личный блог Серёга ЯПОНЕЦ

Накипело



В общем народ накипело у меня в душе отношение пешеходов к нам автолюбителям.
Вчера вечером я с женой возвращался домой с моря . В предвкушении принятия прохладного душа и отличного сна я немного ослабил своё внимание ( за что чуть не поплатился), и в этот момент одно тело стало медленно переходить дорогу (пешеходного нет там и в помине) естественно я долбанул по тормозам ушел вправо и остановился. Но самое что меня поразило этот уёбыш малолетний с такой пидарской улыбкой смотрел на меня и ещё свою девку звал мол переходи всё чисто. Ну вот не ссука. В общем я не дал волю своим эмоциям хотя стоило но это понял чуть позже, в общем друзья будьте бдительны и акуратны на дорогах.
Всем МИР
65
15 August 2010 в 15:00
3420
93
93 комментария:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  15 August 2010 в 15:05

согласен полностью)

2
Rich1e
#  Rich1e.TAZ  15 August 2010 в 17:24

надо было всечь!)

0
merveila
#  merveila  15 August 2010 в 15:13

да уж сейчас многие пешеходы вовсе перестали смотреь когда дорогу переходят. еще пол-беды когда сами идут... а вот когда идет молодая мама, которая по сторонам не смотрит, коляску вперед уверенно катит... вот это страшно...

0
Bublik
#  Bublik.54rus  15 August 2010 в 15:52

Особенно, когда такая мамаша сначала коляску из-за угла выкатывает, а потом сама выглядывает. Типа если коляску еще не сбили - все ок.
Так хочется уебать!
(извиняюсь, но накипело)

3
merveila
#  merveila  15 August 2010 в 15:53

вот-вот. именно это я и имела в виду.

1
MrK
#  MrK.JDM  15 August 2010 в 15:53

и потом говорится авто-мото любители такие ужасные люди . давят всех почём зря . ну так нужно быть толерантными что ли)

0
3acox
#  3acox  для MrK.JDM  16 August 2010 в 06:41

да да,у нас такая же печенька,походу везде так!(

0
cober
#  cober.TRD  16 August 2010 в 11:44

уебать по тупому рылу!

0
MrK
#  MrK.JDM  15 August 2010 в 15:18

вооооТ! согласен . сам когда становлюсь пешеходом стараюсь побыстрее "перебежать" что бы несоздавать сильной помехи)

0
Марианна
#  Марианна.NKM  15 August 2010 в 15:20

+

0
VedMak
#  VedMak.02rus  15 August 2010 в 15:24

Полностью поддерживаю!
Пешеход после принятия новых законов считает, что зебра это продолжение тротуара и смотреть по сторонам уже совсем не нужно! Но машину щелчком пальца не остановить же!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  15 August 2010 в 15:26

перебегать нельзя, нужно идти не меняя направление и скорость, чтобы водитель мог спокойно объехать пешехода....
пешеходы, будьте предсказуемы!!!

0
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  15 August 2010 в 15:27

Друзья такие случаи со мной еще много раз случались, я из принципа на не пешеходном не пропускаю( и бывают случаи они ещё рот открывают типа как так, ты что не видешь что я иду), но вот на пешеходных люди просто перебигают прям где логика?

1
отредактировал Серёга ЯПОНЕЦ, 15 August 2010 в 17:36
ленивый
#  ленивый.77rus  15 August 2010 в 15:34

хуёвый у тебя принцип, серёга....
бывают дороги без пешеходных переходов...
если за тобой идёт вереница машин. то почему бы не остановиться и не пропустить, не полагаясь на "кого нибудь сзади"?

