личный блог SirBobby

Иконы на фоне британского флага.

Небольшое предисловие и дальше внизу будет содержательный пост о британских авто, который я написал САМ. После предисловия идёт большой отступ и вы можете в принципе пролистать если не хотите его читать и не промахнётесь. Вы найдёте сам пост.

Что хочется сказать...
Моё появление на смотре прошло намного удачнее чем я ожидал, хотя и не без зазубрин и стыков, но опыт общения на форумах у меня большой, меня отовсюду повыгоняли (просто за то, что я дал по хвосту тем, кто зарвался). Смотра это последняя попытка и если вода в этом аквариуме опять начнёт протухать, то я вряд ли буду уже связываться с любыми форумами. Но ощущения, что в большинстве своём люди как то собрались более вменяемые и если тебе не нравится какой то хмырь то тебе есть с кем общаться и помимо него (а на другом форуме обязательно будешь на него натыкаться, ибо там народу мало). Ну в общем меня порадовало и то как в большинстве общаются люди (главное прийти с позитивом) и их активность и доброжелательность. Одним постом сорвал 90 просмотров и соответственно плюсов, а другой никто практически и читать не стал. Это я так понимаю было вызвано тем, что пост просто оказался потерян среди копипастов, хотя попадались мне и содержательные посты. Ну не прочли, так не прочли. Хотя просили писать. У меня есть ещё материал написанный на сегодня, завтра и послезавтра и в принципе при том что это прочтут только 8 человек, упираться и выдавать на-гора каждый день объёмный текст собственного написания (я подчёркиваю) смысла уже не очень много. Если будут и просмотры и всё пойдёт к тому, что это нужно людям то я с удовольствием буду писать, если будут силы и вдохновение.

В общем вот такое было моё отступление, и я предлагаю вашему вниманию свой новый пост, в котором я попытался описать, что же для меня Великобритания и что для меня значат произведения её инженеров.






Иконы на фоне британского флага.

Для кого то Англия, это Лондон, Биг Бэн, бифитэры, смена караула, конечно же британский флаг.
Кстати знали ли вы, что британский флаг образован флагами Англии, Шотландии и Северной Ирландии.




Так то.
Для кого то Англия это замки.

Хипстеры считают Лондон столицей моды, кто то берёт себе название этого города в никнейм.
Для меня матушка Англия это не Лондон, не только Лондон во всяком случае. Для меня это мощнейшая империя, королева промышленной революции, страна, в которой есть такие города промышленные гиганты как Манчестер, Ливерпуль, Крю, Сандерленд, Питерборо. Манчестер это самый крупный промышленный город Великобритании, сердце страны, измазанное в саже и содранное соскочившей отвёрткой, с отбитыми молотком пальцами. Рабочий город, город докеров.
Таких городов очень много.
Имея такую промышленность, просто невозможно не иметь своих машин. И они были!
Британцы не стояли на месте, когда с той стороны Па Де Кале бушевали немцы со своим чудищем под названием «самобеглая повозка» (праотец автомобиля). На островах собрались два мужика по фамилии Роллс и Ройс (кто то из них башлял, а кто то отвёрткой махал) и сделали то, что до сих пор не оставляет никого равнодушным. Даже Эрик не удержался от соблазна и признался на видео, что грезит Фантомом золотого цвета. Ни что человеческое нам не….нужно))
РоллсРойс нашего царя батюшки Николая II стоит сейчас сколько бы вы думали? 4 мульта ЕВРО! Фиолетовый красавец, сумасшедший стиль, утончённость и царственность. Его нисколько не портит тот факт, что это зачаток автопрома по сути. Эта машина не просит себе никаких скидок и никому не даст скидок. Четыре миллиона евро и она ваша.


Дальше больше. Мужик по фамилии Бентли. Звали его помоему Оуэн, решил, что вот эта самобеглая повозка может ещё и валить. Первые Бентли это не то, что сейчас ребята. Дух тех Бентли ковался в гонках, в спорте. Как и на кухне любого мужчины (в гараже), в мастерской Бентли творилась настоящая магия и готовились такие блюда и с такой выдумкой, что сойти с ума. Новые варианты компоновки, в основном объём двигателей был более трёх литров.


