личный блог silent_pro

Разворот 360° на мкаде

Еду я вчера ранним (10.30) воскресным утром на халтурку значит, вообще не тороплюсь, но еду 120 - 140 как обычно то есть. Ехал со стороны щелковской развязки в сторону ярославки. Все как обычно в выходные поток не большой периодически всех обгоняю, после очередного обгона встаю обратно в крайнюю левую полосу, и особо не предал значения тому что трассу только что то полили поливалки, и не особо как то ощутимо было что трасса довольно мокрая ощутил я это спустя несколько минут.
Когда после моего перестроения начинает перестраиваться приора, ну так как скорость не маленькая 140 то я ощущаю что довольно не далеко он от меня, ну думаю ничего же страшного едем же... И тут через 10 секунд приора стала тормозить, промелькнула мысль ну не гад ли млин, ну ничего тоже притормаживаю не успеваю отпустить тормоз как вижу что приора и впереди ее джип начинаю тормозить еще сильнее точнее уже для меня ппц как сильно, ничего не осталось сделать как тормоз в пол, и тут через пол секунды занос, ну еще бы трасса то влажная, и смотрю зад все ближе и ближе, ну думаю не догоню надеюсь, и тут внезапно меня уносит резко вправо, да так что я мягко говоря охуел, чувствую неуправляемое скольжение и готовлюсь к удару, думаю щас кого нить бортану, и тут меня проносит на удивление и у второй полосы разворачивает на 180 градусов, вот в этот момент я охуел еще больше так как в 10 метрах летит джип прямо точно в лоб, промелькнула мысль - мляяяя! Тут я особо не понимаю что произошло, но моя верная калинка продолжает скольжение и резко машину разворачивает еще на 180 градусов и останавливаюсь ровно чуть дальше обочины так как там была какой то уход в сторону гольяново, или просто съезд какой то.. пока летел к обочине подумал что вот заду то точно щас достанется, но к великому счастью - НЕТ! Стою я вообщем в сторонке охуеваю по тихоньку, завожу не заводится, начинаю более настойчивее - завелась, сронулся поехал по крайнему правому ряду 60км ч. Не много успокоился поехал по быстрее, что самое интересное я больше был удивлен всей этой карусели чем испугался, например меня порой больше пугают моменты когда из за необходимости приходится подрезать или резко тормозить, то бывает аж ноги тресуться, а тут ничего подобного не было, был просто удивлен, а может не успел или был в шоке=) Сразу после всего мелькают мысли, млин прикольно может в дрифтеры пойти пусть меня научат, надо бы застраховать по каско калинку, и конечно же как же все таки мне повезло, мог бы ведь за этии пол секунды раза три долбануться, первый это бок, второй лоб, третий зад!
Да сказать что повезло ничего не сказать..

Но вот собственно к чему все это я, до сих пор естсвенно эта ситуация не выходит из головы и я стараю ее тащательно анализировать, что бы такого больше не произошло, да забыл сказать что личный автомобиль у меня окола 4 месяцев, столько же и по Москве езжу накатал 18 тыщ, опыта конечно не много но езжу уже давно довольно уверено. Но вот в такой ситуации опыта сделать что то более разумное не хватило, например можно было уйти сразу вправо и поехать спокойно дальше, но вот когда начинается резкое торможение не получается как то посмотреть в зеркало и принять решение уйти вправо, и скорее всего не только у меня, так как очень много вижу дтп когда кто то кому влетел в зад, конечно же не я один все это вижу)) Так вот хотелось бы услышать конструктивное мнение более опытных водителей, на то как поступать в подобной ситуации когда перед тобой резко тормозят, как научится быстро принимать решение для ухода и другие интересные коменты с подобными ситуациями.

В паинте нарисовал примерную схемку произошедшего

Я соотвественно красный, впереди черная приора, потом я на второй полосе смотрю на приближайющийся джип и в конце у обочины, но получилось нарисовать что я на крайней правой полосе.

пс строго не относитесь, первый пост)

7
16 August 2010 в 15:22
1263
27
Последний раз отредактировал silent_pro, 16 August 2010 в 15:28
27 комментариев:
pavl1ck
#  pavl1ck  16 August 2010 в 15:29

а чо, абс на калине разве нету?! или ты ручник дернул с испугу?!

