личный блог sheckler

"Дурак" на грузовике...!

Сегодня, по пути на смотру наблюдал опасную ситуацию, после чего водитель грузовика решил прижать мою машину и намеренно совершить ДТП!!!

Происходило это всё на волгоградском шоссе в сторону москвы, в районе ст. метро "Кузьминки" пешеход стаял на разделительной двойной сплошной полосе переходя дорогу в неположенном месте. "Шустрый грузовик Вольво" решил в этот момент обогнать маршрутку, спихивая меня из ряда прямо в стоячево человека и на встречку, на что я ему посигналил, "типа ваще ослеп чтоли?!?!?!?!?".

После чего, этот грузовик обогнал меня, открыв дверь что-то прокричал. Когда я стал его обгонять он не давал мне совершить монёвр в соседней от него полосе и вставал вперед меня. Я решил обгнать его справа, по правой полосе, и когда перед моей машины был по середине его, он резко стал перестраиваться в мой ряд, не сомневаюсь даже что он намеренно хотел прижать меня, я сразу по тормозам и сигналить....

Фуф... Чуть не помял мне машину, прижав к бардюру и столбу который там был. Могло быть очень серьёзное ДТП..

Зачем так делать? Ездят же извините "дебилы" на здоровых машинах, ваще уже ахренели, никакого уважение на дорогах, еще и "задавить" хотят.

Такую ситуацию с грузовиком наблюдаю впервые......
КАПЕЦ ПОЛНЫЙ, ваще уже народ приуел

51
14 April 2010 в 00:26
2687
107
Последний раз отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 00:35
107 комментариев:
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM  14 April 2010 в 00:35

сочуствую. водила грузовика в описанной тобой ситуации - долПаЙоП...

2
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 00:35

да ваще капец. я еще гдето 1,5 часа просто ва*Уе был

1
КросаВчег
#  КросаВчег  14 April 2010 в 11:23

такая же ситуация была, чуть не вмял меня в отбойник на мкаде, закончилось все битьем ебала этому дибилу, с теми кто слов потенциально не поймет только сила решает)

3
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  14 April 2010 в 00:39

эх..я бы обогнал..оттормозил его и бил ебучку...вероятно ногами бы бил... и по печени!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))

9
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 00:40

Жалко "по закону" нельзя проучить таких... =)

2
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 00:40
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 00:55

у нас много чего не по закону так что в виде исключения можно.

2
КросаВчег
#  КросаВчег  для Perf.СЗАО  14 April 2010 в 12:25

за жесть!)))))

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для КросаВчег  14 April 2010 в 12:51

Прально!))))

0
GAS-NSK
#  GAS-NSK  14 April 2010 в 06:02

Аналогично коллега) запинал бы его в мясо

2
Djulietta
#  Djulietta  14 April 2010 в 00:50

в таких случаях надо ружье))) был случай со мной на дороге, на МКАДе, грузовик перестраивался, мужик за рулем болтал по тел, не замечая машину в которой я, слава богу успелось по тормозам, а то ппц, вот это м...ки бывают, он глянул и дальше по тел болтать поехал, воть у меня сердце в пятки ушло

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 00:58

а этот специально жал(

1
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 00:53

убивать мудаков таких надо.я бы обогнал и что нить кинул бы в него)))))
а вообще мы с другом хотим пэйнтбольные ружья купить)))

4
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 00:57

идея!))) обстреливать уродов краской)))))))

1
Djulietta
#  Djulietta  14 April 2010 в 00:59

5 баллов)

2
Vechnii
#  Vechnii  14 April 2010 в 02:46

идея хорошая но в обратку свинец получить вероятность 99%

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для Vechnii  14 April 2010 в 12:26

да у нас и просто получить свинец есть шансы)))
а так краска смывается ущерба нету а научить чему нить может и поможет)))