1
Junkie
#  Junkie  16 August 2010 в 14:17

пешеходы стали так переходить, как раз из-за таких принципиальных водителей.
все идет одно из другого. так что лучше уступай дорогу и тебе будут благодарны =)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  15 August 2010 в 15:28

серёга, превышая скорость, будь готов к таким торможениям и уходам вправо))))

0
MrK
#  MrK.JDM  15 August 2010 в 15:35

и нетолько вправо) пешеходы непредсказуемы) одни могут на месте замереть и смотреть как ты летиш на него . а одни побежать влево - вправо , или вообще начать метатся)

0
BoomerSPRC
#  BoomerSPRC.13rus  15 August 2010 в 15:34

Полностью согласен, очень добивает медлительность некоторых пешеходов

0
Шынуля
#  Шынуля  15 August 2010 в 15:46

Тольуо сегодня думал об этом :)
А еще больше бесит, когда они идут конкретно на красный и возмущаются, типа, хули ты прешь?

0
Vas Pos
#  Vas Pos  15 August 2010 в 15:49

Тема не новая и постоянно обсуждается, только толку от этого никакого.

0
MrK
#  MrK.JDM  15 August 2010 в 15:49

Ну надо же нам что то пообсуждать)

0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  15 August 2010 в 15:54

два дня назад со двора выезжаю с парковки и там еще выезжает опель астра
ну я хуле - веэливый - остановился пропустить его
как вдруг слышу мужик лет 50 за рулем начинает сужорожно давить на клаксон
потом я когда проезжал мимо и смотрел на него как на придурка, услышал что он мне кичал: ты хуев мудак какого хуя ты меня пропускаешь )))
я был в таком ахуе что я даже что-то ответить был не в силах (::

3
fantom-msk
#  fantom-msk  15 August 2010 в 15:59

Аналогично... Возле дома светофор, и я постоянно от одного светофора пролетаю до этого последнего. Народ тупо идёт на последнем светофоре на КРАСНЫЙ свет. Да и ещё не бежит, а идёт прогуливаясь. Пару раз приходилось дудеть из локомотивного гудка, так мне ещё и грозились... А вообще очень часто на переходах народ реально переходит так, как будто выпустили понаслаждаться. Идут раскайфовано.
P.S.: Сам когда перехожу, всегда стараюсь сделать это максимально быстро, так как дорога - это повышенная опасность!

1
droner
#  droner.ВАО  15 August 2010 в 16:02

Таких много.
Был случай пару недель назад. Идёт малой с двумя друганами по трамвайным путям, а потом резко в сторону перехода повернул. И нет, что бы ускорить ход. Поднял гордо свою морду и шёл как старая бабка с одной ногой. Видимо перед своими шавками хотел показать "какой я крутой". Огромное желание было выйти и напинать ему по жопке и проломить череп.

3
IgoreG
#  IgoreG.16rus  15 August 2010 в 16:04

согласен! в первом случае, когда я останавливаюсь и пытаюсь пропустить большинство сначала охуе...т и не верит в свое счастье)) потом потупив немного и после моего жеста со словами, что как бы пора и пройти.... перебегают дорогу))
во втором случае сделав наглую морду вальяжно переходят дорогу причем что характерно это обычно бывает когда парень с девушкой)) и главно переходят дорогу так вальяжно и цинично, что терпение мое не выдерживает)))

0
ромашка
#  ромашка.yeap  15 August 2010 в 16:09

да,тоже уже заебал такой момент!сразу начинаю вспоминать вот эту легендарную игру

пешеходы ахренели в корень!

1
Serega Bentley
#  Serega Bentley  16 August 2010 в 09:16

Игруха чеДкая)))

0
K-o-t
#  K-o-t  15 August 2010 в 16:09

не НАКИПЕЛО а ЗАИПАЛИ-ОХУЭЛИ! на самом деле это бедствие, слабоумие нашего народа не позволяет им понять что, блять, 800 рублей которые я заплачу неуступив дорогу, могут стоить пешеходу жизни!