Рассказывать обо всём можно долго. Можно написать про каждую марку по дипломной работе. Но мы пойдём дальше.
Ещё одна веха! Лэнд Ровер, мамочки мои! В войну и после войны это было и остаётся ответом на все тяжёлые дорожные условия. Об этом чуть позже.
Появляются такие красавцы как Ягуар. Магия в чистом виде. Формы кузова были приправлены перцем технических решений. Эти машины действительно были похожи на дикую кошку. Но не на такую сумасшедшую дуру без намёка на самоуважение, а на такую, которая выглядит прекрасно когда отдыхает и поражает восприятие когда срывается с места. Такое ощущение что дизайнеры и конструкторы не выходили из зоопарка и стояли около вольера с ягуаром)


Сделаем небольшое отступление. Необходимо сказать, что британцы хоть напридумывали столько замечательных вещей, но до немецкого качества им было всегда далеко. Исключение составлял наверное только РоллсРойс с их тестами, когда на двигатель ставят ребром монетку и включают зажигание.
И подтверждение этих слов найдут следующие факты. Война кончилась, пятидесятые прошли в плавном спокойствии и красоте кузовов, как будто людям настолько надоела острота войны, что они всё в своей жизни решили сгладить.

Начались шестидесятые. Это было буйство!
Остин, Морган, Ровер, Бритиш Лейланд (которая и поглотила всех предыдущих в 68 году). Были созданы такие шедевры как Остин Мини, Ягуар Тип-Е и прочие.

Тема Мини будет особеннао интересна, особенно в связи, как популярна эта марка, лежачая под БМВ безропотно как самая покорная любовница (которая на самом деле не покорная, а просто мёртвая). Эта марка умерла и надо это просто принять. То, что делает БМВ с мёртвым телом это просто кощунство. Раздувает его, вставляет в него новое сердце и так далее.



Дух мини был в другом. Сделать простенькую маленькую машинку, которую можно прокачать только человеку, который рождается один на миллион. Под такой маленький капотик не всунешь никакого монстра. Выкручивайся как хочешь. Машина облегчалась, люди колдовали над подвеской, над управляемостью и эта машина летала в кузовном чемпионате в Англии (их самый любимый вид автоспорта). Я не буду умничать и называть имена гонщиков, которые можно найти в википедии. Но чтобы выиграть на такой машине нужен невероятный талант. Никаких скидок. Ты одарен? Ты Уэйн Руни в мире автоспорта? Тогда тебе сюда. Никаких электронных помощников.
В обычной гражданской версии эта машинка была для людей среднего класса, для подростков, которые только начинали водить, для молодых и свободных людей. Их не отягощала эта теснота, они ощущали радость от управления этой крохой. Современные Мини – просто огромны по сравнению с тем, когда Мини была жива. Те Мини можно было чинить самому! Что сейчас? Сервисмен в белой рубашечке будет выносить тебе мозги.
Ну какой Countryman? В Англии дороги такие, что люди очень удивляются, когда идут дорожные работы. Какое бездорожье? Куда в Англии кататься по бездорожью? Везде можно по асфальту подъехать. Ну хочешь ты залезть по уши в Г, так купи Лэнд Ровер. Такой была философия Мини.
Я рискую нарваться на шквал критики, но Мини сейчас это хипстерская копейка БМВ. То есть кому то не нравится копейка, а хочется вот чего то эдакого. Это прекрасная машина, прекрасно управляется, прекрасно едет, прекрасна в использовании, но давайте оставим мёртвого в покое? Это не имеет ничего общего с Мини. Она не должна быть такой комфортной, она должна быть тесной, ты должен что то терпеть, с чем то мириться, она не должна быть по немецки надёжной. Это же британский автомобиль. В Британии никогда не было ломового качества. Когда ты смотришь на Мини, ты должен представлять себе такого хулигана, который ходит по улице вдоль высоких стен из тёмно красного кирпича и задирается на прохожих. Эта машина должна говорить тебе: «Fuckin` what?!». На такой машине тебе должно хотеться проехаться с друзьями в воскресение до ближайшего паба, пропустить кружечку, сесть снова за руль, наведаться к 12 часам на стадион на матч местной команды. Вот что такое Мини.


Для мальчиков же побогаче был Остин Хили.