0
Lavrik
#  Lavrik  14 April 2010 в 01:02

я одному автобуснику дверь ногой бил после того как еле протиснулся между ним и встречной машиной!!!
дело было так - ехал по левой полосе в области по щелковскому шоссе! ехали примерно 80-90 на большой машине (ниссан максима - неповоротливая и долго тормозит просто ужас как )) так этот мудила водила решил перестроиться и кого то обогнать когда мой корпус был уже за его задом (тоесть я его уже на скорости обходил). и тут передо мной уже его кабина ... я по тормозам и влево!! там встречная машина, снова вправо!1! короче кое как с абс вместе справились и даже зеркала цели остались!!! но этого пидора догнал остановил и ебашил по двери ногой пока орал какой он долбоёб и что если жизнь не дорога пускай продолжает так делать!!
а вообще мне понравилась его реакция - "а что мне надо было делать ??? ехать медленно за каким то автомобилем ??" я просто в ахуе!!! нет конечно, меня подрезать и выкинуть на встречку куда интересней!!!

4
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:05

капец ваще. В каком переходе они права покупают блин)

Внатуре им то пофик, автобус - грузовик, ваще пофик, а легковые тачки размажутся на скорости только так. Чем они думают ваще!!!

1
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 01:05
Lavrik
#  Lavrik  14 April 2010 в 01:08

во во ))) я один раз в тролейбусе ехал, так мы сотановились за 10 местров до остановки.. и тетенька водитель куда-то побежала... ну я не долго думаю через турникет и домой )) как раз напротив остановились )) выхожу и смотрю что в жопе троллейбуса торчит 99 начиная с лобового стекла .. удара я не почувствовал!!! и никто не почувствовал!!! а вот если автобус протаранит машину... то тоже никто в автобусе не поучвствует, а вот машинке плохо будет!!! короче дебилы есть везде!!!!

2
vnz
#  vnz.DIA  14 April 2010 в 01:10

иногда они не замечают, а иногда уроды специально пользуясь своими размерами и пофигизмом на повреждения зажимают, прижимают, практически доводят до ДТП.

3
Lavrik
#  Lavrik  14 April 2010 в 01:12

согласись, если бы он незаметил, потом понял что натворил и включил аварийку, типо простите, то поста бы тут не было!!!

2
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:16

Ну тут точно не случайность, по всей видимости ему не понравился гудок на то что он меня выпихивал. Со мной еще два чела ехало, которые прикрасно видели ситуацию и то что вытворял грузовик

1
vnz
#  vnz.DIA  14 April 2010 в 11:41

ага, но бывает и не случайности

0
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:13

вот ебашить бить таких надо =)

А этот крузовик я так и не обогнал. Я када по тормозам нажал, он проехал чуть и свернул кудат, совсем уехал сцук.

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 01:12

порой такое ощущение что водители фур и больших автобусов воще в зеркала не смотрят!

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:15

а зачем? ))))))) xD

2
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 01:15
kl1f
#  kl1f.СЗАО  14 April 2010 в 01:20

так оно и есть, у друга так тралик зеркало снес и главное ехать продолжает как ни в чем не бывало)

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:22

ппц. Да этот если меня бы прижал совсем и помял, я уверен что он не остановился бы
Им то это незачем

1
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 01:22
kl1f
#  kl1f.СЗАО  для sheckler  14 April 2010 в 01:30

да другу тож пофиг было зеркало снесли он даж не сигналит, пришлось ме это сделать ибо в дверь с моей стороны он ехал, как то не посебе видеть приближающуюся махину)

1
sheckler
#  sheckler  для kl1f.СЗАО  14 April 2010 в 01:33

Кстати я тоже заметил, что очень многие предпочитают промолчать и не сигналить, даже при совершённом или чуть не совершённом дтп

1
kl1f
#  kl1f.СЗАО  14 April 2010 в 01:15

У меня седня случай был, еду с инста по крайней левой, тут какой то умник решил видать выпендрится и с обочины газ в пол и резко влево, не ращитал и прям через полосу в меня полетел, хорошо, что на встречке машин небыло, ибо мне пришлость туда выскочить, иначе он бы мне влетел прям в бочину.

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:21

есть такие, "понтовые" ребята)))

2
CoNoLoN
#  CoNoLoN.пежо  14 April 2010 в 01:16

Пипец. Номера записать и ментам сдать! Любят они их порой пошманать хорошенько!

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:20

Сам не обратил внимания на номер, уворачиваясь от него, заметил что это был вольво здоровый такой самосвал, с синей кабиной. Их ехало два, один впереди был, а этот ехал 2м.