0
turbomba
#  turbomba  15 August 2010 в 16:27

ага, только еще придется отсидеть ;)

0
K-o-t
#  K-o-t  15 August 2010 в 16:30

ну да

0
sparco64rus
#  sparco64rus  15 August 2010 в 16:15

Уважать друг друга нужно и машины пропускать когда сам пешеход и пешеходов когда за рулём :) т.к. когда пешком идёш бывает и не пропускают некоторые, например дошел до середины дороги на переходе а дальше всем пох что ты стоиш по среди дороги.. Вот это тоже бесит..
Понравилось как в городах курортах Анапа, Сочи мб просто так попадалось но там стоило только к проезжей части подойти сразу же пропускают.

0
Darinka
#  Darinka  15 August 2010 в 16:31

Всякое бывает вобщем-то. Из собственного печального опыта. Я росла в семье без машины. И знаете, меня нельзя назвать безответственной, но случалось переходить дорогу, что называется "в последний момент"...тогда мне казалось это нормальным. Спустя время, поездив в машине я смотрю на ситуацию иначе. С точки зрения человека, не ездящего на машине ситуация выглядит совсем по-другому...кажется, что люди за рулем все всегда видят и машина тормозит издалека...я ж иду...меня ж видно. Теперь понимаю как это было опасно. К слов сказать, меня, к счастью, не сбивали и экстримальных ситуаций не было. Но помните, дорогие автовладельцы...надо ездить на машине самому, чтобы понимать когда успеваешь перейти, а когда неочень...

1
sparco64rus
#  sparco64rus  15 August 2010 в 16:35

Согласен, так же раньше думал, пока сам не сел за руль..

0
ARTEM139
#  ARTEM139  15 August 2010 в 16:39

жалко что из-за таких долбоебов которым лишний раз в падлу по сторонам посмотреть люди оказываются за решеткой!!!

0
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  15 August 2010 в 16:41
Ленывый принцип у меня этот от того что барзометр конкретно у пешеходов нашего города просто пиздец как зашкаливает. И ещё если б ехал с превышением скорости то пост назывался бы по другому ( куда более печальное название было бы), просто меня пиздец что взбесило это его реакия (улыбка как быдто он милиард только что выиграл) если бы он просто прошел не перед самой машиной а чуть раньше хотя бы за метров 80 этого поста вообще бы не было.
0
ежик
#  ежик  15 August 2010 в 16:45

да достали такие......сам один раз с другом возвращался с дачи.....стоят два тела у дороги.....стояли и стояли а потом решили побежать.....мы то остановились но больше всего меня поразило что парень начал пальцем у виска крутить мол дурак чтоли P.S переход находился в 30 метрах отних

0
Lonselod
#  Lonselod  15 August 2010 в 16:51

Поддерживаю пост,и поддерживаю "ARTEM139" вот из-за этих (пусть прозвучит и жёстко) "пидарасов" страдают люди пострадавшего пешехода и люди те которые его сбили..

1
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  15 August 2010 в 16:53

это ещё не жестко это ещё ты мягко их назвал.

0
Lonselod
#  Lonselod  15 August 2010 в 17:05

Да хрен бы с ними! Люди понимают только тогда когда получается херня,а после потом удевляются вот вы гоняете вам плевать на правила и т.д. да какие проблемы вы не идите как истуканы и всё нормально будет!!
А что этот вопрос поднял малорик!
Только вот что мы здесь говорим,это всё хорошо и замечательно.Кто то возможно поймёт и каму то насрать на всё "Я бог и мне всё можно..."

0
uto4ka
#  uto4ka.rzn  15 August 2010 в 16:55

тумаков им бля!

0
Foxes
#  Foxes.52rus  15 August 2010 в 16:58

Да это не хорошо когда нет взаимо уважения пешеходов и водителей.
вот пост пошире о проблемах с двух сторон и о том как пешеходы исполняют беспредел и наооборот.
http://smotra.ru/communities/31/blog/46841/

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  15 August 2010 в 17:10

Поддерживаю!!! Данный демотиватор развесить бы возле каждого перехода...

0
awesome
#  awesome  15 August 2010 в 17:29

Незнаю как у вас, а у нас пляж туристы. Солнце им голову греет что аж не соображают как переходят дорогу...

