Навалилось (продолжение)...
В общем завел с утра машину - первые 3 секунды троило //отмечу сразу что таких звуков я вообще никогда не слышал от своей машины до последнего ТО// доехал до дилера (АЦС видное), провалов не было. Когда приехал к ним, на холостых тоже троило, мастер сказал что такого не слышал никогда.
Отдал на экспертизу, спустя несколько часов вынесли вердикт: замена впускной шестерни.
В свою защиту сказали что "можно опечатать, слить масло, провести экспертизу". Этому маслу 60км от роду, конечно же оно окажется нормальным... хотя лили его из шланга, который ведет к какой-то бочке...
По ремонту:
Объяснили что дело в сеточке, которая типа забилась и мешала маслу добраться до шестерни (впускной, менять именно ее собрались), в результате чего та сломалась.
Почему это произошло на машине с пробегом в 33500км и через 30км после ТО мне никто не сказал, совпадение
Сеточки сказали что уберут, при том что GM не первый год рекомендует их убирать вообще с машин. Но дилер ждет пока у людей машина сломается, они приедут и заплатят деньги, ведь впарить шестерню в 2 раза дороже чем она стоит это профит.
Так же пообещали гарантию на замену шестерни, если та сломается в течение года. Но где гарантия что сломается именно она, а например не выпускная шестерня или что-то еще.
Вот смета:
http://img801.imageshack.us/img801/2994/paymented.jpg
Ремонт, как вы поняли, за мой счет.
Больше всего меня убила реклама про то, что в моем опиле 20000 деталей и дилер все о них знает. Ага, гидрокомпенсаторы, которых в моем двигателе нет, но о неработоспособности которых мне сообщили по телефону...
К слову это проблема есть еще минимум у 1000 человек(другие просто еще не столкнулись) и она не решается раз и навсегда - через какие-нибудь 20000-40000км пробега ситуация может повториться. Так что не советую покупать опиль, ни astra H, ни J, ни Insignia.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.