Блин и кто сомной был, не обратил внимания тож на номера((((

1
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 01:20
Lavrik
#  Lavrik  14 April 2010 в 01:22

да в такой ситуации не на номера смотришь!!!

2
sheckler
#  sheckler  для Lavrik  14 April 2010 в 01:23

ага...

2
CoNoLoN
#  CoNoLoN.пежо  14 April 2010 в 01:26

Зря. Не знаю как Москве у нас с этим, но вот когда какой то далпаеп на фуре пытался как то маму подруги прижать и чуть ли не на встречку выпереть, она номера переписала и на следующем посте передала ментам. Они сказали что его найдут. Взяли у нее номер для уточнения деталей. Вечером позвонили, сказали что остановили его, оказался пьяным. Сказали спасибо.

2
Lavrik
#  Lavrik  для CoNoLoN.пежо  14 April 2010 в 01:28

согласен если есть время записать номер .. у меня с автобусом были секунды.. там не о номерах думаешь ))) так что я сделал ход конем встал перед ним и объяснил популярно что так не делается___

1
sheckler
#  sheckler  для CoNoLoN.пежо  14 April 2010 в 01:28

И правильно. А пьяные водилы на здоровых машинах могут серьёзные ДТП создать с жертвами(((((

Это говорит о том, что никто ничего уже не боиться, никакой ответственности нету. Всем просто стало ПОХРЕН, вот и делают чё хотят ваще(((

1
delete_accaunt
#  delete_accaunt  14 April 2010 в 01:29

вот как раз видео в тему! по моему такие уёбков хватает !! смотрим... нашел на ютубе как то давно по случаю решил щас скинуть может кто видел но всеже..




3
отредактировал delete_accaunt, 14 April 2010 в 01:31
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:34

Почти такая же ситуация. Мне также дорогу крыл сёня этот грузовик... В конце только вот прижать меня решил. А до этого не давал такж проехать

ПРОСТО КАПЕЦ, чё тварица))

0
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 01:35
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  14 April 2010 в 02:47

На видео просто пиздец чего вытворяет, конечно все понимаю заябало его ехать когда вот так обгоняют а потом приходится пропускать потому что он либо опять в ряд либо в лоб в лоб со встречкой, но такой хуйней откровенной заниматься это жестко.

0
Vechnii
#  Vechnii  14 April 2010 в 02:53

я б не выдежал и пальнул бы из осы по колесаM или остановился бы и пальнул бы из охотничего ружья) правда это статья уже))
я по трассе езжу таких долбаебов ниразу не встреччал они обычно наоборот прижиMаюься к обочине и пропускают
1 раз тока ситуацию видел Mлка обогнала фуру и подшипники швырнул в лобовое фуре) я в mетрах 500 был)
наверное так же давил) я их пролетел не знаю что происходило)
как то грузовая газелька неслась на красный в нее сбоку вписался крузак стока я на светофоре стоял))
крузак перевернуло газель пополаM ) так Mужик из крузака вылез и начал пиз*ить газелиста))

0
Arise
#  Arise  14 April 2010 в 08:52

Во мля, козлы, я бы по полю обехал и перегородил дорогу.. а потом разбирайся!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 12:37

еслибы у меня получилось обогнать отхуярил бы монтировкой идиоты блин.

0
Lestat
#  Lestat  14 April 2010 в 01:33

таких дебилов нужно догонять и пиздить тогда они сначала думать будут а потом выебываться

0
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 01:37

+1. Пи*дить таких надо, по возможности.


Они думать начинают только тогда, когда сидят в суде в клетке и им говорят их приговор, за то что они когото насмерть задавили))) И то невсегда.


Народ сейчас ничего не боиться, а на грузовиках темболее

2
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 01:38
delete_accaunt
#  delete_accaunt  14 April 2010 в 01:38

Травмат решает))) но только в таких случаях))

1
blagov
#  blagov  14 April 2010 в 12:20

хаххаха поддерживаю травмат решает )))))))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 April 2010 в 02:57

нужно было не прекращая туда сюда вилять....в итоге грузовичок бы упал на бочек)

вариант номер два
так как скорость не большая тот кто снимал мог бы более ценно использовать время...два камешка по боем зеркалам...и все...