0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  15 August 2010 в 17:40

+1 офигели они ваще))) хоть и сам пешеход)) хДД

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  15 August 2010 в 17:43

Автор посети европу, пешеходов надо пропускать на пешеходнолм переходе, если культуре не понять, читай пдд!

0
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  15 August 2010 в 22:25

я на пешеходных без разговоров пропускаю, тут случай наоборот, пешеходного перехода и в помине там нет

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  15 August 2010 в 17:49

Следующий пункт очень хочется, чтобы услышали и выучили пешеходы, включающие на пешеходном переходе “God mode” – «режим Бога». Это когда они идут по переходу так, словно машин вокруг нет вообще! Так вот, пункт 4.5 обязывает пешеходов «выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств и убедятся в том, что переход для них будет безопасен». Этот пункт возлагает на пешехода ответственность за безопасность своего маневра и дает водителю возможность оправдать себя, если он не имел технической возможности пропустить пешехода на пешеходном переходе. Еще этот пункт обязывает пешехода не создавать помех при пересечении проезжей части вне пешеходного перехода (в том числе и на перекрестке при переходе по правилам) и не выходить из-за препятствия, не убедившись в безопасности своего маневра. (Цитата)

А вот это мне очень нравится:
пункт 4.4. Он обязывает пешеходов «руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии­ ‑ транспортного светофора». Запомним этот пункт, он нам пригодится, когда мы будем разбирать обязанности водителя при проезде перекрестков.(Цитата)

Народ,кто кроме меня знает сигналы регулировщика?(знаю потому,что самому иногда приходится брать в руки жезл.)



0
Слава
#  Слава  15 August 2010 в 18:42

Да не даёт этот пункт никакой возможности оправдаться водителю, собьешь на пешеходном переходе в любом случае либо лечить всю жизнь/ либо сядешь. в нашей стране других вариантов нет.

0
exeter
#  exeter  15 August 2010 в 17:52

Эт больная тема для всех наверное уже)
Вчера вечером ехал около 120-130, одностороннее движение, и затяжной поворот влево...
Всегда там с такой скоростью мчусь, в принципе позволяет всегда дорога, поток и тд...
И тут предо мной возникает 4 пьяных силуэта о.О Которые идут не вместе, а каждый друг от друга где то в 3х-5х шагах, и идут еле-еле, я понимаю что сейчас всем пиздец будет, как кегли разлетятся, но одна обезьяна почему то остановилась, и проскочил просто мимо них, так эти быдло ебаные еще начали орать мне вслед, на что я тоже остановился, эмоциям не дал играть, поэтому просто пригрозил в ответ травматикой, и они повыебывались еще уже уходя и все
Это пиздец, как пешеходам права типа дали, сразу повылазило столько долбоебов... которые думают что я за 5 метров от них остановлюсь при скорости 70-90 км\ч

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  15 August 2010 в 17:57

ты же сам написал что превышаешь скоросной режим, и правильно тебе в след орали, ты чуть не угробил их!

2
turbomba
#  turbomba  15 August 2010 в 18:20

+ за травматику и сесть можно.

1
exeter
#  exeter  для turbomba  15 August 2010 в 20:07

да какого черта, на этой дороге пешеходам проход запрещен, там стоят по обе стороны отбойники, скорость я превысил на км этак 20, там все едут минимум 80
где я не прав? в том что чуть не задавил сбил тупоролых быдланов с бутылками пива?
а травматика, сесть можно и за бутылка стеклянную, если правильно замахнуться
мне что нужно было ждать пока эти упыри подойдет и все вместе меня отхуярят или машину побьют? ты бы так сделал, и еще бы наверное денег им дал?

0
Jur4eg
#  Jur4eg  15 August 2010 в 20:12

Ну ты прям как супер герой.Скорость 120-130, левый затяжной поворот,да еще и валына за пазухой.Гнал,нарушал ,чего потом правоту то свою доказывать?