Автомобиль простой как мотоцикл и такой же весёлый как мотоцикл, но с претензией на Ягуар. Стильный парнишка (по британски стильный) в рубашке и со стильной битловской стрижкой заезжал за подружкой и они катались по идеальным дорогам, не задумываясь как мы: «А вот в этой яме я мог оставить всю подвеску». Эти волнения о качестве дороги убивают всё желание. Нет. В Англии было не так. Ты не задумываешься, что она сдохнет на пол пути или что на очередном ухабе мороженное твоей девчонки окажется у неё на лице и у тебя на брюках. Ты уже и не энтузиаст раздолбай? Но до Ягуара тебе ещё далеко? Остин Хили – вот ответ.

Итак Бритиш Лейланд. Они подмяли под себя всё. Всех производителей. А их было очень много. Выпускались как сумасшедшие и стильные авто, так и полнейшая дрянь. Но полнейшая дрянь была так же очаровательна в своих недостатках. Автомобили Триумф, как и мотоциклы Триумф классических моделей это олицетворение всей Англии, а не только Лондона.


Триумфы были кстати больше похожими на рабочих манчестерских парней, которые говорили с таким манчестерским английским акцентом и в слове «Фак» было больше «У» чем «А». Они были не шибкими красавцами, но были харизматичными и чёткими.
Триумфы ассоциируются у меня с музыкой Joy Division и Stone Roses. Манчестерская музыкальная сцена в лице своей музыки и исполнителей это лучшее олицетворение британских народных автомобилей. То есть всех автомобилей кроме Лэнд Ровера, Бентли, Ягуара и Роллса. Все народные английские авто характеризует еле уловимый, но сшибающий напрочь стиль, мало профессионализма, большая доля энтузиазма и харизмы.

Что касается НЕ народных, то:
Ягуар движется под музыку Deep Purple и Pink Floyd. Музыку этаких шишек рок сцены. Такими же шишками были и ягуары. Богатенькие детишки и плейбои – вот целевая аудитория для Ягуара тех лет. Остин Пауэрс отлично иллюстрирует эту машину. Любимец женщин прыгает в Ягуар Тип-Е, окрашенный в британский флаг и срывается с места.

Лэнд Ровер вообще не создавался для повседневной жизни и то, что он полюбился гражданам это большая фортуна производителей. Люди стали брать, им стало нравится и на заказ Лэнд Роверы были готовы работать. Есть спрос – давайте сделаем и предложение. Вообще об этих автомобилях можно рассказывать отдельно и я наверное не буду мешать всё в кучу и напишу потом широкий рассказ об этой марке.

В Роллсах нужно слушать радиостанции Am а не Fm и внимать обращениям королевы. Никакой спортивности. Только степенность и комфорт.

Бэнтли к сожалению умер тоже после выпуска финальной версии Arnage. Это британский бумер семёрка 750 или 760, то есть выглядеть статно и валить так, как от него не ожидаешь. Бентли должен быть только островным, а не континентальным. Там стоят невероятные двигатели и ты просто не ожидаешь, что степенный дядька, рулящий Arnage может поднажать и рвануть с места, как пацан на «зажигалке»

Вывод. Бритиш Лейланд разорилась, жители английской периферии были увлечены идеями коммунизма и бастовали вместо того чтобы работать. Марок этих сегодня нет. Ягуар побывал под Фордом, а Land Rover под БМВ, а потом они стали сами по себе и объединились. Вырвались слава Богу. Роллс и Бэнтли пошли по разному пути и кузовное ателье Малинер Паркворд их больше не связывает. Бэнтли стал под VW, а Роллс под БМВ. Бэнтли умер, а Роллс всё таки сохранили. Мини спасти не удалось.
Для меня Англия в лице её машин выглядит так. Больший объём я писать просто испугался) Не знаю как этот то оцените)))
Всем спасибо!

23
26 June 2012 в 08:03
8356
100
Последний раз отредактировала SirBobby, 26 June 2012 в 10:28
100 комментариев:
zheka23
#  zheka23  26 June 2012 в 10:36

хороший пост, приятно было читать.

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 10:41

пасиба))) я очень рад)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  26 June 2012 в 12:29

Весьма, весьма)) Очередной хороший пост. Только выкладывать надо вечером, не увидят

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 12:30

а это мысль))))

0
В.К.
#  В.К.  26 June 2012 в 12:33

Шикарно.
Только второй мини лишний,имхо. Все-таки он скорее немец...

