личный блог Sirion

История Daihatsu )

Недавно читал пост про интересный городской кабриолет Daihatsu Copen (http://smotra.ru/users/vixi_vladimirovna/blog/97081/) - очень понравился,решил почитать историю этой замечательной марки.У самого Daihatsu Sirion)))



«Дайхатсу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) - дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхатсу». Штаб-квартира находится в Осаке.
В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.



В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.



В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.



В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.
На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.



В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.



В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.



В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.



Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.
В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.
В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.





В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.
В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.
На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U - концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen - своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья - концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным "раздаткой". Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.
Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

з.ы. А вот и я со своим Дайхатсу)



А это уже мечты)))



Ребят,не минусите плиз)Первый пост мой,пусть даже немного корявый)

9
29 March 2011 в 11:46
6235
36
36 комментариев:
Sirion
#  Sirion.16rus  29 March 2011 в 11:50

Минусы обосновывайте тогда,если уж ставите.Если тема баян и УГ - то снесу)

3
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:09

Отличный пост, отличные фотки) +++

1
Sirion
#  Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:11

Спасибо)Начинаю потихоньку обустраиваться на сайте)Надеюсь в дальнейшем будут посты интереснее)

2
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:13

Молодетс!) Плюс тебе и тачкам поставил)

1
Sirion
#  Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:15

:) Самая самая последняя вообще соска)Хочу свою так же сделать)))0На Daihatsu вообще толком ничего не найти)В сервис приезжаешь - говоришь что надо починить что то на Daihatsu)Слесари сразу крестятся и прячутся)))Не знакомы с такой маркой)Когда говоришь что это Тойота - сразу вылезают обратно)))

1
bB-Girl
#  bB-Girl  29 March 2011 в 12:14

Хороший пост)) А вот тоже Daihatsu:

1
Sirion
#  Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:19

Супер)

Мне в свое время предлагали вместо моего Сириона купить чу ть дороже подержанный YRV с турбо мотором.Я не решился)Первая машина все же)Рано еще)

Вот кстати он)

1
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:15

"Прикольно" - игрушечка такая)) по двору поездить)))

1
bB-Girl
#  bB-Girl  29 March 2011 в 12:17

Такая игрушечка ездит не только по дворам)

1
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:19

Да ладно))) XD Верю, верю)

1
bB-Girl
#  bB-Girl  29 March 2011 в 12:21

А я те точно говорю) Как владелица почти такого же аппарата)

1
Sirion
#  Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:23

Катя (ничего что я так просто?) У вас же Bb ?)

2
bB-Girl
#  bB-Girl  для Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:24

Все нормашльно) Да у меня bB)

1
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:24

Заметил) Кстати, твоя Бэ-Бэ-шка неплохо смотрится))

1
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:24

ПлюсиГ ей и Тебе)

1
bB-Girl
#  bB-Girl  29 March 2011 в 12:25

Пасиб)

1
Княже
#  Княже  для bB-Girl  29 March 2011 в 12:26

:D :D

0
Sirion
#  Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:26

У нас в городе Ббшка вообще редкость)Мне нравится лично кузов который как кубик)Черный еще - такой стильный)))

1
bB-Girl
#  bB-Girl  29 March 2011 в 12:28

Мне тоже нравиться, но свою я считаю немного стильнее) Особенно в салоне) Специально искала полную комплектацию

0
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:27

Владелец Мки и кадилака обсуждает дайшатсу))) Это чертовски "прикольно")))))

1
Sirion
#  Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:29

Да ладно)Все с малого начинали)

Следующим шагом будет Алтезза)Очень загорелся ей)

1
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:30

ООоооО - даа)))) Крутая)))

0
Княже
#  Княже  для Княже  29 March 2011 в 12:31

Гы-гы)

0
Sirion
#  Sirion.16rus  для Княже  29 March 2011 в 12:31

Щас сидел на сайте объявлений Владика)Ужоссс)Скаи продают по 300 тысяч в прекрасном состоянии)Прям бери не хочу)

1
bB-Girl
#  bB-Girl  29 March 2011 в 12:34

А я уже продумываю планы по покупке STI))))

1
Sirion
#  Sirion.16rus  для bB-Girl  29 March 2011 в 12:36

Ммм...)В каком кузове?)

1
bB-Girl
#  bB-Girl  для Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:39

На какую денег хватит) Хочу impreza II седаном)

1
Sirion
#  Sirion.16rus  для bB-Girl  29 March 2011 в 12:43

Я когда Сирион разбил хотел его продать и купить Impreza Wagon 98 года)Отец отговорил - говорит что запчасти мега дорогие на нее)А ведь продавали за 210 тыр)

1
bB-Girl
#  bB-Girl  для Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:45

Subaru явно не дешевый авто в обслуге) Но за мечту надо платить)

1
Sirion
#  Sirion.16rus  для bB-Girl  29 March 2011 в 12:50

Поэтому пока и мечта)

0
bB-Girl
#  bB-Girl  для Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:51

Ключевое слово пока)))

0
Sirion
#  Sirion.16rus  для bB-Girl  29 March 2011 в 12:52

Да лан,все будет рано или поздно)Главное не отступать от мечты)

0
bB-Girl
#  bB-Girl  для Sirion.16rus  29 March 2011 в 12:55

Будет) Причем следущая после буккашечки) Я в этом уверенна!

0
Княже
#  Княже  29 March 2011 в 12:32

Кто такой У-л-а-д-и-к ? (владик)

0
Dante.116rus
#  Dante.116rus.16rus  13 May 2011 в 17:46

Он похож немного на фольц жук х)))))

0
Sirion
#  Sirion.16rus   9 June 2011 в 01:02

Нифига подобного,ни на Жук,ни на Мини не похож

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29