0
exeter
#  exeter  15 August 2010 в 20:20

не вижу актуальности твоего вопроса
все расписал в нескольких сообщений
валына - общедоступные предмет , позволить может любой
правота моя 100%
на дороге запрещено появляться пешеходам, где я не прав? в том что в это стране\городе ебланы живут?
120-130 - большая скорость7
честно хуйню какую то написал

представь ты будешь ехать на своей сибиэр, минимум 120, а то и больше, по трассе какой нибудь, где большой затяжной поворот, и тут выбежит пешеход, и ты в него въебешься, че ты будешь говорить что пешеход прав, а ты не прав потому что нарушил скорость?
хорошие у тебя правила...

0
отредактировал exeter, 15 August 2010 в 20:26
Jur4eg
#  Jur4eg  для exeter  15 August 2010 в 21:13

Если разозлил извини.Я видимо понял тебя неправильно,я думал ты в городе гнал.На трассе уже и правила другие,да и скорость, если еще и пьянь на дорогу высыпала то вся правда на твоей стороне.Пиши тогда понятней.Ну насчет мотика и машины тут сравнивать нечего.На мотике если бы уебался было бы два покоиника тфу тфу тфу и тут спорить нечего.Дело в том,что я думаю не у одного меня бы вскипела кровь если бы ты достал пистолет.Дело в том,что если достал среляй,а просто так им махать нет смысла,правоты не добавит.

0
exeter
#  exeter  для Jur4eg  15 August 2010 в 22:45

Да не разозлил, на что злиться... просто да, было это не в городе, скажем так "между городами"...
Ладно если бы был знак что возможно появление пешехода или зебры хотя бы на расстояние 100м от знака... а то чисто пустая дорога, народ там и по 160 носится, а тут такие упыри
ну понимаешь пистолет я достал что бы быдло поняло что не нужно шагать дальше в мою сторону, если бы уже поперли на меня, то ясен пень применил бы, а так я просто показал что "Вы уважаемые не правы, и пытаться бить меня лучше не нужно" =)))))
Я ж понимаешь, вылез из машины без него, вылез и крикнул, типа вы че охерели ??? они сразу в мою сторону быстрым шагом поперли, и после этого я только уже достал его
Самозащита всего то )

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  15 August 2010 в 17:57

С травматом аккуратнее,а то мало ли они какой нибудь Кедр из за пазухи ватащат...

У меня был случай просто ни в какие ворота. По Митинской улице ехал где то 80 км/ч,ну и слишком поздно на пешеходный переход вышли две мамы с колясками и чей то муж с банкой пива. Тормоза хорошие,я просто взял и остановился в метрах 3х от перехода,даже без визга шин(!). Казалось бы - все нормально,но они начали махать руками и орать матом,типа я слишком быстро подъехал к переходу. Я не выдержал и перекрыл их мат своим,а мужик сначала вроде рыпнулся в мою сторону,а потом увидел что кроме меня в машине друг,и передумал... В общем,я в шоке от "кегель"...

2
exeter
#  exeter  15 August 2010 в 20:09

не ну тут ясен хуй что на каждого силача\умника найдется еще сильнее и тд
это могли например вообще быдло менты быть, и тд я это все понимаю
но у меня была грубо говоря самозащита, т,к. тело у меня не бодибилдера и возможности не культуриста, тем более против нескольких пьяных морд, мне проще было достать травмат и молча уехать, чем получить пизды)
конечно я мог бы просто уехать не останавливаясь, но наглость меня убила просто)

0
IceCaptain
#  IceCaptain  15 August 2010 в 18:11

Давайте вместе формировать культуру поведения на дорогах в нашей стране. Мне кажется в целом в практически равной степени виноваты и пешеходы, и водители. К тому же и те и другие довольно часто меняются ролями. И ведь всем есть в чем обвинять друг друга с пеной у рта - одни будут кричать на пьяных водителей, другие - на пешеходов, бросающихся под колеса. И каждый вроде бы будет прав, но ничего не изменится.

0
Кум
#  Кум  15 August 2010 в 18:34

На кол сукиных детей садить!