2
Vechnii
#  Vechnii  14 April 2010 в 03:03

угу аккуратненько тока не каmешкаmи а из ружья)

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 08:29

ы

1
Serega Bentley
#  Serega Bentley  14 April 2010 в 03:07

Таких пидоров ебашить сразу надо!!! А на видео видно, как из бумера руку чел вытащил и потом вспышка, наверно пизданул с валыны и тот сразу в нормальное состояние пришел... Конченный сука!!!

1
Bers
#  Bers  14 April 2010 в 04:44

чет выстрела я не заметил...

1
midnight
#  midnight  14 April 2010 в 06:56

долПаЙоП.........круто,теперь также буду выражаться!!

1
DaniX
#  DaniX  14 April 2010 в 08:53

Довелось слышать ругань водителя грузовика на едущих по встречной - это был голос явно не здорового человека... Психи они, не воспринимающие окружающую действительность :(

1
Arise
#  Arise  14 April 2010 в 08:54

Таких ситуаций много, ты не такой один!

1
Lavrentyev
#  Lavrentyev  14 April 2010 в 09:04

бляха муха они по ходу машины меньше по размеру вообще ни во что не ставят дахренища раз похожие ситуации возникали, да и водители они странные в эти выходные пришлось ехать на тролебусе со своей девушкой , так я не знал за что ухватиться водила,то газовал то тормозил при чём на пустом месте как будто мстил всему человечеству а ведь ещё мадам нельзя дать упасть вообщем закончилось дело тем что я обматерил на всю улицу этого шумаХЕРА , а ехали мы к другу на д.р, по дороге домой на маршрутном автобусе я умудрился оторвать ручку на ремне за которую нужно держаться и при чё не хило долбануть себе по лбу, ппц в общем

2
ShureRx
#  ShureRx  14 April 2010 в 09:56

нихера се, я в шоке, не знаю что бы я сделал...

2
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus  14 April 2010 в 10:16

мы из-за такого же ублюдка перевернулись на трассе в том году((( Sheckler, я тебя полностью понимаю, они борзеют по страшному

4
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 14:29

да ваще.... пользуются наверное размером грузовика...

0
отредактировал sheckler, 14 April 2010 в 14:29
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  14 April 2010 в 10:23

суки. Я все понимаю, устают там в дороге. Нервная работа. Или когда их хлопнуть хотят. Но это то пиздец полнейший. Твари натуральные. А как правило большинство из них сыкукы.

Тольок подставы могут делать.

А по видео пиздец. Ваще морда охуевшая.

По печени,по почкам, да по всем болевым точкам надо ))

1
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  14 April 2010 в 10:38

Да сука выходить и выстаскивать таких мудаков и пиздеть!!!

1
agridaz
#  agridaz  14 April 2010 в 10:44

а какого хера надо было его обгонять???? я бы тупо сбросил скорость и вправо.....

3д-главное правило....
а если б случилось дтп в таком случае я б еще подумал, кто виноват.

Нахуя лезть на рожон???

1
Stewie Griffin
#  Stewie Griffin.JDM  14 April 2010 в 11:02

вообще не понял о чем ты?

1
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 12:49

так и ехать за ним 10 км/ч?

2
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 14:30

+1

1
Седрак
#  Седрак  14 April 2010 в 11:14

рядом с кузьминками проезжаю ну очень часто, и скажу одно : такого колличества бешеных маршруток, грузовиков, автобусов, готовых подрезать в самый неожиданный момент, я нигде больше не встречал... +к этому еще и бешеные пешеходы на автобусных остановках, которые выходят аж до 3 полосы, чтоб разглядеть свой автобус едет вдалеке или нет.... в общем остерегайтесь таких)

0
perkele
#  perkele  14 April 2010 в 11:30

Бля, ты сам опробуй такой дурой пуправлять. Хотя бы посидеть в кабине попробуй.
Я сидел, ездил, я знаю, что из кабины грузовика даже при наличии сотни зеркал не видно НИХУЯ.
А если на пути резко возникнет препятствие, то тормозить фуру бесполезно. Чтобы уменьшить возможный ущерб большегруз всегда будет уходить от прямого столкновения, насрав на все.
Единственный реальный способ избежать таких проблем - никогда не ехать рядом с грузовиком, тем более справа. Обгонять быстро и без задержек.