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 12:34

пасиба) так я для сравнения. Я и говорю, что немец Мини это всё равно что над трупом издеваться. Типа "почувствуйте разницу"

0
В.К.
#  В.К.  26 June 2012 в 12:38

Нью Битл и бесконечные рестайлинги G - туда же...

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  26 June 2012 в 12:43

ну тут как сказать))) VW насилует своё же)) и Мерс тоже насилует своего деда. Бампера на гелик и превращение его в паркетник я тоже не одобряю. У нового вообще салон сменили, но всё таки не так кардинально как взять мини и превратить её в чёрт знает что)
Жук в принципе и жук...
Но вот Мини я не прощу бимерам!

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  26 June 2012 в 12:58

Жук, как и Мини, изначально был "народным", а уже потом стал модным в определенных кругах.
Сейчас они просто "модные" и довольно таки дорогие. То есть концепция изменена в корне.
С Г-вагеном так же - новые бампера, встроенный айпад, какие-то нереальные по мощности АМГ-версии - все это при прежней аэродинамике кирпича - и по цене неплохого самолета или Ленд-Крузера и люкс-кроссовера вместе взятых...

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  26 June 2012 в 13:02

тоже верно говоришь)
ну Жук он и сдох кстати))) никто не покупает) меня раздражает ещё когда покупают мини с таким выражением лица типа это британский стиль и модная штучка)

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  26 June 2012 в 13:09

Британский стиль это белый Range Rover, за рулем небритый чел в костюме Paul Smith. Он курит Benson&Hedges, в колонках играет The Smiths, на заднем сидении июльский GQ.
Ну это я на себя проецирую)))

А новый Мини,пусть даже с британским флагом на крыше, с девочкой (или мальчиком) в чем-то дольче-прада-гуччи-подобном - ни разу не британский. И даже, наверно, ни разу не стиль...

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  26 June 2012 в 13:12

то есть тебе близок стиль футболиста?))) они так и делают)

кстати в Англии более актуальны зелёные цвета автомобилей)
Да) стильно))) а мини от БМВ не стильно совсем.

Есть уже китайская такая, похожая на мини и с британским флагом на крыше))) сам видел))) 360 тыщ деревянных)))

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  26 June 2012 в 13:27

Скорее стиль футбольного хулигана. Из тех, кого еще называют 'Casuals'. Стиль, но не более того :)

Ты знаешь, вот по факту в Лондоне в общей массе не так уж и много зеленых. Что 10 лет назад, что сейчас. В моде те же цвета, что и у нас - белый, серые, синие и т.п.

Принято считать, что британский цвет зеленый - тот же знаменитый British Racing Green. Я вот не воспринимаю Астон-Мартины в другом цвете. Особенно, если этот другой цвет - какой-нибудь желтый...

0
SirBobby
#  SirBobby  для В.К.  26 June 2012 в 14:03

да да кстати))) астон - только зелёный)))

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 14:22

Benson&Hedges выкурил блок, разницы с мальборо не ощутил... снобы, ёпта
97 год.

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 14:23

потому что джентльмены надо курить трубки Big Ben с табаком Коноссер! чисто английский прикол)

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 14:25

вся сила в омереке

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 14:27

а я думаю что сила в правде! у кого правда тот и сильнее))
и почему на смотра фм никогда не ставят НАутилусов как я прошу?

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 14:33

потому что это У.Г.
только дабстеп и репчина...

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 14:34

мне пофигу! я бунтарь! я хочу у.г. а ты пшол вон тогда))))

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 14:38

не прогоняй меня из своего бложика, пожалуйста

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 14:34
0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 14:36

я поправлю)))) это я так понимаю Ярославское шоссе))) ну да))) на Ярославке правды нету))) тока бабы за 2 тыщи в час.

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 15:46

Разница таки есть.
Я вообще не могу курить то, что произведено в России. Как-то потрошил Данхилл мейд ин Раша, там столько мусора...

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:05

а с данхиллом разница есть, кстати

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 16:06

не в пользу Данхилла)

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:09

вовсе нет.
приятный аромат.

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 16:21

Красный Данхилл еще более-менее. Но он не везде есть.

