Чистка ломаной души.
Ее черное платье медленно задиралось, когда она ворочалась на кровати.
Я стоял и курил, смотря на ее ноги и губы.
Она крепко спит, она слишком много выпила.
Мы приехали ко мне, занялись чем то вроде секса, если это так можно назвать, она отключилась.
Я вздохнул и пошел на кухню за сигаретами, даже пить было неохота, меланхолия глубоко укрепилась во мне.
И ничего не помогает.
Я пытался пить, пил жутко и крепко, в основном один, потом с друзьями, не помогло, я лишь потерял много людей и здоровье, потом я начал мешать это с наркотиками. Но как говорил Курт Кобейн, никогда не мешайте алкоголь и наркотики, он был прав. Телки, потом много телок. Именно телок. Я сторонился нормальных и адекватных девушек, во первых их попросту мало, во вторых… об этом позже.
Так вот, я накинул рубашку и встал напротив своей кровати. Как же это погано смотреть на такие картины. Девушка безумно красива, от нее хорошо пахнет, она прекрасно танцует, но меня трясет от неприязни, хочется пойти в ванну, тереть кожу до крови, пытаясь смыть эту грязь.
Я скучаю по тем временам, когда я сам был бессердечным, когда я смеялся над болью других, искренне шутил, когда кто то говорил мне про любовь, когда цинизм был моим верным спутником.
А сейчас…
Полгода назад я был на встрече в Мон Кафе, встреча прошла хорошо, я решил посидеть, покурить в одиночестве. У меня было еще два часа до встречи с Игорем, ехать домой не хотелось, я хотел потянуть время.
Открылась дверь, у меня в голове замедлилось время, я так и не прикурил сигарету. Она зашла внутрь, смешная, на шапке легкий снег, следом за ней вошла ее подруга.
Я все таки прикурил, подпер голову рукой и начал наблюдать. Смотреть на нее, забыв о том, что я вижу в девушках лишь способ скоротать время, забыв о том, что я законченый циник и грубиян.
Они сели за столик, раздевшись, она сняла шапочку и перчатки, положила их на край. Она очень простая. Они смотрят в меню взглядом ребенка, обычно мои пассии, делают заказы без меню, а эти девочки изучают. Наверное они студентки, денег мало, это так греет. Мне хочется заказать им все что они заходят, хочется подарить ей огромный букет. Я сижу и рассматриваю именно её.
Я долго смотрел, но потом опомнился, решив поступить как всегда цинично. Позвал официанта, попросил принести за их столик бутылку шампанского и бумажку с моим телефоном и именем.
Он подошел к ним, она посмотрела на него так презренно и отказалась от принесенного.
Официант вернул все мне.
Я встал и подошел к ним.
-Привет, извини, хотел познакомиться, не знал, как лучше сделать.
-Наверно нужно было просто подойти, а не слать мне пошлые свои намеки.
-Извини, сглупил. Саша.
-Кристина. Присаживайся.
И вот так, мои глаза расстаяли, в груди снова что то застучало. Я перестал цинично шутить, перестал вечно издеваться над людьми. Я влюбился, мне захотелось проводить с ней все время. Каждую секунду.
Я писал смски, срывался к ней, при любой возможности. Кино, концерты, куда угодно, хоть на балет, лишь бы с ней.
Она держала меня на расстоянии вытянутой руки. Когда ты бьешься в стену голой грудью… то расстояние просто уничтожает тебя. Я медленно умирал, оттого, что я не могу написать ей, позвонить, она говорила, что я слишком спешу и тороплюсь, говорила, что это только отталкивает, что она не хочет таких серьезных отношений. Мы ссорились… ссорились каждый день.
Я докуриваю сигарету и включаю музыкальный центр, пофигу что моя ночная гостья спит, в ней столько виски, что не проснуться.
Найк Борзов — Nusinam
Я сажусь на кровать, закутываюсь в рубашку, и прикуриваю снова. Погружаюсь в воспоминания.
Мы ссорились, потом целовались, потом снова нельзя писать, потом снова нужно терпеть, когда она напишет, снова нужно думать где она, о чем думает…
«Смотри как прекрасна лууууна!
Похожая на чье то лицо!»