0
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 15:31

абс в калине 2005 года еще не делали видимо) ручник не трогал, просто занесло на влажной дороге и из за скорости в 140

0
pavl1ck
#  pavl1ck  16 August 2010 в 15:33

ну тада умные дяди учат тормозить импульсно, имитируя работу АБС, т.е. короткими нажатиями, что б колеса не блокировались.... тогда сохраняется управляемость) ушел бы чуток правее или левее без фигурного катания))))

0
silent_pro
#  silent_pro  для pavl1ck  16 August 2010 в 15:36

левее был отбойник, а правее из за такого поворота событий не сразу с мог среагировать что надо уходить, а вот импульсное торможение хороший совет, этим методом почему то не воспользовался так как зад приора был все ближе и ближе((

0
pavl1ck
#  pavl1ck  для silent_pro  16 August 2010 в 15:43

да лан, между отбойником и третим рядом спокойно машина проходит)) если канешна приоровод или джип не прижались к отбойнику) я сам так увораивался от дамы на пеугеоте)))

0
silent_pro
#  silent_pro  для pavl1ck  16 August 2010 в 15:47

хотя да это же нулевая полоса) но я ее не взял в расчет(

0
webster
#  webster  16 August 2010 в 15:29

народ наверно ахуел от твоего паркинга

0
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 15:31

да я подумал щас кто нить остановится по котелку даст за полеты=)

0
Вадим И.
#  Вадим И.  16 August 2010 в 15:33

Мне кажется или это уже было или что то очень похожее....

0
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 15:38

посты читаю регулярно не встречал подобной истории, но рад бы был прочитать

0
Huma
#  Huma.OLD  16 August 2010 в 15:39

я летал также в дрифте по всему через (5 полос ) мкаду , скорость была 160, у меня на разгоне жопу понесло, но ничего, не впервой ловить машину, через 100 метров я ее поймал на скорости в 110 или 120 не помню уже и как ни в чем не бывало дальше погнал ускоряться )))

0
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 15:42

офигеть, ты отжог, а как пойманный водитель отреагировал?

0
Huma
#  Huma.OLD  16 August 2010 в 15:44

да я в кого не врезался .
это что-то было на подобии дрифта от мистера кавабаты )))

0
Димка
#  Димка  16 August 2010 в 16:01

"опыта конечно не много но езжу уже давно довольно уверено."


самоуверенность, вот в чём проблема) а так, ябы сразу ушёл вправо видя что полоса тормозит,а соседняя свободная...

и как сказали выше, эффектом абс учись тормозить. смысла нет зажимать и на блокировки катиться в зад!

0
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus  16 August 2010 в 16:03

"......сронулся поехал по крайнему правому ряду 60км ч"
Я б тоже сранулся..))

1
Паштет
#  Паштет.Kh  16 August 2010 в 16:05

Жаль не успел телефон достать снять х)))

0
НикнеймИванович
#  НикнеймИванович  16 August 2010 в 16:07

и тут же на месте обработать видео и сразу же выложить на смотру.

3
Паштет
#  Паштет.Kh  16 August 2010 в 16:14

Тогда пост сразу бы в топ попал.

1
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 16:21

вот думаю прикупить регистратор, но пока жаба мешает=)

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  16 August 2010 в 16:09

Единственный совет-катайся с той скоростью на которой сможешь среагировать на изменение ситуации! И ещё, в след раз вместо того чтобы "охуевать" глянь в зеркало и перестройся.

З.Ы левый ряд на мкаде весь в колее, дорога мокрая(жижа там всякая) и ты на калине ехал-вот тебя и развернуло на торможении. ты когда ездишь не забывай что ты не на м5 едешь.

Ни гвоздя ни жезла. Удачи!

0
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 16:20

спасибо, за дельные советы, но вот как раз на такой скорости тяжело было среагировать насчет того чтобы уйти вправо, к скорости теперь отношусь более серьезно. А по поводу того что я на калине и не забываю так как больше не начем и не ездил за рулем кроме русского автопрома)

1
E133
#  E133.de  16 August 2010 в 16:32

У меня похожая ситуация была, ехал я так под 150 по средней полосе (в Германии это норма) и резко передо мной Мерс стал тормозить реально в ноль (была пробка, но до этого её заранее увидеть както неудалос, поэтому офигел). Я тоже по тормазам, со всех сторон были машины, но я знал что я успею остановится. И тут блокируются колёса, на сухом асфальте блин, и меня уносит влево, повезло стоит АБС и я успел вывернуть назад и остановится вовремя.
В такой момент хрен куда вывернешь, вывод нужно держать дистанцию, благодаря ей я успел остановится

П.С. до этого был Сеат Ибица 92 года, без всяких вспомагательных устроиств, так что следующяя машина только с ABS, и ESP неплохо былобы

0
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 17:05

вот и я думаю может на калину тоже как нибудь абс поставить!))

0
webster
#  webster  16 August 2010 в 19:23

может тачку другую купить?)

0
silent_pro
#  silent_pro  для webster  16 August 2010 в 21:59

когда об этом думаю,фигня какая то происходит=) сыкотно, она все знает)

0
Banderas
#  Banderas  16 August 2010 в 21:50

хуйня вся в том что если в зеркало глядеть и оценивать скорость соседнего ряда в место того чтобы экстренно тормозить теряешь драгоценную секунду или две т е метров 8-15

0
silent_pro
#  silent_pro  16 August 2010 в 22:01

да вот это точно, надо как то заранее что ли все планировать..)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29