В большинстве подобных случаев водитель фуры просто не видит вас, и видеть не может.
А пиздюлей дать дальнобою - это смело. Я бы посомтрел.

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 14:32

одно дело когда он вас не заметил, а другое дело когда вас "задавить" хотят за гудок, который был сделан для предотвращения ДТП... или мне надо было сбить человека? =\\\\\\\\\

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  14 April 2010 в 11:49

По-моему ребят вы отклонились от конкретной ситуации в пользу выложенному выше видео. Ситуации разные, по-скольку я находился при данных обстоятельствах на задних сидениях и лицезрел всю неадекватность водителя грузовика во всей красе...

2
ГрингО
#  ГрингО.77rus  14 April 2010 в 12:03

Надо останавливать таких УРОДОВ и в больницу посылать(ПИНДИТЬ ИХ как можно сильнее)! Была похожая ситуация(Как у автора) на Мичуренском возле Фестиваля хорошо что там есть большая поласа для Скорых и т.д Вот по ней и немного по встречке его обогнал и подрезал тот резко по тормозам а я спокойно поехал дальше! Жалко что торопился.... Специально для таких ГОМОСЕКОВ купил Биту! :)

1
GAS
#  GAS.DT  14 April 2010 в 12:23

вот вы все оотормозить оттормозить, но если как описывает автор грузовик намерено шел на ДТП то хер его оттормозишь если голову перекрыло ваще ну обгоните встанете перед ним а он вам пол машины разнесет......

Больше нервоо и времени убьете

уж лучше роеально в лобовуъху ченить кинуть или вдогонку тогда сам остановиться.......


сам сталкивался хотел даму проучить так она пол машины расхерачила
учитесь на чужих ошибках

3
ГрингО
#  ГрингО.77rus  14 April 2010 в 12:33

ну тогда поехать за ним пока он не остановится на светофоре или где нибудь еще. А когда остановится подбежать с битой и по ГОЛОВЕ ЕМУ ХОРОШЕНЬКО зарядить или как ребя писали насчет Ружъя Пейнбольного взять нафиг его всего обстрелять в ГОЛОВУ!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 12:54

во во я всё больше склоняюсь к покупки весёлого ружья))) буду дебилам машины красить)))

2
ppc
#  ppc  14 April 2010 в 12:55

Всё такие неебацо крутые ))))))))))))) рембо прям))))
Оттормозите фуру, и навидео заснимите как будите это делать, я хочу посмотреть на это зрелище. Езжу часто по трассам и ни когда не всречал хамства от дальнобойщиков, они всегда подскажут (правым повороником) что его можно обогнать если водитель сам не уверен или наоборот предостерегут от опасного манёвра включив левый поворотник, я им всегда аварийкой отмаргиваюсь.
Ни у кого из вас не хватило ума подумать, о том что, те кого он не пропускает фура, могли кого то подрезать из дальнобойщиков, и съебаца, а то что все дальнобойщики пользуются рациями для вас вообще новость сейчас наверное. Судя по всему просто водилу этого грузовика по дружески попросили задержать это говно корейское что бы далеко не уехал, а в этот момент его уже догоняют пиздили!

Смешные вы тут все.
Ни когда не надо задираться на дальнобойщиков т.к. они в 99% отличные доброжелательные люди а на КИЕ ехали такие же тугодумы как автор поста lol

p/s/ ни кокого отношения к дальнобойщикам не имею, всё сказанное моё личное мнение.

-4
отредактировал ppc, 14 April 2010 в 12:58
Perf
#  Perf.СЗАО  14 April 2010 в 13:14

тебе наверно везёт на хороших дальнобойщиков.один раз ехал по минке в москву в левой полосе
справа ехал грузовик когда мы с ним поравнялись он решил перестроиться прямо в нас ушли на встречку а после чтобы не встретиться с встречкой на обочину встречного движения. его остановили другие водители а когда спросили зачем так сделал сказал "просто" после такого ответа было разбито ебало.я не говорю что все дальнобои мудаки есть как и хорошие так и плохие. как и везде.
но мы тут обсуждаем именно определённое видео.
причём видно было что водитель грузовика не давал проехать всем а не только корейцу.бумера зажал, машина которая пронеслась ей чисто повезло что мудак неуспел среагировать,но пытался.