Был вторник, был снег, я был в офисе, снова терпел, потому что с утра она еще не написала, я не слышал ее голос сегодня… ломка в чистом виде, поверьте я знаю, что это такое.
Звонок.
-Алло, Саш, нам нужно поговорить. Давай в обед встретимся?
За это время я научился чувствовать ее и читать ее мысли. Меня пробило, как пробивает колесо на скорости, я сел в кресло, точнее упал в него.
-Давай.
До обеда час, я уже чувствую, что это будет тяжело, я пытаюсь подготовиться. В горле начинает неприятно жечь, это признак того, что мне хочется выпить, и выпить много.
Как прошло это время, я не помню, я просто сидел и курил.
И вот кафе, она уже сидит и смотрит в окно. В свитере с горлом, какая то холодная.
-Привет, что стряслось, малыш?
-Сашк, всё. Прости меня, знаю, что ты меня возненавидишь и будешь прав. Просто не сошлось у нас, не люблю я тебя. Я встретила человека, думаю это мое. Саша, прости.
Она говорит это, смотря мне в глаза, не мигая, говоря холодным голосом.
Я сижу и молчу, смотрю в ее глаза. Я уже переживал расставания, я уже пытался уйти из жизни, я уже много дерьма в жизни видел, но мне так хотелось чтобы это не случилось снова.
Я так боялся снова почувствовать это… когда тебе сердце из груди наживую вырывают.
Я сразу представил, как она спит с другим, как улыбается ему, как она влюбилась в него, а не в меня.
Я никогда не умел вести такие диалоги. Из последних сил я встаю и иду к выходу, надеясь, что она не встанет, не пойдет за мной… я плетусь через зал кафе… и говорю себе
-Иди вперед, не смотри назад, просто иди, еще немного, на улице воздух, на улице холодно, на улице можно Игорю и Диме позвонить, на улице скоро будет темно, иди, родной, только не оглядывайся.
Я знаю, что если я хот ь на секунду остановлюсь, то все будет еще хуже.
И так я шел, вперед, шел долго, не кутаясь в пальто, давая снегу залетать за шею, иногда я прикуривал, шел… я пытался замерзнуть так, чтобы мысли не могли проникнуть в мою голову. Мысли причинят боль…
Шло время. Я не стал пить, я слишком много времени провел в алкогольных парах, я слишком хорошо знаю какие ошибки я сделаю, если буду пить, чтобы заглушить эту боль. Я просто остекленел. Я просто замолчал. Действительно перестав улыбаться. Вот уже месяц, я прихожу домой, ложусь в постель и засыпаю, я похудел на 10 кг, я мало ем, много курю.
И вот очередная девушка, снятая мною где то в ночи. И вот этот пьяный секс чужих тел, абсолютно лишенный тепла и удовольствия. Помните это состояние, когда у вас сильный грипп? Еда не имеет вкуса, алкоголь не пьянит а делает плохо. Все тело ломит, не хочется двигаться.
Я включаю ноутбук… соц сети… ее страница, ее фотки, с другим, которые режут так, что даже дышать глубже надо. Но эти уколы дают новые силы, я снова решаю сегодня не остаться дома. Все что угодно, лишь бы не остаться одному, пусть это будет самая популярная блядь Москвы, но пусть она будет рядом…
-Привет, ты чего ушел, я одна проснулась, а тебя нет.
-Привет, езжай домой, вот деньги на такси.
-Что случилось, милый? Ты чего? Я думала, мы что нибудь поделаем вместе, я не хочу уезжать.
Я поворачиваю голову, смотрю на нее. Она украдкой поправляет платье и смотрит на меня ангельскими глазами.
-Езжай к мужу, перестань меня так называть.
-Ой, бля, все понятно, пока, придурок.
-Ага.
Дверь хлопает так, что всю квартиру сотрясает. С такими темпами мне нужно будет петли менять.
Дома чтоль посидеть.
И тут ойкает аська. она напила.
-Привет, как дела?
И я снова встаю, иду в душ, скребу зубами, моюсь, одеваю футболку, джинсы, пиджак, кеды, беру ключи от машины.
Впереди снова ночь, снова чистка ломаной души. Зачем ты пишешь мне…
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.