Mazda CX-7 (Второго поколения)
Сказать, что новый кроссовер Mazda CX-7 (это второе поколение модели), представленный известной и особенно популярной в России автомобилестроительной компанией Японии, один из лучших в своем классе – значит не сказать ничего. Создатели кроссовера Мазда СХ-7 постарались приложить все усилия, чтобы автомобиль получился еще более гармоничным и совершенным детищем современного автопроизводства.
Немаловажно, что разработчики автомобиля делали ставку на дизайн и результат впечатляет! Мазда СХ-7 2010 модельного года имеет еще более динамичный спортивный интерьер, все необходимое для создания комфорта водителя и пассажиров - законченность “темы” Mazda CX-7 очевидна.Автомобиль претерпел ощутимые изменения, но, при этом, он по прежнему “узнаваем в лицо”! Эстетам следует обратить внимание на перемены как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля. Во внешности Mazda CX-7 new добавилось множеств новых черт, которые в комплексе придают автомобилю значительно более интересный (по сравнению с предыдущей моделью) и динамичный вид. Претерпели визуальные изменения, как передняя, так и задняя части кузова Мазды СХ-7. Радиатор закрывается фирменной крупной решеткой, которая теперь имеет более выраженную “пятиугольную” форму.
Наличие приборов на панели кроссовера не убавилось, а прибавилось. Кстати, оформление самой приборной панели полностью переработано – освежился внешний вид и улучшилась эргономика. Так, например, появились два монохромных дисплея, создающие не только “технологичный” вид панели, но и больше комфорта в управлении машиной. Система навигации, в целом, стала еще совершеннее, преимущественно за счет нового дисплея, высокое разрешение которого только подчеркивает подход разработчиков к отдельным деталям, объеденным в общую картину.
Такие нововведения как автоматическая настройка передних сидений и “память” водительского места также выгодно выделяют Мазду СХ-7 второго поколения среди ее старших и дальних “родственников”.
Кроме того, автомобиль выглядит существенно обновленным за счет современной светотехники и 18-19 дюймовых дисков колес.
Жесткость кузова в сочетании с высокой шумоизоляцией и низкой вибрацией - это делает новую Мазда СХ-7 не только быстрым и компактным, но так же приятным и надежным в управлении – любые повороты, даже в самых сложных ситуациях и на самых капризных дорогах, с новой Мазда СХ-7 будут преодолены без малейшего риска даже на повышенной скорости.
Надежность на дорогах – одна из ключевых характеристик машины. Это обеспечивается также за счет активного распределения крутящего момента, позволяющего избегать пробуксовки и обеспечивающего хорошее сцепление колес с твердой поверхностью. Разработчиками уделено большое внимание модернизации шасси, что так же сыграло большую роль в повышении маневренности автомобиля. Новые модернизированные амортизаторы делают поездку мягче, создавая ощущение полета машины над дорожной поверхностью.
Но не это “главные новости”, а то, что кроме знакомого уже нам бензинового двигателя объемом 2.3 литра и мощностью 238 л.с., для Mazda CX-7 2010 предлагается так же и 2.2 литровый турбодизель мощностью 173 л.с. … Да - теперь Мазда СХ-7 это еще и “дизель” с впечатляющим крутящим моментом - 400 Нм уже при 2000 мин-1. Правда решение о присутствии дизельной Mazda CX-7 на российском рынке еще не принято, но в свете того, что все больше производителей выводят на российский рынок дизельные версии - шанс ее появления достаточно велик. Кроме того, не радует и то, что для дизельной Mazda CX-7 наличие “автомата” пока не предполагается, только 6-ступенчатая МКПП.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.