Шикарный автомобиль "Maybach 62s"
Maybach 62S – самый мощный и самый дорогой лимузин в мире. У него элегантнейшего дизайна удлиненный корпус – около шести метров. Ширина – почти два.
Принцип: роскошная простота, ничего лишнего. Цветовое решение – черный или стальной лак. Впрочем, по желанию клиента кузов может стать и сверкающе белым – как говорится, любой каприз…
Одна из особенностей модели – измененный фронтальный гриль. Рёбра сделали сдвоенными, однако расставили более свободно. Хвостовую часть тоже улучшили: теперь выхлопная система мягко интегрирована в задний бампер.
Колеса – с новёхонькими легкосплавными дисками на 11 спиц. Внешние зеркала можно сложить и убрать, просто нажав кнопку. Все стекла в автомобиле – теплозащитные и многослойные, содержат поликарбонат – чтобы избежать большого числа осколков в случае удара. Ветровое стекло – с ленточным фильтром. Усовершенствовали и фары головного света. Немного изменили дизайн, оснастили автоматической регулировкой дальности.
Этот роскошный лимузин – единственный в мире с 612-сильным V-12 агрегатом. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм, который предоставлен уже между 2000 и 4000 оборотов в минуту. Благодаря этому Maybach 62S может разгоняться до 250 км/ч. А 100 км/ч он набирает всего за 5,2 секунды. Все это происходит по-кошачьи тихо. Не глядя на спидометр, невозможно определить, с какой скоростью движется машина.
Имейте в виду: акселератор реагирует только на «серьезные намерения» – жать надо по-настоящему. Все таки Maybach 62S – трехтонная махина, а не Honda Civic. Такая же особенность и у тормозов – легких поглаживаний они не понимают. Однако с остановкой все безупречно: «клевать носом» автомобиль не будет. Адаптивная подвеска – выше всяких похвал. Однако – только на ровной поверхности. На брусчатке или плитке покачивание ощутимо.
Майбах 62S – серьёзен, как личный телохранитель, который признает только своего хозяина. Как только берешь в руки брелок, замки мгновенно реагируют. Это срабатывает автоматическая система «доступ без ключа». Она распознает хозяина на расстоянии вытянутой руки. По правде говоря, потенциального покупателя Maybach 62S экономичность автомобиля, как правило, не интересует. И все-таки. Расход топлива: при смешанном цикле – 16 с половиной литров на 100 километров; в городе – почти 25 литров. Однако конструкторы обещают: на ровной трассе за городом 62-й Майбах будет потреблять ровно 11,6 л - и ни глотком больше.
Интерьер Maybach 62S – как песня, которую мурлычет блюзмен в безумно дорогом заведении. Кожаную комплектацию салона дополняют деревянные инкрустации, покрытые специальным рояль-лаком (просто для сведения, royal - королевский). Его используют при изготовлении самых лучших музыкальных инструментов. Все деревянные принадлежности изготовлены исключительно из ореха, вишни или амбойны – красновато-коричневой древесины класса «люкс».
Огромное внутреннее пространство Майбаха 62S оснащено ультра-современной аудио-видео системой, навигацией, холодильником, телефоном, выдвигающейся подставкой для ног – и это еще далеко не все «бонусы». Есть даже дополнительный спидометр. Кроме того, в комфорт-пакет можно заказать практически всё, вплоть до площадки для гольфа. Было бы желание – благо, размеры автомобиля фантазию не ограничивают.
Если места все-таки окажется мало – можно слегка потеснить водителя. Напомню, в этом авто комфорт пассажира – на первом месте. О водительском кресле можно было бы и не рассказывать вовсе.
Впрочем, шофера разработчики тоже не обидели. Майбах 62S предлагает водителю занять «позу босса» - как будто на шезлонге. Руль – вообще произведение искусства из кожи, полировки и дерева. Баранка чутко реагирует на вход-выход шофера и соответственно меняет своё положение. Подарок для водителя – и чувствительная пятиступенчатая коробка передач.
Кроме того, Maybach 62S оснащена четырёхзонной системой климат-контроля эксклюзивного производства. От базовых японских и амеркианских не отличается ничем, кроме стоимости обслуживания. А вот так, чтобы все знали – Я МОГУ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ. Также кресла оснащены подогревом.
В этом царстве роскоши особенно поражает панорамная чудо-крыша. Ее прозрачностью можно управлять. Хочется солнечного света – пожалуйста: лишь одно нажатие кнопки и электрохромное стекло станет матовым или полупрозрачным. А если рядом женщина – 62S для вас заменит президентские апартаменты. Плюс полный холодильник шампанского. И это если ни слова не сказать о задних сиденьях...
Эта машина – для людей, привыкших ко всему лучшему. Поэтому будьте готовы: роскошь требует затрат. К каждому Maybach 62S производитель закрепляет ОТДЕЛЬНОГО, если хотите – ЛИЧНОГО механика. Его можно вызвать в любое время дня и ночи. К тому же, ваша драгоценная покупка сразу же страхуется. Не мудрено: когда машина стоит полмиллиона долларов, все эти услуги становятся просто мелкими издержками производителя.
По возможности купили бы Вы себе Maybach 62s ?
- Да, он мне очень нравится. (70% — 57 голосов)
- Нет, дорогой в обслуживании. (30% — 25 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.