3
ppc
#  ppc  14 April 2010 в 13:55

1-Я лишь предположил.
2-Может и везёт.
3-Из любой конфликтной ситуации есть выход.

Насчет бить ебало, представим что это реально ебанутый человек и щемит всех чисто по приколу ))) (где тут смайлы?).
Ты его обогнал на своём седане и оттормаживаешь, даже если тебе повёзёт и он тебя не раздавит то он тебя зарежет ))) О таком нужно сообщать в местные органы. Две машины свидетелей + видео будет достаточно что бы у него изъяли права и провели "разъяснительные работы". Бить ебало- это выход тупоголового человека у которого и у самого не сильно развит мозг.

1
Vechnii
#  Vechnii  для ppc  14 April 2010 в 14:02

из травmата по ноге или обгоняеш и пакет подшипников в лобовое)

1
ppc
#  ppc  для Vechnii  14 April 2010 в 14:08

А ты уверен что ты сможешь выстрельнуть в человека!?
чтож вы все такие понторезы тут?

-2
Vechnii
#  Vechnii  для ppc  14 April 2010 в 14:24

ну ты так я уверен что сMогу выстрелить в человека .арmия хорошая школа для етого
а понтов нет небылобы идиотов на дорогах небыло бы проблеm 10 mин назад ехал по Mинской по середине накруговоM долбаеб на грузовике резко скакнул в право ладно я далеко был а так бы щас строял и разбирался одно тока радует ближе к парку стояли Mенты и все виддели они егоо торMазнули надеюсь деньгаMи хотябы накажут идиота

0
ppc
#  ppc  для Vechnii  14 April 2010 в 14:36

В армии учат стрелять по соотечественникам?
Не выстрелишь ты по живому , обосышся. Вот увидишь, достанешь ствол а дальше очканёшь. Только вот оппонент не очконёт тебе монтировковой в лоб ёбнуть чтоб ты больше не хватался за ствол, "если достал то стреляй"точно так же как и обгон " не уверен не обгоняй". Только перед тем как нажать на курок ты подумай чем заняться на нарах ближайшие 4-10 лет.

-4
Vechnii
#  Vechnii  для ppc  14 April 2010 в 16:09

больно ты дерзкий за других не отвечай это 1
ездишь за фураMи ну и пи*дуй за ними это 2
я не отрицаю факта что есть правильные дальнобойщики
а по факту выстрелю не выстрелю знаеш в такой ситуации как на видео я б пальнул.респект Perf у
реально как вариант MаркероM палить
и последнее все правозащитники грузовиков и дальнобойщиков: вы все здесь Пи*дите до тех пор пока саMи в такой же ситуации не оказались.
а как окажитесь так первые орать будете что все долбаебы и их стрелять надо. это факт

2
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 14:45

+1. Обсуждаем отдельные случаи. Никто тут не говорит что дальнобойщики плохие и т.д., но индивиды встречаются

1
sheckler
#  sheckler  14 April 2010 в 14:43

сам ты тугодум

1
ppc
#  ppc  14 April 2010 в 15:11

))))) Крутое умозаключение.

-3
ppc
#  ppc  14 April 2010 в 17:16

Ты ДОМ2 смотришь!? только чесно? ;-)

-1
delete_accaunt
#  delete_accaunt  14 April 2010 в 17:17

Если бы ты посмотрел внимательнее тыб увидел что он вообще не кого не пропускает а не толкьо кию! так че получается его всех легковуше попросили задержать??