0
Слава
#  Слава  15 August 2010 в 18:38

Не понял какая связь между картинкой с пешеходным переходом и твоей историей где какой то отморозок в неположенном месте начал переходить...

0
отредактировал Слава, 15 August 2010 в 18:45
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  15 August 2010 в 22:33

смысл её в том что надо идти а не ползти, а там где не положенно ваше стоять пока дорога чистой не будет. У нас на этом месте уже убили так одно тело, но сам понимаешь вряд ли это остановит быдло.

0
Sportline
#  Sportline  15 August 2010 в 19:50

Эта картинка обобщает данную ситуацию)))
А насчёт пешеходов: это не все такие медленные и расторопные, от самого человека зависит))

0
Jur4eg
#  Jur4eg  15 August 2010 в 20:17

Пешеходы которые не смотрят по сторонам или безмоглые овощи ,или просто хотят быть инвалидами в лучшем случае.Это как надо себя не любить,чтоб просто не посмотреть и не проверить пропустят тебя или нет.А потом винят водил,которые тоже могут отвлечься, всякое же бывает.

0
Sportline
#  Sportline  15 August 2010 в 21:35

Да и говорить не стоит о том, любят ли они себя или нет. ДА ОНИ ПРОСТО НЕ ДОГОНЯЮТ. ИМ ПРОСТО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ ТО, О ЧЁМ МЫ ГОВОРИМ

1
Jur4eg
#  Jur4eg  15 August 2010 в 21:38

Твоя правда.

0
exeter
#  exeter  15 August 2010 в 22:49

А вы замечали пафосный взгляд таких медлительных пешеходов???
Вот они идут так вальяжно, я например не гоню на рожон, даже если опаздываю все равно с визгом но остановлюсь, не нужен мне на капоте жмурик, тем более на зебре, что бы по вине идиота меня посадили...
Даже если оч опаздываю все равно торможу, а они козлы идут так смотрят, кто то идет еле еле пиво пьет
Вообще против в Москве\Домодедово... Столько быдлятины... Никакого уважения к друг другу
взять даже пример, когда за гольфом в манчестер ездил... вот там кайф, все друг друга пропускают, скорость по городу не больше 50 км\ч, все если спешат, то едут максимум 70...
Здесь наверное никогда не будет уважения друг к другу =(

1
Serginho
#  Serginho  16 August 2010 в 09:17

Не будет! потому-что менталитет такой у людей, все хотят задрать нос повыше и показать какие они охуевшие выйдя из метро и переходя дорогу, а ты на бешки сиди и пропускай их! =)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  15 August 2010 в 23:10

одного моего сослуживца бабка какая то прокляла,когда он "слишком быстро подъехал к переходу". =)))

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  15 August 2010 в 23:52

++++
в ТОП!!!!

0
PavelHaisarov
#  PavelHaisarov.VB  16 August 2010 в 00:30

Всечь однозначно надо было=)))
можно даже пару раз всечь=)))

0
chucky
#  chucky  16 August 2010 в 00:41

недавно машину ударил из-за пешехода...заипали... мы все пешеходы, когда выходим из машин, но все-таки стоит включать голову

0
Melih
#  Melih.77rus  16 August 2010 в 02:33

аххаха)) правдиво)))

0
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ  16 August 2010 в 03:01

Бывает круче.
м. славянский бул.
переход регулируемый. Так эти уродцы пруг на красный при этом еще вые че ты типа едешь... камикадзе бля.

0
Serega Bentley
#  Serega Bentley  16 August 2010 в 08:51

Давно уже как то говорили об этом, но самое главное, что с каждым днем меня все больше и больше это бесит!!! Мало того они еще бубнят и вместо "СПАСИБО" высказывают мол какой ты гондон... Вообще такое поведение, от зависти и ущемленности и недотраха!!! =))) А в твоей теме я бы вышел ебальник разбросать-перед телкой его)))

1
Serginho
#  Serginho  16 August 2010 в 09:14

+10000000000
Только на смотре в основном все на тачках, и мы друг друга понимаем!

