личный блог SirAleX →
Моя мечта! То что я вижу идеальным автомобилем для себя на сегодняшний день!
Mercedes-Benz E-Класса. Одна из самых успешных и легендарных серий «трёхлучевой звезды», автомобиль, чьё имя стало нарицательным. И икона класса имени себя – ведь он попадает в группу E по европейской классификации. А название модели идёт от немецкого Executivklasse, то есть «бизнес-класс»!
Немудрено, что «212-й» пока вызывает либо полный восторг, либо неприятие. Слишком уж резко он изменился, придётся привыкать. Но, вспомните, E-Класс через это уже проходил. В середине 90-х годов то же самое произошло при смене кузова W124 на «глазастый» W210. Да его тогда чуть ли не еретиком называли! Хорошо хоть на кострах не жгли. А что в итоге? Отличные продажи!
Хотя лично мое мнение (только не забрасывайте помидорами, знаю, что многие его не разделяют) W210 не удачная версия, ну не нравится он мне, вот следующий кузов тот красавец!!!
В реальности же Е класс выглядит куда интереснее, чем на фотках. Действительно другая Машина, с большой буквы "М".
Но не только за дизайн любят во всём мире бизнес-седан Mercedes-Benz. Его ценности – это безопасность, высокие технологии, качество и выдающийся комфорт. С первым пунктом здесь точно полный порядок. Кузов W 212 жёстче на 30%, чем у предшественника, система PreSafe не только подтягивает ремни и «готовит к бою» подушки (их в «базе» уже семь), как только распознаёт вероятность ДТП, но теперь ещё обучена экстренно тормозить, когда столкновение уже неизбежно, за счёт этого уменьшая последствия аварии.
Новый Е-класс прошёл беспрецедентную тестовую программу – в общей сложности прототипы накрутили на испытаниях 36 миллионов километров в самых разных условиях. Это самые масштабные тесты за всю историю легковых Мерседесов.
Что касается качества отделки, то оно на высоте. Салон, кстати, также изменился радикально. Получилось классно! Стилистика успешно обкатана на C-классе и кроссовере GLK, но если там кое-где проскакивали детали с биркой «на мне сэкономили», то к лидеру бизнес-класса в Штутгарте отнеслись с полной ответственностью.
Но, как и салон предшественника, сногсшибательное впечатление он производит именно вечером, когда многочисленные светодиоды источают мягкий свет, подсвечивая кожаную обшивку дверей и центральную консоль. И вроде маленький штрих, а как приятно! Садишься, а тут – покой и умиротворение.
Это информация. а впечатления ведь словами не передать, их в биты фотографий не засунешь. а впечатления просто волшебный. Что касается цвета, то для себя вижу только один - это ЧЕРНЫЙ. Хотя в белом варианте он красив, но это для других. Версия от AMG стоит конечно огромных денег, так что "согласен на медаль" в виде Е 350 или Е 500. Но пока это только мечты или даже точнее планы. до которых я верю не очень далеко!!!
Мечта...
Моя мечта! То что я вижу идеальным автомобилем для себя на сегодняшний день!
Mercedes-Benz E-Класса. Одна из самых успешных и легендарных серий «трёхлучевой звезды», автомобиль, чьё имя стало нарицательным. И икона класса имени себя – ведь он попадает в группу E по европейской классификации. А название модели идёт от немецкого Executivklasse, то есть «бизнес-класс»!
Немудрено, что «212-й» пока вызывает либо полный восторг, либо неприятие. Слишком уж резко он изменился, придётся привыкать. Но, вспомните, E-Класс через это уже проходил. В середине 90-х годов то же самое произошло при смене кузова W124 на «глазастый» W210. Да его тогда чуть ли не еретиком называли! Хорошо хоть на кострах не жгли. А что в итоге? Отличные продажи!
Хотя лично мое мнение (только не забрасывайте помидорами, знаю, что многие его не разделяют) W210 не удачная версия, ну не нравится он мне, вот следующий кузов тот красавец!!!
В реальности же Е класс выглядит куда интереснее, чем на фотках. Действительно другая Машина, с большой буквы "М".
Но не только за дизайн любят во всём мире бизнес-седан Mercedes-Benz. Его ценности – это безопасность, высокие технологии, качество и выдающийся комфорт. С первым пунктом здесь точно полный порядок. Кузов W 212 жёстче на 30%, чем у предшественника, система PreSafe не только подтягивает ремни и «готовит к бою» подушки (их в «базе» уже семь), как только распознаёт вероятность ДТП, но теперь ещё обучена экстренно тормозить, когда столкновение уже неизбежно, за счёт этого уменьшая последствия аварии.
Новый Е-класс прошёл беспрецедентную тестовую программу – в общей сложности прототипы накрутили на испытаниях 36 миллионов километров в самых разных условиях. Это самые масштабные тесты за всю историю легковых Мерседесов.
Что касается качества отделки, то оно на высоте. Салон, кстати, также изменился радикально. Получилось классно! Стилистика успешно обкатана на C-классе и кроссовере GLK, но если там кое-где проскакивали детали с биркой «на мне сэкономили», то к лидеру бизнес-класса в Штутгарте отнеслись с полной ответственностью.
Но, как и салон предшественника, сногсшибательное впечатление он производит именно вечером, когда многочисленные светодиоды источают мягкий свет, подсвечивая кожаную обшивку дверей и центральную консоль. И вроде маленький штрих, а как приятно! Садишься, а тут – покой и умиротворение.
Это информация. а впечатления ведь словами не передать, их в биты фотографий не засунешь. а впечатления просто волшебный. Что касается цвета, то для себя вижу только один - это ЧЕРНЫЙ. Хотя в белом варианте он красив, но это для других. Версия от AMG стоит конечно огромных денег, так что "согласен на медаль" в виде Е 350 или Е 500. Но пока это только мечты или даже точнее планы. до которых я верю не очень далеко!!!
Какой кузов нравиться Вам больше? (Фото каждого есть в тексте поста)
- W 210 (10% — 11 голосов)
- W 211 (26% — 28 голосов)
- W212 (64% — 70 голосов)
24 December 2010 в 08:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.