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:24

я в duty free хорватском покупал, правда не красный,наверняка крепковат для меня, честно говоря, даже не обращал внимание есть ли такой)))

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 16:26

легкие сигареты - это как онанизм...

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:28

онанизм это вполне нормальная вещь..
достаточно оглянуться вокруг)

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 16:33

ежедневный онанизм укрепляет организм)

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:34

вот - вот

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 16:35

пойти хммм... порелаксировать в одиночестве, что ли)))

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:36

очень дельная мысль, пойди

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 16:38

не скучай, а лучше последуй моему примеру)))

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:38

я на службе, тут обстановка не располагает...

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 17:51

а ко мне жена в офис приехала)))
отвлекает тут от работы)))))

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 18:39

с женой это не то(((

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 18:41

ох как же ты мне напоминаешь блин горелый одного чела.

чес слово.
Чёрт рогатый, давай дружить, чё ты отказываешься?)))

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 18:45

сам ты чёрт

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 12:40

И кстати всё было бы не плохо если бы нам тут дневные ходовые огни не впаривали вместо того чтобы это опубликовать в объявлениях. И всякую бурду не писали))
Хотя для человека это может быть важно. Но всё таки впаривать дневные ходовые огни это уж слишком.

0
сотона
#  сотона  26 June 2012 в 14:36

читать не стал, извини... картинки поглядел, так что по сути поста ничего написать не могу

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 14:38

ты бунтарь))))

0
сотона
#  сотона  26 June 2012 в 14:40

чоета? я тихий, не наговаривай на меня

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 14:50

то есть ты уныл??

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 15:03

более чем

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 15:13

я могу поделиться с тобой студенческим цезарем который сам ща сделал))) ништяяяяяяяк!!!

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 15:22

студенческий это без курицы?

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 15:24

не))) с курицей) но курицы у меня не было
сделал со свининой)))

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 15:30

свинину кушать нельзя

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 15:33

начинааааааааааааается))))

1
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 15:36

при чём тут ислам?

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 15:40

а почему свинину нельзя есть?

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 15:53

во первых это риск болезнетворных трихин
во вторых свиньи - канибалы, едят всё подряд, в том числе и себе подобных.
и третье, самое актуальное
когда свинья стоит, она показывает, что у нее раздвоенные копыта. Это один из признаков кошерности. Но у нее нет другого важного признака - она не срыгивает жвачку. Поэтому мудрецы сравнивают свиней с людьми, которые, выставляя напоказ свои положительные качества, прячут серьезные недостатки и вводят в заблуждение окружающих.

0
Vezis
#  Vezis  для SirBobby  26 June 2012 в 15:43

Мусульмане не едят свинину по их религии.

0
сотона
#  сотона  для Vezis  26 June 2012 в 15:46

ты тоже специалист по свинине?

0
Vezis
#  Vezis  для сотона  26 June 2012 в 15:54

Нет, ну ты просто спросил про ислам, а я ответил)

0
В.К.
#  В.К.  для Vezis  26 June 2012 в 15:58

"Принять ислам" это же известный мем времен первой чеченской. Свинина тут не при чем.

0
сотона
#  сотона  для Vezis  26 June 2012 в 15:59

как моё высказывание про свинину связано с исламом?

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 18:18

Короче мужики, салат со свининой уже сожран пока вы болтали чёрт знает о чём)))

0
Vezis
#  Vezis  26 June 2012 в 15:46

Прочитал, интересно) в программе ТопГир ведущие часто с горечью вспоминают потерянную классику автомобилестроения Англии. Но ведь в США тоже очень много марок исчезли. Это конкуренция, в которой или побеждаешь, или проигрываешь.

Про мини - мне нравится новый Мини, пусть в нем нет духа старого маленького автомобиля-символа. Да и денег они на нем заработали немерено. Так что не стоит винить их в издевательстве - все мы ищем средства к существованию. Все равно, судя по отзывам о мини, в нем есть немного от старого мини. Чуть-чуть.

0
В.К.
#  В.К.  26 June 2012 в 15:47

Американский автопром закончился перед топливным кризисом 70-х... Все, что было после - УГ, за редчайшим исключением...