Мне вообще кажется, что как только приняли эту поправку о том, что мы ОБЯЗАНЫ пропускать пешеходов, то они начали переходить где попало и не смотря вообще по сторонам, типа им все можно а у нас есть тормоза, на которые мы должны нажать и машина должна встать как вкопанная! Вот они сами то не беспокоются за свое здоровье? ведь когда их не дай бог собьют, уже будет не до этого, и потом доказывай прав ты или не прав, всю жизнь будешь калекой, а тот кто сбил отсидит 2 года или условку получит и будет также дальше и ездить!

И бесит еще тот факт, когда начинаешь их пропускать, они нет бы ускорить шаг и побыстрей перейти, хер там, идут вальяжно, так и хочется в лоб дать за такую х.....

Я сам когда от гаража иду, перехожу не в положенном месте, и когда тачка останавливается пропустить, стараются ускорить шаг, потому-что он вообще не обязан меня пропускать!!!

2
Serega Bentley
#  Serega Bentley  16 August 2010 в 09:20

+ 100 Пятьсот, как говорится))) Они думают, что штраф в 1000 рЭ, да и машину намного проще остановить чем свою задницу!!! о_О Но когда уже пропускаешь и на пафосе какой-то голодранец проходит, и бубнит-нужно просто выходить, и ЛЕЧИТЬ БОЛЬНОГО!!!
П.С.: а хуле?! =)))

1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  16 August 2010 в 10:12

в жизнь играют...а нормальные люди охреневают... (с)

1
Kill me
#  Kill me  16 August 2010 в 10:22

мдас...менталитет страдает...

2
ASLAN
#  ASLAN  16 August 2010 в 11:10

надо было подоити и дать хорошего подзотыльника.

3
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  16 August 2010 в 12:05

да блин тупанул слегонца, извилу подправить бы не мешало, может бы и подейсвовало.

1
SONGO
#  SONGO  16 August 2010 в 11:18

хехе, а я на мотце людей звуком мотора отсечкой до 14к ускорял)

1
отредактировал SONGO, 16 August 2010 в 11:31
MrK
#  MrK.JDM  16 August 2010 в 11:20

Работает хорошо) но для мотоцикла это не очень хорошо)

1
cober
#  cober.TRD  16 August 2010 в 11:59

все тру
и чем мельче и мразотнее душонка, тем он медленне и многозначительнее переходит

1
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  16 August 2010 в 12:07

да у этого тела походу вообще она вся гнилая.

1
Sportline
#  Sportline  16 August 2010 в 13:15

Когда я на время становлюсь пешеходом, и мне нужно перейти дорогу....
Короче когда меня пропускают автолюбители, я всегда иду очень быстро, иногда даже пробегаю, лёгко так.) И всегда выражаю знак благодарности, протянув ладошку, и кивнув головой))) И мне хорошо, и им приятно))

3
RUD999
#  RUD999.MR  16 August 2010 в 13:21

+1

1
Jur4eg
#  Jur4eg  16 August 2010 в 19:43

В финке даже когда на зеленый пропускаешь, и то кивают и руками махают.Первое время удивляло ооочень.На самом деле у них так принято.Прикольно,водиле приятно ,да и пешеходу не в падлу поблагодарить.

1
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  16 August 2010 в 19:58

всего лишь пару раз тьакое встретил когда пропускал, но блин приятно когда тебя благодарят за такой пустяк.

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  16 August 2010 в 13:57

это ж давно уже известно.....
стоп. нас пешеходов можно тоже понять. вот какой нить козел не пропустит на зебре раз другой а птом изза них мы начинаем наглеть и злиться.

я в целом про толпу " пешеход" и в целом про "водителей"

0
Серёга ЯПОНЕЦ
#  Серёга ЯПОНЕЦ  16 August 2010 в 19:59

я не в коем случае не оправдываю водил которые на пешеходном не пропускают а некоторые уникумы ещё и обгоняют.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29