0
Pumbik
#  Pumbik  14 April 2010 в 13:00

сегодня ехал с дачи с шашлычков (уйма приятных впечатлений) и конечно же что-то должно было их омрачить( ехал по Калужке в сторону Москвы, передо мной ехал минивен мерседес (вито или как-то так называется), тонирован наглухо и невидно что впереди него творится (так хоть насквозь увидеть можно) . хали около 80 (не более, там по утрам потом большой и особо не разогнаться). Едем себе спокойно и тут этот вен резко уходит вправо и я вижу перед собой несущуюся на меня машину с мигалкой (странно, обычно в это время все едут из области, а этот в область летел), скорость думаю не малая была. Я сначала по тормозам, а потом вправо на газу ушел и как водитель десятки "прочитал" мой маневр я не знаю, но он только успел немного на обочину уйти (она там шириной только с пол машины). потом и я и он остановились, немного успокоились и поехали дальше. А машина с мигалкой так и понеслась дальше... Причем ладно бы хоть сирена работала, услышал бы, но тут только мигалка и все. Все конечно хорошо, что закончилось хорошо. Но пока ехал домой, аж руки немного тряслись и ехал по правым полосам=)
К сожалению не в первый раз сталкиваюсь с такими уродами с мигалками. И к еще большему сожалению, ничего поделать с ними нельзя(((
А с грузовиками я уже давно понял связываться бесполезно, как и с водилами тролиов и автобусов, они думаю раз у них большая машина, значит их всегда пропустят... А иногда просто в наглую лезут(((
А насчет маркера, так еще в прошлом году летом когда играли в пейнтбол, так у меня в машине и валяется маркер=) будем отстреливать таких=) нужно только краску неотмывающуюся намешать=)
С уважением Сергей

2
ppc
#  ppc  14 April 2010 в 13:09

Сергей, по правилам ты как водитель должен соблюдать такую дистанцию что бы не возникало для тебя неожиданностей, я не оправдываю мигалку (гандон он), но и ты на трассе должен ехать так что даже если НЛО захочет приземлится перед тобой, то должен успеть среагировать. Дистанция должна быть такой, что бы ты успевал полностью остановиться без экстренного торможения. В следующей раз может так получится что перед тобой собъют человека а ты потом по нему ещё и проедешь.

-4
отредактировал ppc, 14 April 2010 в 13:10
Vechnii
#  Vechnii  14 April 2010 в 14:08


чтото в этоM стиле против дураков надо)
и Mного Mеста не заниMает В авто
2
отредактировал Vechnii, 14 April 2010 в 14:09
Pumbik
#  Pumbik  14 April 2010 в 14:27

To ppc, дистанция была нормальная, но даже если бы я экстренно затормозил, все равно бы столкнулись. так как скорость у машины с мигалкой была более 100 я думаю
да и у джипа инерция есть и в любом случае было бы мало приятного(((

1
Славян
#  Славян.///M  14 April 2010 в 14:36

долбоёбов еще хватает!

4
hz355
#  hz355  14 April 2010 в 15:40

не знаю за водителями фур такова не замечал. им и так трудна ехать на мкаде например ,но в пробках все равно пропускают очень часто , а вот всякие быдлы на джипах начинают серьезно бесить, недавно выезжаю с магазина автозапчастей и ко мне впритык крузак с дороги с каким то пропуском (правительство рф или че то такое) и начинает все ближе и ближе подъежать не выпуская меня . но я его все равно выщемил ))

0
ppc
#  ppc  14 April 2010 в 17:14

Во во. тут я соглашусь.
Все кто вверху писали что надо оттормаживать и ебальники бить , хуй кто так сделает с крузером или тачкой с крутыми номерами тупо засцут. Лично меня иной раз подрезают но я стараюсь не реагировать т.к. это либо специально а значит человек мудак а я принципиально с мудаками не общаюсь т.к. очень хочется в нос им дать, или случайно, ну тогда хули бычить если человек не специально. А вообще все эти говнотёрки на дорогах дело рук тугодумов и лохов.

-2
отредактировал ppc, 14 April 2010 в 17:15
ГрингО
#  ГрингО.77rus  14 April 2010 в 23:05

Самый хороший вариант это Маркер! Стрельнул в Стекло и со спокойной душой уехал(себя удолитворил) Как говорится что было того не вернешь! Фуры 99% ОЧЕНЬ культурные на дорогах, НО бывают и ГАНДУРАСЫ! :(
Сам иногда могу подрезать или ехать хрен поймешь как но если машине мешаюсь то я извинюсь или пропущу!
Ребят давайте жить дружно(Кот Лиапольд) :)

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29