0
Vezis
#  Vezis  26 June 2012 в 15:54

Исключение для меня - форд краун виктория, Шевроле каприс) ну и другие фуллсайз седаны

0
В.К.
#  В.К.  для Vezis  26 June 2012 в 15:57

Если говорить о моделях 91 года (самые распространенные в рашке) и тех, что были ранее - да. А вот ФКВ 1999 года - уже УГ, про Импалу и говорить не хочется... Ну а Крайслер сдулся еще раньше.

0
Vezis
#  Vezis  для В.К.  26 June 2012 в 16:23

А Линкольн Таун Кар квадратный из Бригады?)

0
В.К.
#  В.К.  для Vezis  26 June 2012 в 16:25

Ты про который говоришь? Модель 1991 года, "квадратная"-переходная?

0
Vezis
#  Vezis  для В.К.  26 June 2012 в 16:55
0
В.К.
#  В.К.  для Vezis  26 June 2012 в 23:45

Ну не знаю, мне куда более симпатичными видятся Кэдди тех лет.

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 15:49

со всеми согласен)

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 16:11

Вы настоящие бунтари, джентльмены!!!!

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 16:31

Какая вакханалия у меня в бложике!!!
Но.... что с вами поделать)

0
сотона
#  сотона  26 June 2012 в 16:32

от тебя это не зависит))) добряк)

0
В.К.
#  В.К.  26 June 2012 в 16:34

а текст хоть и сумбурный, но местами хорош. скурил дважды)

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 16:34

интересно))) а чё будет если я буду выкладывать сюда такие картинки со словом бл**ть?)) меня забанят наверно?

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 16:35

картинки ни как не влияют, поверь

0
В.К.
#  В.К.  для SirBobby  26 June 2012 в 16:35

Обязательно. Проверено на собственном опыте еще больше года назад)))

0
сотона
#  сотона  для В.К.  26 June 2012 в 16:38

я не постил картинки, тем не менее забанили.
нет, дело совсем не в картинках

0
В.К.
#  В.К.  для сотона  26 June 2012 в 17:52

...но мы то знаем.

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 16:36

да?)))

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 16:45

Кстати пацаны, спасибо, ******, за то что теперь комментов у меня тут дофига и мой пост на третьем месте и не потерялся, ******!!!

0
сотона
#  сотона  26 June 2012 в 16:53

с тебя простава

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 17:52

что будем пить, девочки?)))

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 18:43

это ты мне?

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  27 June 2012 в 08:24

да)))

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 16:50

Не расходитесь пожалуйста! завтра будет тема об американских авто!
Я ОБЕЩАЮ, ******!!!

0
сотона
#  сотона  26 June 2012 в 16:53

обещаю опять не читать, картинки будут? вставь в бложек фотку какой-нибудь мелкожопой сучки, а?

0
SirBobby
#  SirBobby  26 June 2012 в 16:53

девушки всмысле?

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 16:54

нет, девушки не надо, надо мелкожопую сучку.

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 16:55

если ты пояснишь, то я вставлю))))

чёрт) двусмысленно получилось)))

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 17:02

разницу между маленьким и большим знаешь?
а чем девушка от сучки отличается знаешь?

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 17:04

Я думаю, пообщавшись с тобой ещё минут 5, я и не то узнаю)))

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 17:05

нет, я тебе это не буду рассказывать, должен сам, уверен что у тебя получится.

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 17:06

специально для тебя)))

0
сотона
#  сотона  для SirBobby  26 June 2012 в 17:07

ну вот, а прикидывался что не понимаешь.

0
SirBobby
#  SirBobby  для сотона  26 June 2012 в 17:08

я бы готов был зуб отдать, что ты очень похож по общению на моего другана одного)))

0
mattemax
#  mattemax  27 June 2012 в 01:03

о, да тут все звёзды

0
SirBobby
#  SirBobby  27 June 2012 в 08:23

да))) тут все мои друганы, кореша - беспредельщики))) все здесь)))

0
farabesheniy077
#  farabesheniy077  10 July 2012 в 07:40

здравй пост. Только гелен не трожь. Танк он и есть танк. И чем он мощнее. Тем лучше

0
SirBobby
#  SirBobby  10 July 2012 в 16:40

а давай ты не будешь мне говорить что мне "трожь" а что не "трожь". как бы не нравится - много других постов

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29