19 October 2011 в 16:02

"Использование плоских пешеходных переходов запретили на оживленных дорогах с количеством полос движения более 2."
После такого в нашем государстве может все закончиться тем, что все дороги сделают двухполосными...

0
isia_popoia
#  isia_popoia  19 October 2011 в 16:13

Да неее... Собянин же борется с пробками, ты что забыл!?))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  19 October 2011 в 16:06

Подпишусь обязательно!

0
haks
#  haks  19 October 2011 в 16:13

однозначно за. только ни к чему это не приведет.

0
Евгешик
#  Евгешик  19 October 2011 в 16:35

В идеал это все, я за конечно
Но, блять(извините), всем похеру, ибо надо кладывать большие денюжки в это, чиновникам, естественно, такой вариант не понравится..
Хотя попробовать стоит)

0
Vint102
#  Vint102  19 October 2011 в 17:12

попытка не пытка, вопрос довольно важный, и могут заняться, но часть выделенных денег они естестно заберут себе, и не везде решиться эта проблема

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  19 October 2011 в 17:15

В голосовании не участвовал, но и подпись не поставил бы. Все что предлагает автор - неизбежно приведет к пробкам, все эти светофоры, бугорки и тд. Над/подземные переходы никто тоже строить не кинется из за ваших подписей, не будьте детьми. Самое лучшее что тут предлагали, это подсвечивать сверху пеш переходы, чтобы ночью водителям легче было. А вообще возьмите себе за правило: Увидели впереди пешеходный переход, сбавьте скорость, не торопитесь, и будьте крайне внимательны, не зря иногда три ряда вдруг остановились и чего то ждут.

0
ТРУ
#  ТРУ  19 October 2011 в 17:41

перед пешеходкой метров за десять "лежащего мента" ставить!!!
Отвечаю наездов станет меньше.

0
rumcola
#  rumcola.СВАО  19 October 2011 в 17:44

Их и так очень много. Скоро просто нельзя будет ездить.

0
rumcola
#  rumcola.СВАО  19 October 2011 в 17:47

Всё верно! Подземные, надземные или светофоры. И!!! ШТРАФЫ ПЕШЕХОДАМ Повысить до 3 000 За переход в неположенном месте. А то выходит купил машину, платишь налоги, а пешеходы не дорожного налога не платят, всегда правы, и ещё как бешеные бегают на красный свет

0
georgy_b
#  georgy_b  19 October 2011 в 17:54

подписался. автор - молодец. надо реально это как-нибудь до ГД донести.
может потом это все в прессу отправить? авось они скандал разведут и тогда наши депутаты че-нить и зделают.

0
Александр кос
#  Александр кос  19 October 2011 в 18:42

Согласен подписатся!

0
SonyBoy
#  SonyBoy  19 October 2011 в 19:02

Подпишусь. Кстати насчет того, что это сотрясание воздуха - не согласен. У нас в Жулебино собирались снегоплавильню строить, а нам она нах не сдалась! Собрали подписи, через месяц уже висело объявление об отмене стройки.

0
Volvovodov177
#  Volvovodov177.Volvo  19 October 2011 в 19:10

Подписываюсь..Где расписаться?
У меня в юао,в братеево столько этих пешеходных перходов,где ни один ублюдок не остановится..

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  19 October 2011 в 21:27

я согласна.А еще что-то нужно делать с машинами, которые паркуются прямо перед пешеходным переход-не видно никого!!!! Есть водители которые притормаживают, но есть которые даже и додуматься гне могут, что за машиной кто-то "Прячется"

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 21:30

Там написанно в обращении )))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 22:05

более грамотным бы я зыком написать....Юридически грамотным....А так всё верно изложено. Мысль понятна..

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 22:19

извините,я не юрист, поэтому я не знаю как более...тем более обращения от граждан пишутсья в свободной форме!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  19 October 2011 в 23:09

я не упрекаю!))) Просто рассуждаю...

0
sket666
#  sket666  для DAT13.18rus  19 October 2011 в 23:10

)))))

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  19 October 2011 в 22:07

подпишусь 100%, сам около года назад чуть не сбил так людей, в последний момент обратил внимание

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  19 October 2011 в 22:32

Мне 6-ой пункт не нравится! Нельзя пожизненно лишать прав. Человек исправляется!!!

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 22:33

это обсудили-убереться!

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  19 October 2011 в 22:43

Просто много комментов;) читать все лень;))

0
sket666
#  sket666  для Alena_RS.ЦАО  19 October 2011 в 22:46

)))))))))

0
Spaces
#  Spaces  19 October 2011 в 23:07

По теме: все верно, подпишусь, но! Считаю, что в этих происшествиях на 70-80% вина пешеходов! Три полосы, это как правило скоростное движение, переходят они в мертвых зонах в надежде, что "не танк - объедет, а если наедет, то я его засужу" - дебильный лозунг, но 99% пешеходах по нему живут (я так думаю), но на скорости уж точно не объедет, и под вопросом засудит или нет, т.к. непонятно выживет или нет, а может все пешеходы мечтают остаток жизни провести прикованными к кровати с трубкой для питания в горле, и чтобы им лечение "бесплатно" оплачивали - ведь засуди же?! Это я к тому, что не хватает еще и социальной рекламы о правилах поведения на пешеходных переходах - что нельзя по ним нихуя бегать! Сам был в такой ситуации, все обошлось, но для себя подметил, что еслиб нарушал, то точном что нибудь произошло бы.

0
Spaces
#  Spaces  19 October 2011 в 23:16

Как вариант, не знаю, предлагали или нет, в тех местах, в тех местах где не возможно установка подземных или надземных переходов, то устанавливать светофоры с кнопками для пешеходов.

0
sket666
#  sket666  19 October 2011 в 23:26

Предлагали)

0
CITRUS
#  CITRUS  19 October 2011 в 23:40

а ты прикинь какие это бабки!!! никто на нашу прихоть и смотреть не будет, всем похер на количество сметрей,, главное чтоб откат в карман попадал... тут надо глобальнее! пешеходов надо учить правильно переходить дорогу и делать их виновными при нарушении этих правил

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  20 October 2011 в 14:18

подпишусь с радостью, и еще пару голосов собрать могу

0
ленивый
#  ленивый.77rus   3 November 2011 в 23:42

таки что в итоге?

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus   4 November 2011 в 12:34

хотел тоже написать как дела продвигаются??

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29